Комментарии
1051
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Геннадьевич
В ответ на комментарий от i i История переписки5
i i
пусть будет мусор, раз вам так хочется - лишь бы вы не волновались, плевать - дороже истина. а истина в том что ЭУР клинит на всех марках - и на лексусах и на фольцах и попелях и прочем - и да, черт возьми на Калинах первого поколения такое встречалось - у меня вот такого правда не было, как нет данных что это было ещё где-то кроме как у этих журноламеров - в статье вранье про якобы каменты про Калину-2. а эур вообще от аутсортинговой компании, основными клиентами которой являются Hyundai Motor Company, Kia Motors Corp., Ssangyong Motor, GM Daewoo - т.е там точно такие же ЭУРЫ стоят - один в один... статейка то заказная
СсылкаПожаловаться
У меня "приора" 2008 года, ЭУР на ней отключается регулярно в холодное время года при скорости менее 5 км/ч. За последний год два раза выбивало руль из рук и выкручевало его до крайнего положения во время начала движения. У нескольких моих знакомых на ВАЗах были проблемы с отключением ЭУР. Конечно проблемы с ЭУР еденичны и редки, но они есть и я бы ни кому не пожелал выкрученного руля до упора на скорости или встающего колом при экстренном маневре.
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от i i История переписки11
i i
как вы емко и точно себя описали! браво!
СсылкаПожаловаться
Пиар-служба автоваза стрелики переводит )) Стиль вашего общения так напоминает общение с официальными автосервисами ВАЗа-аж слов нет ))) "А вот вы сами! А вот вы резко руль крутили, а вот тут мы вообще не виноваты!" =))
СсылкаПожаловаться
Александр Нургалиев
В ответ на комментарий от Omnibus История переписки5
Omnibus
Вот дело в слове - верится. Уверовали мы слишком... что не может быть такого с иномарками. Тем паче с Тойотой. Вернее, убедили нас. А потом случись - и не докажешь ничего. Потому что все вокруг убеждены: этого не может быть, потому что не может быть никогда. Убеждение - великая сила!
СсылкаПожаловаться
У меня на "Nissan MOCO" (SZUKI MR Vagon) один раз была подобная фигня, на небольшой скорости руль пытался вращаться в право, но я его удержал.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
В ответ на комментарий от Александр Нургалиев История переписки6
Александр Нургалиев
У меня на "Nissan MOCO" (SZUKI MR Vagon) один раз была подобная фигня, на небольшой скорости руль пытался вращаться в право, но я его удержал.
СсылкаПожаловаться
Вот - о чем и коленкор. Недавно ехал на Крайслере Гранд Вояджер (служебный). Автомат. Пробег примерно 20 000. Вдруг на свободной дороге примерно на 2-й передаче он КАК ДЕРНЕТСЯ!!! Я реально подумал, что мне в зад въехали. Смотрю, сзади ЛендКрузер. На всякий случай тормознул и выпустил его вперед. Морда у него целая. Да он и остановился бы при таком ударе наверно. Потом посмотрел сзади у себя, все цело. Что было - так и не знаю. Скинул машину после рейса как гору с плеч. У моего личного Саньенга автомат пробежал уже около 70 тыс. и НИЧЕГО подобного с ним не было. Хотя он поездил в таких местах, в которых Вояжер пришлось бы бросить.
СсылкаПожаловаться
Александр Нургалиев
В ответ на комментарий от Omnibus История переписки7
Omnibus
Вот - о чем и коленкор. Недавно ехал на Крайслере Гранд Вояджер (служебный). Автомат. Пробег примерно 20 000. Вдруг на свободной дороге примерно на 2-й передаче он КАК ДЕРНЕТСЯ!!! Я реально подумал, что мне в зад въехали. Смотрю, сзади ЛендКрузер. На всякий случай тормознул и выпустил его вперед. Морда у него целая. Да он и остановился бы при таком ударе наверно. Потом посмотрел сзади у себя, все цело. Что было - так и не знаю. Скинул машину после рейса как гору с плеч. У моего личного Саньенга автомат пробежал уже около 70 тыс. и НИЧЕГО подобного с ним не было. Хотя он поездил в таких местах, в которых Вояжер пришлось бы бросить.
СсылкаПожаловаться
Чем сложнее техника, тем больше вероятность поломки...
СсылкаПожаловаться
i i
В ответ на комментарий от Виктор Марианов История переписки12
Виктор Марианов
Пиар-служба автоваза стрелики переводит )) Стиль вашего общения так напоминает общение с официальными автосервисами ВАЗа-аж слов нет ))) "А вот вы сами! А вот вы резко руль крутили, а вот тут мы вообще не виноваты!" =))
СсылкаПожаловаться
Пиар-служба автоваза - где мне зряплату получит не подскажите? может сами тогда заплатите?
СсылкаПожаловаться
i i
В ответ на комментарий от Андрей Геннадьевич История переписки6
Андрей Геннадьевич
У меня "приора" 2008 года, ЭУР на ней отключается регулярно в холодное время года при скорости менее 5 км/ч. За последний год два раза выбивало руль из рук и выкручевало его до крайнего положения во время начала движения. У нескольких моих знакомых на ВАЗах были проблемы с отключением ЭУР. Конечно проблемы с ЭУР еденичны и редки, но они есть и я бы ни кому не пожелал выкрученного руля до упора на скорости или встающего колом при экстренном маневре.
СсылкаПожаловаться
ЭУР на скорости штатно и так выключается - у всех производителей (после 30-40 км /ч), это его штатная, подчеркну функция. вставить колом там нечему , во всяком случае на последних моделях
СсылкаПожаловаться
Михаил Некрасов
Статья явно носит заказной или популисткий характер.Электроусилитель может отключиться,было такое из-за отказа датчика скорости.Но чтобы заклинило или сам стал рулить это фантазия журналиста отрабатывающего свою зарплату.
СсылкаПожаловаться
Юрий Гречаный
Статья с явным душком и смахивает на заказную статью. Авторы статьи о ЛАДЕ Калине замечены в предвзятости в отношении к российскому автопрому уже не однократно. Алексей Кованов воспевая достоинства иномарок, всячески унижает российские автомобили, чем снискал себе уважение у дилеров ненаших машин. Анализируя аспекты связанные с "блокировкой" рулевого управления описанные в статье и отображенные на фотографиях, можно с уверенностью сказать, что никакой блокировки не было, а аварийная ситуация создана искусственно по причинам изложенным выше. Авторы или скрывают или в силу своей технической тупости не обращают внимание на то что, любой усилитель рулевого управления (гидро или электро) при определенных условиях резко изменяет свои характеристики, что описано в любом руководстве по эксплуатации автомобиля. Это в равной степени относиться как к нашим автомобилям так и к 100 % иномарок. Поэтому я считаю, что статья изначально планировалась как заказная с целью опорочить российский автопром, а ситуация при испытаниях вызвана искусственно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Гречаный
В ответ на комментарий от Андрей Соколов
Андрей Соколов
Думаю комментарии излишни! КАЛина от слова КаЛЛ. Они не когда не научатся делать нормальные машины. А я еще подумывал,может жене взять на первые пол годика поучится Калину. Теперь 100% нет! Лучше любую иномарку, повторяю ЛЮБУЮ! Сжечь бы этот завод нафиг, может тогда откроют границу и уберут Путинские пошлины.
СсылкаПожаловаться
???????????????????? сли сжигать завод та вместе стакими кретинами как ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
В ответ на комментарий от Юрий Гречаный История переписки2
Юрий Гречаный
???????????????????? сли сжигать завод та вместе стакими кретинами как ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
меня нет! А вот тебя да, только за то что так подумал!
СсылкаПожаловаться
Алекс Легеслав
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
Может я чего не понимаю, но если мне память не подводит МАНДО усилитель один из самых надежных, саабовский и опелевский собственно.... как можно было испортить его??? Подушки немецкие сами стреляют как можно испортить немецкий узел вставив его тупо на место???? К А К?
СсылкаПожаловаться
Да легко! Кондицию сами знаете куда, ну а некондЫцию - конешно же в рассЫю )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Умылин
Господа, вы чего? Белены объелись?????Руль заклинило???? Да вас гнать всех поганой метлой, козлы......
СсылкаПожаловаться
Сергей Умылин
В ответ на комментарий от Юрий Гречаный
Юрий Гречаный
Статья с явным душком и смахивает на заказную статью. Авторы статьи о ЛАДЕ Калине замечены в предвзятости в отношении к российскому автопрому уже не однократно. Алексей Кованов воспевая достоинства иномарок, всячески унижает российские автомобили, чем снискал себе уважение у дилеров ненаших машин. Анализируя аспекты связанные с "блокировкой" рулевого управления описанные в статье и отображенные на фотографиях, можно с уверенностью сказать, что никакой блокировки не было, а аварийная ситуация создана искусственно по причинам изложенным выше. Авторы или скрывают или в силу своей технической тупости не обращают внимание на то что, любой усилитель рулевого управления (гидро или электро) при определенных условиях резко изменяет свои характеристики, что описано в любом руководстве по эксплуатации автомобиля. Это в равной степени относиться как к нашим автомобилям так и к 100 % иномарок. Поэтому я считаю, что статья изначально планировалась как заказная с целью опорочить российский автопром, а ситуация при испытаниях вызвана искусственно.
СсылкаПожаловаться
Что Вы всё фигню несёте?????? Купите себе Калину с клином электроусилителя и на трассу.... Памперс купить только....
СсылкаПожаловаться
Сергей Умылин
В ответ на комментарий от Юрий Гречаный
Юрий Гречаный
Статья с явным душком и смахивает на заказную статью. Авторы статьи о ЛАДЕ Калине замечены в предвзятости в отношении к российскому автопрому уже не однократно. Алексей Кованов воспевая достоинства иномарок, всячески унижает российские автомобили, чем снискал себе уважение у дилеров ненаших машин. Анализируя аспекты связанные с "блокировкой" рулевого управления описанные в статье и отображенные на фотографиях, можно с уверенностью сказать, что никакой блокировки не было, а аварийная ситуация создана искусственно по причинам изложенным выше. Авторы или скрывают или в силу своей технической тупости не обращают внимание на то что, любой усилитель рулевого управления (гидро или электро) при определенных условиях резко изменяет свои характеристики, что описано в любом руководстве по эксплуатации автомобиля. Это в равной степени относиться как к нашим автомобилям так и к 100 % иномарок. Поэтому я считаю, что статья изначально планировалась как заказная с целью опорочить российский автопром, а ситуация при испытаниях вызвана искусственно.
СсылкаПожаловаться
На Шевике 6 лет отъездил, ни разу не закусило.... Хоть до упора крутил в удар... Было дело.... Чего Вы брешите????
СсылкаПожаловаться
Сергей Умылин
В ответ на комментарий от Veresk *
Veresk *
Видеть машину и владеть ею, несколько разные понятия, ага?))) Впрочем вижу, что дальнейший дискус бесполезен, но благодарю за ваше мнение. В след раз, когда кто то из моих знакомых вдруг соберется покупать бюджедную иномарку, я отвечу вашими словами - а на кой если наша лада калина ВО МНОГОМ НА УРОВНЕ, того же нового рено логан и ДАЖЕ ВЫШЕ!
СсылкаПожаловаться
Где выше??? В крыше?????
СсылкаПожаловаться
Сергей Умылин
В ответ на комментарий от i i История переписки2
i i
факт заключается в том , что при обрыве ремня ГРМ клапана гнёт на практически всех двигателях 16-ти клапанных , ЭУР, бывает глючит практически у всех производителей - но как же вас легко обмануть-то... ведетесь как олухи на всякий бред...
СсылкаПожаловаться
Да не глючит руль!!! 6 лет ездил на Шевике, даже лампочка ни одна не перегорела!!!!
СсылкаПожаловаться
i i
В ответ на комментарий от Сергей Умылин История переписки3
Сергей Умылин
Да не глючит руль!!! 6 лет ездил на Шевике, даже лампочка ни одна не перегорела!!!!
СсылкаПожаловаться
и у меня не глючит и лампочки на Калине не перегарают - но вы не поняли меня - глючит руль у всех производителей = Фордах, Фольцах, Тойотах и прочих... (ессено не на всех машинах, и не так часто - но бывает - как бывает и на наших машинах) - тут просто орут что якобы у нас все машины глючные - а это откровенная ложь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Умылин
В ответ на комментарий от i i История переписки4
i i
и у меня не глючит и лампочки на Калине не перегарают - но вы не поняли меня - глючит руль у всех производителей = Фордах, Фольцах, Тойотах и прочих... (ессено не на всех машинах, и не так часто - но бывает - как бывает и на наших машинах) - тут просто орут что якобы у нас все машины глючные - а это откровенная ложь.
СсылкаПожаловаться
Я не знаю как у Вас на Калине, но у меня была 14-я, так за 10 000 пробега я три раза менял шрусы, перебрал коробку, менял подшипники сзади, а лампочки периодически "выключались"....а разные датчики... Пока не поменял на импортные....
СсылкаПожаловаться
i i
В ответ на комментарий от Сергей Умылин История переписки5
Сергей Умылин
Я не знаю как у Вас на Калине, но у меня была 14-я, так за 10 000 пробега я три раза менял шрусы, перебрал коробку, менял подшипники сзади, а лампочки периодически "выключались"....а разные датчики... Пока не поменял на импортные....
СсылкаПожаловаться
у меня 21114 была - так там раз в два месяца сгорала плата задних фонарей, пока... пока почему-то не перестали сгорать.... больше ничего существенного за 120 тысяч пробега не было - а ну радиатор протек под конец и щетки генератора делали.. вот 2106 -там много чего было.. а уж про Форд Фокус 2 новый я готов много-много рассказывать так что о чем вы?
СсылкаПожаловаться
Александр Афонин
Не пойму, почему гур требует большего внимания и обслуживания? проверка уровня жидкости доставляет хлопоты?
СсылкаПожаловаться
Андрей Бабайкин
Черные пиарщики, которым дано задание низвести мнение обывателей об отечественном автопроме до плинтуса, то ли профнепригодны, то ли малооплачиваемы. Вышла новая Калина. Прошлую "опускали" вброшенной в блогосферу байкой о самопроизвольно вращающемся руле от ЭУРа. Для новой машины надо бы какую-то другую страшилку выдумать, нет? Чтобы не получилось эфффекта "не кричи волки"? Шиш там. Обратный эффект, господа пиарщики, недалек - потребители скоро примитивно перестанут верить в однотипные антивазовские заказухи. И что это за 2112 с ГУРом?
СсылкаПожаловаться
Михаил Лазарев
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
Может я чего не понимаю, но если мне память не подводит МАНДО усилитель один из самых надежных, саабовский и опелевский собственно.... как можно было испортить его??? Подушки немецкие сами стреляют как можно испортить немецкий узел вставив его тупо на место???? К А К?
СсылкаПожаловаться
Этож автотаз, они могут все!
СсылкаПожаловаться
Виктор Кох
На первых калинах эта проблема была на скорости, могие в кюветах по бывали
СсылкаПожаловаться
Ачмизов Харун
В ответ на комментарий от Александр Шамалов
Александр Шамалов
Удивительная страна!Потенциально опасная на дорогах машина не предаётся публичной анафеме,а просто критикуется,будто речь о неработающем прикуривателе!И люди за ней стоят в очереди!!!Этот народ не победить!!!Увы...
СсылкаПожаловаться
в очереди ни кто не стоит за этой машиной, вот и мэйл пишет что даже цену скинули на них
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас