Комментарии
274
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
дима круглов
В ответ на комментарий от Валерий Болдырев История переписки8
Валерий Болдырев
Насчет прадо не помню, у МПС - 2-ной рычаг передняя подвеска а не хилый макферсон
СсылкаПожаловаться
Чем он хилый то?? Я за 20 тыс км по убитым бетонкам ,грейдаркам откатал и не чего не случилось ! Рычаг тоже есть !! еще и на мощных подрамниках!! Хилый он у фрилов,иксов и тигуанах согласен!!
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от дима круглов История переписки9
дима круглов
Чем он хилый то?? Я за 20 тыс км по убитым бетонкам ,грейдаркам откатал и не чего не случилось ! Рычаг тоже есть !! еще и на мощных подрамниках!! Хилый он у фрилов,иксов и тигуанах согласен!!
СсылкаПожаловаться
Специально для Вас у брата узнал ! Да двойной рычаг спереди тип Макферсон !
СсылкаПожаловаться
Валерий Болдырев
В ответ на комментарий от дима круглов История переписки9
дима круглов
Чем он хилый то?? Я за 20 тыс км по убитым бетонкам ,грейдаркам откатал и не чего не случилось ! Рычаг тоже есть !! еще и на мощных подрамниках!! Хилый он у фрилов,иксов и тигуанах согласен!!
СсылкаПожаловаться
Да я уже в 5й раз про подрамники все понял) Если б он за 20т.км убивался. форь был бы ведром.
СсылкаПожаловаться
Тон Иванов
В ответ на комментарий от LonelyLockly
LonelyLockly
поражает количество негатива к митсу и российской сборке! 1. Митсу делает нормальные авто. 2. Тойота, форд, фф, шкода, киа, хёндэ - все собирают самые ходовые модели в России!!! Нельзя переносить качество ВАЗа на другие производства! Габаритный, дизельный, с железным полным приводом, с развитой дилерской сетью, с дизелем, с расходом 11-13 л по городу (для двухтонного внедорожника - просто смех) - и все это за 1370т.р - назовите хотя бы одну некитайскую альтернативу?! ИМХО подкачал только дизайн, а так - зачетнейшая, удобнейшая рабочая лошадь!
СсылкаПожаловаться
А не надо нам предлагать что-то называть подобное продавцы предложат.... а брать русский митсу за 1.6 кк в максималке ....смех... лучше еще 1 сгв взять но японку...да и во 2 не стоит его комплектация таких денег....скоро народ прохавает и забьет на весь этот автохлам... сам себе начнут пригонять авто...так как дешевле.
СсылкаПожаловаться
Тон Иванов
В ответ на комментарий от петр иванов
петр иванов
Вроде как позитив, только ЦЕНА один хрен заоблочная, но у кого она в РОССИИ адекватная))). Тестил месяц назад- едет хорошо, по проходимости вообще нет конкурентов, а вот интерьер для машины за 1,5 лямов приводит в УЖАС... на жигулях пластик лучше...но по совокупности качеств и цены-КОНКУРЕНТОВ НЕТ
СсылкаПожаловаться
В нашей стране нет.... За бугром полно....пригнать сюда со всеми делами выйдет дешевле... А некоторые вообще есть фанаты делают как... (нравилась знакомому Альфа ромео ) Покупает документы (совпадение цвета главное итд) чаще всего это машины после дтп Берется стакан от этой и вваривается в ту ... не таможню не хрена платить даже не надо... ваваривают комар носа не подточит.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
В ответ на комментарий от евгений архипов История переписки11
евгений архипов
У паджеро 5 не несущий кузов, а рама интегрированная в кузрв, разницу между бетоном и армированным бетоном понимаем? Интегрированная рама при нагрузках действует так же как обычная,+ часть нагрузки берет на себя кузов. Рама у паджеро 5 достаточно мощная чтобы выдерживать серьезные нагрузки.
СсылкаПожаловаться
Паджеро 5 появится в 2015 году. Сравнение с бетоном неудачное.
СсылкаПожаловаться
Сергей Орехов
В ответ на комментарий от Виктор Сергеев История переписки14
Виктор Сергеев
когда я выбираю машину для безжалостной эксплуатации, то я смотрю на наработку на отказ и акцент смещаю в сторону надежности. Штампованную железяку можно погнуть, но на ней можно продолжать путь, а когда от кованого или литого диска отваливается кусок, то ехать на нем проблематично, хотя расход топлива будет меньше у машины на литье.... Новый продукт не всегда лучше проверенного временем надежного решения. Лучшее - враг хорошего в данном случае. Поймите, я не против прогресса, но когда он не идет в ущерб требуемым качествам. Вам же не приходит в голову предложить поставить литые диски на трактор или резиновые гусеницы - на бульдозер, хотя с точки зрения ущерба экологии и расходу топлива решение более технологичное и менять резиновые гусеницы проще стальных.
СсылкаПожаловаться
В таком случае, для безжалостной эксплуатации на пересеченной местности кузов машины должен быть не рамным а цельным (цельнометаллический, или сварной монокок), подвеска подойдет больше торсионная... ))))))) Это Вы где-то просчитались....
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
В ответ на комментарий от Сергей Орехов История переписки15
Сергей Орехов
В таком случае, для безжалостной эксплуатации на пересеченной местности кузов машины должен быть не рамным а цельным (цельнометаллический, или сварной монокок), подвеска подойдет больше торсионная... ))))))) Это Вы где-то просчитались....
СсылкаПожаловаться
мне не продадут такую технику )))) Т-90 подошел бы
СсылкаПожаловаться
Сергей Орехов
В ответ на комментарий от Виктор Сергеев История переписки16
Виктор Сергеев
мне не продадут такую технику )))) Т-90 подошел бы
СсылкаПожаловаться
Благодарю за приятную беседу ))))) Удачи на дорогах и вне дорог!
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от Валерий Болдырев История переписки10
Валерий Болдырев
Да я уже в 5й раз про подрамники все понял) Если б он за 20т.км убивался. форь был бы ведром.
СсылкаПожаловаться
Ну у дядиного знакомого который заядлый рыбак и охотник такой форь только 09 года откатал 340 тыс км и не чего не менял хотя и ездит в дикие места! Он то меня и отговорил от покупки МПС! Кстати вот ссылка: http://d.a.d-cd.net/792fee8s-960.jpg
СсылкаПожаловаться
Валерий Болдырев
В ответ на комментарий от дима круглов История переписки11
дима круглов
Ну у дядиного знакомого который заядлый рыбак и охотник такой форь только 09 года откатал 340 тыс км и не чего не менял хотя и ездит в дикие места! Он то меня и отговорил от покупки МПС! Кстати вот ссылка: http://d.a.d-cd.net/792fee8s-960.jpg
СсылкаПожаловаться
Это из разряда "не бит не крашен, бабушка в церковь по выходным ездила". 340 тыщ ни 1 машина не отходит без пары замен ремня/цепи, сцепления 99%, масел, ступичных и т.д. Я не верю ни дядям, ни тётям. Редко можно услышать от человека "не бери машину как у меня", в большинстве случаев все с пеной у рта будут доказывать, что это самый оптимальный вариант.
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от Валерий Болдырев История переписки12
Валерий Болдырев
Это из разряда "не бит не крашен, бабушка в церковь по выходным ездила". 340 тыщ ни 1 машина не отходит без пары замен ремня/цепи, сцепления 99%, масел, ступичных и т.д. Я не верю ни дядям, ни тётям. Редко можно услышать от человека "не бери машину как у меня", в большинстве случаев все с пеной у рта будут доказывать, что это самый оптимальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Нет ну реально ! Его машина не разу не подвела! Только плановые ТО!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Болдырев
В ответ на комментарий от дима круглов История переписки13
дима круглов
Нет ну реально ! Его машина не разу не подвела! Только плановые ТО!!
СсылкаПожаловаться
ну у меня друг уже 6-ю сотню на ауди 80 катает, и чего?) 10 лет она у него, 250 тыщ своих накатал
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
В ответ на комментарий от Сергей Орехов История переписки17
Сергей Орехов
Благодарю за приятную беседу ))))) Удачи на дорогах и вне дорог!
СсылкаПожаловаться
и Вам - спасибо и удачи!
СсылкаПожаловаться
LonelyLockly
В ответ на комментарий от Тон Иванов История переписки2
Тон Иванов
А не надо нам предлагать что-то называть подобное продавцы предложат.... а брать русский митсу за 1.6 кк в максималке ....смех... лучше еще 1 сгв взять но японку...да и во 2 не стоит его комплектация таких денег....скоро народ прохавает и забьет на весь этот автохлам... сам себе начнут пригонять авто...так как дешевле.
СсылкаПожаловаться
СГВ неплох, надежен. НО! Не менее допотопен, чем мпс, 4-ст акпп, не густо с местом в багажнике и не только в багажнике, не дизель, да и за 1млн комплектация существенно беднее мпс... Так, что их сравнивать не совсем можно... Хотя для себя бы я скорее взял сгв, но тут дело было бы точно не в сборке, а в моих предпочтениях.
СсылкаПожаловаться
петр иванов
В ответ на комментарий от LonelyLockly История переписки4
LonelyLockly
А что японского и корейского из-то того, что мы видим в салонах произведено в Японии и Корее?! Если не считать субару и сузуки - на одной-двух руках можно модели посчитать...
