Комментарии
346
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
7505@mail.ru
В ответ на комментарий от Отец Сергий
Комментарий удален.Почему?
Наверное, напугала!
СсылкаПожаловаться
Марина Меркулова
Тест драйв Вольво.. его можно и не проводить в принципе, самобытная Машина (с большой буквы) вызывает только уважение, 60 тысяч у.е не самая большая цена за комфорт и качество, почитатели Вольво должны быть довольны.
СсылкаПожаловаться
SV
я и глядя в статью ничего не понял. А про машину: внешность - очень понравилась, а вот внутри - полный отстой... особенно светлый руль, фу.
СсылкаПожаловаться
mr. Anderson
"Цены на протестированный нами универсал с 3.2-лировым 238-сильным R5 и АКПП начинаются от 1 431 800 рублей." Намного дешевле можно взять Мазду Цэ Их -7 в полной комплектации, с тем же табуном и меньшим расходом.
СсылкаПожаловаться
Иван Ильин
Я бы тебя в клинику сдал, будь ты в зоне досягаемости. Обсирать все подряд это прекрасно, может заработаешь на что-нить посрерьезнее выродка россиийского автопрома, хотя наверное твоей жопе не привыкать в таких ведрах ездить.
СсылкаПожаловаться
kan69
Хоть Вольво еще делает индивидуальные, надежные и красивые машины. Хоть есть свой стиль. Молодцы.
СсылкаПожаловаться
Alexey Zhurin
Езжу на разных Вольво уже 13 лет. После них сложно купить другую марку, если у вас инженерный склад ума и вы понимаете термин "разработка". Новая XC70 имеет не такой строгий вид, как предыдущая модель, но более правильной машины не найдёшь. Живу в Пензе, и мимо Никольска езжу, но по лыжне на Вольво ни разу не ездил. По лесам у нас на УАЗах ездят.
СсылкаПожаловаться
Хобот
Мда.. Сравнить Вольво и Мазду - это сильно, бугага.. Периодически езжу на предыдущей ХС 70 - супер машина. Все сделано со шведской аккуратностью. У брата С60, 2.4. Тоже придраться не к чему. Реально, за деньги Вольво купить машину такого класса невозможно. Это все-таки не японец, а настоящий европейский автомобиль. Честно говоря, тоже хочу купить Вольво, но пока езжу на Лансере..
СсылкаПожаловаться
Ольга Шевелёва
В ответ на комментарий от mr. Anderson
mr. Anderson
"Цены на протестированный нами универсал с 3.2-лировым 238-сильным R5 и АКПП начинаются от 1 431 800 рублей." Намного дешевле можно взять Мазду Цэ Их -7 в полной комплектации, с тем же табуном и меньшим расходом.
СсылкаПожаловаться
mr.Anderson не согласна. Цена на CX-7 ок.1350000. На прошлой неделе прошли тест - драйв. Жуткое разочарование. Шумоизоляции-ноль. Кондовые материалы в отделке салона. Это допустимо, но не для машины стоимостью 50 тыщ. гринов. Человек сидел на заднем сиденье и не слышал, о чем говорит водитель и пассажир переднего. Очень жаль, потому как были настроены покупать эту машину.
СсылкаПожаловаться
Овчинников Сергей
В ответ на комментарий от Хобот
Хобот
Мда.. Сравнить Вольво и Мазду - это сильно, бугага.. Периодически езжу на предыдущей ХС 70 - супер машина. Все сделано со шведской аккуратностью. У брата С60, 2.4. Тоже придраться не к чему. Реально, за деньги Вольво купить машину такого класса невозможно. Это все-таки не японец, а настоящий европейский автомобиль. Честно говоря, тоже хочу купить Вольво, но пока езжу на Лансере..
СсылкаПожаловаться
купить то можно, а вот продать проблематично, потери от стоимости новой машины слишком велики
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Хобот
Хобот
Мда.. Сравнить Вольво и Мазду - это сильно, бугага.. Периодически езжу на предыдущей ХС 70 - супер машина. Все сделано со шведской аккуратностью. У брата С60, 2.4. Тоже придраться не к чему. Реально, за деньги Вольво купить машину такого класса невозможно. Это все-таки не японец, а настоящий европейский автомобиль. Честно говоря, тоже хочу купить Вольво, но пока езжу на Лансере..
СсылкаПожаловаться
А что есть в вольво, чего нет в мазде? Чем вольва то лучше? Непойму никак, хотя ездел не мало в вольвах. Скучная телега, для офисных крыс!))
СсылкаПожаловаться
Михаил Мастеров
да пипец нашол что тестировать, вы бы лучще на приоре с гоняли бы это интересней было бы вас прочитать!!!!! надеюсь мою заметку у видите и вближайшие праздники с гняйте еще куда нить к родственичкам,на отечественом авто ( можете любое авто на свой выбор) буду ждать!!!
СсылкаПожаловаться
Хобот
В ответ на комментарий от Владимир История переписки2
Владимир
А что есть в вольво, чего нет в мазде? Чем вольва то лучше? Непойму никак, хотя ездел не мало в вольвах. Скучная телега, для офисных крыс!))
СсылкаПожаловаться
В вольво есть как минимум шарм и достоинство. Например, если ты серьезный человек, то люди, видя, что ты ездишь на Вольво будут относиться к тебе как к надежному партнеру и т.д.
СсылкаПожаловаться
Хобот
В ответ на комментарий от Овчинников Сергей История переписки2
Овчинников Сергей
купить то можно, а вот продать проблематично, потери от стоимости новой машины слишком велики
СсылкаПожаловаться
Насчет купить-продать, это да.. Я думаю, что все понимают, при приобретении нового дорогого автомобиля, что он не на год-два.
СсылкаПожаловаться
brokers custom
В ответ на комментарий от Хобот История переписки3
Хобот
Насчет купить-продать, это да.. Я думаю, что все понимают, при приобретении нового дорогого автомобиля, что он не на год-два.
СсылкаПожаловаться
А на сколько? На 5-7? Глупость...
СсылкаПожаловаться
Хобот
В ответ на комментарий от brokers custom История переписки4
brokers custom
А на сколько? На 5-7? Глупость...
СсылкаПожаловаться
Ну, 5-7 многовато, но как минимум 3-5. Иначе смысла нет. Если только ты не олигарх местного пошиба.
СсылкаПожаловаться
SBK
Да там и писать ничего не надо, вольво итак супер,а с полным приводом вообще класс!
СсылкаПожаловаться
А А
а я ездила тоже на своей еще тогда мечте вольво ХС90.разочарована.я не специалист, но по моим ощущениям - чувствуется каждый ухаб на дороге, и укачивает там меня очень.да и друг мой остался ей недоволен. она с виду очень симпатичная(ну я как женщина машину в основном по внешним признакам оцениваю, хоть сама и инженер по профессии), салон ничего, нормальный, но мечтой моей она быть перестала)
СсылкаПожаловаться
paul jackson
230 лс... На нее налог и страховка наверное в полстоимости... Хотя чего говорить, машина хороша.
СсылкаПожаловаться
sub-zero
:)
СсылкаПожаловаться
light
аудио систему, особенно все вместе взятых 12 динамиков, на всех последних моделях Volvo, можно сразу менять, т.к. звук выдают настоящий отстой!
СсылкаПожаловаться
mr. Anderson
В ответ на комментарий от Ольга Шевелёва История переписки2
Ольга Шевелёва
mr.Anderson не согласна. Цена на CX-7 ок.1350000. На прошлой неделе прошли тест - драйв. Жуткое разочарование. Шумоизоляции-ноль. Кондовые материалы в отделке салона. Это допустимо, но не для машины стоимостью 50 тыщ. гринов. Человек сидел на заднем сиденье и не слышал, о чем говорит водитель и пассажир переднего. Очень жаль, потому как были настроены покупать эту машину.
СсылкаПожаловаться
За сто тыщ разницы в цене шумку можно доделать:) У мазды всегда с этим проблема. Такие у нас дороги.
СсылкаПожаловаться
alex fishman
Очень мне нравились Вольво. Даже мечтал когда-то, очень уж мне нравится, как бы это, спокойствие, что-ли?. Но давно это было, пока не научился считать. Теперь, прочитав статью, мучительно пытаюсь понять машинку. Зачем семейному универсалу такая мощность? Соотношение объем/мощность предполагают 95-98 бензин. Дизельная версия ( коммон рейл скорее всего) наверняка заперта в действующих нормах евро и требует соответственного топлива. Зачем семейному универсалу полный привод? Низкий клиренс просто убивает все преимущество. Кстати, полный привод требует умения, чтоб ощутить преимущества и кайф от вождения на обычной дороге (см Субару), но его заменили электроникой. Безопасность-прежде всего! Для этого и исключили водителя из систем, ведающих этим. Для просто универсала машина получилась слишком дорогой. В этом ценовом диапазоне можно взять кроссовер посерьезней: Рав, Антару, Х-Трайл. Да и ТрайлБлайзер, рамный и более внушительный, очень близок по цене. Только на 92 ездит без проблем и смотрится интересно, на мой взгляд. Может быть поэтому этих моделей Вольво так мало даже в Москве? Мне кажется, что в машине слишком всего много для универсала, слишком мало для внедорожника и совсем ничего, кроме марки, для представительности. Кстати, стоимость ТО у нее тоже не маленькая и налоги. Дорого, очень дорого для меня. И непонятно.
СсылкаПожаловаться
```
В ответ на комментарий от SV
SV
я и глядя в статью ничего не понял. А про машину: внешность - очень понравилась, а вот внутри - полный отстой... особенно светлый руль, фу.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
```
В ответ на комментарий от SV
SV
я и глядя в статью ничего не понял. А про машину: внешность - очень понравилась, а вот внутри - полный отстой... особенно светлый руль, фу.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас