Комментарии
191
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павел Лоусон
В ответ на комментарий от С.Р. История переписки2
С.Р.
Видимо далек еще от понимания качественных авто
СсылкаПожаловаться
Главное, чтобы нравилось, чтобы душа радовалась!
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от kuzovagaz@mail.ru История переписки3
kuzovagaz@mail.ru
6,2-литровая «восьмерка» мощностью 425 л.с мне трудно представить какой здесь транспортный налог и в каких вёдрах измеряется расход бензина? А главное куда этот автобус ставить в городе и как на нём ездить? Не дороговатые понты?
СсылкаПожаловаться
Уже проверно, если не жогать то по городу укладываешься в 17-20 литров, любой даже самый экономичный авто при таком весе и мощности, меньше кушать не будет. А на счёт понтов, дак не бедные люди такое покупают, и у нас понты дороже денег, мы же в России живём!
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Дима Нихуясебе История переписки4
Дима Нихуясебе
Прежде чем покупать даже камри, желательно заработать на хату в доме с подземным паркингом, а лучше домик отстроить. А до тех пор не устраивать дешевых кредитных понтов и ездить на метре)))
СсылкаПожаловаться
У нас сначала берут дорогое авто, что бы все рот открывали, а живут в съёмной квартире, такую глупость понять сложно!
СсылкаПожаловаться
Михалыч
В городе "кади" не нужен ,а на бездорожье ему делать нечего..)))
СсылкаПожаловаться
kuzovagaz@mail.ru
В ответ на комментарий от Дима Нихуясебе История переписки2
Дима Нихуясебе
А камри для чего? Вот камри уж точно незачем покупать, любимая тачка "поднявшихся" волговодов. Бонусы повысились а менталитет все тот же)) Крузаководы из той же оперы, одни колхозные физиономии и бородачи.
СсылкаПожаловаться
Ну я со своим ростом в 186 см в другие авто просто с трудом помещаюсь. Ещё есть семья из 4 человек. Ещё есть деревня за 200 км куда надо добраться по трассе с кучей вещей. Ну а Тойота среди одноклассников просто понравилась больше. А раньше действительно были Волги. Кстати когда покупал родилась мысль: "Вот именно такой должна была быть современная Волга 2012".
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Коврижных
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки2
///M-technic GR
а когда они дорого смотрелись?
СсылкаПожаловаться
В 60 ые...
СсылкаПожаловаться
Игорь Попков
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки11
Владимир LG
Да чё мелочится, сразу уже F-350 c криком брысь с дороги, я еду)))
СсылкаПожаловаться
А лучше F-117 c криком брысь я лечу!
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Вячеслав Коврижных История переписки3
Вячеслав Коврижных
В 60 ые...
СсылкаПожаловаться
ааа,ну тогда может быть..
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Игорь Попков История переписки12
Игорь Попков
А лучше F-117 c криком брысь я лечу!
СсылкаПожаловаться
Точно точно, и за скорость не оштрафуют, радары то его не видят)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Попков
В ответ на комментарий от Хичник История переписки6
Хичник
Эскалада - замечательный дорожный крейсер. Для Америки. Но намертво засядет в той грязи, которую Паджеро едва заметит. Он для магистралей и каменистых пустынь, но никак не для чернозема. Поэтому я не понимаю смысл покупки Эскалады в России.
СсылкаПожаловаться
Как раз в России вот такие большие джипы и надо брать,по тому что у нас аварийность самая большая,а в больших джипах шанс меньше пострадать чем в легкувушках,а по камфорту некоторые марки джипов переплюнули даже много именитых концернов легковых авто.Я считаю безопасность на дороге твоя и твоих детей превыше всего.
СсылкаПожаловаться
Demolisher Devastator
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки3
Комментарий удален.Почему?
ну тот, кто у меня отс**ал - тому виднее, какой у меня, и что мне с ним надо делать, что б на перспективу ему было удобнее прикладываться))))))
СсылкаПожаловаться
Максим Павлов
В ответ на комментарий от Максим Максим История переписки6
Комментарий удален.Почему?
GL кусок гуано неоправданна дорогой.
СсылкаПожаловаться
Максим Павлов
В ответ на комментарий от Дима Нихуясебе История переписки2
Дима Нихуясебе
А камри для чего? Вот камри уж точно незачем покупать, любимая тачка "поднявшихся" волговодов. Бонусы повысились а менталитет все тот же)) Крузаководы из той же оперы, одни колхозные физиономии и бородачи.
СсылкаПожаловаться
А мне нравится крузак! Пересел на него с GL! Очень доволен!
СсылкаПожаловаться
Максим Павлов
В ответ на комментарий от Makaay
Makaay
машина для понтов!
СсылкаПожаловаться
А что в ней понтового?
СсылкаПожаловаться
Максим Павлов
В ответ на комментарий от Павел Лоусон История переписки3
Павел Лоусон
Главное, чтобы нравилось, чтобы душа радовалась!
СсылкаПожаловаться
Верно!
СсылкаПожаловаться
Максим Павлов
В ответ на комментарий от Юрий Белкин История переписки2
Юрий Белкин
Только после того как GL его делает у GL перебирается вся его сганая алюминиевая ходовка, куча ушлепанских резинок, меняется его чахлый недоразмерный коробас, юбки, брызговики, пороги и прочее пластиковое гумно. У меня приятель посадил GL а когда его вытащили заднее колесо вместе со всеми рычагами осталось лежать в канаве. Обе машины не для гомен, но в конечном варианте и кадиллака больше шансов выжить после их преодоления.
СсылкаПожаловаться
Верно говоришь! Владел GL 1,5 года.
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Demolisher Devastator История переписки2
Demolisher Devastator
всё тоже прожорливое ведро для коррекции длинны детородного органа
СсылкаПожаловаться
А ситроен С5 для кого тогда? Для педиков?
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки2
Густав Фридт
А в Европе опять не будут, т.к.нет турбожужжалки 1.2!
СсылкаПожаловаться
Ахаха +5!!!
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Максим Максим История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Сразу видно что не ездил ты ни на каком эскалейде. Там есть вентиляция жопы, а также мощная динамика, неплохие двухпоршневые стоковые тормоза, кованые рычаги и недеццкие выносливые потроха мотора и коробки, а топлива он потребляет примерно как форд фокус СТ, в динамичной манере. Так что не заливай.
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки2
Boris The Britva
В том то и дело, что трактор! На нем только навоз и возить... Он как бы для этого и был изначально спроектирован...
СсылкаПожаловаться
А на лупо тогда что возить? Голубого, тщедушного метросексуала? Эскалейд имеет базу грузовика шевроле сильверадо, который имеет моторы Duramax 6.6 литра, дизель с моментом 1200Нм, что значит наличие у обоих машин мощнейших, выносливых потрохов. Хотя наверное вам не понять этого клеркской головой, обсирая эскалейд лучше катайтесь на одноразовых мыльницах и дальше.
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки11
Boris The Britva
Откуда такая инфа про мой член?
СсылкаПожаловаться
Потому что мощные мужики на лупо не катаются. Без обид.
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Павел Лоусон
Павел Лоусон
как я понял здесь собрались "ценители немецкого и корейского мейнстрима"? стадо/ не понимаете вы философию этих машин
СсылкаПожаловаться
Ну конечно! А вы как думали? На 90% пишут (причем сидя на работе) лохоклерки которые никогда не смогут позволить себе такое мощное многолитровое авто. Вы почитайте сколько комментов типа: "фууу он столько топлива жрет!" Или: "фууу где на нем парковаться? (ага, как они - в московском дворе хрущевки запруженном автохламом). Или: "фуу у него большие налоги". Владельцу эскалада пофиг и на бензин (кстати он не так уж прожорлив), и на парковку, и на налоги. Им этого не понять.
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от ВЕСТА ИНЖ (VESTA ING)
ВЕСТА ИНЖ (VESTA ING)
Какие плохие дороги? Вот этот вот гроб ? Да ничего не имеет в арсенале для бездорожья. GL 500 его делает как ребенка в грязи. А американц как большой гамбургер неповоротливый и тяжелый!
СсылкаПожаловаться
Этот тяжелый "гамбургер" разгоняется за 6.5 секунды до 100 и железо у него толще чем у старой волги, это громадный, управляемый снаряд. И еще к слову, прежде чем хаить машину загляните на ютуб и увидите что он на заснеженном бездорожье умудрился сделать крузер 200-й, причем 2 раза, один раз на поросшую лесом гору, другой раз с нее на целину.
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Дима Нихуясебе История переписки2
Дима Нихуясебе
Твои супернемцы закончились в середине 90-х не успев начаться, а классические америкосы как были круты в 50-х так круты и сейчас.
СсылкаПожаловаться
У меня был такой "супернемец" в 2002 году, мерседес S500. Глючное, дорогое авто, собранное турками на конвейере мерседеса. С тех пор для меня немцы закончились.
СсылкаПожаловаться
Andrew
В ответ на комментарий от Максим Максим История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Массовое, не значит хорошее. В 20-е годы, например, была мода на самойбийства, но твоипрадеды ведь не пошли по этому пути. Нужно ориентироваться не на толпу и "маркетинг" цифр а на технический, инженерный подход.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас