В ответ накомментарийот kuzovagaz@mail.ruИстория переписки3
kuzovagaz@mail.ru
6,2-литровая «восьмерка» мощностью 425 л.с мне трудно представить какой здесь транспортный налог и в каких вёдрах измеряется расход бензина? А главное куда этот автобус ставить в городе и как на нём ездить? Не дороговатые понты?
Уже проверно, если не жогать то по городу укладываешься в 17-20 литров, любой даже самый экономичный авто при таком весе и мощности, меньше кушать не будет. А на счёт понтов, дак не бедные люди такое покупают, и у нас понты дороже денег, мы же в России живём!
В ответ накомментарийот Дима НихуясебеИстория переписки4
Дима Нихуясебе
Прежде чем покупать даже камри, желательно заработать на хату в доме с подземным паркингом, а лучше домик отстроить. А до тех пор не устраивать дешевых кредитных понтов и ездить на метре)))
В ответ накомментарийот Дима НихуясебеИстория переписки2
Дима Нихуясебе
А камри для чего? Вот камри уж точно незачем покупать, любимая тачка "поднявшихся" волговодов. Бонусы повысились а менталитет все тот же)) Крузаководы из той же оперы, одни колхозные физиономии и бородачи.
Ну я со своим ростом в 186 см в другие авто просто с трудом помещаюсь. Ещё есть семья из 4 человек. Ещё есть деревня за 200 км куда надо добраться по трассе с кучей вещей. Ну а Тойота среди одноклассников просто понравилась больше. А раньше действительно были Волги. Кстати когда покупал родилась мысль: "Вот именно такой должна была быть современная Волга 2012".
Эскалада - замечательный дорожный крейсер. Для Америки. Но намертво засядет в той грязи, которую Паджеро едва заметит. Он для магистралей и каменистых пустынь, но никак не для чернозема. Поэтому я не понимаю смысл покупки Эскалады в России.
Как раз в России вот такие большие джипы и надо брать,по тому что у нас аварийность самая большая,а в больших джипах шанс меньше пострадать чем в легкувушках,а по камфорту некоторые марки джипов переплюнули даже много именитых концернов легковых авто.Я считаю безопасность на дороге твоя и твоих детей превыше всего.
В ответ накомментарийот Дима НихуясебеИстория переписки2
Дима Нихуясебе
А камри для чего? Вот камри уж точно незачем покупать, любимая тачка "поднявшихся" волговодов. Бонусы повысились а менталитет все тот же)) Крузаководы из той же оперы, одни колхозные физиономии и бородачи.
В ответ накомментарийот Юрий БелкинИстория переписки2
Юрий Белкин
Только после того как GL его делает у GL перебирается вся его сганая алюминиевая ходовка, куча ушлепанских резинок, меняется его чахлый недоразмерный коробас, юбки, брызговики, пороги и прочее пластиковое гумно. У меня приятель посадил GL а когда его вытащили заднее колесо вместе со всеми рычагами осталось лежать в канаве. Обе машины не для гомен, но в конечном варианте и кадиллака больше шансов выжить после их преодоления.
Сразу видно что не ездил ты ни на каком эскалейде. Там есть вентиляция жопы, а также мощная динамика, неплохие двухпоршневые стоковые тормоза, кованые рычаги и недеццкие выносливые потроха мотора и коробки, а топлива он потребляет примерно как форд фокус СТ, в динамичной манере. Так что не заливай.
А на лупо тогда что возить? Голубого, тщедушного метросексуала? Эскалейд имеет базу грузовика шевроле сильверадо, который имеет моторы Duramax 6.6 литра, дизель с моментом 1200Нм, что значит наличие у обоих машин мощнейших, выносливых потрохов. Хотя наверное вам не понять этого клеркской головой, обсирая эскалейд лучше катайтесь на одноразовых мыльницах и дальше.
Ну конечно! А вы как думали? На 90% пишут (причем сидя на работе) лохоклерки которые никогда не смогут позволить себе такое мощное многолитровое авто. Вы почитайте сколько комментов типа: "фууу он столько топлива жрет!" Или: "фууу где на нем парковаться? (ага, как они - в московском дворе хрущевки запруженном автохламом). Или: "фуу у него большие налоги". Владельцу эскалада пофиг и на бензин (кстати он не так уж прожорлив), и на парковку, и на налоги. Им этого не понять.
Какие плохие дороги? Вот этот вот гроб ? Да ничего не имеет в арсенале для бездорожья. GL 500 его делает как ребенка в грязи. А американц как большой гамбургер неповоротливый и тяжелый!
Этот тяжелый "гамбургер" разгоняется за 6.5 секунды до 100 и железо у него толще чем у старой волги, это громадный, управляемый снаряд. И еще к слову, прежде чем хаить машину загляните на ютуб и увидите что он на заснеженном бездорожье умудрился сделать крузер 200-й, причем 2 раза, один раз на поросшую лесом гору, другой раз с нее на целину.
У меня был такой "супернемец" в 2002 году, мерседес S500. Глючное, дорогое авто, собранное турками на конвейере мерседеса. С тех пор для меня немцы закончились.
Массовое, не значит хорошее. В 20-е годы, например, была мода на самойбийства, но твоипрадеды ведь не пошли по этому пути. Нужно ориентироваться не на толпу и "маркетинг" цифр а на технический, инженерный подход.