СсылкаПожаловаться
ПАДЖЕРО 4, ПРАДО, пока на ДВ не начнут лепить, но там ОЧЕНЬ крупноузловая сборка, КУКУРУЗЕР 200, а СУБАРУ был слух, что в ВЕНГРИИ собирают. Немцы тоже по этому пути идут -ТАУРЕГИ и АУДИ собирают в Словакии. Да нет особо страшного в РОССИИЙСКОЙ сборки- имею опыт, мелочи достают, то шланг слетит, то саморез или болт не затянут, жижи все лучше сразу поменять или хотя бы проверить
СсылкаПожаловаться
евгений архипов
В ответ на комментарий от Виктор Сергеев История переписки12
Виктор Сергеев
Паджеро 5 появится в 2015 году. Сравнение с бетоном неудачное.
СсылкаПожаловаться
Паджеро 4, если быть точным 3. Просто уже запутался в поколениях. Что из себя представляет интегрированная в кузов рама, также — рамно-объединенная силовая схема. В ней рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним неразборное сварное соединение. От обычного несущего кузова кузов с интегрированной рамой отличается тем, что у первого имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, интегрированная же рама имеет полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. Такой кузов не имеет многих преимуществ отдельной рамы — гашения вибраций, лёгкости кузовного ремонта, простоты создания модификаций с различными типами кузовов на единой раме и других, но иногда оказывается несколько более удобным и дешёвым в производстве, чем несущий кузов, а также лучше воспринимает нагрузки, возникающие при перевозке грузов и движению по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от петр иванов История переписки5
петр иванов
ПАДЖЕРО 4, ПРАДО, пока на ДВ не начнут лепить, но там ОЧЕНЬ крупноузловая сборка, КУКУРУЗЕР 200, а СУБАРУ был слух, что в ВЕНГРИИ собирают. Немцы тоже по этому пути идут -ТАУРЕГИ и АУДИ собирают в Словакии. Да нет особо страшного в РОССИИЙСКОЙ сборки- имею опыт, мелочи достают, то шланг слетит, то саморез или болт не затянут, жижи все лучше сразу поменять или хотя бы проверить
СсылкаПожаловаться
Субару ,что для нас ,что для США ,что для Японии собирают на одном заводе в Японии !! Трибеку только делают в США! В Венгрии только один завод есть НОКИЯ!
СсылкаПожаловаться
Вальдемар Белогарячкин
большая машина для маленьких людей
СсылкаПожаловаться
Yura FCSM
Только не это...
СсылкаПожаловаться
Yura FCSM
ПАДЖЕРОЛАДА....
СсылкаПожаловаться
777
В ответ на комментарий от И История переписки10
И
наличие мостов и рамы не гарантируют проходимость авто по бездорожью.....абсолютно с Вами согласен ( просто наличие данных девайсов гранатирует значительно доглую эксплуатацию вне дорог)...посмотрите на П 3 который грузили и эксплуатировали за городом - обтекший кузов с зазорами в палец...просто у друга такой , груженый выставленный в диагональ-сразу перекос кузова с не закрывающимися дверями...
СсылкаПожаловаться
Для разного типа образа жизни разные транспортные средства все что сказано что паджеро 4 не для серьезного бездорожья не правда и что рама слабая -- это ложь. Паджеро 4это доказал не только миру но и мне . я уже 140 000 проехал по самым тяжелым бездорожья начиная от ледников тянь -шаня и заканчивая солончаками казахстанских степей не говоря уже о песчаных пустынях. абсолютно надежный ,проходимый, комфортабельный, безопасный на больших скоростях как по трассе так и по грунтовой дороге. ПРОЕХАВ 140 000км ни одной поломки и не требует и сейчас ремонта, только замена РАСХОДНИКОВ , ГРМ и шинн стоит BRIDGISTONE 265 65 17 DUELER 112H и это все проехал на трассовой резине. у паджеро 4 с такими качествами должно обязательно установлен с завода R/D LOCK если нет этой блокировки то машина не для тяжелого бездорожья но гораздо лучше самого лучшего паркетника по всем параметрам цена качество. Интегрированая рама гораздо прочнее но самое важное что в горах позволяет двигаться по очень крутым откосам не переворачиваясь .также дает устойчивость спортивного авто на больших скоростях на поворотах и объездах внезапно появившихся препятствии а это не только Ваша жизнь но чужая. Это не большой перечень достоинства интегрированой рамы Паджеро4. Кстати на паджеро 4 предусмотрено месио для электролебедки спереди и сзади для фаркопа. Типтроник используется как горный тормоз и не только. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО ПО ПРОХОДИМОСТИ ЗАВИСИТ ОТ ВОДИТЕЛЯ . НО если находится в тайге вдали от цивилизации на постоянном месте жительстве то тогда информирую что для этого образа жизни лучше ГАЗ 6605 не найти. УДАЧИ ВАМ.
СсылкаПожаловаться
Kris Fedorov
В ответ на комментарий от Marat. История переписки5
Marat.
Форестер не внедорожник,да.Но он проходимей многих кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
Это я и сказал!Что Форестеру только с кроссоверами соревноваться в проходимости.
СсылкаПожаловаться
Marat.
Но где Forester проедет,там СRV и RAV 4 застрянут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас