Комментарии
346
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Мясников
Тут много про БМВ говорят. Я где-то в народе слышал мнение, что на ней геи любят ездить. А ВОЛЬВО и МЕРС - это одного класса агрегаты, правда концепция мироощущения у них немного отличается. Я и на тех и на других поездил. ВОЛЬВО как-то поспокойней, понтов, что-ли поменьше, но на автобане стоит вполне достойно. А хочешь быстро - бери ПРЕЛЮДУ (хотя я сам япов недолюбливаю, но факт остаётся фактом - как то на ней ПОРШЕ сделал).
СсылкаПожаловаться
david gurgi
В ответ на комментарий от Alex
Alex
Не, народ, тут глупо спорить. Есть люди, которые покупают значок, есть которые покупают машину. Вольво, она не для всех. Она не пафосная, многим не интересная, там под капотом 2.5Т, а едет она тихо-мирно в среднем ряду 80км/ч, в ней стоит дорогущая Hi-End аудиосистема, но из открытого окна там никогда не орут басы так, что б все девочки офигевали. У Вольво нет представительских машин, поскольку, они людям, покупающим Вольво не нужны. Хотя, надо признать, в S80 сзади тесновато. Но, это проблема эргономики конкретной модели. А, по сути, эта машина говорит об успешности своего хозяина не меньше, если не больше, чем S класс. А, сравнивать ХС70 с Х5, это бред)))) Это абсолютно разные машины, это разные классы. С Х5 надо сравнивать ХС 90. Вот тут можно очень много и долго спорить. Знаю одно, сам, полгода назад продал годовалую Праду, поскольку нескольку основной маршрут на этой машине был, дом-сервис. У друга та же проблема С Таурегом. Сейчас мне везут S60 2.5T. Жду с нетерпением.
СсылкаПожаловаться
совет ВОЛьВОвода - - ознакомиться детально.
СсылкаПожаловаться
david gurgi
В ответ на комментарий от Alex
Alex
Не, народ, тут глупо спорить. Есть люди, которые покупают значок, есть которые покупают машину. Вольво, она не для всех. Она не пафосная, многим не интересная, там под капотом 2.5Т, а едет она тихо-мирно в среднем ряду 80км/ч, в ней стоит дорогущая Hi-End аудиосистема, но из открытого окна там никогда не орут басы так, что б все девочки офигевали. У Вольво нет представительских машин, поскольку, они людям, покупающим Вольво не нужны. Хотя, надо признать, в S80 сзади тесновато. Но, это проблема эргономики конкретной модели. А, по сути, эта машина говорит об успешности своего хозяина не меньше, если не больше, чем S класс. А, сравнивать ХС70 с Х5, это бред)))) Это абсолютно разные машины, это разные классы. С Х5 надо сравнивать ХС 90. Вот тут можно очень много и долго спорить. Знаю одно, сам, полгода назад продал годовалую Праду, поскольку нескольку основной маршрут на этой машине был, дом-сервис. У друга та же проблема С Таурегом. Сейчас мне везут S60 2.5T. Жду с нетерпением.
СсылкаПожаловаться
moscowvolvoclub TOCHKA ru
СсылкаПожаловаться
david gurgi
VOLVO - в рекламе не нуждается
СсылкаПожаловаться
Tolik
В ответ на комментарий от натуся
натуся
с головой все в поряде не переживай, по бортовому компу данные
СсылкаПожаловаться
молодец Натуся ! так его тигра проклятого:))
СсылкаПожаловаться
Максим т
ездить надо уметь,а не электронику ругать! : )))вольво машина надежная,и комфортабельная! : )
СсылкаПожаловаться
Roman o
покупай дизель- и нет проблем по экономии-у моего товарища такая предыдущго поколения-мне очень понравилась-разгон втом числе,на поворотах -тоже-добавлю что товарищ этот так ездит что садясь в машину-я -в прямом смысле был не уверен доедим ли мы- никогда так никого не видел чтоб ездили-хотя многое пришлось повидать-утешала одна мысль-что это -Вольво...
СсылкаПожаловаться
jm
В ответ на комментарий от SV
SV
я и глядя в статью ничего не понял. А про машину: внешность - очень понравилась, а вот внутри - полный отстой... особенно светлый руль, фу.
СсылкаПожаловаться
ты прикалываешься!!! это всё от комплектации зависит можно и розовый заказать если тебе нравится)
СсылкаПожаловаться
jm
В ответ на комментарий от Red История переписки2
Red
например туарега? мне действительно интересно - всем этот вопрос задаю... движок там поэкономичней, клиренс повыше, ход помягче... исполнение салона - не уступит.... дизайн - индивидуально (мне понравился тоже больше)...
СсылкаПожаловаться
купив вольво всегда позабудешь о других моделях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ты даже не будешь смотреть в их сторону!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
jm
В ответ на комментарий от Маклер История переписки4
Маклер
Если вести речь о чисто технической стороне вопроса, то на наших дорогах Субару будет вести себя гораздо лучше, да и в такой снег как на фотках на фоне лыжников заедет легко, и не завязнет.
СсылкаПожаловаться
с чего вы взяли что она застрянет в снегу !!!я вас уверяю что на летней резине в снегу застрянет любая машина,а если на хорошей шиповонной резине ребят это надо видеть безтруда проедет где угодно !!!!!!!!!!!!!!!один раз уазик вытаскивал на более раней модели в снегу попояс водила уазика был честно говоря удивлён!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
jm
В ответ на комментарий от игорь попов История переписки2
игорь попов
вольво отстой, субару рулит
СсылкаПожаловаться
зависник
СсылкаПожаловаться
jm
В ответ на комментарий от Олег
Олег
Volvo в СНГ почемуто незаслужено не пользуется авторитетом, но в Америке всё совсем по другому там Volvo XC90 продается намного лутше чем VW Tuareg
СсылкаПожаловаться
да ты прав в Америке вольво встретишь чаще чем в России ваз!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
jm
В ответ на комментарий от LANA
LANA
самая лучшая и безопасная машина- МЕРСЕДЕС
СсылкаПожаловаться
ха ха ты шутишь!
СсылкаПожаловаться
jm
В ответ на комментарий от jm История переписки2
jm
ха ха ты шутишь!
СсылкаПожаловаться
я про мерс)
СсылкаПожаловаться
jm
В ответ на комментарий от LANA
LANA
МЕРСЕДЕС-это машина а вольво 2 колеса от МЕРСЕДЕСА
СсылкаПожаловаться
смотря какой а то есть лохи которые говорят что мерс круче вольво мэрс который 88г выпуска в утиль думаете круче)?
СсылкаПожаловаться
jm
ВОЛЬВО это машина для особых людей которые добились в жизни своего )и знают толк в машинах и не покупают бмв или мерс ради бренда!!!они уважаю комфорт,и ценят безопастность своей жизни!!!!!!!!ВОЛЬВО это машина очень стильная и узнаваема с любой стороны посмотрев ты поймёшь что это ВОЛЬВО ,а не японцы пока не прочитаешь что за марка не поймёшь!!!!
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от jm История переписки3
jm
купив вольво всегда позабудешь о других моделях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ты даже не будешь смотреть в их сторону!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
вольво больше нет. есть джили. сочувствую всем фанатам вольво.
СсылкаПожаловаться
@ @@
Привет всем тем, кто за рулем и не только. А вы не заметили, что одна и та же статья написана и для XC70, и для XC90??
СсылкаПожаловаться
Flamie
В ответ на комментарий от Red История переписки4
Red
я специально разных узеров спрашиваю, ибо ценник-то примерно одинаков.
СсылкаПожаловаться
Давай реально. Что такое нынешний туарег? Это по сути большой паркетник. Нет рамного кузова, нет суперпроходимости. Конечно, если взять начало выпуска Туарегов, а именно к примеру, 2004 год, то вторая ревизия, (2007) имеет намного меньше проблем. Но даже сейчас Туарег мега ненадежен и сыпуч. Люди с новыми машинами сидят в гарантийке месяцами. Читайите отзывы, смотрите рецензии. Не знаю уж почему, то ли это пресловутая российская сборка, то ли просто у немцев, как говорят, качество упало... но факт есть. А уж если у вас пневма.... Дизель у Вольво опять же получше, за счет того, что поновее. (Если брать VAG 2.5 TDI и Volvo D5). Туарег 3.0 TDI в плане двигателя тоже не идеал за счет констуктивных особенностей у этого мотора очень небольшой ресурс. (для дизеля) Салон да, у туарега я бы сказал, намного побогаче, и гораздо больше имеет вариантов и опций. Но только не по той цене, которую можно сопоставить со стоимостью XC 70. Да и потом, туарег скорее стоит сравнивать с XC90, если на то пошло.
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от Flamie История переписки5
Flamie
Давай реально. Что такое нынешний туарег? Это по сути большой паркетник. Нет рамного кузова, нет суперпроходимости. Конечно, если взять начало выпуска Туарегов, а именно к примеру, 2004 год, то вторая ревизия, (2007) имеет намного меньше проблем. Но даже сейчас Туарег мега ненадежен и сыпуч. Люди с новыми машинами сидят в гарантийке месяцами. Читайите отзывы, смотрите рецензии. Не знаю уж почему, то ли это пресловутая российская сборка, то ли просто у немцев, как говорят, качество упало... но факт есть. А уж если у вас пневма.... Дизель у Вольво опять же получше, за счет того, что поновее. (Если брать VAG 2.5 TDI и Volvo D5). Туарег 3.0 TDI в плане двигателя тоже не идеал за счет констуктивных особенностей у этого мотора очень небольшой ресурс. (для дизеля) Салон да, у туарега я бы сказал, намного побогаче, и гораздо больше имеет вариантов и опций. Но только не по той цене, которую можно сопоставить со стоимостью XC 70. Да и потом, туарег скорее стоит сравнивать с XC90, если на то пошло.
СсылкаПожаловаться
увы, но 2008 год внес коррективы)) ни туарег ни ХС пока не понадобятся(( насчет "сыпучести и неудачности" двигателя и туарега вообще вы не совсем правы. а касаемо выбора - для себя я все таки выбрал ХС как следующий автомобиль) если китайцы не убьют все.
СсылкаПожаловаться
aleks
волво-это стиль жизни. к этому приходишь не сразу,перепробовав несколько вариантов других марок машин. тут конечно и возраст играет роль и цена за выбираемый бренд. не все могут жить одинаково, поэтому каждому своё- и это есть правильно. люблю ВОЛВО и очень нравиться последняя хс 70. удобный салон и очень стильное оформление( особенно вариант в светлой коже и фисташковом по цвету кузове). что можно добавить к этому? шведы собирают свои машины из лучших систем безопасности для жизни человека-и это их козырь. дорога в обслуге- может и так. но вечного ничего не бывает, всё приходиться когда то ремонтировать ( человек тоже не вечен). за удовольствие надо платить деньгами.
СсылкаПожаловаться
aleks
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
А Я голосую за, хотя на новой семидесятке еще не рассекал, но вот предыдущую просто обожаю, машина просто класс, динамика, мотор подхватывает аж с низов, да на большой скорости при переставке подмахивает, но при грамотном управлении и чувстве развесовки все тип топ! На серпантине чувствуется малек, что передок легковат, но опять же ГАЗ\Тормоз и нагружаем:) Что же касается сравнения с аналогами, скажу так, все зависит от мастерства водителя, но хорошо известный всем супер авто Civic седан 2005 года цепляющийся за дорогу как клещами и супер драйвером не может далеко уйти на серпе:) Оутбэк же просто отдыхает и на прямой, а в поворотах особенно, очень жалко, но былые заслуги этого авто так и остались в прошлом уровне, опять же сравниваю ХС с 850 Т5 фанатом которого Я являюсь, ну конечно седан с жесткой подвесочкой это супер, но когда ловишь ямку, сразу думаешь слава богу Я на кроссе:) Салон, наиуютнейший, садишься в супер удобное кресло с хорошей боковой поддержкой и все перед тобой как на ладони, про простор в салоне это отдельная песня, салон трансформер позволяет добиться потрясающей вместимости, много всяких супер штучек, например, столики подстаканники, три розетки на 12в и тп. Сравнивая же с последней версией могу лишь сказать, жаль, что убрали пятицилидровый супер мотор разработанный вместе с Порше, еще для 850, революционной модели Вольво!
СсылкаПожаловаться
привет, прочитал отзыв и видно что действительно знаешь о чём пишешь. катаюсь на 850,крепкая машинка хотя и прошла за 200 000 миль по штатам. двигатель как часики в любую погоду(только свечи меняю и ремни-всё родное ещё). действительно жаль что его не ставят на новый кузов ХС 70
СсылкаПожаловаться
Борис Шаповал
В ответ на комментарий от JustWR
Комментарий удален.Почему?
По специфики своей работы я почти весь день за рулем. За год наезжаю от 35 000 до 75 000 км. Я ездил и владел многими джипами: Киа -спортейдж (бензин), Мицубиси-Паджеро (дизель), Гранд-Чероки(дизель). Последние три года я отъездил на VOLVO XC-90(дизель), а сейчас езжу и владею VOLVO XC-60 (дизель)! Я влюбился в джипы Вольво! Статья не дает полностью всех впечатлений от машин Вольво. Я подтверждаю, что машины сделаны для человека, ездить на них- одно удовольствие! Это как твой второй дом и друг - надежный, удобный, безотказный, комфортабельный, мощный (450 ньютонов) и красивый! 20 000 км между обслуживанием! Расход 9,5-10,5 л/100 км в зависимости от стиля езды. Умная машина: подскажет, что устал, предупредит о возможном столкновении, дает в дороге отдохнуть ногам. Летом, даже сейчас в жару, прохладно, зимой, не смотря на мороз, - машина вовремя прогрета и ждет хозяина. В ней даже в большие морозы комфортно и пассажирам второго ряда сидений. Не ругайте Вольво, если на ней ни разу не поездили!!!
СсылкаПожаловаться
Vlad_STR
В ответ на комментарий от Марина Меркулова
Марина Меркулова
Тест драйв Вольво.. его можно и не проводить в принципе, самобытная Машина (с большой буквы) вызывает только уважение, 60 тысяч у.е не самая большая цена за комфорт и качество, почитатели Вольво должны быть довольны.
СсылкаПожаловаться
а какова стоимость обслуживания?
СсылкаПожаловаться
егор гопоров
В ответ на комментарий от mr. Anderson
mr. Anderson
"Цены на протестированный нами универсал с 3.2-лировым 238-сильным R5 и АКПП начинаются от 1 431 800 рублей." Намного дешевле можно взять Мазду Цэ Их -7 в полной комплектации, с тем же табуном и меньшим расходом.
СсылкаПожаловаться
друг купил Вашу мазду в самом полном фарше и через месяц отдал. Проехал на моей вольво и хвалил.Особенно комфорт сидений и качество отделки. О вкусах не спорят , но у меняXC уже вторая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru