Комментарии
191
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Andrew
В ответ на комментарий от игорь попов История переписки5
игорь попов
В америке от 48 тыс цена. Вполне нормально. Кто виноват, что у нас она двойная.
СсылкаПожаловаться
Это на что? Зайдите на сайт GM эскалады начинаются от 64. Прилично упаковыный 74-78. А гибридный 83. Так что не стоят они там 48. Это цена Тахи.
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Хичник История переписки8
Хичник
Ну так он и подешевле... А так частично соглашусь. По грязи и снегу он все же получше, а геометрия почти как у универсала.
СсылкаПожаловаться
Не валит х-трейл только, вот в чем заковыка ))) А эска валит офигенно!
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Дмитрий Крылов История переписки5
Дмитрий Крылов
Dodge is a poor man's car- всем амерам это отлично известно, машина фермера-деревенщины.
СсылкаПожаловаться
Ага. То-то многие арабские шейхи имеют в гараже Dodge Viper и Dodge Ram SRT10! Вот дурачки, правда? Ничего в настоящих тачках не понимают! То ли дело Lupo или Solaris!
СсылкаПожаловаться
игорь попов
В ответ на комментарий от Andrew История переписки6
Andrew
Это на что? Зайдите на сайт GM эскалады начинаются от 64. Прилично упаковыный 74-78. А гибридный 83. Так что не стоят они там 48. Это цена Тахи.
СсылкаПожаловаться
Вы правы, это я с чем-то перепутал
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Максим Максим История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Ну что ты мне говоришь паря. Ездил я на GL500, до этого из джипов были Гелик 320-й, короткобазный (старенький), гранд чероки 5.2 (есть сейчас), GMC Typhoon (сейчас), Х3 3.0 (2005 года, американка), Х5 4.4 (2002 года), Тахо 5.3 (2008 года) и Эска 6.2 (2009 года). Имхо, пришел к выводу что эска эаризматична, стремительно разгоняется, неплохо тормозит при прогретых тормозах, салон неплохой, только кожа черезчур тонкая. Из всех машин минимум геморроя мне доставили Гранд, Эскалад и тахо. GL500 стоит неоправданно дорого и неоправданно дорог в содержании. От машины почти за 5 лямов я ожидал много большего.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Andrew История переписки9
Andrew
Не валит х-трейл только, вот в чем заковыка ))) А эска валит офигенно!
СсылкаПожаловаться
Кого и куда валит? Я по трассе крейсерскую 120-130 держу непринужденно (штрафы по почте свидетели!). На обгонах до 160 разгоняюсь иногда, когда это необходимо. А больше валить... Это уже надо полностью отморозиться!
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Хичник История переписки10
Хичник
Кого и куда валит? Я по трассе крейсерскую 120-130 держу непринужденно (штрафы по почте свидетели!). На обгонах до 160 разгоняюсь иногда, когда это необходимо. А больше валить... Это уже надо полностью отморозиться!
СсылкаПожаловаться
А разгонная динамика? А обгоны? Я не про крейсерскую скорость говорил.
СсылкаПожаловаться
Makaay
В ответ на комментарий от Максим Павлов История переписки2
Максим Павлов
А что в ней понтового?
СсылкаПожаловаться
цена и объём двигателя.Такую машину покупают только для того чтобы показать:мол смотрите какой я крутой. Для жизни и повседневной езды как по городу так и по бездорожью,есть авто не уступающие ни в чем этому автомобилю.но дешевле как минимум на лимон. А то что там да хрена напичкано всякой ерунды так это ещё раз повторю понты.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Крылов
В ответ на комментарий от Andrew История переписки6
Andrew
Ага. То-то многие арабские шейхи имеют в гараже Dodge Viper и Dodge Ram SRT10! Вот дурачки, правда? Ничего в настоящих тачках не понимают! То ли дело Lupo или Solaris!
СсылкаПожаловаться
Ну мы не берем в расчет заряженные версии, к тому же мало кто из шейхов себе такое покупают...разве что бедные)))) И я не имею ввиду что Лупо или соляра настоящие авто, а только то что Додж Рам это не прям ВахВах! а машина для деревенщины, ну тут Форд и Шеви будут выше по комфорту.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Andrew История переписки11
Andrew
А разгонная динамика? А обгоны? Я не про крейсерскую скорость говорил.
СсылкаПожаловаться
Знаешь, вполне достаточный уровень. Очень часто бывает, что меня кто-то обгоняет, потом я упираюсь в колонну, обхожу ее, включая обогнавшего ранее, а затем он снова меня обгоняет. Конечно, не суперкар, но для комфортного движения по трассе хватает.
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Дмитрий Крылов История переписки7
Дмитрий Крылов
Ну мы не берем в расчет заряженные версии, к тому же мало кто из шейхов себе такое покупают...разве что бедные)))) И я не имею ввиду что Лупо или соляра настоящие авто, а только то что Додж Рам это не прям ВахВах! а машина для деревенщины, ну тут Форд и Шеви будут выше по комфорту.
СсылкаПожаловаться
Султан брунея бедный? У него есть вайпер. Вообще то он миллиардер ))) Чтобы вы знали, Рам, Сильверадо, Форды серии Ф, это машины для обеспеченной деревенщины, т.к. их дилерские цены доходят до 55 тыс долларов, что на 10 тыс. дороже например Гранд Чероки СРТ. Это авто ихней, реднековской культуры, их восприятия. Меня глубоко возмущает что солярисо и луповоды не владея (и не будут владеть никогда), не эксплуатируя такие авто как эскалад априори их обхаивают, в то время как люди имевшие много машин и имеющие представление о европейском, японском и американском автопроме, наоборот к кадиллаку относятся достаточно уважительно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Крылов
В ответ на комментарий от Andrew История переписки8
Andrew
Султан брунея бедный? У него есть вайпер. Вообще то он миллиардер ))) Чтобы вы знали, Рам, Сильверадо, Форды серии Ф, это машины для обеспеченной деревенщины, т.к. их дилерские цены доходят до 55 тыс долларов, что на 10 тыс. дороже например Гранд Чероки СРТ. Это авто ихней, реднековской культуры, их восприятия. Меня глубоко возмущает что солярисо и луповоды не владея (и не будут владеть никогда), не эксплуатируя такие авто как эскалад априори их обхаивают, в то время как люди имевшие много машин и имеющие представление о европейском, японском и американском автопроме, наоборот к кадиллаку относятся достаточно уважительно.
СсылкаПожаловаться
ну хз, я какраз на Лупо не ездил))) а вот на F250, Dodge 1500 single cab, Totyota tundra, Caddilac eldorado.... на этих катал, скажу так, что каждая машина должна быть на своем месте. В европе F150 не то чтобы глупо смотрится....а по идиотски. Ну и Лупо в штатах смешон.
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Дмитрий Крылов История переписки9
Дмитрий Крылов
ну хз, я какраз на Лупо не ездил))) а вот на F250, Dodge 1500 single cab, Totyota tundra, Caddilac eldorado.... на этих катал, скажу так, что каждая машина должна быть на своем месте. В европе F150 не то чтобы глупо смотрится....а по идиотски. Ну и Лупо в штатах смешон.
СсылкаПожаловаться
Согласен на все 100. Не поверю если скажете что не понравился эльдорадо )))
СсылкаПожаловаться
MD
В ответ на комментарий от Andrew История переписки2
Andrew
Этот тяжелый "гамбургер" разгоняется за 6.5 секунды до 100 и железо у него толще чем у старой волги, это громадный, управляемый снаряд. И еще к слову, прежде чем хаить машину загляните на ютуб и увидите что он на заснеженном бездорожье умудрился сделать крузер 200-й, причем 2 раза, один раз на поросшую лесом гору, другой раз с нее на целину.
СсылкаПожаловаться
У тебя мозги тоже железные как и у твоего аватара? Причем тут динамика и разгон? речь про бездорожье и проходимость... И прежде чем ссылаться на Ютуб...должен пронимать что прокладки между рулем и ситдением бывают разные. А кто то на Субару Форестер сделает этот Эскалейд и что после этого говорит что Субару более проходимая?
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
В ответ на комментарий от Andrew История переписки12
Andrew
Потому что мощные мужики на лупо не катаются. Без обид.
СсылкаПожаловаться
"Мощные"? Откуда такая уверенность? Стереотипы, а может комплексы?
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
В ответ на комментарий от Andrew История переписки3
Andrew
А на лупо тогда что возить? Голубого, тщедушного метросексуала? Эскалейд имеет базу грузовика шевроле сильверадо, который имеет моторы Duramax 6.6 литра, дизель с моментом 1200Нм, что значит наличие у обоих машин мощнейших, выносливых потрохов. Хотя наверное вам не понять этого клеркской головой, обсирая эскалейд лучше катайтесь на одноразовых мыльницах и дальше.
СсылкаПожаловаться
Что входит в "потроха"? Рама и кардан?
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки4
Boris The Britva
Что входит в "потроха"? Рама и кардан?
СсылкаПожаловаться
Не только. Мотор, коробка, задний неразрезной мост. Все то что обычно страдает от ударной нагрузки с низкого старта, если потроха хлипкие. Например с той же крайслеровской 4-х ступкой А51846 RH состав GM-овской коробки (планетарка, ленты, барабаны, пакетники) прямо скажем недеццкий.
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки13
Boris The Britva
"Мощные"? Откуда такая уверенность? Стереотипы, а может комплексы?
СсылкаПожаловаться
Без обид, если задел. Просто я сам довольно здоровый мужик, занимающийся штангой 14 лет подряд и не представляю себя в лупо, равно и мои коллеги по спорту. Лупо не подходит иммиджу, равно как не подходит иммиджу бизнесмена. Зато подойдет молоденькой девушке.
СсылкаПожаловаться
Makaay
В ответ на комментарий от Andrew История переписки2
Andrew
Ну конечно! А вы как думали? На 90% пишут (причем сидя на работе) лохоклерки которые никогда не смогут позволить себе такое мощное многолитровое авто. Вы почитайте сколько комментов типа: "фууу он столько топлива жрет!" Или: "фууу где на нем парковаться? (ага, как они - в московском дворе хрущевки запруженном автохламом). Или: "фуу у него большие налоги". Владельцу эскалада пофиг и на бензин (кстати он не так уж прожорлив), и на парковку, и на налоги. Им этого не понять.
СсылкаПожаловаться
такой крутой купи себе бентли.что на кадилаки какие то размениваться.
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Makaay История переписки3
Makaay
такой крутой купи себе бентли.что на кадилаки какие то размениваться.
СсылкаПожаловаться
У меня есть Aston Martin DB9 если что... Устроит?
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Andrew История переписки3
Andrew
А ситроен С5 для кого тогда? Для педиков?
СсылкаПожаловаться
да да да для медведигов...и её делают медведиги, а то что форд отчисления от продажи своей продукции в фонд медведигов производит - вас это не должно смущать. Кадилак Эскалэйд - что в нем примечательного: бак на 120 литров, движка которая жрет как троглодит? Передок висит низковато....А еще когда воткнут низкий профиль - так спорт кар прям))) Машина огромна, а для чего она: возить одиноко свою попу - смешно, возить доски - в кожаном салоне - это еще более эпичнее... Вывод - машина для понтов, прожорливое ведро - я же не говорю, что корекция пипирки это плохо, просто с этой машиной это видно невооруженным глазом))))
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Andrew История переписки3
Andrew
А ситроен С5 для кого тогда? Для педиков?
СсылкаПожаловаться
а с учетом того, что она даже не дизельная - американцы вообще по-ходу не знают что подобный двигатель изобретен - машина и укладывается в рамки обозначенного мною выше)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Крылов
В ответ на комментарий от Andrew История переписки10
Andrew
Согласен на все 100. Не поверю если скажете что не понравился эльдорадо )))
СсылкаПожаловаться
У него есть несколько минусов: 1 вообще не понятно где кончается багажник , в зеркалах заднего вида видны только ручки или конец задних дверей ! Неужели в кэдди не додумались до чего то?! Хотя эльдорадо уже давно не выпускается, но даже в те времена могли что то с этим сделать. 2. Жрет топливо как про клятый, причем ладно выдавал бы ускорение... Так нет , звук хороший, тянет бодро( один ты в салоне или шестеро- не важно!) но разгон так себе... Я понимаю что авто пенсионер кое и отнюдь не для гонок.... Но черт побери, двигатель такого объема обязан раз гонять авто соответствующе, не прошу динамики SRT8 но по сути мог бы...3-ну и на самом деле это баржа, вне зависимости от стиля вождения, авто по сути подходит для очень неторопливого вождения , и в штатах оно хорошо, у них повороты более придуманные, более плавные, с правильным уклоном дороги, что руль можно совсем не держать , машина сама повернет, ну а у нас такой авто слегка тяжелей водить, не говоря про то что после ямы машину еще несколько мнгновении качает из стороны в сторону... Короче машина хороша, но не для наших дорог или на большого энтузиаста который готов мирится как минимум с этими недостатками)))
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки4
Demolisher Devastator
а с учетом того, что она даже не дизельная - американцы вообще по-ходу не знают что подобный двигатель изобретен - машина и укладывается в рамки обозначенного мною выше)))
СсылкаПожаловаться
Вот и я приятель про это писал. Человек знает об американском авторопе ничего, зато критикует погромче некоторых автоспецов. Для повышения обшего уровня информированности: 1. Бак у эскалада - 100 литров; 2. Насчет жрет - в городе, при температуре +22С, выключенном кондее, при умеренном (но не овощном стиле езды) жрет 17 литров, что считаю неплохим для такого авто. Крузаки 100 при моторе вдвое менее мощном, жрут столько же. На трассе при отключенных лициндрах расход падает до 13 литров; 3. Передок сделан для отсечения вохдушных потоков, от отстегивается за 1 минуту, спецом для езды по бездорожью; 4. Насчет спорткара - это не спорткар, хотя динамика весьма впечатляет; 5. А насчет зачем она - объясню. У меня семья и 3 детей. Учитывая что у нас страна в сущности с отмороженным движением, при столкновении в лобовой с авто подобным вашему, без обид, но вас потом не соберут даже по частям, а я скорее всего, отделаюсь легким испугом; 6. Американцы делают отличные, высокопроизводительные дизели. Например мне очень нравится 6.6 литровый GM-овский Duramax, который выдает около 397 сил и разгоняет тяжелый грузовик сильверадо, до 100 менее чем за 7 секунд, ибо в нем 1200Hm момента; 7. Может быть с вашей точки зрения оно и прожорливое ведро, но вы ездите в алюминиевом гробу.
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Дмитрий Крылов История переписки11
Дмитрий Крылов
У него есть несколько минусов: 1 вообще не понятно где кончается багажник , в зеркалах заднего вида видны только ручки или конец задних дверей ! Неужели в кэдди не додумались до чего то?! Хотя эльдорадо уже давно не выпускается, но даже в те времена могли что то с этим сделать. 2. Жрет топливо как про клятый, причем ладно выдавал бы ускорение... Так нет , звук хороший, тянет бодро( один ты в салоне или шестеро- не важно!) но разгон так себе... Я понимаю что авто пенсионер кое и отнюдь не для гонок.... Но черт побери, двигатель такого объема обязан раз гонять авто соответствующе, не прошу динамики SRT8 но по сути мог бы...3-ну и на самом деле это баржа, вне зависимости от стиля вождения, авто по сути подходит для очень неторопливого вождения , и в штатах оно хорошо, у них повороты более придуманные, более плавные, с правильным уклоном дороги, что руль можно совсем не держать , машина сама повернет, ну а у нас такой авто слегка тяжелей водить, не говоря про то что после ямы машину еще несколько мнгновении качает из стороны в сторону... Короче машина хороша, но не для наших дорог или на большого энтузиаста который готов мирится как минимум с этими недостатками)))
СсылкаПожаловаться
Смотря какой мотор был у эльдорадо. Владельцы нордстаров не жалуютсяна разгонную динамику.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария