Комментарии
1051
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Engineer of steel machines
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки4
Дмитрий
Да ладно? Что вы мне рассказываете. Я 3 года проработал контролером ОТК на Вагоно-строительном предприятии. И прекрасно знаю тех кто чертил чертежи. Когда рабочие не понимали чертеж, не потому что малообразованны, а потому что он сделан против всех правил черчения. Когда разрезы показаны неправильно и показывают какую то околесицу. А когда мой знакомый устроился на бывший покойный АЗЛК, он был в шоке от того что шпилька между блоком цилиндров и головкой блока забивалась молотком. Вы говорите про традиции. Вот именно нет уже той традиции - учиться и познавать что либо новое. И мало того логически мыслить и приносить пользу стране. Совершенствовать продукцию. На вопрос "Ну как тебе на работе" у молодежи ты услышишь "Ну платят вроде нормально".
СсылкаПожаловаться
Ваш знакомый брешет, на АЗЛК никто шпильки в блок цилиндров не забивал, так как двигателя на АЗЛК приходили уже в собранном виде, прошедшие испытания на стендах в работе. Ну хотя какая разница, ЗНАКОМЫЙ же сказал, значит забивали! Не нужно писать того чего не было никогда, или это принцип такой - все было плохо, работали плохо, жили плохо, а уж сейчас вообще хуже некуда и руки у всех кроме нас самих растут из ж..? Толпы офисных работников и манагеров пишут о том, что производство наше в упадке и все утонуло в океанах и даже автоматы уже не стреляют совсем. А вопрос то в теме был о том, что ЭУР Корейского производителя ведет себя неадекватно, не Российского, а Корейского. Так почему же все пропало у нас? А с инженерами действительно сейчас проблемы на производствах, инженером быть не круто, это работать надо, а вот манагером, экономистом, юристом и т.п. это крутяк, можно сидеть в чистом офисе и писать в чатах "ВСЕ ПРОПАЛО!".
СсылкаПожаловаться
Engineer of steel machines
В ответ на комментарий от Engineer of steel machines История переписки5
Engineer of steel machines
Ваш знакомый брешет, на АЗЛК никто шпильки в блок цилиндров не забивал, так как двигателя на АЗЛК приходили уже в собранном виде, прошедшие испытания на стендах в работе. Ну хотя какая разница, ЗНАКОМЫЙ же сказал, значит забивали! Не нужно писать того чего не было никогда, или это принцип такой - все было плохо, работали плохо, жили плохо, а уж сейчас вообще хуже некуда и руки у всех кроме нас самих растут из ж..? Толпы офисных работников и манагеров пишут о том, что производство наше в упадке и все утонуло в океанах и даже автоматы уже не стреляют совсем. А вопрос то в теме был о том, что ЭУР Корейского производителя ведет себя неадекватно, не Российского, а Корейского. Так почему же все пропало у нас? А с инженерами действительно сейчас проблемы на производствах, инженером быть не круто, это работать надо, а вот манагером, экономистом, юристом и т.п. это крутяк, можно сидеть в чистом офисе и писать в чатах "ВСЕ ПРОПАЛО!".
СсылкаПожаловаться
упс, не туда)
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
В ответ на комментарий от Ава Мава История переписки3
Ава Мава
мы тож перед телеком не сидим и не жалуемся, занимаемся спортом, с пробежки вот щас вернулся сохну пока, НО моя матушка пработала 40 лет и пенсию получает 11 тр а в москве минимальная пенсия 12 тр ничего не делая, это наверное высшая справедливость, ветерану труда
СсылкаПожаловаться
Я не на пенсии, так что в душе не знаю какие пенсии, мне пофиг. Тут тоже полно бедных стариков. Ты это предъявляй не москвичам а Правительству нашему, а то москва то , москва это! Здесь москвичей осталось 10%, остальные в прошлом не москвичи, а люди которые приехали и теперь вкалывают! та к что думай прежде чем пишешь бегун.
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
В ответ на комментарий от Ава Мава История переписки3
Ава Мава
Я не защищаю автоваз, по идее электроусилитель отключился значит крутиться должен просто без него, но тут что то он заклинил ))))))), сами стяли на ладу гранту с электроусилителем и облегченной поршневой как второе авто. Вспомнил я эти истории по калине 1 с электроусилителем и отказался от такой комплектации взяли второй авто ладу гранту в пустой комплектации, без усилителя, без стеклоподъемников и тд, клапана не гнет, бампера не крашенные, чего нет то не ломаеется )))))) на природу и на дачу ездить самое то. Первая тысяча км это были сплошные ремонты по гарантии )) щас 23 т.км нормуль вроде все ), но мы брали за 229 тр эт было терпимо, щас 279 такая комплектация, конечно я бы не стал брать ее. Повторюсь в целом калина 2 нормальное авто, пока не заклинит электроусилитель ))))))))))))) но цена неадекватная )))))))))))))) руль клинит и сам поворачивается и на некоторых бюджетных иномарках типа поло, хундая и тд но там на малых скоростях ))))) плюс автомат на вазике знаю у знакомых при проезде луж во время сильного дождя перестает работать и машина встает ))))))) щас они на гарантию отправили авто. Да нет авто больше никакого нового за такие деньги все равно, поэтому я говорю НОрмальная )))) а не хорошая или отличная
СсылкаПожаловаться
Спалить автоваз вместе с руководством и будет хорошо!
СсылкаПожаловаться
partizan
В ответ на комментарий от i i История переписки3
i i
причем тут сборка, если в целях защиты от перегрева в нем заложена функция отключения?
СсылкаПожаловаться
тебе самому не кажется что это бред??? Автомобиль - источник повышенной опасности и там всё должно работать как часы... какое в жоп.. отключение ЭУР при перегреве??????????? и вообще он не должен перегреваться!!! Представь что ты спускаешься на серпантине и на резком повороте у тебя отключается ЭУР... а на встречке фура и ты кладёшь кирпичи под себя.... НИКОГДА не куплю это гумно! У брата 17-летняя Тойота креста, в отпуск поехали на ней в Сочи, накатали почти 10000 км и даже колесо не пробили, работает как часы, нет ни одной сломанной вещи в машине!!! работает всё! кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, эл.приводы передних кресел, зеркал, стекол, ионизатор, подогрев зеркал, дворников и т.п. Вот это качество! а то рассказываете тут..... калина... ведро это а не машина!
СсылкаПожаловаться
Engineer of steel machines
В ответ на комментарий от Сергей История переписки8
Сергей
Это я первое попавшееся авто посмотрел. Ты в России за эти деньги бэху купишь? Иначе как геноцидом со стороны властей по отношению к нам я это назвать не могу.
СсылкаПожаловаться
Действительно геноцид, не давать на бэхах ездить народу. Весь народ от недостатка езды на бэхах вымрет?
СсылкаПожаловаться
Bob
В ответ на комментарий от Stuntman Mike История переписки2
Stuntman Mike
мистер боб. если отказаться от этого глупого требования - новый и не пропуканый автомобиль, то можно за 800 тыс и порше каен купить. а уж на корейский авто хватит с лихвой. из-за таких как вы завод еще держится на плаву и выпускает подобные помойки.
СсылкаПожаловаться
Мистер BALU! Вы не знаете какой я.Доходы у всех разные и способ заработка тоже. Речь не о качестве машине а о дристунах поливающих все вокруг и к сожалению ничего кроме этого делать не умеющих.
СсылкаПожаловаться
Engineer of steel machines
В ответ на комментарий от i i История переписки11
i i
,ты знаешь сколько "старых" ,т.е. первых калин на складе?более 300 000! и откуда такая фантастическая цифра?
СсылкаПожаловаться
Это старая информация, их уже 300 000 000
СсылкаПожаловаться
Алексей Игнатьев
В ответ на комментарий от Андрей Поляков История переписки9
Андрей Поляков
Дык тут нет патриотов. Одни нытики, которые без усилителя уже руль повернуть не могут. Для них танк без кондиционера - уже не танк. На таком они не будут Родину защищать. Только на комфортабельном и только за большие бабки.
СсылкаПожаловаться
Иди поработай на завод отечественный особенно там где есть секретность, будешь таким патриотом через пару лет, что многие русофобы позавидуют...
СсылкаПожаловаться
Sximnik
В ответ на комментарий от partizan История переписки7
partizan
20-ти минутная проверка агрегатов перед КАЖДЫМ выездом!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну ты упырь... 2 года назад поставил новые оригинальные колодки - износ менее 30%, нахрена на них каждый месяц смотреть????????? они скрипят когда изнашиваются напоминая что пора заменить или ты не знал?
СсылкаПожаловаться
изношенная колодка может повредить тормозной диск или барабан. что может привести к аварийному состоянию диск и как следсвиэ аваарии. томоза нужно проверять каждый выезд. сам делю перед выездом контрольное торможение со скорости 15 - 20 км вчас вгаражном коперативе.
СсылкаПожаловаться
partizan
В ответ на комментарий от Sximnik История переписки8
Sximnik
изношенная колодка может повредить тормозной диск или барабан. что может привести к аварийному состоянию диск и как следсвиэ аваарии. томоза нужно проверять каждый выезд. сам делю перед выездом контрольное торможение со скорости 15 - 20 км вчас вгаражном коперативе.
СсылкаПожаловаться
ты прям Америку открыл..... Поверь у меня тормозные диски в идеальном состоянии! тормозные колодки при износе менее 15% издают скрип!давая понять что пора их заменить!!!! на них можно проехать ещё около 1000 км! и никакого повреждения дискам... хотя ты со своим москвичем этого уже не узнаешь, видать не судьба тебе поездить на качественных машинах.....
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузьмин
В ответ на комментарий от ХХ История переписки5
ХХ
ГУР это практично, даже текущий, а не подтекающий ГУР работает так как положено, в отличие от ЭУР завязаного на электронику. Пути электричества неисповедимы, что ЭТО вообще за отключение ЭУР при определенных условиях напряжения, кручения баранкой, скорости движения? Цена вопроса человеческая жизнь!
СсылкаПожаловаться
Выбросьте из головы бред про заклинивший руль. Это фантазия журналистов Мэйла. Что до сравнения ГУР и ЭУР, то моё Вам слово - ГУР скоро практически полностью исчезнет у новых моделей.
СсылкаПожаловаться
Engineer of steel machines
В ответ на комментарий от Repo История переписки3
Repo
Кирилл, тормозной путь калины со 100км/ч составляет примерно 42 метра, как и у всех бюджетных иномарок. На хороших и дорогих машинах аля порше тормозной путь не менее 33 метра, а то и больше. Зачем врёте ?
СсылкаПожаловаться
Принцип такой у них. Все их родственники и знакомые делятся на 2 категории. Одни все только и делают что ломают все на всех заводах в России и потому у нас так плохо, другие только и хотят сделать все хорошо но им не дают, они уходят как честные и порядочные работники на другое производство где им тоже не дают делать хорошо и потому у нас так плохо. Ну вот не верю я, что специалист на производстве говорит - надо сделать так и так и тогда будет лучше работать, а ему говорят, нет, надо сделать плохо, а ты уходи с завода - ты хорошо предлагаешь сделать! Не в офисе сижу, знаю о чем говорю. А деньги налогоплатильщиков в стране по их мнению совершают круговорот: я тебе продам иностранный телевизор, ты мне продашь иностранный автомобиль купленный на деньги с продажи иностранного телевизора и т.д., правда они не понимают, что на эти деньги придется купить себе иностранной жратвы (др. вещей первой необходимости) и уже не у нашего друга. Иностранные производитеи спят и видят как закроют ВАЗ. Думаю врят ли они станут после этого нам дешевле машины продавать. это касается любого производства у нас. Просто продать товар за любые деньги тому, у кого нет выбора.
СсылкаПожаловаться
Kirill Kazanski
В ответ на комментарий от Андрей Соколов История переписки2
Андрей Соколов
Ага и в стену с разгону, ну типо краш тест с президентом, класс!
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю. Только еще прицеп должен быть со всеми писателями недозаконов...
СсылкаПожаловаться
Елена
В ответ на комментарий от АндрейЕ История переписки2
АндрейЕ
Ой
СсылкаПожаловаться
а что разве не так???)))
СсылкаПожаловаться
ХХ
В ответ на комментарий от Михаил Кузьмин История переписки6
Михаил Кузьмин
Выбросьте из головы бред про заклинивший руль. Это фантазия журналистов Мэйла. Что до сравнения ГУР и ЭУР, то моё Вам слово - ГУР скоро практически полностью исчезнет у новых моделей.
СсылкаПожаловаться
"Замечательно"... будет перевыполнять план похоронных контор? тьфутьфутьфу.
СсылкаПожаловаться
Stuntman Mike
В ответ на комментарий от Bob История переписки3
Bob
Мистер BALU! Вы не знаете какой я.Доходы у всех разные и способ заработка тоже. Речь не о качестве машине а о дристунах поливающих все вокруг и к сожалению ничего кроме этого делать не умеющих.
СсылкаПожаловаться
проспонсируйте - Миша Прохоров пытается сделать (деньги вроде есть) Коля Фоменко сделал (правда супер кар) тоже деньги были. без финансовых вливаний идея это просто пук. а идей много - те же идеи по дароботке этих тазов. полно ребят которые морочатся. двигатели меняют, каркасы ставят (что б не подохнуть в первом же дтп) и все это делается на свои деньги, а не на те что правительство в автоваз вкачивает (между прочим из нашего с вами кармана) про цену скажу : они и рады были бы драть больше, только хрен кто купит это ведро с гайками - мне полно приходит ответов: "за свою цену хороший новый автомобиль" а я говорю пошли бы вы со своей новой капсулой смерти (особенно когда руль клинит у новых авто - это караул) за 2500 евро в той же Риге можно прикупить е38, современную тяжелую, оснащеную всеми системами безопасности в отличном состоянии. И если б не было заградительных драконовских пошлин - мы могли б все спокойно ездить на отличных авто бизнес класса - запчасти тоже бы стоили копейки. аавтоваз боролся бы за каждого клиента,а не пилил гос супсидии неизвестно на что...
СсылкаПожаловаться
Евгений Л.
В ответ на комментарий от rizzor История переписки19
rizzor
Каких кразах ты с какого века?
СсылкаПожаловаться
я про то что ты сам не знаешь что говоришь про гидравлику, что распределитель тоже бывает подклинивает и усилитель со все дури держит колеса певернутыми
СсылкаПожаловаться
stud78
В ответ на комментарий от i i История переписки10
i i
относительно Тойоты - цены да выше, но это вопрос ведения бизнеса менеджеров этой фирмы, а вы посмотрите цены на модели собираемые в России корейцев или ДЖМ, или как пример на немцев, которые в америке дешевле чем в германии
СсылкаПожаловаться
Альтруизма в природе не существует, Toyota продает одну и ту же машину по одной и той же цене во всем мире. Все остальное это налоги, пошлина, сборы/поборы и так далее ... Ну и дилера конечно могут наглеть, но дилера независимы от производителя, так что не валите с больной головы на здоровую. Какие в Америке есть немецкие машины которые собирают по обе стороны океана? Jetta (вся сборка в Mexico), Passat (упрошенный вариант), BMW X5 (не выпускается в Европе) ... У вас есть какие то другие примеры? И потом, разница по цене с Европой это максимум 10%, с Россией разница в 30-50%.
СсылкаПожаловаться
mezosfera
Какая ужасная машина!
СсылкаПожаловаться
Engineer of steel machines
В ответ на комментарий от Андрей Соколов
Андрей Соколов
Думаю комментарии излишни! КАЛина от слова КаЛЛ. Они не когда не научатся делать нормальные машины. А я еще подумывал,может жене взять на первые пол годика поучится Калину. Теперь 100% нет! Лучше любую иномарку, повторяю ЛЮБУЮ! Сжечь бы этот завод нафиг, может тогда откроют границу и уберут Путинские пошлины.
СсылкаПожаловаться
Если Вы предлагаете завод сжечь, то может получиться так, что продукцию мощных московских производств произведенных людьми не ноющими и не пьющими паленую водку просто никто в России купить не сможет так как будет элементарно не на что купить. А за границей я думаю произведенная Вами продукция (если она существует) врят ли будет нужна. ВАЗ должен выпускать автомобили. Это стратегическое производство для России. 17% автомобилей проданных в России в 2012г. Более 200 000 человек по Вашему мнению сделали не правильный выбор, а должны были купить ЛЮБУЮ иномарку отправив более 2 000 000 000 долларов за границу иностранным производителям? Тысячи людей в стране работают на заводах связанных с ВАЗ, их куда? А, ну да толку от них для Москвы никакого, они же все равно только ноют и сидят перед телеком, пьют паленку и смотрят шикарные шоу сделанные в Москве.
СсылкаПожаловаться
Ольга Стец
В ответ на комментарий от Юлий Цезарев История переписки2
Юлий Цезарев
Где на какой иномарке еще клинит руль? Откуда вы это взяли?
СсылкаПожаловаться
Фольксваген Polo седан. Личный опыт. Отключился электроусилитель руля, когда машина трогалась с места и руль был резко вывернут в крайнее положение.
СсылкаПожаловаться
stud78
В ответ на комментарий от i i История переписки6
i i
для таких недоумков типа вас это "ведро на колесах" , а в действительности это нормальный, надежный, современный, удобный и недорогой русский автомобиль ИНХ
СсылкаПожаловаться
Ну если современный русский автомобиль это что-то сопоставимое с 25 летней Suzuki то удачи Вам и вашему металлолому. Дурень думкой богатie!
СсылкаПожаловаться
Ольга Стец
В ответ на комментарий от Ольга Стец История переписки3
Ольга Стец
Фольксваген Polo седан. Личный опыт. Отключился электроусилитель руля, когда машина трогалась с места и руль был резко вывернут в крайнее положение.
СсылкаПожаловаться
Ну а если внимательней отнестись с к сообщениям на автомобильных форумах, то можно встретить описание отказов электроусилителя руля и на других "иномарках", в том числе и на "японских" авто, как бы это кощунственно не звучало.
СсылкаПожаловаться
stud78
В ответ на комментарий от i i История переписки8
i i
и это в каких это штатах нет налог с продаж??? списочек можно???? в каких это штатах вам поставят на учет без страховки??
СсылкаПожаловаться
Можно! Штаты в которых нет налога на продажу: Alaska, Delaware, Montana, New Hampshire, Oregon. К тому же налог на продажу это сумма штатного, сounty и городского налога на продажу, многие не живут в городах, и в некоторых county налог минимален (.5 -2%).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас