Комментарии
160
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Z.M.
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки6
скорп-61
Ауди, мерсы, Бмв, лэнд роверы тарахтят - и ничего, отлично продаются)
СсылкаПожаловаться
Только в Европе нормально продаются. Там вообще люди странные - за копейку налогов удавятся, а ведь еще и соляры меньше жрет - тут уже не до премиума. Экономить, всем экономить,))))
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки7
Z.M.
Только в Европе нормально продаются. Там вообще люди странные - за копейку налогов удавятся, а ведь еще и соляры меньше жрет - тут уже не до премиума. Экономить, всем экономить,))))
СсылкаПожаловаться
Это просто ты предвзято к дизелям относишься. В том, чтобы экономить на содержании машины, ничего плохого не вижу.
СсылкаПожаловаться
Раста Растаманов
В ответ на комментарий от Никола Питерский История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Америкосы не ставят внутрисалонные фильтры с 2007 года. Причина проста: не нужны, ибо там дороги моются , в отличии от нашего совдеповского колхоза.....
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки8
скорп-61
Это просто ты предвзято к дизелям относишься. В том, чтобы экономить на содержании машины, ничего плохого не вижу.
СсылкаПожаловаться
И заслуженно, надо сказать. Гробить свое здоровье с тарахтяще-вонючим двигателем, экономя при этом копейки - не вижу никакого смысла.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки9
Z.M.
И заслуженно, надо сказать. Гробить свое здоровье с тарахтяще-вонючим двигателем, экономя при этом копейки - не вижу никакого смысла.
СсылкаПожаловаться
Каждому - свое ...
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки10
скорп-61
Каждому - свое ...
СсылкаПожаловаться
Есть вещи объективные.)))
СсылкаПожаловаться
Alex Mochalkin
В ответ на комментарий от M-CH История переписки4
M-CH
Зачем же из крайности в крайность? Я вообще не люблю крайности!
СсылкаПожаловаться
Сами же пишете, что у вас есть стереотип - ущербные мужчины выбирают большие авто. Разве это не крайность - обобщать такое колличество людей под фразой: "ущербные в определённом месте".
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки11
Z.M.
Есть вещи объективные.)))
СсылкаПожаловаться
Ну, дизель прямо таки в разы по выхлопам вреднее бензина ? Как день ВДВ прошел, кстати ?) Без происшествий ?
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки12
скорп-61
Ну, дизель прямо таки в разы по выхлопам вреднее бензина ? Как день ВДВ прошел, кстати ?) Без происшествий ?
СсылкаПожаловаться
Отлично прошел))) Я с тех пор уже успел в Украину смотаться-отдохнуть. А дизель официально признан канцерогеном. И доказано что он вызывает рак. Это помимо всех остальных его минусов.
СсылкаПожаловаться
Tochk
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки5
Комментарий удален.Почему?
10,8 вообще то.
СсылкаПожаловаться
M-CH
В ответ на комментарий от Alex Mochalkin История переписки5
Alex Mochalkin
Сами же пишете, что у вас есть стереотип - ущербные мужчины выбирают большие авто. Разве это не крайность - обобщать такое колличество людей под фразой: "ущербные в определённом месте".
СсылкаПожаловаться
Так вот и я о том же! Не приемлю слишком большие и слишком маленькие))) андерстенд?))
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки13
Z.M.
Отлично прошел))) Я с тех пор уже успел в Украину смотаться-отдохнуть. А дизель официально признан канцерогеном. И доказано что он вызывает рак. Это помимо всех остальных его минусов.
СсылкаПожаловаться
Закошмарил меня уже) Езжу на концерагенной машине...
СсылкаПожаловаться
Сергей Торопов
как был корытом,так им и останется.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки3
Boris The Britva
Так и знал, что рано или поздно ты настрочишь подобный комментрарий! Может хватит восхволять это американское недоразумение и наконец понять, что никакой это не премиум, а просто очередная шушлайка с громким именем из 60-ых. Панель приборов от Булгари? Вот как раз они то все и испортили со своим изысканным мировозрением! Нарисовали панель в стиле телефонов Верту для пикапа навозного! Это все равно что Газель стразами обклеить и орать что это премиум... "что умеют делать немцы?"... Немцы это AMG, Audi Sport, M Power, W12, S klasse и еще можно список продолжить на страниц 50... И в добавок, погугли про Passat R36!
СсылкаПожаловаться
Прокатись для начала на американцах, особенно, на премиальных и поймёшь наконец, кто делает лучшие машины. Перечисленные тобой модели производятся и продаются мизерным тиражом, штучно. Они доступны узкому кругу богачей, единицам. Соответственно, они не характеризуют весь немецкий автопром. В России тоже много красной и чёрной икры. Но многим ли простым россиянам она доступна? А машины типа Эскалейда, таун Кара, Бьюика и т.д. доступны достаточно широкому кругу американских люлей, даже среднего класса, а не только богачам. Машины типа Тауруса там доступны всем. В этом отличие Америки от Европы. А есть ли в Германии и вообще в Европе хотя бы один ДОСТУПНЫЙ автомобиль бизнес-класса с V6, кожей и богатым оснащением? Пассат 3.6 за 2 ляма не нужен никому даже в самой Германии. Основная масса продаж приходится на базовый пустой Пассат 1.4 TSI.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки7
Boris The Britva
Зачем немцам пикапы? Это удел американцев... У них это не просто универсальная машина, а стиль жизни! Если у тебя есть пикап - значит жизнь удалась... Нам этого не понять никогда... А сравнивать GL с Эскалейдом это просто смехатура! На GL одна только подвеска более технологически продвинутей и сложнее чем все модели Кадилака вместе взятые!
СсылкаПожаловаться
Зачем немцам пикапы? Тогда почему в Европе так много Рэйнджеров, HILUX, Навар, L200 и т.д.? И даже консервативный Фольксваген решился на выпуск такой машины, так как понял, что и в Европе пикапы полюбили. И что за очередной бред про пикап, как символ успешной жизни? Пикап в США вовсе не показатель высокого статуса. Это просто универсальный удобный автомобиль. Они там стоят недорого. Какой толк от этой "супертехнологичности" Мерседесовской подвески, если даже с ней GL сильно уступает Эскалейду по плавности хода и комфорту? И потом, у GL пневмоподвеска в базовой комплектации? У Эскалейда в базовой, как и электромагнитная подвеска Magnetic Ride Control, которую GM опять же, внедрила первой в мире в 2001 г. Потом эту подвеску VAG купил у американской компании Delphi, которая поставляет её для GM. Так что кто технологичнее, можно поспорить. А история мирового автопрома убедительно говорит в пользу США. Почитай историю, поезди на Настоящих Американцах и не будешь брызгать слюной и нести полную чушь, идиотские стереотипы про американские машины.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки14
скорп-61
Закошмарил меня уже) Езжу на концерагенной машине...
СсылкаПожаловаться
Ничего не поделаешь. Фактам лучше смотреть в лицо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Никола Питерский История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Для начала посиди хотя бы в Эскалейде, чтобы не нести такую чушь. В Кадиллаке только натуральное дерево, кожа специальной выделки, настоящий алюминий, хром и .т.д. Говоря про Китай, замечу, что не Кадиллак принадлежит китайцам, а Вольво.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Алексей История переписки6
Алексей
Езжу на SRX частенько,машина своих денег однозначно стоит.Что нравится в ней,что нет,вопрос другой,но эта модель самая адекватная по цене,среди премиумов.
СсылкаПожаловаться
Кадиллак - это эксклюзив. Марка, изначально рассчитанная только на американский рынок, с учётом требований только американских потребителей. Поэтому их и берут хуже, чем тех же немцев. Немцы - это ширпотреб, в каждой бочке затычка. На них выделиться невозможно, так как их слишком много.
СсылкаПожаловаться
Павел Павлов
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Семейный бизнес, который со временем стал Peugeot, был основан в 1810 году. Компания производила мельницы и велосипеды. В 1858 году Эмиль Пежо зарегистрировал торговую марку в виде льва. Мельницы и велики :))) Мельницы это конечно круче ,чем швейные машинки....технологичней :)
СсылкаПожаловаться
Павел Павлов
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Так чем мельница лучше швейной машинки ? :))) И подтверди ДОКУМЕНТАЛЬНО ,что джип разработан пежо!!! Твои слова - всего лишь СЛОВА!
СсылкаПожаловаться
Павел Павлов
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Дурака не включай ,если хочешь казаться умным. Ссылку ,где сказано,ЧТО ПЕЖО РАЗРАБОТАЛ ДЖИП.
СсылкаПожаловаться
Павел Павлов
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки11
Комментарий удален.Почему?
Твой пежо может только клонировать чужие машины :))) Peugeot 4008 — представитель очередного поколения клонированных с японского паркетника Mitsubishi ASX продуктов.
СсылкаПожаловаться
Павел Павлов
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки13
Комментарий удален.Почему?
Ты мозги НЕ пудри. Ты написал ,что пежо разработал автомобиль для JEEP!!! Не вижу материала по ТЕМЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Павлов
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки15
Комментарий удален.Почему?
Не имея собственного опыта в создании внедорожников, концерн PSA Peugeot Citroen решил воспользоваться заимствованной платформой. Партнер был найден быстро. Им стала компания, которая не понаслышке известна своими успехами в разработке полноприводных автомобилей с повышенной проходимостью. Peugeot 4007 и его брат близнец Citroen C-Crosser являются результатом сотрудничества Mitsubishi Motors Corporation и PSA Peugeot Citroen. Это сотрудничество получилось действительно взаимовыгодным – французский внедорожник получил платформу от последнего поколения Mitsubishi Outlander XL. НЕ ИМЕЯ ОПЫТА - ключевая фраза!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Павлов
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки15
Комментарий удален.Почему?
А что же в салоне? О том, что вы находитесь в Peugeot 4007, напоминает лишь соответствующая эмблема на руле. В остальном дизайн интерьера француза фактически полностью повторяет Mitsubishi Outlander XL. Поклонники Peugeot уже давно привыкли к кругляшкам дефлекторов обдува, хромированной окантовке приборов, оригинальному оформлению центральной консоли. Но в 4007 этого нет и в помине. Вместо фирменной «пежовской» оригинальности и яркости кругом ровные размеренные линии. Несмотря на это материалы отделки подобраны неплохие. Подгонка панелей без нареканий. За исключением внутренних панелей дверей пластик почти везде мягкий и приятный на ощупь. Очень понравилась фактура кожи – за счет нее салон смотрится добротно и солидно. Даже салон СВОЙ не смогли придумать :)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас