господа конструктора уберите вы ради БОГА этот эур поставте простую рейку машинка то легкая. Лет 10 назад была у меня ауди-80 89го г.в там гура не было радость а не машина продал другу до сих пор ездиет без кап.ремонта двиглы и все опции работают единственно ходовочку раз в год надо перебирать. вот это КАЧЕСТВО
В ответ накомментарийот partizanИстория переписки9
partizan
ты прям Америку открыл..... Поверь у меня тормозные диски в идеальном состоянии! тормозные колодки при износе менее 15% издают скрип!давая понять что пора их заменить!!!! на них можно проехать ещё около 1000 км! и никакого повреждения дискам... хотя ты со своим москвичем этого уже не узнаешь, видать не судьба тебе поездить на качественных машинах.....
Да, сжечь всех в замкадье, чтоб Вам работящим москвичам жить не мешали и бизнес работать, а то понаражались, понаделали машин, покупают их самым наглым образом без Вашего великодушного разрешения. А ною как раз не я, у меня все нормально. У нас в стране только одному городу жир мутит разум
В ответ накомментарийот Андрей СоколовИстория переписки6
Андрей Соколов
А я что когото не пускаю? Только большая часть сидит и НОЕТ. Что ты к москве прицыпился? Сиди в своей деревне и ной, я тебя не зову. Мне ваще начхать кто ты и что ты
Абзац. Откровенное игнорирование результатов журналистских расследований с переводом темы в треп. Да не отключался он, а КЛИНИЛ! И если бы такое было на Рено-Ниссанах, об этом крик поднялся бы больше, чем о клинящих Калинах, ибо к отказам Жигулей мы с детства привыкли.
парадокс заключается в том, что согласно его устройству он не может заклинить - перечитайте хотябы статейку до конца, да каменты специалистов тут почитайте....
В ответ накомментарийот Виктор МариановИстория переписки8
Виктор Марианов
Почему ни у одного моего знакомого (три X-Trail, одна Teana и старенькая Almera Classic. Хундай акцент и Киа РИО) ни разу ЭУР не отключался "ШТАТНО"? По-вашему, прохождение змейки на полигоне для статьи в журнале, это "мучение" автомобиля? Уважаемый без имени... Пардон, вы нормальный человек?
Почему у моих знакомых на Ладах он точно так же ни разу не глючил??? да и у меня то же???
Простите я не знаю в каких условиях работал ЭУР, но могу предположить что змейку на нем, как минимум не один человек прошел в этот день, интереснее другое - почему-то они не смогли в присутствии представителей завода повторить сей момент - как ни старались - по сему вопрос - а был ли "мальчик"?
деньги есть куда ещё тратить , автомобиль из приоритетов стоит далеко не на верхнем уровне , зачем тратить больше если точно такие же потребительские качества можно получить за меньшие деньги???? я поездил и на других машинах - есть с чем сравнить - нормальная машина ни хуже, ни в своем классе вполне стоит заявленных денег, да и ни подводила ни разу. лучше
а вы все письками меряетесь, из детсадовского возраста не вышли?
парадокс заключается в том, что согласно его устройству он не может заклинить - перечитайте хотябы статейку до конца, да каменты специалистов тут почитайте....
ну и дурак - потеряешь время, а главное деньги из-за тараканов в своей голове.. впрочем сомневаюсь что у вас деньги и на такси-то есть, с такой-то кашей в голове....
Выявлено, что в определенных условиях, близких к экстремальным, в соответствии с алгоритмом своей работы ЭУРУ может отключиться — это его функция защиты. Условия, при которых возможна эта ситуация, — на низких скоростях и при крайне высокой скорости вращения рулевого колеса. В случае, если ЭУРУ отключился, он возвращается в нормальный режим работы после перезапуска зажигания.
В ответ накомментарийот partizanИстория переписки4
partizan
тебе самому не кажется что это бред??? Автомобиль - источник повышенной опасности и там всё должно работать как часы... какое в жоп.. отключение ЭУР при перегреве??????????? и вообще он не должен перегреваться!!! Представь что ты спускаешься на серпантине и на резком повороте у тебя отключается ЭУР... а на встречке фура и ты кладёшь кирпичи под себя.... НИКОГДА не куплю это гумно!
У брата 17-летняя Тойота креста, в отпуск поехали на ней в Сочи, накатали почти 10000 км и даже колесо не пробили, работает как часы, нет ни одной сломанной вещи в машине!!! работает всё! кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, эл.приводы передних кресел, зеркал, стекол, ионизатор, подогрев зеркал, дворников и т.п. Вот это качество! а то рассказываете тут..... калина... ведро это а не машина!
самое интересное что никто так и не смог при представителях завода повторить что сделали эти журналисты, вопрос в том что ЭУР бывает глючит - внимание, читайте внимательнее!! на всех марках и моделях где он устанавливается - из иностранных у кого больше проблем известно с ЭУРом - это Фольксваген... там отказав гооораздо больше чем известно про - ещё раз внимание!! про старый ЭУР калужского завода (который исправили). и ещё раз внимание!!! - речь в статье шла про корейский ЭУР, который массово ставится на множество марок - и вот ещё раз напрягитесь!!!
ездил в отпуск в Крым на Калине - больше 5-ти тысяч накатали - все без проблем, бензин только заливал - климат-контроль, подогрев зеркал, электроприводы зеркал, датчик дождя, электрообогрев лобового (всего, а не только дворников), подогрев сидений, встроенная навигационная система с бортовым компьтером, мультимедия.. и прочая, прочая...
Ведро у вас а не тойота!
Альтруизма в природе не существует, Toyota продает одну и ту же машину по одной и той же цене во всем мире. Все остальное это налоги, пошлина, сборы/поборы и так далее ... Ну и дилера конечно могут наглеть, но дилера независимы от производителя, так что не валите с больной головы на здоровую. Какие в Америке есть немецкие машины которые собирают по обе стороны океана? Jetta (вся сборка в Mexico), Passat (упрошенный вариант), BMW X5 (не выпускается в Европе) ... У вас есть какие то другие примеры? И потом, разница по цене с Европой это максимум 10%, с Россией разница в 30-50%.
вы в начале разберитесь что такое альтруизм и что такое капитализм. во вторых поинтересуйтесь ценами на немцев там и сям - и после это надеюсь не будите писать чушь про разницу(в том числе в старом свете - по странам там цена как ни странно тоже прыгает) в 10%
Можно! Штаты в которых нет налога на продажу: Alaska, Delaware, Montana, New Hampshire, Oregon. К тому же налог на продажу это сумма штатного, сounty и городского налога на продажу, многие не живут в городах, и в некоторых county налог минимален (.5 -2%).
ну вот соврали-то! К примеру федерального налога в Аляске действительно нет, а вот местный - 7,5 есть.... копипаста без осмысления того что копипастишь вас погубит..
незачет, студент , короче ....
В ответ накомментарийот Veresk *История переписки3
Veresk *
1. Я писала о том, что действительно имело место быть. 2. С моей стороны рекламы не было это реальность и сегодняшнего и вчерашнего дня Рос Авто Прома.
В ответ накомментарийот fedot234@mail.ruИстория переписки9
fedot234@mail.ru
Этот автомобиль может устраивать только по причине нехватки средств, либо по незнанию других автомобилей. А если за державу обидно, надо чтото делать, а не сидеть на диване и горевать. И умейте найти в себе смелость признать что машина откровенное дермо.
Федя, если у вас лично нехватка средств, вы уж простите себя с другими не сравнивайте, и если вы ни на чем краше зефирке своей (дизайн торпеды у неё кстати стремнный и угол обзора очень снижают эти дурацкие стойки с дурацкими окошечками... - ИМХО) о и не надо за других также думать.
Имейте смелость признать что перплатили не понТно за что (хотя нет - понятно - типаминивен...,).
Мне за державу обидно что люди такие идиоты и только и делают что хают всё наше... когда другие работают и что-то создают. Я вот работаю в компании которая создает в конечном итоге рабочие места, мы оплачиваем труд людей по всей стране , почти 4 лярда в год уходит на оплату труда по всей России. Мы следим за качеством, следим чтоб не воровали, что б оказывали качественно услуги, учим и добиваемся результатов - а в ы что делаете????
кстати - насчет того что никто не голосует за едрасов - вы не правы, есть и такие люди... знаю в своем окружению парочку таких....правда почему они так сделали они мне толком и не смогли объяснить... впрочем уберут Путина - вы ещё сами жалеть будете - ибо не факт что новый лучше будет....
Выявлено, что в определенных условиях, близких к экстремальным, в соответствии с алгоритмом своей работы ЭУРУ может отключиться — это его функция защиты. Условия, при которых возможна эта ситуация, — на низких скоростях и при крайне высокой скорости вращения рулевого колеса. В случае, если ЭУРУ отключился, он возвращается в нормальный режим работы после перезапуска зажигания.
разницу между отключился и заклинило руль нет? не улавливаете??? т.е. рулевое колесо после отключения ЭУРа остается свободным для маневра.
вопрос ещё - почему они (журналисты) не смогли повторить сей трабл в присутствии представителей завода, как ни старались???
Федя, если у вас лично нехватка средств, вы уж простите себя с другими не сравнивайте, и если вы ни на чем краше зефирке своей (дизайн торпеды у неё кстати стремнный и угол обзора очень снижают эти дурацкие стойки с дурацкими окошечками... - ИМХО) о и не надо за других также думать.
Имейте смелость признать что перплатили не понТно за что (хотя нет - понятно - типаминивен...,).
Мне за державу обидно что люди такие идиоты и только и делают что хают всё наше... когда другие работают и что-то создают. Я вот работаю в компании которая создает в конечном итоге рабочие места, мы оплачиваем труд людей по всей стране , почти 4 лярда в год уходит на оплату труда по всей России. Мы следим за качеством, следим чтоб не воровали, что б оказывали качественно услуги, учим и добиваемся результатов - а в ы что делаете????
А кто говорит что зафира мегаавтомобиль? обычная семейная и очень удобная машина. Торпедо плохое и углы обзора? Так плохому такцору всегда что то мешает. Да и на её фоне калина откровенное дермо и этого никто не станет отрицать. Мне нужна была машина с большим салоном и большим багажником, вот ее я и взял и другой более дешевой альтернативы для нее нет. Блин а сколько пафоса насчет работы, честно смешно слушать. Компания что то там создает эфимерное и никакой конкретики. А Я тупо работаю руками, и мой продукт вполне осязаем