Комментарии
160
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павел Павлов
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки17
Комментарий удален.Почему?
ЧТО??? А то ,что ты ФИЗДУН!!! Не можешь доказать ДОКУМЕНТАЛЬНО свой физдежь :)))
СсылкаПожаловаться
Павел Павлов
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки17
Комментарий удален.Почему?
В твоем ситро воняет похлеще китайцев. А если ты там,то смрад стоит двойной :)))
СсылкаПожаловаться
Павел Павлов
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки19
Комментарий удален.Почему?
Твой за ТРИ. Ты так и не доказал свое ВРАНЬЕ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Знал бы ты, СКОЛЬКО стоят эти сумки, значимость бренда в мире моды и вообще, высокого стиля! Эргономика у Эскалейда своя, американская. Только дизайн пранели приборов от BULGARI.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Ещё как означает! Автомобиль размером с S-класс, с V6, кожей и богатым оснащением в базе, в Европе это уже представительский класс по соответствующим ценам. А в США это просто, семейный автомобиль для средних американцев. Чувствуешь разницу? В этом и выражается мощь их автопрома и вообще, промышленности. Европейцы не могут создать большие, мощные и богатооснащённые машины, доступные всем, а штаты могут. За цену Тауруса (30 тыс.$ немцы предлагают пустой Пассат 1.4 с МКПП и без литья...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Панель приборов - это то, что находится перед глазами водителя - спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и прочие приборы. Булгари разработали только дизайн этих "колодцев", специальный шрифт и т.д.
СсылкаПожаловаться
ПЛОХИХ ДЕНИС
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки6
Алексей Бургер-Гасанов
Ещё как означает! Автомобиль размером с S-класс, с V6, кожей и богатым оснащением в базе, в Европе это уже представительский класс по соответствующим ценам. А в США это просто, семейный автомобиль для средних американцев. Чувствуешь разницу? В этом и выражается мощь их автопрома и вообще, промышленности. Европейцы не могут создать большие, мощные и богатооснащённые машины, доступные всем, а штаты могут. За цену Тауруса (30 тыс.$ немцы предлагают пустой Пассат 1.4 с МКПП и без литья...
СсылкаПожаловаться
Полностью с Вами согласен Алексей... Просто очень многие этого реально не понимают.... У нас в России по моему очень ведутся на шильдики люди - становясь при этом жертвой маркетинга.... Боготворят при этом немцев - забывая при этом реально очень высокую их цену... Вопрос лишь в том - что Европа это прекрасно понимает...поэтому поставляет в США свои автомобили по ценам - ниже чем у них сами чуть ли не в половину....
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от ПЛОХИХ ДЕНИС История переписки7
ПЛОХИХ ДЕНИС
Полностью с Вами согласен Алексей... Просто очень многие этого реально не понимают.... У нас в России по моему очень ведутся на шильдики люди - становясь при этом жертвой маркетинга.... Боготворят при этом немцев - забывая при этом реально очень высокую их цену... Вопрос лишь в том - что Европа это прекрасно понимает...поэтому поставляет в США свои автомобили по ценам - ниже чем у них сами чуть ли не в половину....
СсылкаПожаловаться
В России, как и во всех бедных странах, очень сильны стереотипы. У нас все молятся на немецкие машины, но те, кто всё же решился и попробовал Настоящего Американца, на немцев уже не смотрят. Так и пишут в своих отзывах и рассказывают знакомым. А те, кто хаит американцев, никогда в них даже не сидели - проходили, знаем. Единственное, в чём немецкие и вообще, европейские и японские машины действительно, превосходят американцев - это управляемость и ездовые свойства. Но оборотная сторона чёткой управляемости - жёсткость, теснота, то есть, заметно меньший уровень комфорта. И опять же, цены. Даже чёткая управляемость не должна делать немецкие машины вдвое (!) дороже. А в США например, марку Ауди даже премиумом не считают. Они там уступают по продажам и Кадиллаку и Бьюику. Хотя у американцев гораздо менее широкий модельный ряд, мало моторов и комплектаций.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от ПЛОХИХ ДЕНИС История переписки7
ПЛОХИХ ДЕНИС
Полностью с Вами согласен Алексей... Просто очень многие этого реально не понимают.... У нас в России по моему очень ведутся на шильдики люди - становясь при этом жертвой маркетинга.... Боготворят при этом немцев - забывая при этом реально очень высокую их цену... Вопрос лишь в том - что Европа это прекрасно понимает...поэтому поставляет в США свои автомобили по ценам - ниже чем у них сами чуть ли не в половину....
СсылкаПожаловаться
В России, как и в других развивающихся странах, очень сильны стереотипы. У нас все молятся на немецкие машины, но те, кто всё же решился и попробовал Настоящего Американца, на немцев уже не смотрят. Так и пишут в своих отзывах и рассказывают знакомым. А те, кто хаит американцев, никогда в них даже не сидели - проходили, знаем. Единственное, в чём немецкие и вообще, европейские и японские машины действительно, превосходят американцев - это управляемость и ездовые свойства. Но оборотная сторона чёткой управляемости - жёсткость, теснота, то есть, заметно меньший уровень комфорта. И опять же, цены. Даже чёткая управляемость не должна делать немецкие машины вдвое (!) дороже. А в США например, марку Ауди даже премиумом не считают. Они там уступают по продажам и Кадиллаку и Бьюику. Хотя у американцев гораздо менее широкий модельный ряд, мало моторов и комплектаций.
СсылкаПожаловаться
Alex Johnson
Завидовали бы молча.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас