Комментарии
219
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Ли
В ответ на комментарий от qwerty История переписки4
qwerty
Извините, но вообще то, у Субару в большинстве моделей и правда салон из деревянного пластика.
СсылкаПожаловаться
У меня в салоне, хороший, мягкий пластик
СсылкаПожаловаться
Александр Коваленко
Коллеги, во первых я директор СТО. У самого уже второй турбофорь. Так что в теме Субару более чем компетентен. На первом проехал 102 тыс. - капиталка, на втором 90 тыс. - замена двигателя. Немногим ранее у нас было официальное дилерство Субару, поверьте на слово, количество замен ДВС на первых 5 тыс. по гарантии было очень большим. Автомобильная оптика - следи за языком.
СсылкаПожаловаться
El Diablo
В ответ на комментарий от Александр Коваленко
Александр Коваленко
Коллеги, во первых я директор СТО. У самого уже второй турбофорь. Так что в теме Субару более чем компетентен. На первом проехал 102 тыс. - капиталка, на втором 90 тыс. - замена двигателя. Немногим ранее у нас было официальное дилерство Субару, поверьте на слово, количество замен ДВС на первых 5 тыс. по гарантии было очень большим. Автомобильная оптика - следи за языком.
СсылкаПожаловаться
проехал на твинтурбо легаси 226000км на турбофорике более 100000 и ничего в двигателе не сломалось включая турбины. Возможно что-то ни так делаю, расскажите в чем моя ошибка и как убить двигатель?
СсылкаПожаловаться
елена насонова
В ответ на комментарий от stud78 История переписки2
stud78
Я не думаю что взрослую собаку возможно приучить сидеть привязанной к заднему сиденья, может только если учить с 8 недельного возраста. Самое безопасное место для собаки это на floorboard (не знаю как по-русски) между сиденьем водителя и задним сиденьем. По крайней мере мне так кажется ... Конечно каждая собака по своему, но моим вceм нравится лежать на floorboard, правда сидеть на кресле и смотреть в окно им нравится ещё больше :-)
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Ol'ga Alexandrovich История переписки3
Ol'ga Alexandrovich
для таких "подарков" много лет назад придумали переноски... :) на шлейке скорее переломается при резком торможении ттт
СсылкаПожаловаться
Все так. Но она у меня вместе с детьми уже и в Питере была неоднократно, и в Волгограде. 700-1000 км просидеть в переноске вряд ли сумеет.
СсылкаПожаловаться
LidiiaLy
правильное дело, а то возят шавок хохлатых чуть ли на голове у водительш, один глаз на шавку, а второй в зеркало на себя
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
В ответ на комментарий от stud78 История переписки3
stud78
Что в Subaru волшебного? А заведи и услышишь волшебство, звук мотора Subaru трудно перепутать с чем-нибудь ещё. Hill Holder ещё например, ну в какой ещё машине в классе есть подобное. О проходимости даже писать лень, это аксиома не требующая объяснений. А продуманный до мелочей салон?
СсылкаПожаловаться
звук трактора который не едет? наверное колхозникам это и нравится. а уж про салон молчу - такой салон можно сравнить развечто с калинои. наверное да колхозники пищат от восторга и субара деиствительно лучшая!!
СсылкаПожаловаться
stud78
В ответ на комментарий от Papa Carlo История переписки4
Papa Carlo
звук трактора который не едет? наверное колхозникам это и нравится. а уж про салон молчу - такой салон можно сравнить развечто с калинои. наверное да колхозники пищат от восторга и субара деиствительно лучшая!!
СсылкаПожаловаться
Мне 172 л.с. в Outback вполне хватает, и вполне доволен динамикой. Horizontally opposed двигатель работает тише на скорости 90км - 100км в час чем обычный inline. И еще, если вас девушка так интересует салон, может вам нужно именно в салон, там макияж/прическа, peeling, waxing. Тут претензии не к Subaru ...
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от stud78 История переписки7
stud78
Если бы речь шла о Honda или Mazda, то возможно я с вами бы согласился, но Subaru не по таким делам :-) Для тех кто на выходных едет х... знает куда для скалолазания, катания на байдарках, лыжах, велосипедах, муфлонах и так далее, там эстетика нужна как козе баян. Или для тех кто живёт в городе, но работает на работе куда нужно приходить в любую погоду, а денег на Land Cruiser нет, то какая альтернатива Subaru? А когда нет альтернативы, то о чем разговор? Продажи Subaru растут с каждым годом несмотря на отсутствие эстетики :-) Эх зачем вы девочки красивых любите ...
СсылкаПожаловаться
Ну... напридумывал, наговорил с три короба... Красиво... Молодец. Только вот что за манера гнобить всех за их мнение? Вы владельцы субару - себя, что, на самом деле возомнили кастой чтоли какой-то или ранг себе присвоили. Зачем с пеной у рта доказывать превосходство вашего мнимого мироощющения и понимания вкуса жизни, якобы отличного от остальных - с чего вы это взяли? Для меня вот например важен мягкий пластик и вставки под дерево, и шумка идеальная, и мягкая качественная резина, и чистый ионизированный воздух в салоне, и подогревы там всякие и освещение, и климат и круиз - потому что я люблю конфорт. Потому что я на машине не на байдарке сплавляюсь, не по скалам лазаю - а просто сажусь раза два-три в месяц и еду по делам/работе или к родственникам или еще куда - тысяч этак 1,5-2 за сутки, не вставая с сидения водителя, и это мой образ жизни, для меня в этом кайф - в скорости, в маневренности, в преодалении расстояний и возможных дорожных трудностей. И для меня вы, субароводы - колхозники и селяне, но я предпочитаю вам это не доказывать, потому что мне пофиг и на вас и на ваше мнение. Диагноз вам один - автомобильный нарцисизм. И о какой "легендарной" надежности вы говорите? - кто ее в легенду превратил? Вот например у тойоты, при их объемах реализации, легендарная надежность - и не нужно ничего доказывать.
СсылкаПожаловаться
stud78
В ответ на комментарий от Денис История переписки8
Денис
Ну... напридумывал, наговорил с три короба... Красиво... Молодец. Только вот что за манера гнобить всех за их мнение? Вы владельцы субару - себя, что, на самом деле возомнили кастой чтоли какой-то или ранг себе присвоили. Зачем с пеной у рта доказывать превосходство вашего мнимого мироощющения и понимания вкуса жизни, якобы отличного от остальных - с чего вы это взяли? Для меня вот например важен мягкий пластик и вставки под дерево, и шумка идеальная, и мягкая качественная резина, и чистый ионизированный воздух в салоне, и подогревы там всякие и освещение, и климат и круиз - потому что я люблю конфорт. Потому что я на машине не на байдарке сплавляюсь, не по скалам лазаю - а просто сажусь раза два-три в месяц и еду по делам/работе или к родственникам или еще куда - тысяч этак 1,5-2 за сутки, не вставая с сидения водителя, и это мой образ жизни, для меня в этом кайф - в скорости, в маневренности, в преодалении расстояний и возможных дорожных трудностей. И для меня вы, субароводы - колхозники и селяне, но я предпочитаю вам это не доказывать, потому что мне пофиг и на вас и на ваше мнение. Диагноз вам один - автомобильный нарцисизм. И о какой "легендарной" надежности вы говорите? - кто ее в легенду превратил? Вот например у тойоты, при их объемах реализации, легендарная надежность - и не нужно ничего доказывать.
СсылкаПожаловаться
Для начала Subaru это не про вас. Продукция Subaru предназначена для людей с активным образом жизни, у вас судя по вашему описанию жизнь более спокойная и размереная, типичный молодой дедушка :-) Во вторых вы сами себе противоречете, если вам нужна машина для поездка на длинные расстояния и преодоления "дорожных трудностей" то вам нужен привод на все колеса, а если вам еще и нужна и скрость и маневренность то у Subaru не так уж много альтернатив. А если добавить все ваши желаемые рюшечки-погремушечки, то выходит что вам нужно что нибудь вроде Lexus GS 350 AWD. Что вообщем-то неплохой вариант. Но если у вас есть деньги купить Lexus, то у вас найдутся деньги на билет на самолет чтобы не сидеть 10 часов за баранкой и ждать тромбоза вен. А если вы нищеброд и ездите на дальние расстояния чтобы сэкономить, то о какой Subaru идет речь? У вас наверно только абонемент на трамвай и старая "девятка" и это предел ваших возможностей. Так что идите читать журналы дальше и строить себя экспертом. Может прочтете что Subaru и Toyota это одна компания и в Америке Subaru Outback/Legacy и Toyota Camry уже 2-3 года выпускают на одном и том же заводе.
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
В ответ на комментарий от stud78 История переписки5
stud78
Мне 172 л.с. в Outback вполне хватает, и вполне доволен динамикой. Horizontally opposed двигатель работает тише на скорости 90км - 100км в час чем обычный inline. И еще, если вас девушка так интересует салон, может вам нужно именно в салон, там макияж/прическа, peeling, waxing. Тут претензии не к Subaru ...
СсылкаПожаловаться
да меня интересует салон так как все время что я за рулем я провожу именно в салоне. а ты можешь кататься в салоне уровня десятки и радоваться какои ты брутальный
СсылкаПожаловаться
stud78
В ответ на комментарий от Papa Carlo История переписки6
Papa Carlo
да меня интересует салон так как все время что я за рулем я провожу именно в салоне. а ты можешь кататься в салоне уровня десятки и радоваться какои ты брутальный
СсылкаПожаловаться
Я в десятке не сидел, поэтому не знаю какой в них салон :-) Может это вы девушка в десятке ездите и мечтаете о Lexus как Cinderella за прынца??? И взрослым дядям которые не по салонам ездят чтобы писи депилировать, а используют машину чтобы с семьей в парк в выходные, собак вывести на природу, за покупками съездить, в отпуск чтобы места было достаточно, легко царапающийся "мягкий" пластик не нужен. Также как и кожаный салон который от жары разтрескивается через 5-7 лет. Так же как и Navigation которая через 2 года устаревает. Так что мечтайте о прынце в своей десятке девушка, может вам и повезет!
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
В ответ на комментарий от stud78 История переписки7
stud78
Я в десятке не сидел, поэтому не знаю какой в них салон :-) Может это вы девушка в десятке ездите и мечтаете о Lexus как Cinderella за прынца??? И взрослым дядям которые не по салонам ездят чтобы писи депилировать, а используют машину чтобы с семьей в парк в выходные, собак вывести на природу, за покупками съездить, в отпуск чтобы места было достаточно, легко царапающийся "мягкий" пластик не нужен. Также как и кожаный салон который от жары разтрескивается через 5-7 лет. Так же как и Navigation которая через 2 года устаревает. Так что мечтайте о прынце в своей десятке девушка, может вам и повезет!
СсылкаПожаловаться
да тебе вобще ничего не нужно - ни нормальной отделки ни кожи ничего. поставь себе у руля табуретку и катаися. только табуретку чугунную ставь чтоб не сломалась - ты же практичный брутальный мужик. хотя о чем я в субару в салоне итак как на табуретке сидишь)))
СсылкаПожаловаться
stud78
В ответ на комментарий от Papa Carlo История переписки8
Papa Carlo
да тебе вобще ничего не нужно - ни нормальной отделки ни кожи ничего. поставь себе у руля табуретку и катаися. только табуретку чугунную ставь чтоб не сломалась - ты же практичный брутальный мужик. хотя о чем я в субару в салоне итак как на табуретке сидишь)))
СсылкаПожаловаться
Ааа ... Девушка на "десятке", как там в салоне вам сделали anal bleaching поэтому на табуретке не сидится? А что такое "нормальный", это мужики о которых вы мечтаете глядя на то что рядом с вами утром просыпается??? Если в вашем колхозном понимании затянуть сиденья кожей в Запорожце/Уазике/10ке это уже haute couture, то вы девушка просто совок и KIA это предел ваших мечтаний. В понимании тех для кого машина это не роскошь, а средство передвижения есть такой аспект как функциональность, так вот именно с функциональностью Subaru трудно оспорить. Кстати Subaru очень изменились за 20 лет, рекомендую вылезти из воспоминаний о том как вас после дискача в сельском клубе подводили домой на 1990 Subaru Leone c правым рулем. Удачи вам девушка, может вас сегодня на чем то более удобном подвезут домой :-)
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
В ответ на комментарий от stud78 История переписки9
stud78
Ааа ... Девушка на "десятке", как там в салоне вам сделали anal bleaching поэтому на табуретке не сидится? А что такое "нормальный", это мужики о которых вы мечтаете глядя на то что рядом с вами утром просыпается??? Если в вашем колхозном понимании затянуть сиденья кожей в Запорожце/Уазике/10ке это уже haute couture, то вы девушка просто совок и KIA это предел ваших мечтаний. В понимании тех для кого машина это не роскошь, а средство передвижения есть такой аспект как функциональность, так вот именно с функциональностью Subaru трудно оспорить. Кстати Subaru очень изменились за 20 лет, рекомендую вылезти из воспоминаний о том как вас после дискача в сельском клубе подводили домой на 1990 Subaru Leone c правым рулем. Удачи вам девушка, может вас сегодня на чем то более удобном подвезут домой :-)
СсылкаПожаловаться
ты свои фантазии тут всем не рассказываи. и вобще иди проспись а то даже не одупляешь кому пишешь. про свою субару втираи телочкам в колхозе и то не факт что там на нее поведутся. ну если не поведутся ты погазуи посильнее "у нее же такой звук" авось и запрыгнут. только боюсь не долго радоваться будешь так как они быстро передумают увидев такого брутала на чугунной табуретке за рулем.
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru
pavel_18011976@mail.ru
Всё ясно, раз в автомобилестроении Субару ничего придумать не могут, давайте придумаем ремни безопасности для собак)))))
СсылкаПожаловаться
они давно уже всё придумали
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от Иванов Алексей История переписки8
Иванов Алексей
Как зачем? Чтоб кости на своем божественном Субару не растрясти по нашим колдобинам. Очевидно же.
СсылкаПожаловаться
зачем писать чушь и выставлять себя бараном безграмотным??? зачем рассуждать о том,чего не знаешь лично?? почти все машины теряются сзади на плохой дороге,переползая и притормаживая там,где я не торможу или только скидываю скорость.
СсылкаПожаловаться
Александр Воронин
Готов в зимний период протестировать ремни безопасности уважаемой компании на наших питомцах, когда выезжаем на мероприятия в салоне авто, находится от 4-6 собачек породы Сибирский хаски (упряжка, однако). Высылайте ремни, пристегнем и отошлем фото Вам)
СсылкаПожаловаться
@@@ @@
В ответ на комментарий от Александр Коваленко
Александр Коваленко
Коллеги, во первых я директор СТО. У самого уже второй турбофорь. Так что в теме Субару более чем компетентен. На первом проехал 102 тыс. - капиталка, на втором 90 тыс. - замена двигателя. Немногим ранее у нас было официальное дилерство Субару, поверьте на слово, количество замен ДВС на первых 5 тыс. по гарантии было очень большим. Автомобильная оптика - следи за языком.
СсылкаПожаловаться
продал первый легаси на 350000 тыс, с двигателем никаких проблем не было ни разу. Может вы масло в своем ни разу не меняли? Прям теряюсь в догадках как можно убить двигатель на субару
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария