Комментарии
1051
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Исаков
БЛИН ЭТО КАК ЖЕ НАДО НЕНАВИДЕТЬ ВСЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЧТО-БЫ ТАК ОБХАЯТЬ НОРМАЛЬНУЮ ТАЧКУ. ЭТО СКОЛЬКО ЖЕ ТЕБЕ ПРОПЛАТИЛИ ЗА ЭТУ СТАТЬЮ.УМЕНЯ БЫЛО 2 ЛАДЫ КАЛИНЫ СЕЙЧАС ЛАДА-ГРАНТА У СЫНА 3-Я КАЛИНА У КУЧИ ДРУЗЕЙ ПО 2-Й ИЛИ 3-Й ИЛИ КАЛИНЫ ИЛИ ГРНТЫ И НИ У КОГО НЕТ ПРОБЛЕМ. НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА. ЗА ЛЮБУЮ ИНОМАРКУ ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ КЛАССА ПРИДЁТСЯ ВЫЛОЖИТЬ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ БАБЛА. А ЕСЛИ ПОСЧИТАТЬ ВО СКОЛЬКО ОБОЙДЁТСЯ ОБСЛУГА ЗАГРАНИЧНЫХ ДРОВ ТО ПОМОЛЧАЛИ БЫ ЛУЧШЕ ГОСПОДА.
СсылкаПожаловаться
меджид непсо
похоже "новая Лада Калина" так и останется старым "тазиком".
СсылкаПожаловаться
Атаман Гнат Бурнаш
сколько волка не корми- у слона все равно больше....как не пыжится Тольятти получается фекалия...
СсылкаПожаловаться
Ильдар Субаев
В ответ на комментарий от Вовчик
Вовчик
А если не будут брать,отключим газ!!!
СсылкаПожаловаться
ГАЗ уже отключили. Газели только остались.
СсылкаПожаловаться
андрей никулкин
Ну хоть что Вы изобритайте, получиться ТАЗ!!!
СсылкаПожаловаться
андрей никулкин
В ответ на комментарий от андрей никулкин
андрей никулкин
Ну хоть что Вы изобритайте, получиться ТАЗ!!!
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Владимир Исаков, Вам нрявится Росийский автопром, вот и поддерживайте производителей, как уже было сказано выша кала. Вы видимо даже и не сидели в японских автомобилях, не говоря о езде на них. Лично я начинал с ВАЗ 2101 года выпуска 1972 и дошел до ВАЗ 2108. Думал это лучший автомобиль! Накопив немного денег пересел на первого японца Виста 1992 года выпуска, и поверте мне, что 10-12 летний японец на много, много лучше тазиков, хоть и наших. Пусть Россияне учаться делать автомобили конкурентноспособные и я думаю многие пересядут на них.
СсылкаПожаловаться
Павел Ермилов
моя старенькая япошка в десятки раз лучше новых тазов. знакомый с салона на ладе доехал так у него коробка открутилась, и пружина лопнула.
СсылкаПожаловаться
Павел Ермилов
В ответ на комментарий от Владимир Исаков
Владимир Исаков
БЛИН ЭТО КАК ЖЕ НАДО НЕНАВИДЕТЬ ВСЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЧТО-БЫ ТАК ОБХАЯТЬ НОРМАЛЬНУЮ ТАЧКУ. ЭТО СКОЛЬКО ЖЕ ТЕБЕ ПРОПЛАТИЛИ ЗА ЭТУ СТАТЬЮ.УМЕНЯ БЫЛО 2 ЛАДЫ КАЛИНЫ СЕЙЧАС ЛАДА-ГРАНТА У СЫНА 3-Я КАЛИНА У КУЧИ ДРУЗЕЙ ПО 2-Й ИЛИ 3-Й ИЛИ КАЛИНЫ ИЛИ ГРНТЫ И НИ У КОГО НЕТ ПРОБЛЕМ. НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА. ЗА ЛЮБУЮ ИНОМАРКУ ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ КЛАССА ПРИДЁТСЯ ВЫЛОЖИТЬ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ БАБЛА. А ЕСЛИ ПОСЧИТАТЬ ВО СКОЛЬКО ОБОЙДЁТСЯ ОБСЛУГА ЗАГРАНИЧНЫХ ДРОВ ТО ПОМОЛЧАЛИ БЫ ЛУЧШЕ ГОСПОДА.
СсылкаПожаловаться
кстати некоторые запчасти на калину днём с огнём не сыскать,да и стоят некоторые подороже чем на мою(хоть и старенькую япошку)
СсылкаПожаловаться
Павел Ермилов
В ответ на комментарий от Андрей Шатунов
Андрей Шатунов
Редакция приводит версию, что подклинить мог редуктор ЭУРа (про стружку пишут), но разве они сейчас идут с редуктором?? С редуктором были древние версии махачкалинских эуров, еще на десятках, вот те могли клинить. Сейчас вроде ставят обмотки сразу на вал, то есть зацепление эур и рулевого - только через магнитные поля, без механической связи... нет питания - нет полей. Про ощущение заклинивщего руля - возможно, если эур на секунду стал тянуть в другую сторону (относительно усилий водителя). Могло произойти, если колеса начинают произвольный доворот ( например "налево", из-за неровности дороги), давят на рулевое, датчик эур воспринимает давление от колес на рулевой вал "налево" как давление на руль водителем "направо", и начинает "помогать" вправо? А водитель давил "налево", но медленнее (или слабее), чем колеса, вот ЭУР и выполнял команду датчика со стороны "направо"...
СсылкаПожаловаться
страшно даже представить а если такое случится на 90км\ч
СсылкаПожаловаться
Павел Ермилов
В ответ на комментарий от Виктор Кох
Виктор Кох
На первых калинах эта проблема была на скорости, могие в кюветах по бывали
СсылкаПожаловаться
за такие деньги лучше япошку взять и не париться, я вот вообще за 160тыс взял и не боюсь что подведёт , а если б взять за стлько сколько стоит калина или гранта, приора так вообще можно б горя не знать пусть и не новая.
СсылкаПожаловаться
алексей пеньков
Лучше бы цены снизили и тогда точно начнут брать российский автопром
СсылкаПожаловаться
Dark Dallas
В ответ на комментарий от Владимир Исаков
Владимир Исаков
БЛИН ЭТО КАК ЖЕ НАДО НЕНАВИДЕТЬ ВСЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЧТО-БЫ ТАК ОБХАЯТЬ НОРМАЛЬНУЮ ТАЧКУ. ЭТО СКОЛЬКО ЖЕ ТЕБЕ ПРОПЛАТИЛИ ЗА ЭТУ СТАТЬЮ.УМЕНЯ БЫЛО 2 ЛАДЫ КАЛИНЫ СЕЙЧАС ЛАДА-ГРАНТА У СЫНА 3-Я КАЛИНА У КУЧИ ДРУЗЕЙ ПО 2-Й ИЛИ 3-Й ИЛИ КАЛИНЫ ИЛИ ГРНТЫ И НИ У КОГО НЕТ ПРОБЛЕМ. НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА. ЗА ЛЮБУЮ ИНОМАРКУ ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ КЛАССА ПРИДЁТСЯ ВЫЛОЖИТЬ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ БАБЛА. А ЕСЛИ ПОСЧИТАТЬ ВО СКОЛЬКО ОБОЙДЁТСЯ ОБСЛУГА ЗАГРАНИЧНЫХ ДРОВ ТО ПОМОЛЧАЛИ БЫ ЛУЧШЕ ГОСПОДА.
СсылкаПожаловаться
Владимир, вы комик еще тот...прям Петросян2. На обслуживание иномарок уходит в разы меньше денег и времени, потому что затраты идут редко, хоть и не дешево...а что же про русские тазики...так под ними надо каждый день сидеть и смотреть, что на этот раз полетело...к зиме у них стабильно слетает прошива и умирает электронная педаль акселерометра...постоянно все сыпется, разваливается и ломается... иномарка 20 летней давности, которая намного дешевле будет в сотни раз лучше даже нового таза
СсылкаПожаловаться
Dark Dallas
В ответ на комментарий от Михаил Некрасов
Михаил Некрасов
Статья явно носит заказной или популисткий характер.Электроусилитель может отключиться,было такое из-за отказа датчика скорости.Но чтобы заклинило или сам стал рулить это фантазия журналиста отрабатывающего свою зарплату.
СсылкаПожаловаться
А вот и нет. это действительно так...у кала проблем дохрена и больше... знакомый из-за этого же усилителя чудом в дом не улетел. это кал вечно ломается
СсылкаПожаловаться
Павел
На мой взгляд надо быть конченным идиотом, что бы купить эту уйню!! Отрадно то, что россияне умнеют!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Сапожников
ахахахахахахахахаха))))) лампа неисправности электроусилитнеля)))))) пздс... Долой вазы
СсылкаПожаловаться
Виталий Сапожников
В ответ на комментарий от Андрей Поляков История переписки5
Андрей Поляков
Это какой народ беднеет? Наркоманы и алкаши - да. А те кто работает, могут себе позволить и машину (да пусть хотя бы ВАЗ) и на отдых слетать (пусть хотя бы раз в год). Ещё 6-7 лет назад это себе позволить могли далеко не все.
СсылкаПожаловаться
я вот пивас дудю кажный день и у мене 3 машины и оддыхаю четко на кубе)))
СсылкаПожаловаться
Мурад ---
мда.курам на смех получилось.мне что то нравилась она думал позже купить вот теперь надо задуматься.
СсылкаПожаловаться
Евгений Женин
В ответ на комментарий от Андрюха Гурылёв История переписки3
Андрюха Гурылёв
Если она новая,то 3 тысячи - это ещё она вообще не поездила. Спросите у знакомого,как с машиной,когда он прокатается примерно тысяч 15-20.
СсылкаПожаловаться
Калина 2006 года, пробег 190 тысяч. Когда покупал, говорили: "Дурак, что-ли !" Доволен! :-)
СсылкаПожаловаться
Андрюха Гурылёв
В ответ на комментарий от Евгений Женин История переписки4
Евгений Женин
Калина 2006 года, пробег 190 тысяч. Когда покупал, говорили: "Дурак, что-ли !" Доволен! :-)
СсылкаПожаловаться
Значит Вам повезло
СсылкаПожаловаться
Maihael Tarshinov
В ответ на комментарий от Veresk * История переписки5
Veresk *
Молодой человек, я тоже свою Родину люблю, однако это не лишает меня объективности. Вы же не будете спорить с тем, что пломбир который вы ели в своем детстве, отличался от того, что сейчас нам втюхивают в магазине под видом пломбира? У меня дедушка ...дцать лет на своем запорожце ездил, причем по таким дорогам, рядом с которыми наши убитые трассы - просто иностранные автострады и продал своего любимца еще вполне себе на ходу. А то что сейчас у нас производят, под видом авто - калина то или та же гранта, машиной не назовешь. Ведро на колесах. Технарей толковых, инженеров, механиков - единицы. Все давно уже в Америке в Макдоналдсе сидят
СсылкаПожаловаться
Девушка, да не пишите Вы этому господину. Он из этих из ура-потриотов. У него и аватарка не его. И возможно деньги он получает (8 руб) за комментарий.
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от ефим елдырин История переписки2
ефим елдырин
эти усилители прошли через наши кривые руки . чеж вы хотите от наших сборщиков?
СсылкаПожаловаться
Ты на сборке был чтоб сборщиков обвинять ?
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от GRS GROUP GRS GROUP История переписки2
GRS GROUP GRS GROUP
Дак а че на хендай и киа другие что ли? Руки из жопы просто на вазе причем не только у сборщиков на конвейере
СсылкаПожаловаться
Еще одного спрашиваю ты на сбрке был ? Все видел ? Чтоб на сборщиков валить . Ставят те детали которые подвозят к конвееру и поверь никак деталь изменить при установке не могут . Ставится по стандарту . Проверяется отк . так что не вали на сборщиков.
СсылкаПожаловаться
ефим елдырин
В ответ на комментарий от - История переписки3
-
Ты на сборке был чтоб сборщиков обвинять ?
СсылкаПожаловаться
угу
СсылкаПожаловаться
Titan 5
Я идейный противник продукции автоваза, и никогда больше за руль отечественного автомобиля не сяду. Но чтобы быть полностью беспристрастным ,могу сказать - у меня и на Лексусе RX точно также вышел из строя ЭУР, и точно так же я чуть на встречку не ушел, потому что он начал самопроизвольно подруливать. Народные умельцы Левши разобрались - вышел из строя один из трех копеечный датчик положения руля, но отдельно он не продается, и вообще конструкция не ремонтируемая. Пришлось меня рейцу целиком... Так что не только на ВАЗе есть с этим проблемы
СсылкаПожаловаться
андрей в
Место может и проклятое. Но! Все в это стране ЧЕРЕЗ ЖОПУ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас