Комментарии
1051
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
В ответ на комментарий от Иван Зорин История переписки3
Иван Зорин
Ну, вообще-то тот неудачный запуск был 16 по счёту с начала года. До этого 15 были удачными.
СсылкаПожаловаться
Ой, да ладно, Рогозин в интервью сказал, что у них в отрасли все плохо, они не понимают поставленных задач. О чем можно говорить? А уж причина падения- неправильно прикрученные датчики- это ппц
СсылкаПожаловаться
stud78
В ответ на комментарий от i i История переписки8
i i
и это в каких это штатах нет налог с продаж??? списочек можно???? в каких это штатах вам поставят на учет без страховки??
СсылкаПожаловаться
Что касается страховки: в New Hampshire страховка не требуется вообще. California и Wisconsin, достаточно продемонстрировать финансовую способность покрыть ущерб до $60,000 (CA до $35,000). В большинстве штатов существуют правила которые позволяют внести $20,000 - $50,000 на специальный счет и использовать этот счет как подтверждение финансовой способности. Последнее, для регистрации требуется только liability страховка которая доя меня стоит $20 в месяц.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Engineer of steel machines История переписки9
Engineer of steel machines
Действительно геноцид, не давать на бэхах ездить народу. Весь народ от недостатка езды на бэхах вымрет?
СсылкаПожаловаться
Геноцид- путем пошлин и поборов заставлять население ездить на заведомо опасных шушлайках
СсылкаПожаловаться
Владимир Поваров
В ответ на комментарий от Андрей Поляков История переписки5
Андрей Поляков
Это какой народ беднеет? Наркоманы и алкаши - да. А те кто работает, могут себе позволить и машину (да пусть хотя бы ВАЗ) и на отдых слетать (пусть хотя бы раз в год). Ещё 6-7 лет назад это себе позволить могли далеко не все.
СсылкаПожаловаться
Чего же тогда в Европе продажи машин 3-й год падают? Мы что лучше, чем Европа живём. За границу 5% населения ездит-у нас столько загранпаспортов.
СсылкаПожаловаться
rizzor
В ответ на комментарий от Евгений Л. История переписки20
Евгений Л.
я про то что ты сам не знаешь что говоришь про гидравлику, что распределитель тоже бывает подклинивает и усилитель со все дури держит колеса певернутыми
СсылкаПожаловаться
фигню какуюто пишешь! Статья конкретную машинку описывает и конкретный агрегат на ней ! Это электроусилитель руля созданный нашими дагестанскими умельцами! Яб в бреду не представил как даги могут что то делать из механики! Ужассс!
СсылкаПожаловаться
Mustang GT
В ответ на комментарий от Михаил Кузьмин История переписки2
Михаил Кузьмин
Бое, зачем ты отобрал у людей разум и заставил писать такие камменты на Мэйле?
СсылкаПожаловаться
Да у тебя по ходу он точно отобрал мозги, в одном предложении две ошибки.
СсылкаПожаловаться
Иван Зорин
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
Ой, да ладно, Рогозин в интервью сказал, что у них в отрасли все плохо, они не понимают поставленных задач. О чем можно говорить? А уж причина падения- неправильно прикрученные датчики- это ппц
СсылкаПожаловаться
Какая мне разница, что говорит Рогозин? У меня есть статистика запусков. С 01.01.2013 - 15 удачных, один неудачный. По случайности неудачный - в прямом эфире. :( А что Вам не нравится в неправильно установленных (почему именно прикрученных) датчиках? Вполне себе причина, если это гироскоп, например.
СсылкаПожаловаться
Veresk *
В ответ на комментарий от i i История переписки2
i i
хорошая реклама . текст кто писал?, про содержание нового автомобиля перегнули , но лохи поведутся ....
СсылкаПожаловаться
1. Я писала о том, что действительно имело место быть. 2. С моей стороны рекламы не было это реальность и сегодняшнего и вчерашнего дня Рос Авто Прома.
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузьмин
В ответ на комментарий от ХХ История переписки7
ХХ
"Замечательно"... будет перевыполнять план похоронных контор? тьфутьфутьфу.
СсылкаПожаловаться
безнадёжно....
СсылкаПожаловаться
Евгений Л.
В ответ на комментарий от rizzor История переписки21
rizzor
фигню какуюто пишешь! Статья конкретную машинку описывает и конкретный агрегат на ней ! Это электроусилитель руля созданный нашими дагестанскими умельцами! Яб в бреду не представил как даги могут что то делать из механики! Ужассс!
СсылкаПожаловаться
в конкретной статье про отказ КОРЕЙСКОГО электроусилителя!!!!! до этого ставили махачкалинский, притом корейский всегда стоял на калине спорт и там тоже глючил. ты не внимательно читаешь.
СсылкаПожаловаться
rizzor
Кароче фигня ваша калинка малинка! Все равно закончится тем ,что закроют этот завод к чертям! И народ найдут куда деть. Сколько можно туда денег вбухивать?Если все бабки не вкладывали в это уродство , а раздали работникам завода можно было смело его прикрыть, а народу хватило бы денег до конца дней ихних!
СсылкаПожаловаться
Юлий Цезарев
В ответ на комментарий от Ольга Стец История переписки4
Ольга Стец
Ну а если внимательней отнестись с к сообщениям на автомобильных форумах, то можно встретить описание отказов электроусилителя руля и на других "иномарках", в том числе и на "японских" авто, как бы это кощунственно не звучало.
СсылкаПожаловаться
Одно дело оказ, а другое клин во время движения! Причем руль нельзя свернуть с места! Отказ это когда руль делается тяжелым и то когда мащина стоит на месте! И вообще если вы ездили на поло чо вы так эти тазы защищаете?
СсылкаПожаловаться
fedot234@mail.ru
В ответ на комментарий от i i История переписки8
i i
да мой-то автомобиль причем? меня лично он устраивает, устраивает и других владельцев аналогичного авто, на чьё-то мнение мне наплевать - мне за державу обидно, особенно когда откровенно врут и поливают грязью
СсылкаПожаловаться
Этот автомобиль может устраивать только по причине нехватки средств, либо по незнанию других автомобилей. А если за державу обидно, надо чтото делать, а не сидеть на диване и горевать. И умейте найти в себе смелость признать что машина откровенное дермо.
СсылкаПожаловаться
Engineer of steel machines
В ответ на комментарий от Сергей История переписки10
Сергей
Геноцид- путем пошлин и поборов заставлять население ездить на заведомо опасных шушлайках
СсылкаПожаловаться
По такому принципу, надо запретить автомобили в стране вообще, тогда не будет опасности. Все ходят пешком и в худшем случае лоб расшибут друг об друга. А убиваются на автомобилях ВАЗ в процентном отношении ничуть не больше, чем на бэхах. Культура вождения у нас в стране делает свое дело. К тому же в статье говориться об отказе Корейского ЭУР устанавливаемого на многие автомобили иностранного производства и никто не говорит запретить их ввоз в страну. Тут повод подумать о смене поставщика ЭУР если проблема действительно есть, а не о закрытии ВАЗ. У меня и на АУДИ рвался тормозной шланг и что запретить заведомо опасную шушлайку АУДИ потому что есть единичный случай порыва тормозного шланга? Движение вперед у ВАЗ в последние годы действительно есть и это надо признать. Поживем увидим, думаю не появится в прессе массовых публикаций о страшных поломках автомобилей ВАЗ, все будет примерно как на иностранках бюджетного класса.
СсылкаПожаловаться
Юра
В ответ на комментарий от Михайлов С.В. История переписки5
Михайлов С.В.
У меня две машины - японская и наша. Королла турецкой сборки и Калина нашей. Королле - 10 лет и калине 5 лет. Пробег первой 120 тыс - расходники + ломалась помпа и стартер. У калины 60тыс - гудок, датчик рхх и прокладка маслянного насоса подтекала. Остальное расходники. Короллы 3-5 летней давно увы такой безоупречностью похвастаться не могут. Прибыль все, а безопасность понятие очень растяжимое - очень многое зависит от обслуживания и отношения водителя. Иномарки былли хороши лет 10-15 назад, а сейчас увы...Все делают одноразовые машины.
СсылкаПожаловаться
согласен,щас машины из пластика делают, сами же говорите Японка-Турецкой сборки,это уже не то, чистокровный японец совсем другое дело. в качестве безопасности они на высоте, почему наши не могут сделать как у японцев чтоб при лобовлм ударе двигатель уходил вниз,а не в салон, разве это так сложно и еще если японцы найдут у себя какой нибудь дефект,то они эту марку отзывают у владельцев, у нас такое хоть раз было и вообще у ВаЗа на краш тесте какой балл минус3???
СсылкаПожаловаться
MAX
Очередной вброс на вентилятор. ЭУР Мондо безредукторный. Заклинить там физически просто нечему. Зато какая горячая тема. Уже второй раз подняли и еще не один раз поднимут.
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
В ответ на комментарий от Андрей Соколов История переписки4
Андрей Соколов
Я не на пенсии, так что в душе не знаю какие пенсии, мне пофиг. Тут тоже полно бедных стариков. Ты это предъявляй не москвичам а Правительству нашему, а то москва то , москва это! Здесь москвичей осталось 10%, остальные в прошлом не москвичи, а люди которые приехали и теперь вкалывают! та к что думай прежде чем пишешь бегун.
СсылкаПожаловаться
Ну давайте в москву приедут все кому бабла не хватает на местах, в регионах, вот для них то и это калина 2 и создана, чтоб убиться случ чего от такой жизни и притом как бы не нароком чтоб не так страшно было, мне пофиг что в москве делается и кто на чем там ездит и что там делает это другое государство не Россия!
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
В ответ на комментарий от Андрей Соколов История переписки4
Андрей Соколов
Спалить автоваз вместе с руководством и будет хорошо!
СсылкаПожаловаться
хорошего ничего не будет, реально они не отечественного производителя защищают это чистой воды отмазка, жигулей не так много продают в стране. это налоги чтоб сохранить з\пл чиновникам и депутатам, и на др цели, з\пл полиции и силовикам, с каждой машиины брать по большому налогу, несгораемый бизнес, даж вазик продает уже свою технику минимум за 279 тр а мог бы и за 190 тр убери налоги с него, закрыв один автоваз возникнут 10 новых проблем, причем куда хуже чем 1 автоваз
СсылкаПожаловаться
Yuriy Shpakov
В ответ на комментарий от K. История переписки4
K.
вы ребятки не то считаете вы наши денежки считайте пенсии стариков тогда понятнее будет и сколько еше по карманам расползется пока ракетка наша упадет
СсылкаПожаловаться
И как вы предлагаете считать?
СсылкаПожаловаться
Yuriy Shpakov
В ответ на комментарий от GEO История переписки2
GEO
в космос мы ща тоже хреново летаем, советский задел и спецы закончились. сколько за последние два года ракет гробанулось? я, как минимум 4 помню: две с глонассом, одну с марисанским спутником, одну с иностранными спутниками. если раньше хоть до орбиты долетали, то теперь уже на взлете сыпятся
СсылкаПожаловаться
В этом году - 17 запусков, неудачный - 1. В 2012 - 24 запуска, неудачный - 1. В 2011 - 32 запуска, неудачных 4. В 2010 - 31 запуск, неудачных - 1.
СсылкаПожаловаться
хз
В ответ на комментарий от Руслан Насыров История переписки3
Руслан Насыров
Если бы с Масквичем все так хорошо было бы он бы не загнулся.
СсылкаПожаловаться
все с тобой ясно.. иди готовься к 1 сентября, школярок...
СсылкаПожаловаться
хз
В ответ на комментарий от Руслан Насыров История переписки3
Руслан Насыров
Если бы с Масквичем все так хорошо было бы он бы не загнулся.
СсылкаПожаловаться
все с тобой ясно.. иди готовься к 1 сентября, школярок...
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
В ответ на комментарий от Engineer of steel machines История переписки2
Engineer of steel machines
Если Вы предлагаете завод сжечь, то может получиться так, что продукцию мощных московских производств произведенных людьми не ноющими и не пьющими паленую водку просто никто в России купить не сможет так как будет элементарно не на что купить. А за границей я думаю произведенная Вами продукция (если она существует) врят ли будет нужна. ВАЗ должен выпускать автомобили. Это стратегическое производство для России. 17% автомобилей проданных в России в 2012г. Более 200 000 человек по Вашему мнению сделали не правильный выбор, а должны были купить ЛЮБУЮ иномарку отправив более 2 000 000 000 долларов за границу иностранным производителям? Тысячи людей в стране работают на заводах связанных с ВАЗ, их куда? А, ну да толку от них для Москвы никакого, они же все равно только ноют и сидят перед телеком, пьют паленку и смотрят шикарные шоу сделанные в Москве.
СсылкаПожаловаться
200000 кто купил это как правило старики и хачи. У стариков денег нет, а на хачей мне на...ть. Сжечь завод и правительсвом сним и Тебя, что б не ныл.
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
В ответ на комментарий от Ава Мава История переписки5
Ава Мава
Ну давайте в москву приедут все кому бабла не хватает на местах, в регионах, вот для них то и это калина 2 и создана, чтоб убиться случ чего от такой жизни и притом как бы не нароком чтоб не так страшно было, мне пофиг что в москве делается и кто на чем там ездит и что там делает это другое государство не Россия!
СсылкаПожаловаться
А я что когото не пускаю? Только большая часть сидит и НОЕТ. Что ты к москве прицыпился? Сиди в своей деревне и ной, я тебя не зову. Мне ваще начхать кто ты и что ты
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
В ответ на комментарий от Ава Мава История переписки5
Ава Мава
хорошего ничего не будет, реально они не отечественного производителя защищают это чистой воды отмазка, жигулей не так много продают в стране. это налоги чтоб сохранить з\пл чиновникам и депутатам, и на др цели, з\пл полиции и силовикам, с каждой машиины брать по большому налогу, несгораемый бизнес, даж вазик продает уже свою технику минимум за 279 тр а мог бы и за 190 тр убери налоги с него, закрыв один автоваз возникнут 10 новых проблем, причем куда хуже чем 1 автоваз
СсылкаПожаловаться
Если ты такой умный ты не тут пиши а письма в правительство и т.д. а то ток здесь ноете и умничаете.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас