Комментарии
215
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей
красивый овощ.......
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Андрей Чистов История переписки11
Андрей Чистов
Колеос может и едет как надо, но за его дизайн создателям надо руки отрубить. И цена его слишком завышена. И еще один очень большой минус этой модели - узкая колесная база. Я общался только с одним хозяином данного авто (к сожалению/к счастью их мало кто покупает), и он мне рассказал про опасность резких маневров на дороге. Говорит, что однажды чуть не перевернулся. По прямой и легкому бездорожью едет отлично (по его словам). Еще говорит, что кпп подтормаживает и салон не очень комфортный. Я не ездил сам, пишу со слов владельца, поэтому прошу строго не судить)) Лично мне он не нравится чисто внешне. Стэпик реально симпатичней (ИМХО)
СсылкаПожаловаться
Это дааа :) Все дорого :) Ну у каждого автомобиля есть плюсы есть минусы, всем не угодишь, и задачи у всех разные, а мне вот новый дастер понравился, не то чтобы верх дизайна, но он мне нужен, ибо в Стэпвэй 4 человека с трудом помещаются + багажник очень мал, и хочется по мощнее мотор, на 84 л.с. как у меня :) Как вспомню зимой ехали на дачу битком забитые, машина в снегу по бампер едет, но какое же это издевательство над машиной жалко её... А на дорогой кросс увы зарплата не позволяет... Да и про мою новую мечту теперь тоже можно забыть (я так ждал нового дастера), но обстоятельства жизненные изменились...
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
В ответ на комментарий от Владимир История переписки12
Владимир
Это дааа :) Все дорого :) Ну у каждого автомобиля есть плюсы есть минусы, всем не угодишь, и задачи у всех разные, а мне вот новый дастер понравился, не то чтобы верх дизайна, но он мне нужен, ибо в Стэпвэй 4 человека с трудом помещаются + багажник очень мал, и хочется по мощнее мотор, на 84 л.с. как у меня :) Как вспомню зимой ехали на дачу битком забитые, машина в снегу по бампер едет, но какое же это издевательство над машиной жалко её... А на дорогой кросс увы зарплата не позволяет... Да и про мою новую мечту теперь тоже можно забыть (я так ждал нового дастера), но обстоятельства жизненные изменились...
СсылкаПожаловаться
Я ожидай от обновления большего. Я отписывался на форуме относительно запаха пластика (выбирал авто новое и в салоне посидеть решил в Дастере), дикая вонь! Тут видимо без изменений будем в этом плане. И я реально не понимаю, раз уж альянс один, т опочему не сделать отделку салона такое же, как в Террано новом от Ниссана? Не один в один, но хоть приблизительно. Сравните фото салонов - убедитесь.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Андрей Чистов История переписки13
Андрей Чистов
Я ожидай от обновления большего. Я отписывался на форуме относительно запаха пластика (выбирал авто новое и в салоне посидеть решил в Дастере), дикая вонь! Тут видимо без изменений будем в этом плане. И я реально не понимаю, раз уж альянс один, т опочему не сделать отделку салона такое же, как в Террано новом от Ниссана? Не один в один, но хоть приблизительно. Сравните фото салонов - убедитесь.
СсылкаПожаловаться
Они написали что будет новый пластик, может запаха и не будет, хотя недавно менял птф у официалов, сидел в дастере - запаха не было, там какой то новый гипоалергенный пластик стоит, наверно в дорогой версии. А если сделать салон от Тиррано, то будет конкуренция, что собственно говоря не выгодно, этому альянсу (я так понимаю проблему). Да я бы его взял с любым пластиком, эхх... Кстати запах у меня тоже по началу был, но потом он выветрился достаточно быстро! Не хочу показаться странным, но мне почему то нравился запах... запах новой машины :) как никрути всетаки это моя первая именно новая машина, до этого были только б/у вазовские :(
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
В ответ на комментарий от Владимир История переписки14
Владимир
Они написали что будет новый пластик, может запаха и не будет, хотя недавно менял птф у официалов, сидел в дастере - запаха не было, там какой то новый гипоалергенный пластик стоит, наверно в дорогой версии. А если сделать салон от Тиррано, то будет конкуренция, что собственно говоря не выгодно, этому альянсу (я так понимаю проблему). Да я бы его взял с любым пластиком, эхх... Кстати запах у меня тоже по началу был, но потом он выветрился достаточно быстро! Не хочу показаться странным, но мне почему то нравился запах... запах новой машины :) как никрути всетаки это моя первая именно новая машина, до этого были только б/у вазовские :(
СсылкаПожаловаться
Не, я говорю про запах от примесей в пластик. Есть даже название этого ингредиента, но я его никак не запомню. Я сидел в максималке с навигацией. Запах просто резал нос. Новая машина по-другому пахнет, и я понимаю, что вы имеете в виду. До 13 года такого запаха в Дастере не было (ездил с приятелем выбирал в 2012).
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Андрей Чистов История переписки15
Андрей Чистов
Не, я говорю про запах от примесей в пластик. Есть даже название этого ингредиента, но я его никак не запомню. Я сидел в максималке с навигацией. Запах просто резал нос. Новая машина по-другому пахнет, и я понимаю, что вы имеете в виду. До 13 года такого запаха в Дастере не было (ездил с приятелем выбирал в 2012).
СсылкаПожаловаться
Примесь возможно называется фенол (ядовитые выделения газообразные, вредные для человека) в пластике может быть. Чисто предположение... У меня знакомый тоже отказался из-за покупки Дастера в прошлом году, только из-за запаха (жена его не смогла перенсти + у них 2 маленьких ребенка), но запаха сильного я не заметил на выставочной машине, хотя может выветрился? Если пластик поменяют, то хорошо будет. Но все же я думаю ценник будет под миллион :( Светодиоды, круиз контроли, всякие ассистенты, сиденья, это еще минимум сотка или сто пятдесят, + еще автомат 6 ступка (они обещали) еще полтинник сверху + полный привод на автомате и еще полтинник... :) если дальше буду считать, то ценник уже за миллион перевалит :)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
В ответ на комментарий от Владимир История переписки16
Владимир
Примесь возможно называется фенол (ядовитые выделения газообразные, вредные для человека) в пластике может быть. Чисто предположение... У меня знакомый тоже отказался из-за покупки Дастера в прошлом году, только из-за запаха (жена его не смогла перенсти + у них 2 маленьких ребенка), но запаха сильного я не заметил на выставочной машине, хотя может выветрился? Если пластик поменяют, то хорошо будет. Но все же я думаю ценник будет под миллион :( Светодиоды, круиз контроли, всякие ассистенты, сиденья, это еще минимум сотка или сто пятдесят, + еще автомат 6 ступка (они обещали) еще полтинник сверху + полный привод на автомате и еще полтинник... :) если дальше буду считать, то ценник уже за миллион перевалит :)))
СсылкаПожаловаться
Думаю, что тысяч 850-900. С таким посредственным салоном не может он лям стоить. И движок 1,2 с турбиной... Хотя для РФ движки наверно оставят без изменений
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Андрей Чистов История переписки17
Андрей Чистов
Думаю, что тысяч 850-900. С таким посредственным салоном не может он лям стоить. И движок 1,2 с турбиной... Хотя для РФ движки наверно оставят без изменений
СсылкаПожаловаться
У нас такие движки долго жить не будут, не те климатические условия, как бы смысла в них нет, а 2-х литрового движка должно по идее хватать. На счет салона: в Хендае IX35 салон нормальный, но пластик ни ах ти, как в Логане (один в один).
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Андрей Чистов История переписки17
Андрей Чистов
Думаю, что тысяч 850-900. С таким посредственным салоном не может он лям стоить. И движок 1,2 с турбиной... Хотя для РФ движки наверно оставят без изменений
СсылкаПожаловаться
Эх че тут говорить, всеравно мне сейчас его не купить :(((((( Будем дальше в тесноте, но как говориться, но не в обиде :))
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
В ответ на комментарий от Владимир История переписки18
Владимир
Эх че тут говорить, всеравно мне сейчас его не купить :(((((( Будем дальше в тесноте, но как говориться, но не в обиде :))
СсылкаПожаловаться
Все образуется. Все в мире относительно, в т.ч. и насущные проблемы.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Андрей Чистов История переписки19
Андрей Чистов
Все образуется. Все в мире относительно, в т.ч. и насущные проблемы.
СсылкаПожаловаться
Спасибо :))
СсылкаПожаловаться
Владислав Гранкин
Зачётный Меганчик
СсылкаПожаловаться
Jeepовод
Опять робот. Заведомо негативное решение.
СсылкаПожаловаться
Любовь Гузинова
где обновленный седан из этой же линейке. Его никак не может заменить флюенс
СсылкаПожаловаться
Катюнчик Петькова
В ответ на комментарий от *
*
Такое ощущение, что у ник вообще нет дизайнеров.
СсылкаПожаловаться
У лады гранта "дизайнер" ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас