там как раз нордстар и был...тут дело в пороге страха....для меня пока я не попробовал dodge neon SRT4 прокачанный инженером наскара- toyota tundra с 5.7 двиг был предел скоростных мечтании...а потом я понял...что не в "эффекте разгона дело" а в том как быстро картинка за окном меняется)))
Опять таки в неоне я не ощущал таких кренов и подъема морды как на тундре или на кэдди...соответственно ощущения другие...но стрелка спидометра неумолимо говорит- ты едешь 180!!!! В любом авто с мягкой подвеской возникнет ощущение что ты "валишь" и для некоторых людей это Вау...хотя речь о том же 10 -12 секундном разгоне. Ну вот для кого-то Кэдди это вау...для меня хороший машын...но для выходного дня и не торопливого перевоза мамы и жены по магазинам. Кстати, друг сейчас классик каприс покупает, как подшаманет, поедем обкатывать.
Вот и я приятель про это писал. Человек знает об американском авторопе ничего, зато критикует погромче некоторых автоспецов. Для повышения обшего уровня информированности:
1. Бак у эскалада - 100 литров;
2. Насчет жрет - в городе, при температуре +22С, выключенном кондее, при умеренном (но не овощном стиле езды) жрет 17 литров, что считаю неплохим для такого авто. Крузаки 100 при моторе вдвое менее мощном, жрут столько же. На трассе при отключенных лициндрах расход падает до 13 литров;
3. Передок сделан для отсечения вохдушных потоков, от отстегивается за 1 минуту, спецом для езды по бездорожью;
4. Насчет спорткара - это не спорткар, хотя динамика весьма впечатляет;
5. А насчет зачем она - объясню. У меня семья и 3 детей. Учитывая что у нас страна в сущности с отмороженным движением, при столкновении в лобовой с авто подобным вашему, без обид, но вас потом не соберут даже по частям, а я скорее всего, отделаюсь легким испугом;
6. Американцы делают отличные, высокопроизводительные дизели. Например мне очень нравится 6.6 литровый GM-овский Duramax, который выдает около 397 сил и разгоняет тяжелый грузовик сильверадо, до 100 менее чем за 7 секунд, ибо в нем 1200Hm момента;
7. Может быть с вашей точки зрения оно и прожорливое ведро, но вы ездите в алюминиевом гробу.
Красиво написали - но не впечатлило...Причем я уверен, что 80% из написанного Вами это правда, спорить не буду, но расход на трассе в 13 литров - слабо верю в это.
В ответ накомментарийот Дмитрий КрыловИстория переписки13
Дмитрий Крылов
там как раз нордстар и был...тут дело в пороге страха....для меня пока я не попробовал dodge neon SRT4 прокачанный инженером наскара- toyota tundra с 5.7 двиг был предел скоростных мечтании...а потом я понял...что не в "эффекте разгона дело" а в том как быстро картинка за окном меняется)))
Опять таки в неоне я не ощущал таких кренов и подъема морды как на тундре или на кэдди...соответственно ощущения другие...но стрелка спидометра неумолимо говорит- ты едешь 180!!!! В любом авто с мягкой подвеской возникнет ощущение что ты "валишь" и для некоторых людей это Вау...хотя речь о том же 10 -12 секундном разгоне. Ну вот для кого-то Кэдди это вау...для меня хороший машын...но для выходного дня и не торопливого перевоза мамы и жены по магазинам. Кстати, друг сейчас классик каприс покупает, как подшаманет, поедем обкатывать.
Это как сказать. Я сделав небольшой тюнинг на эску получил динамику 5,44 сек., против 6.6 стока. Видео вывалил на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=ZijHdV2ueT4
Максималка у эски при снятии ограничилки 248 км.ч. и картинка меняется довольно быстро ))) Что касается авто которые валят, то заезд с DB9 2005 года (V12 455 л.с.) показал что обе до стольника валят одинаково.
В ответ накомментарийот Demolisher DevastatorИстория переписки6
Demolisher Devastator
Красиво написали - но не впечатлило...Причем я уверен, что 80% из написанного Вами это правда, спорить не буду, но расход на трассе в 13 литров - слабо верю в это.
"Не впечатлило" это конечно сильный аргумент... Особенно он силен техническими аргументами...
На всякий случай вот ссылка на мою страничку, там много описательной части:
http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/a9000/
"Не впечатлило" это конечно сильный аргумент... Особенно он силен техническими аргументами...
На всякий случай вот ссылка на мою страничку, там много описательной части:
http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/a9000/
"Не впечатлило" это конечно сильный аргумент... Особенно он силен техническими аргументами...
На всякий случай вот ссылка на мою страничку, там много описательной части:
http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/a9000/
Цены как раз не кусаются. Он прост и ремонтропригоден. Мерс был, вот на него кусались, причем неоправдано ИМХО. То я пока только первое прошел. Цена была в районе десятки.
Цены как раз не кусаются. Он прост и ремонтропригоден. Мерс был, вот на него кусались, причем неоправдано ИМХО. То я пока только первое прошел. Цена была в районе десятки.
Осмотр. Масло движка, масло заднего редуктора, фильтры, отключение какой-то глючной хрени (по гарантии).
Свечи там в стоке стоят иридиевые, они дико живучие. Фильтр воздушный тоже не менял, т.к. у меня стоит тюнинг впускной и выпускной системы. Колодки таже пока сток и стерлись наполовину. Т.е. прослужат еще тыс. 20-25, хотя я уже купил тюнинговые Hawk по кругу (видимо поторопился).
Да, все ущербные домохозяйки и всевозможные меньшинства будут в восторге. Одним размер мозга компенсирует, другим размер потенции, третьим - врожденную ущербность.