Комментарии
191
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Раста Растаманов
В ответ на комментарий от kuzovagaz@mail.ru История переписки3
kuzovagaz@mail.ru
6,2-литровая «восьмерка» мощностью 425 л.с мне трудно представить какой здесь транспортный налог и в каких вёдрах измеряется расход бензина? А главное куда этот автобус ставить в городе и как на нём ездить? Не дороговатые понты?
СсылкаПожаловаться
Кому дороговаты- те покупают Логан....
СсылкаПожаловаться
Раста Растаманов
В ответ на комментарий от Мореходный моряк
Мореходный моряк
Хорошая машина,но все равно не могу понять людей которые их покупают у нас в России особенно в больших городах.На стоянке рядом стоят два Хаммера так мужики на них только ночью по кабакам катаются а днем один на А4 другой и вовсе на кильке)
СсылкаПожаловаться
А у некоторых, представляешь, и по 5-6 машин есть, неужто они-ду раки?:)))))
СсылкаПожаловаться
123 1234
В ответ на комментарий от Moonspell История переписки3
Комментарий удален.Почему?
я бы лексус лх или мерс гл взял.
СсылкаПожаловаться
123 1234
В ответ на комментарий от Moonspell История переписки10
Комментарий удален.Почему?
хаммер тоже на базе тахи-они все на одной телеше
СсылкаПожаловаться
Дима Нихуясебе
Один из последних настоящих, ЖЕЛЕЗНЫХ автомобилей. Зачот однозначно.
СсылкаПожаловаться
Раста Растаманов
В ответ на комментарий от Евгений Евгений
Евгений Евгений
Как-то дешево смотрится.
СсылкаПожаловаться
Дёшево смотрится Мерседес с дизельной тарахтелкой....
СсылкаПожаловаться
Дима Нихуясебе
В ответ на комментарий от ABC
ABC
вот почему-то не нравится "кочерга" за рулем
СсылкаПожаловаться
Наверно потому что не пробовал ей пользоваться, мне, после того как впервые попробовал, совершенно не нравится хрень торчащая между сидениями.
СсылкаПожаловаться
Дима Нихуясебе
В ответ на комментарий от Максим Максим История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Потому что мозг офисной шушеры промыт на недоразмерные одноразовые пузотерки. Когда я сломал несколько таких помоек, решил попробовать америкоса, с тех пор только на них и езжу. В пробке сижу как в домашнем кресле, по трассе без остановки проезжаю от москвы до сочей в любое время года. Задев и разворотив недомерка на моей машине не остается и следа. Движки, трансмиссии, ходовая, гигантские, простые и вечные. Кто то покупает одноразовую красивую картинку, я покупаю уверенность в надежности и долговечности своего автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Дима Нихуясебе
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки6
Boris The Britva
На Таурег цену ломят, согласен... Комфортом? Это смотря с какой стороны посмотреть! В пробках и на парковках особенно....
СсылкаПожаловаться
В пробках на нем просто замечательно, как и на любом другом американском траке, окружающие пузотерки теряются внизу вместе с упакованными в них креветками-водятлами, а я сижу, развалившись в огромном, комфортном кресле и смотрю телек, не хватает только тапочек.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сорокин
В ответ на комментарий от kuzovagaz@mail.ru
kuzovagaz@mail.ru
Как можно это купить? Для чего?
СсылкаПожаловаться
Вы про балалайку камри?
СсылкаПожаловаться
Алексей Сорокин
В ответ на комментарий от Хичник История переписки6
Хичник
Эскалада - замечательный дорожный крейсер. Для Америки. Но намертво засядет в той грязи, которую Паджеро едва заметит. Он для магистралей и каменистых пустынь, но никак не для чернозема. Поэтому я не понимаю смысл покупки Эскалады в России.
СсылкаПожаловаться
Тем не менее Ваш хтреил от магистральной машины не сильно отличается.....
СсылкаПожаловаться
Алексей Сорокин
В ответ на комментарий от Владимир История переписки2
Комментарий удален.Почему?
И рядом похожего нет
СсылкаПожаловаться
Алексей Сорокин
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки2
Boris The Britva
В том то и дело, что трактор! На нем только навоз и возить... Он как бы для этого и был изначально спроектирован...
СсылкаПожаловаться
для навоза проектировали пикапы.... Лупо туда точно влезет
СсылкаПожаловаться
Дима Нихуясебе
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки5
Boris The Britva
И что в ней легендарного? То что она у пары черных реперков есть в наличии? Хаммер - вот это легендарная американская машина, а Эскалейду с чего такие почести?
СсылкаПожаловаться
Легендарного то что на протяжении 50 лет американские фуллсайзы имеют практически неизменную, классическую меганадежную конструкцию, все они строятся на базе легких коммерческих грузовиков в результате чего имеют нехилый запас прочности. Америкосские траки это тоже легенда, в них комфортнее чем в любой немецкой пузотерке, это не убогие рассеянские газели.
СсылкаПожаловаться
Дима Нихуясебе
В ответ на комментарий от kuzovagaz@mail.ru
kuzovagaz@mail.ru
Как можно это купить? Для чего?
СсылкаПожаловаться
А камри для чего? Вот камри уж точно незачем покупать, любимая тачка "поднявшихся" волговодов. Бонусы повысились а менталитет все тот же)) Крузаководы из той же оперы, одни колхозные физиономии и бородачи.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кирилл
АМЕРИКАНСКИЕ И ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ - ЭТО Г@ВНО!!!!! НЕМЦЫ СУПЕР!!!
СсылкаПожаловаться
Дима Нихуясебе
В ответ на комментарий от kuzovagaz@mail.ru История переписки3
kuzovagaz@mail.ru
6,2-литровая «восьмерка» мощностью 425 л.с мне трудно представить какой здесь транспортный налог и в каких вёдрах измеряется расход бензина? А главное куда этот автобус ставить в городе и как на нём ездить? Не дороговатые понты?
СсылкаПожаловаться
Прежде чем покупать даже камри, желательно заработать на хату в доме с подземным паркингом, а лучше домик отстроить. А до тех пор не устраивать дешевых кредитных понтов и ездить на метре)))
СсылкаПожаловаться
Дима Нихуясебе
В ответ на комментарий от Наталья Кузьменко
Наталья Кузьменко
ну и дизайн кошмарище
СсылкаПожаловаться
Вася где наше бентли))
СсылкаПожаловаться
Дима Нихуясебе
В ответ на комментарий от Кирилл Кирилл
Кирилл Кирилл
АМЕРИКАНСКИЕ И ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ - ЭТО Г@ВНО!!!!! НЕМЦЫ СУПЕР!!!
СсылкаПожаловаться
Твои супернемцы закончились в середине 90-х не успев начаться, а классические америкосы как были круты в 50-х так круты и сейчас.
СсылкаПожаловаться
ВЕСТА ИНЖ (VESTA ING)
Какие плохие дороги? Вот этот вот гроб ? Да ничего не имеет в арсенале для бездорожья. GL 500 его делает как ребенка в грязи. А американц как большой гамбургер неповоротливый и тяжелый!
СсылкаПожаловаться
ВЕСТА ИНЖ (VESTA ING)
В ответ на комментарий от Кирилл Кирилл
Кирилл Кирилл
АМЕРИКАНСКИЕ И ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ - ЭТО Г@ВНО!!!!! НЕМЦЫ СУПЕР!!!
СсылкаПожаловаться
Г@Bно у тебя в твоей башке вместо мощгов!
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
В ответ на комментарий от null История переписки3
null
На Эскалейдах, ездит бОльшая часть сотрудников администрации президента США. Это тебе так, для справки ...
СсылкаПожаловаться
А большая часть сотрудников администрации РФ ездят на МБ и Ауди. А они то знают толк в роскоши! Это тебе для справки...
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Алексей Сорокин История переписки7
Алексей Сорокин
Тем не менее Ваш хтреил от магистральной машины не сильно отличается.....
СсылкаПожаловаться
Ну так он и подешевле... А так частично соглашусь. По грязи и снегу он все же получше, а геометрия почти как у универсала.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки11
Комментарий удален.Почему?
И вообще они все "сами дураки"...
СсылкаПожаловаться
Boris The Britva
В ответ на комментарий от Moonspell История переписки11
Комментарий удален.Почему?
Статистика продаж Уазов и Гранд говорит об обратном....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас