Кто тебе сказал, что это хлам?? Т.е. тот же Порше 918, Макларен Р1, ЛаФерарри, это все хлам с электромоторами? Возьми конечно Эмку, но как же станет обидно, когда этот карапуз будет отрываться!
Конкретно эта версия вряд ли появится в серии, будет что-то попроще, 150-200 л.с.
"У нас считается что чем больше машина..." - да в маленьких авто в первую очередь идет экономия на качестве и конструктивных решениях. Если бы суть авто только в меньшем размере заключалась, то и вопрос не было бы.
В ответ накомментарийот Густав ФридтИстория переписки2
Густав Фридт
Кто тебе сказал, что это хлам?? Т.е. тот же Порше 918, Макларен Р1, ЛаФерарри, это все хлам с электромоторами? Возьми конечно Эмку, но как же станет обидно, когда этот карапуз будет отрываться!
Конкретно эта версия вряд ли появится в серии, будет что-то попроще, 150-200 л.с.
А зачем такой автомобиль?Я уверен что будь желание у любой другой марки они бы сделали и кстати делают нечто подобное или наоборот,просто это бесперспективно-вот когда сделают батарею как у телефона и можно будет ускорятся и проезжать как на бензиновых автомобилях тогда я поверю-а так и в гараже можно сделать что угодно.
У меня уже второе авто ТОЙОТА ЯРИС, первый был хач на механике с литровым двигуном - бешенная машина, с места вштыривал, как большим не снилось. сейчас ЯРИС-СЕДАН 1.5л, соотношение качество,цена,обслуга,расход топлива - машина отличная, прибавьте к этому еще левый руль.а кто пишет что это хреновый дизайн, тот никогда на машинах не ездил кроме жигулей. ЯРИС хач - в 2000г. признал лучшей машиной в своем классе в европе
В ответ накомментарийот Мореходный морякИстория переписки3
Мореходный моряк
А зачем такой автомобиль?Я уверен что будь желание у любой другой марки они бы сделали и кстати делают нечто подобное или наоборот,просто это бесперспективно-вот когда сделают батарею как у телефона и можно будет ускорятся и проезжать как на бензиновых автомобилях тогда я поверю-а так и в гараже можно сделать что угодно.