Смешно - это мотор Ситроена в 1,2 л и 72 лошади в 2013 году )) А "Эко" - просто режим для города, чтобы лишнее не жечь. Кто вот еще, кроме немцев, японцев и америкосов делает приличные моторы? А не три горшка и 1 литр) Чтобы обгоняя фуру ногой не помогать )))
Вот сложился у меня определенный стереотип! Такую машину (огромную) выбирают ущербные мужчины, ну вы сами понимаете в каком месте))) В качестве компенсации за малюсенький...
Так я вам про отчёт продаж самого кадиллака в России привел - им тоже не доверяет. за прошлый год продано 2000 Кадиллаков, за 6 месяцев этого около 700 шт - американские корыта не пользуются спросом.
Это кроссовер.Да и зачем нужно автомобиль длиной 5,3 метра делать.Вон конкуренты многие не больше 5.1 метра.И ширину зачем больше 2 метров.Корабль.Это только по Рублевке ездить богачам,где пробок нет.
Расход у Эсколатора всего то 30 литров на 100 км что меньше чем у бульдозера или турбореактивного самолета ! Так что дорого стоить он не будет а колеса подходят от любого самосвала и это не дорого!
Рама, продольно расположенный мотор и постоянный полный привод - это главные признаки Настоящего Внедорожника. Другое дело, что столь роскошный автомобиль никто в грязь совать не будет - жалко.
По предварительным данным, новый Cadillac Escalade будет построен на общей платформе с Chevrolet Silverado ?????
то есть, если правильно понял, это будет люксовый перевозчик навоза и дров для сельской местности?
Открою "страшную" тайну - все большие американские внедорожники всегда строились на базе пикапов. Сначала выходит пикап, а потом на его базе делают внедорожники. Эскалейд/Тахо/Субурбан и раньше строились на базе пикапов Shevrolet Silverado/GMC Sierra, а Навигатор и Экспедишн - на базе пикапа Ford F-Series.
Отсталые немцы вообще не умеют делать пикапы. Первый немецкий пикап и то, страшный и маломощный пикап Амарок появился только в 2010 г. А американцы их выпускают аж с 1958 г.
Как раз американцы стоят своих денег, как никто другие. Эскалейд, при том, что по большинству параметров на голову превосходит GL, стоит заметно дешевле его. Как при покупке, так и в обслуживании.
"Премиум" на платформе Сильверадо и Сиеры!? Это все равно, что отдать Ниву Юдашкину, чтобы он из нее дороговизну слепил... Эта машина ценится реперами в штатах только потому, что это самый дорогой навозовоз в америке! Для них, как известно, дорого значит хорошо!
Именно благодаря тому, что американские внедорожники строятся на базе пикапов, они крепкие и неубиваемые. Немецким хлипким жестянкам далеко по крепости и запасу прочности до них. Брызжа слюной про "навозовоз", ты конечно не в курсе, что у Эскалейда кожа особой выделки, а дизайн панели приборов разрабатывала BULGARI.
И вообще, а что умеют делать немцы кроме малолитражек и среднеразмерных машин с моторами от мотоциклов (Passat 1.4, E200 1.8)? И при этом, за это г.. они дерут бешеные цены.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки2
Алексей Бургер-Гасанов
Именно благодаря тому, что американские внедорожники строятся на базе пикапов, они крепкие и неубиваемые. Немецким хлипким жестянкам далеко по крепости и запасу прочности до них. Брызжа слюной про "навозовоз", ты конечно не в курсе, что у Эскалейда кожа особой выделки, а дизайн панели приборов разрабатывала BULGARI.
И вообще, а что умеют делать немцы кроме малолитражек и среднеразмерных машин с моторами от мотоциклов (Passat 1.4, E200 1.8)? И при этом, за это г.. они дерут бешеные цены.
Так и знал, что рано или поздно ты настрочишь подобный комментрарий! Может хватит восхволять это американское недоразумение и наконец понять, что никакой это не премиум, а просто очередная шушлайка с громким именем из 60-ых. Панель приборов от Булгари? Вот как раз они то все и испортили со своим изысканным мировозрением! Нарисовали панель в стиле телефонов Верту для пикапа навозного! Это все равно что Газель стразами обклеить и орать что это премиум...
"что умеют делать немцы?"... Немцы это AMG, Audi Sport, M Power, W12, S klasse и еще можно список продолжить на страниц 50... И в добавок, погугли про Passat R36!
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки6
Алексей Бургер-Гасанов
Отсталые немцы вообще не умеют делать пикапы. Первый немецкий пикап и то, страшный и маломощный пикап Амарок появился только в 2010 г. А американцы их выпускают аж с 1958 г.
Как раз американцы стоят своих денег, как никто другие. Эскалейд, при том, что по большинству параметров на голову превосходит GL, стоит заметно дешевле его. Как при покупке, так и в обслуживании.
Зачем немцам пикапы? Это удел американцев... У них это не просто универсальная машина, а стиль жизни! Если у тебя есть пикап - значит жизнь удалась... Нам этого не понять никогда... А сравнивать GL с Эскалейдом это просто смехатура! На GL одна только подвеска более технологически продвинутей и сложнее чем все модели Кадилака вместе взятые!
Езжу на SRX частенько,машина своих денег однозначно стоит.Что нравится в ней,что нет,вопрос другой,но эта модель самая адекватная по цене,среди премиумов.
Да че за новости, кому в нашей стране это интересно, вот новость о том, что 4х4 красят по новой технологии, это офигенная новость. А тут про какую-то хунту капиталистическую разговоры разговаривают.
О том я и говорю - медленнее только карбюраторная "пятерка" наверное была )) 11-12 сек на механике у всех уже некая норма. А 14,5 сек до сотни - даже японский кей-кар Mitsubishi ek-Wagon делает ) с 657 кубиками и 50 л.с. Ну и вот Ситро тоже ))