Комментарии
65
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Moonspell
Комментарий удален.Почему?
соглашусь X1 и 3 как и пятерка ГТ неудачный дизайн.И видно он пока и останеться таковым((((
СсылкаПожаловаться
AM
Фуууу... переднеприводная платформаа... Ваще это ж надо до такого додуматься..((((
СсылкаПожаловаться
?? ??
на фары обратили внимание, а особенно сзади?
СсылкаПожаловаться
Сергей Землянских
Я удивляюсь таким людям - как они вообще модели под камуфляжем различают ??? Авто-рентген, ёмаё...
СсылкаПожаловаться
Павел Сергеев
"...Однако у подобного решения будут и свои плюсы, поскольку BMW X1 будет доступен как в передне-, так и в полноприводной версии..." и в чем тут плюс, млин? В возможности купить опухший в 2 раза миникупер? :)))
СсылкаПожаловаться
Павел Сергеев
Бугога, бимер с 3-ех цилиндровым мотором. Изетта возвращается? :)
СсылкаПожаловаться
Влад Москаленко
при переднеприводной компоновке движ в большинстве ставится ПОПЕРЁК.... у БэМэВэ есть опыт в таких делах ???
СсылкаПожаловаться
Сибирский Суконец
В ответ на комментарий от AM
AM
Фуууу... переднеприводная платформаа... Ваще это ж надо до такого додуматься..((((
СсылкаПожаловаться
абсолютно правильное решение. На заднем приводе грамотно ездить умеют единицы. Я за безопасность.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В ответ на комментарий от Дусик История переписки2
Дусик
По поводу Х3 пожалуй не соглашусь.
СсылкаПожаловаться
Не знаю--у знакомого весь сыпется,три года всего. Впрочем ,и мерс такое же г.(по себе знаю) .Что-то у немцев беда с качеством
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В ответ на комментарий от Серега История переписки4
Серега
Езжу уже полтора года на Х1 дизельном полноприводном- никаких проблем не знаю. Откуда такая статистика?
СсылкаПожаловаться
Полтора года--срок? За полтора года у меняс жигулями проблем не было
СсылкаПожаловаться
РАТИБОР
такое впечатление,что специально таким камуфляжем хотят привлечь внимание к машине. если бы действительно захотели что-то скрыть,то затянули бы под брезент. и еще ночью перевезли бы....
СсылкаПожаловаться
Наталья Кузьменко
фигня
СсылкаПожаловаться
AM
В ответ на комментарий от Сибирский Суконец История переписки2
Сибирский Суконец
абсолютно правильное решение. На заднем приводе грамотно ездить умеют единицы. Я за безопасность.
СсылкаПожаловаться
Я не знаю, что вам ответить. Во первых задний привод на современных немецких машинах оборудован всеми возможными системами стабилизации, что и делает задний привод значительно безопаснее переднего!!! Во много раз!! Даже неопытная девченка справится с современным задним приводом даже на льду. вы видимо ездили только на жигулях?)) А моя мысль была даже не об этом. Передний привод - признак ширпотреба и отсутствия породистости, так как все массовые дешевые машины имеют платформу с передним приводом и поперечное расположение мотора, а все породистые авто имеют продольное расположение двигателя и классическую заднеприводную платформу, пускай и с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Сибирский Суконец
В ответ на комментарий от AM История переписки3
AM
Я не знаю, что вам ответить. Во первых задний привод на современных немецких машинах оборудован всеми возможными системами стабилизации, что и делает задний привод значительно безопаснее переднего!!! Во много раз!! Даже неопытная девченка справится с современным задним приводом даже на льду. вы видимо ездили только на жигулях?)) А моя мысль была даже не об этом. Передний привод - признак ширпотреба и отсутствия породистости, так как все массовые дешевые машины имеют платформу с передним приводом и поперечное расположение мотора, а все породистые авто имеют продольное расположение двигателя и классическую заднеприводную платформу, пускай и с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
отвечу вырезкой из статьи - "Водитель переднеприводного автомобиля чувствует себя на зимней скользкой дороге уверенно, благодаря прекрасной курсовой устойчивости. При движении по прямой и во время разгонов переднеприводный автомобиль "танцует" на дороге значительно меньше заднеприводного. "Абсолютно ясно, что лучше тянуть, чем толкать". лучше держит зимнюю дорогу именно по этой причине. Ведущие колеса переднеприводного автомобиля тянут за собой автомобиль, и он менее склонен к заносам, чем заднеприводный, который толкают вперед задние." У нас в России полгода зима. В данной ситуации никакие системы стабилизации не помогут.
СсылкаПожаловаться
AM
В ответ на комментарий от Сибирский Суконец История переписки4
Сибирский Суконец
отвечу вырезкой из статьи - "Водитель переднеприводного автомобиля чувствует себя на зимней скользкой дороге уверенно, благодаря прекрасной курсовой устойчивости. При движении по прямой и во время разгонов переднеприводный автомобиль "танцует" на дороге значительно меньше заднеприводного. "Абсолютно ясно, что лучше тянуть, чем толкать". лучше держит зимнюю дорогу именно по этой причине. Ведущие колеса переднеприводного автомобиля тянут за собой автомобиль, и он менее склонен к заносам, чем заднеприводный, который толкают вперед задние." У нас в России полгода зима. В данной ситуации никакие системы стабилизации не помогут.
СсылкаПожаловаться
Что спорить. Просто возьмите зимой на тест-драй в автосалоне в своем городе заднеприводный BMW или Мерседес и все встанет на свои места.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас