Комментарии
346
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
7505@mail.ru
В ответ на комментарий от Отец Сергий
Комментарий удален.Почему?
Наверное, напугала!
СсылкаПожаловаться
Марина Меркулова
Тест драйв Вольво.. его можно и не проводить в принципе, самобытная Машина (с большой буквы) вызывает только уважение, 60 тысяч у.е не самая большая цена за комфорт и качество, почитатели Вольво должны быть довольны.
СсылкаПожаловаться
SV
я и глядя в статью ничего не понял. А про машину: внешность - очень понравилась, а вот внутри - полный отстой... особенно светлый руль, фу.
СсылкаПожаловаться
mr. Anderson
"Цены на протестированный нами универсал с 3.2-лировым 238-сильным R5 и АКПП начинаются от 1 431 800 рублей." Намного дешевле можно взять Мазду Цэ Их -7 в полной комплектации, с тем же табуном и меньшим расходом.
СсылкаПожаловаться
Иван Ильин
Я бы тебя в клинику сдал, будь ты в зоне досягаемости. Обсирать все подряд это прекрасно, может заработаешь на что-нить посрерьезнее выродка россиийского автопрома, хотя наверное твоей жопе не привыкать в таких ведрах ездить.
СсылкаПожаловаться
kan69
Хоть Вольво еще делает индивидуальные, надежные и красивые машины. Хоть есть свой стиль. Молодцы.
СсылкаПожаловаться
Alexey Zhurin
Езжу на разных Вольво уже 13 лет. После них сложно купить другую марку, если у вас инженерный склад ума и вы понимаете термин "разработка". Новая XC70 имеет не такой строгий вид, как предыдущая модель, но более правильной машины не найдёшь. Живу в Пензе, и мимо Никольска езжу, но по лыжне на Вольво ни разу не ездил. По лесам у нас на УАЗах ездят.
СсылкаПожаловаться
Хобот
Мда.. Сравнить Вольво и Мазду - это сильно, бугага.. Периодически езжу на предыдущей ХС 70 - супер машина. Все сделано со шведской аккуратностью. У брата С60, 2.4. Тоже придраться не к чему. Реально, за деньги Вольво купить машину такого класса невозможно. Это все-таки не японец, а настоящий европейский автомобиль. Честно говоря, тоже хочу купить Вольво, но пока езжу на Лансере..
СсылкаПожаловаться
Ольга Шевелёва
В ответ на комментарий от mr. Anderson
mr. Anderson
"Цены на протестированный нами универсал с 3.2-лировым 238-сильным R5 и АКПП начинаются от 1 431 800 рублей." Намного дешевле можно взять Мазду Цэ Их -7 в полной комплектации, с тем же табуном и меньшим расходом.
СсылкаПожаловаться
mr.Anderson не согласна. Цена на CX-7 ок.1350000. На прошлой неделе прошли тест - драйв. Жуткое разочарование. Шумоизоляции-ноль. Кондовые материалы в отделке салона. Это допустимо, но не для машины стоимостью 50 тыщ. гринов. Человек сидел на заднем сиденье и не слышал, о чем говорит водитель и пассажир переднего. Очень жаль, потому как были настроены покупать эту машину.
СсылкаПожаловаться
Овчинников Сергей
В ответ на комментарий от Хобот
Хобот
Мда.. Сравнить Вольво и Мазду - это сильно, бугага.. Периодически езжу на предыдущей ХС 70 - супер машина. Все сделано со шведской аккуратностью. У брата С60, 2.4. Тоже придраться не к чему. Реально, за деньги Вольво купить машину такого класса невозможно. Это все-таки не японец, а настоящий европейский автомобиль. Честно говоря, тоже хочу купить Вольво, но пока езжу на Лансере..
СсылкаПожаловаться
купить то можно, а вот продать проблематично, потери от стоимости новой машины слишком велики
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Хобот
Хобот
Мда.. Сравнить Вольво и Мазду - это сильно, бугага.. Периодически езжу на предыдущей ХС 70 - супер машина. Все сделано со шведской аккуратностью. У брата С60, 2.4. Тоже придраться не к чему. Реально, за деньги Вольво купить машину такого класса невозможно. Это все-таки не японец, а настоящий европейский автомобиль. Честно говоря, тоже хочу купить Вольво, но пока езжу на Лансере..
СсылкаПожаловаться
А что есть в вольво, чего нет в мазде? Чем вольва то лучше? Непойму никак, хотя ездел не мало в вольвах. Скучная телега, для офисных крыс!))
СсылкаПожаловаться
Михаил Мастеров
да пипец нашол что тестировать, вы бы лучще на приоре с гоняли бы это интересней было бы вас прочитать!!!!! надеюсь мою заметку у видите и вближайшие праздники с гняйте еще куда нить к родственичкам,на отечественом авто ( можете любое авто на свой выбор) буду ждать!!!
СсылкаПожаловаться
Хобот
В ответ на комментарий от Владимир История переписки2
Владимир
А что есть в вольво, чего нет в мазде? Чем вольва то лучше? Непойму никак, хотя ездел не мало в вольвах. Скучная телега, для офисных крыс!))
СсылкаПожаловаться
В вольво есть как минимум шарм и достоинство. Например, если ты серьезный человек, то люди, видя, что ты ездишь на Вольво будут относиться к тебе как к надежному партнеру и т.д.
СсылкаПожаловаться
Хобот
В ответ на комментарий от Овчинников Сергей История переписки2
Овчинников Сергей
купить то можно, а вот продать проблематично, потери от стоимости новой машины слишком велики
СсылкаПожаловаться
Насчет купить-продать, это да.. Я думаю, что все понимают, при приобретении нового дорогого автомобиля, что он не на год-два.
СсылкаПожаловаться
brokers custom
В ответ на комментарий от Хобот История переписки3
Хобот
Насчет купить-продать, это да.. Я думаю, что все понимают, при приобретении нового дорогого автомобиля, что он не на год-два.
СсылкаПожаловаться
А на сколько? На 5-7? Глупость...
СсылкаПожаловаться
Хобот
В ответ на комментарий от brokers custom История переписки4
brokers custom
А на сколько? На 5-7? Глупость...
СсылкаПожаловаться
Ну, 5-7 многовато, но как минимум 3-5. Иначе смысла нет. Если только ты не олигарх местного пошиба.
СсылкаПожаловаться
SBK
Да там и писать ничего не надо, вольво итак супер,а с полным приводом вообще класс!
СсылкаПожаловаться
А А
а я ездила тоже на своей еще тогда мечте вольво ХС90.разочарована.я не специалист, но по моим ощущениям - чувствуется каждый ухаб на дороге, и укачивает там меня очень.да и друг мой остался ей недоволен. она с виду очень симпатичная(ну я как женщина машину в основном по внешним признакам оцениваю, хоть сама и инженер по профессии), салон ничего, нормальный, но мечтой моей она быть перестала)
СсылкаПожаловаться
paul jackson
230 лс... На нее налог и страховка наверное в полстоимости... Хотя чего говорить, машина хороша.
СсылкаПожаловаться
sub-zero
:)
СсылкаПожаловаться
light
аудио систему, особенно все вместе взятых 12 динамиков, на всех последних моделях Volvo, можно сразу менять, т.к. звук выдают настоящий отстой!
СсылкаПожаловаться
mr. Anderson
В ответ на комментарий от Ольга Шевелёва История переписки2
Ольга Шевелёва
mr.Anderson не согласна. Цена на CX-7 ок.1350000. На прошлой неделе прошли тест - драйв. Жуткое разочарование. Шумоизоляции-ноль. Кондовые материалы в отделке салона. Это допустимо, но не для машины стоимостью 50 тыщ. гринов. Человек сидел на заднем сиденье и не слышал, о чем говорит водитель и пассажир переднего. Очень жаль, потому как были настроены покупать эту машину.
СсылкаПожаловаться
За сто тыщ разницы в цене шумку можно доделать:) У мазды всегда с этим проблема. Такие у нас дороги.
СсылкаПожаловаться
alex fishman
Очень мне нравились Вольво. Даже мечтал когда-то, очень уж мне нравится, как бы это, спокойствие, что-ли?. Но давно это было, пока не научился считать. Теперь, прочитав статью, мучительно пытаюсь понять машинку. Зачем семейному универсалу такая мощность? Соотношение объем/мощность предполагают 95-98 бензин. Дизельная версия ( коммон рейл скорее всего) наверняка заперта в действующих нормах евро и требует соответственного топлива. Зачем семейному универсалу полный привод? Низкий клиренс просто убивает все преимущество. Кстати, полный привод требует умения, чтоб ощутить преимущества и кайф от вождения на обычной дороге (см Субару), но его заменили электроникой. Безопасность-прежде всего! Для этого и исключили водителя из систем, ведающих этим. Для просто универсала машина получилась слишком дорогой. В этом ценовом диапазоне можно взять кроссовер посерьезней: Рав, Антару, Х-Трайл. Да и ТрайлБлайзер, рамный и более внушительный, очень близок по цене. Только на 92 ездит без проблем и смотрится интересно, на мой взгляд. Может быть поэтому этих моделей Вольво так мало даже в Москве? Мне кажется, что в машине слишком всего много для универсала, слишком мало для внедорожника и совсем ничего, кроме марки, для представительности. Кстати, стоимость ТО у нее тоже не маленькая и налоги. Дорого, очень дорого для меня. И непонятно.
СсылкаПожаловаться
```
В ответ на комментарий от SV
SV
я и глядя в статью ничего не понял. А про машину: внешность - очень понравилась, а вот внутри - полный отстой... особенно светлый руль, фу.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
```
В ответ на комментарий от SV
SV
я и глядя в статью ничего не понял. А про машину: внешность - очень понравилась, а вот внутри - полный отстой... особенно светлый руль, фу.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru