Ой, да ладно, Рогозин в интервью сказал, что у них в отрасли все плохо, они не понимают поставленных задач. О чем можно говорить? А уж причина падения- неправильно прикрученные датчики- это ппц
Что касается страховки: в New Hampshire страховка не требуется вообще. California и Wisconsin, достаточно продемонстрировать финансовую способность покрыть ущерб до $60,000 (CA до $35,000). В большинстве штатов существуют правила которые позволяют внести $20,000 - $50,000 на специальный счет и использовать этот счет как подтверждение финансовой способности. Последнее, для регистрации требуется только liability страховка которая доя меня стоит $20 в месяц.
В ответ накомментарийот Андрей ПоляковИстория переписки5
Андрей Поляков
Это какой народ беднеет? Наркоманы и алкаши - да. А те кто работает, могут себе позволить и машину (да пусть хотя бы ВАЗ) и на отдых слетать (пусть хотя бы раз в год). Ещё 6-7 лет назад это себе позволить могли далеко не все.
В ответ накомментарийот Евгений Л.История переписки20
Евгений Л.
я про то что ты сам не знаешь что говоришь про гидравлику, что распределитель тоже бывает подклинивает и усилитель со все дури держит колеса певернутыми
фигню какуюто пишешь! Статья конкретную машинку описывает и конкретный агрегат на ней ! Это электроусилитель руля созданный нашими дагестанскими умельцами! Яб в бреду не представил как даги могут что то делать из механики! Ужассс!
Ой, да ладно, Рогозин в интервью сказал, что у них в отрасли все плохо, они не понимают поставленных задач. О чем можно говорить? А уж причина падения- неправильно прикрученные датчики- это ппц
Какая мне разница, что говорит Рогозин? У меня есть статистика запусков. С 01.01.2013 - 15 удачных, один неудачный. По случайности неудачный - в прямом эфире. :(
А что Вам не нравится в неправильно установленных (почему именно прикрученных) датчиках? Вполне себе причина, если это гироскоп, например.
1. Я писала о том, что действительно имело место быть. 2. С моей стороны рекламы не было это реальность и сегодняшнего и вчерашнего дня Рос Авто Прома.
фигню какуюто пишешь! Статья конкретную машинку описывает и конкретный агрегат на ней ! Это электроусилитель руля созданный нашими дагестанскими умельцами! Яб в бреду не представил как даги могут что то делать из механики! Ужассс!
в конкретной статье про отказ КОРЕЙСКОГО электроусилителя!!!!! до этого ставили махачкалинский, притом корейский всегда стоял на калине спорт и там тоже глючил. ты не внимательно читаешь.
Кароче фигня ваша калинка малинка! Все равно закончится тем ,что закроют этот завод к чертям! И народ найдут куда деть. Сколько можно туда денег вбухивать?Если все бабки не вкладывали в это уродство , а раздали работникам завода можно было смело его прикрыть, а народу хватило бы денег до конца дней ихних!
В ответ накомментарийот Ольга СтецИстория переписки4
Ольга Стец
Ну а если внимательней отнестись с к сообщениям на автомобильных форумах, то можно встретить описание отказов электроусилителя руля и на других "иномарках", в том числе и на "японских" авто, как бы это кощунственно не звучало.
Одно дело оказ, а другое клин во время движения! Причем руль нельзя свернуть с места! Отказ это когда руль делается тяжелым и то когда мащина стоит на месте! И вообще если вы ездили на поло чо вы так эти тазы защищаете?
да мой-то автомобиль причем? меня лично он устраивает, устраивает и других владельцев аналогичного авто, на чьё-то мнение мне наплевать - мне за державу обидно, особенно когда откровенно врут и поливают грязью
Этот автомобиль может устраивать только по причине нехватки средств, либо по незнанию других автомобилей. А если за державу обидно, надо чтото делать, а не сидеть на диване и горевать. И умейте найти в себе смелость признать что машина откровенное дермо.
По такому принципу, надо запретить автомобили в стране вообще, тогда не будет опасности. Все ходят пешком и в худшем случае лоб расшибут друг об друга. А убиваются на автомобилях ВАЗ в процентном отношении ничуть не больше, чем на бэхах. Культура вождения у нас в стране делает свое дело. К тому же в статье говориться об отказе Корейского ЭУР устанавливаемого на многие автомобили иностранного производства и никто не говорит запретить их ввоз в страну. Тут повод подумать о смене поставщика ЭУР если проблема действительно есть, а не о закрытии ВАЗ. У меня и на АУДИ рвался тормозной шланг и что запретить заведомо опасную шушлайку АУДИ потому что есть единичный случай порыва тормозного шланга? Движение вперед у ВАЗ в последние годы действительно есть и это надо признать. Поживем увидим, думаю не появится в прессе массовых публикаций о страшных поломках автомобилей ВАЗ, все будет примерно как на иностранках бюджетного класса.
В ответ накомментарийот Михайлов С.В.История переписки5
Михайлов С.В.
У меня две машины - японская и наша. Королла турецкой сборки и Калина нашей. Королле - 10 лет и калине 5 лет. Пробег первой 120 тыс - расходники + ломалась помпа и стартер. У калины 60тыс - гудок, датчик рхх и прокладка маслянного насоса подтекала. Остальное расходники. Короллы 3-5 летней давно увы такой безоупречностью похвастаться не могут. Прибыль все, а безопасность понятие очень растяжимое - очень многое зависит от обслуживания и отношения водителя.
Иномарки былли хороши лет 10-15 назад, а сейчас увы...Все делают одноразовые машины.
согласен,щас машины из пластика делают, сами же говорите Японка-Турецкой сборки,это уже не то, чистокровный японец совсем другое дело. в качестве безопасности они на высоте, почему наши не могут сделать как у японцев чтоб при лобовлм ударе двигатель уходил вниз,а не в салон, разве это так сложно и еще если японцы найдут у себя какой нибудь дефект,то они эту марку отзывают у владельцев, у нас такое хоть раз было и вообще у ВаЗа на краш тесте какой балл минус3???
Очередной вброс на вентилятор. ЭУР Мондо безредукторный. Заклинить там физически просто нечему. Зато какая горячая тема. Уже второй раз подняли и еще не один раз поднимут.
В ответ накомментарийот Андрей СоколовИстория переписки4
Андрей Соколов
Я не на пенсии, так что в душе не знаю какие пенсии, мне пофиг. Тут тоже полно бедных стариков. Ты это предъявляй не москвичам а Правительству нашему, а то москва то , москва это! Здесь москвичей осталось 10%, остальные в прошлом не москвичи, а люди которые приехали и теперь вкалывают! та к что думай прежде чем пишешь бегун.
Ну давайте в москву приедут все кому бабла не хватает на местах, в регионах, вот для них то и это калина 2 и создана, чтоб убиться случ чего от такой жизни и притом как бы не нароком чтоб не так страшно было, мне пофиг что в москве делается и кто на чем там ездит и что там делает это другое государство не Россия!
хорошего ничего не будет, реально они не отечественного производителя защищают это чистой воды отмазка, жигулей не так много продают в стране. это налоги чтоб сохранить з\пл чиновникам и депутатам, и на др цели, з\пл полиции и силовикам, с каждой машиины брать по большому налогу, несгораемый бизнес, даж вазик продает уже свою технику минимум за 279 тр а мог бы и за 190 тр убери налоги с него, закрыв один автоваз возникнут 10 новых проблем, причем куда хуже чем 1 автоваз
в космос мы ща тоже хреново летаем, советский задел и спецы закончились. сколько за последние два года ракет гробанулось? я, как минимум 4 помню: две с глонассом, одну с марисанским спутником, одну с иностранными спутниками. если раньше хоть до орбиты долетали, то теперь уже на взлете сыпятся
В ответ накомментарийот Engineer of steel machinesИстория переписки2
Engineer of steel machines
Если Вы предлагаете завод сжечь, то может получиться так, что продукцию мощных московских производств произведенных людьми не ноющими и не пьющими паленую водку просто никто в России купить не сможет так как будет элементарно не на что купить. А за границей я думаю произведенная Вами продукция (если она существует) врят ли будет нужна. ВАЗ должен выпускать автомобили. Это стратегическое производство для России. 17% автомобилей проданных в России в 2012г. Более 200 000 человек по Вашему мнению сделали не правильный выбор, а должны были купить ЛЮБУЮ иномарку отправив более 2 000 000 000 долларов за границу иностранным производителям? Тысячи людей в стране работают на заводах связанных с ВАЗ, их куда? А, ну да толку от них для Москвы никакого, они же все равно только ноют и сидят перед телеком, пьют паленку и смотрят шикарные шоу сделанные в Москве.
В ответ накомментарийот Ава МаваИстория переписки5
Ава Мава
Ну давайте в москву приедут все кому бабла не хватает на местах, в регионах, вот для них то и это калина 2 и создана, чтоб убиться случ чего от такой жизни и притом как бы не нароком чтоб не так страшно было, мне пофиг что в москве делается и кто на чем там ездит и что там делает это другое государство не Россия!
А я что когото не пускаю? Только большая часть сидит и НОЕТ. Что ты к москве прицыпился? Сиди в своей деревне и ной, я тебя не зову. Мне ваще начхать кто ты и что ты
В ответ накомментарийот Ава МаваИстория переписки5
Ава Мава
хорошего ничего не будет, реально они не отечественного производителя защищают это чистой воды отмазка, жигулей не так много продают в стране. это налоги чтоб сохранить з\пл чиновникам и депутатам, и на др цели, з\пл полиции и силовикам, с каждой машиины брать по большому налогу, несгораемый бизнес, даж вазик продает уже свою технику минимум за 279 тр а мог бы и за 190 тр убери налоги с него, закрыв один автоваз возникнут 10 новых проблем, причем куда хуже чем 1 автоваз