Комментарии
191
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Boris The Britva
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки10
Комментарий удален.Почему?
Откуда такая инфа про мой член?
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
В ответ на комментарий от Дима Нихуясебе История переписки6
Дима Нихуясебе
Легендарного то что на протяжении 50 лет американские фуллсайзы имеют практически неизменную, классическую меганадежную конструкцию, все они строятся на базе легких коммерческих грузовиков в результате чего имеют нехилый запас прочности. Америкосские траки это тоже легенда, в них комфортнее чем в любой немецкой пузотерке, это не убогие рассеянские газели.
СсылкаПожаловаться
Запас прочности в каком плане? На кручение кузова? Очень важный аргумент в пробке! Гниют они не хуже всяких там тазов и уазов.... Ф серии, Рамы, Сиеры - вот это легенды! Легенды среди фермеров....
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
В ответ на комментарий от Дима Нихуясебе История переписки7
Дима Нихуясебе
В пробках на нем просто замечательно, как и на любом другом американском траке, окружающие пузотерки теряются внизу вместе с упакованными в них креветками-водятлами, а я сижу, развалившись в огромном, комфортном кресле и смотрю телек, не хватает только тапочек.
СсылкаПожаловаться
Не надо сравнивать траки с пузотерками! Так и водитель Уаза может сказать...
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
В ответ на комментарий от Максим Максим История переписки3
Комментарий удален.Почему?
К гадалке не ходи!
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
В ответ на комментарий от Владислав Дубровский История переписки3
Владислав Дубровский
все фолксвагены сделаны так, чтобы навоз возить- был я в городе , где их изготавливают- и в автопарке, и в музее завода- хуже нашего ТаЗА
СсылкаПожаловаться
Сразу видно, что ни в каком Вольфсбурге не был... Твой удел это ржавый таз...
СсылкаПожаловаться
Юрий Белкин
В ответ на комментарий от ВЕСТА ИНЖ (VESTA ING)
ВЕСТА ИНЖ (VESTA ING)
Какие плохие дороги? Вот этот вот гроб ? Да ничего не имеет в арсенале для бездорожья. GL 500 его делает как ребенка в грязи. А американц как большой гамбургер неповоротливый и тяжелый!
СсылкаПожаловаться
Только после того как GL его делает у GL перебирается вся его сганая алюминиевая ходовка, куча ушлепанских резинок, меняется его чахлый недоразмерный коробас, юбки, брызговики, пороги и прочее пластиковое гумно. У меня приятель посадил GL а когда его вытащили заднее колесо вместе со всеми рычагами осталось лежать в канаве. Обе машины не для гомен, но в конечном варианте и кадиллака больше шансов выжить после их преодоления.
СсылкаПожаловаться
Андрей Канов
В ответ на комментарий от Moonspell История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Эскалэйд...дурачок...))
СсылкаПожаловаться
Юрий Белкин
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки7
Boris The Britva
Запас прочности в каком плане? На кручение кузова? Очень важный аргумент в пробке! Гниют они не хуже всяких там тазов и уазов.... Ф серии, Рамы, Сиеры - вот это легенды! Легенды среди фермеров....
СсылкаПожаловаться
Если ты не догоняешь, эскалада и есть сиерра, только облагороженная. Запас прочности вцелом, потому что основа этой машины расчитана под тяжесть фермерских будней и признана самой надежной среди конкурентов, а это уже не убогие тестдрайвы хомякомобилей. Мне приятнее заплатить денег за долговечный продукт чем за одноразового евронедомерка.
СсылкаПожаловаться
Айфонгали Тиссотулы
В ответ на комментарий от Moonspell История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Будут деньги, присмотри ф-150
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Я просто констатировал факт, что миллионам людей на ум приходит маленький член при виде Хаммера... Не понимаю, что тебя так зацепило? Хаммера у тебя нет, остается только член...
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
В ответ на комментарий от Юрий Белкин История переписки8
Юрий Белкин
Если ты не догоняешь, эскалада и есть сиерра, только облагороженная. Запас прочности вцелом, потому что основа этой машины расчитана под тяжесть фермерских будней и признана самой надежной среди конкурентов, а это уже не убогие тестдрайвы хомякомобилей. Мне приятнее заплатить денег за долговечный продукт чем за одноразового евронедомерка.
СсылкаПожаловаться
В тот то и дело, что взяли из овновозки, сделали якобы премиум внедорожник... Фраза: рожденный ползать летать не сможет - это про него! Ты путаешь прочность конструкции с прочностью самих материалов...
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки14
Комментарий удален.Почему?
Зачем офисному клерку работающему и живущему в пределах города Хаммер? Понты перед другими колотить? Засмеют... Комфорт, безопасность и статусность? Все это есть в более доступном и практичном Гольфе! Кстати, как там твой Тахо? Не сгнил еще? Тут недавно показывали новую модель... Не осталось в нем больше брутальности, он все больше стал походить на педомобиль...
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки16
Комментарий удален.Почему?
Комплексы как раз у тебя, судя по тому как ты рассуждаешь... Человек без комплексов никогда не будет тыкать пальцем в другого человека и судить о его положении в обществе по машине!
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки18
Комментарий удален.Почему?
Похоже твои комплексы перерастают в открытую злобу и ненависть... Ты главное с горяча людей стрелять не начни!
СсылкаПожаловаться
М
В ответ на комментарий от Дима Нихуясебе История переписки3
Дима Нихуясебе
Потому что мозг офисной шушеры промыт на недоразмерные одноразовые пузотерки. Когда я сломал несколько таких помоек, решил попробовать америкоса, с тех пор только на них и езжу. В пробке сижу как в домашнем кресле, по трассе без остановки проезжаю от москвы до сочей в любое время года. Задев и разворотив недомерка на моей машине не остается и следа. Движки, трансмиссии, ходовая, гигантские, простые и вечные. Кто то покупает одноразовую красивую картинку, я покупаю уверенность в надежности и долговечности своего автомобиля.
СсылкаПожаловаться
полностью солидарен !
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
бегемот
СсылкаПожаловаться
null
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки4
Boris The Britva
А большая часть сотрудников администрации РФ ездят на МБ и Ауди. А они то знают толк в роскоши! Это тебе для справки...
СсылкаПожаловаться
Сотрудники администрации РФ ездят на роскошных БМВ и Ауди, потому что на моделях отечественного автопрома ездить стыдно, если чо ...
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
В ответ на комментарий от null История переписки5
null
Сотрудники администрации РФ ездят на роскошных БМВ и Ауди, потому что на моделях отечественного автопрома ездить стыдно, если чо ...
СсылкаПожаловаться
Почему бы им не ездить на Кадилаках? Наверно потому, что это жалкая подобие на премиум...
СсылкаПожаловаться
null
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки6
Boris The Britva
Почему бы им не ездить на Кадилаках? Наверно потому, что это жалкая подобие на премиум...
СсылкаПожаловаться
Вкусы рассеянских чиновников являются эталонном?
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
В ответ на комментарий от null История переписки7
null
Вкусы рассеянских чиновников являются эталонном?
СсылкаПожаловаться
Дело не во вкусах, а в практичности, премиальности и надежности!
СсылкаПожаловаться
qwerty
В ответ на комментарий от Алексей Сорокин История переписки3
Алексей Сорокин
И рядом похожего нет
СсылкаПожаловаться
Большой, неповоротливый, прожорливый, вырубленный топором кусок гуано. Моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Айфонгали Тиссотулы История переписки10
Айфонгали Тиссотулы
Будут деньги, присмотри ф-150
СсылкаПожаловаться
Да чё мелочится, сразу уже F-350 c криком брысь с дороги, я еду)))
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Moonspell История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Японцы и амеры пока ставят нормальные большие атмосверники, а не всякие турбожужалки, удел экономичный европейцев
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки3
Boris The Britva
Фольц на премиум не претендует если ты не знал... А это американское посмешище как раз таки позиционирует себя как авто для обеспеченных людей.
СсылкаПожаловаться
Покатайтесь на кадилаке CTS, ни чего смешного там не найдёте, ни чем не хуже ауди и БМВ
СсылкаПожаловаться
Алексей Сорокин
В ответ на комментарий от qwerty История переписки4
qwerty
Большой, неповоротливый, прожорливый, вырубленный топором кусок гуано. Моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Неповоротливый? )))) поманевренее некоторых легковушек. А внешний вид это сугубо личное...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас