В ответ накомментарийот Виктор МариановИстория переписки6
Виктор Марианов
"т.е там точно такие же ЭУРЫ стоят - один в один..." Тут соглашусь. А что же наши бракоделы даже рабочую железку то прикрутить нормально не могут, чтобы она работала также, как и на попелях с лексусами?
выжимку??? алё, гараж! где массовое явление???!!! Корейский ЭУР поставило туда Рено-Ниссан, и ставит это же ЭУР на свои Рено и Ниссаны... вопросы к Карлосу Гону и тем недоумкам-журналистам которые якобы заклинили руль ,да так что никто повторить сиё не может.... ещё раз попробуйте вникнуть - ЭУР бывает глючит - на всех моделях, тут его вроде бы пергрели - и он штатно отключился, программу поменяли и такого быть не должно... клинить там нечему ибо конструкция другая - руль просто становятся тяжелее (а на скорости от 30-40 км , я вам напомню ЭУР вообще штатно отключается)
Абзац. Откровенное игнорирование результатов журналистских расследований с переводом темы в треп. Да не отключался он, а КЛИНИЛ! И если бы такое было на Рено-Ниссанах, об этом крик поднялся бы больше, чем о клинящих Калинах, ибо к отказам Жигулей мы с детства привыкли.
Калина отличная машина. лучше любой иномарки. знакомый купил и только радуется. пошла 3 тысяча и все хорошо. но я свой москвичек ни на что не обменяю. всякие там датчики сам на каленке не починишь. уже 31 один год с масквиченком и все хорошо.. очень надежная машина. жаль что перестали выпускать.
В ответ накомментарийот Химик НовомосковскИстория переписки5
Химик Новомосковск
Зачем на машине кондер, если есть окна? Зачем нужна АБС - нужно уметь нормально тормозить и контролировать ситуацию. И вообще, зачем нужен автомобиль, если есть общественный транспорт? Какая-то нищебродская логика получается.
Я не защищаю автоваз, по идее электроусилитель отключился значит крутиться должен просто без него, но тут что то он заклинил ))))))), сами стяли на ладу гранту с электроусилителем и облегченной поршневой как второе авто. Вспомнил я эти истории по калине 1 с электроусилителем и отказался от такой комплектации взяли второй авто ладу гранту в пустой комплектации, без усилителя, без стеклоподъемников и тд, клапана не гнет, бампера не крашенные, чего нет то не ломаеется )))))) на природу и на дачу ездить самое то. Первая тысяча км это были сплошные ремонты по гарантии )) щас 23 т.км нормуль вроде все ), но мы брали за 229 тр эт было терпимо, щас 279 такая комплектация, конечно я бы не стал брать ее.
Повторюсь в целом калина 2 нормальное авто, пока не заклинит электроусилитель ))))))))))))) но цена неадекватная )))))))))))))) руль клинит и сам поворачивается и на некоторых бюджетных иномарках типа поло, хундая и тд но там на малых скоростях ))))) плюс автомат на вазике знаю у знакомых при проезде луж во время сильного дождя перестает работать и машина встает ))))))) щас они на гарантию отправили авто. Да нет авто больше никакого нового за такие деньги все равно, поэтому я говорю НОрмальная )))) а не хорошая или отличная
во первых я живу на Камчктке и у нас 80% японских машин, говорите дорого там чето дорабатывать, ну и сколько. по вашему стоят сотни жизней, а на счет ломалась ли у меня машина - да ломалась за 10 лет поменял генератор, да и так по мелочи
У меня две машины - японская и наша. Королла турецкой сборки и Калина нашей. Королле - 10 лет и калине 5 лет. Пробег первой 120 тыс - расходники + ломалась помпа и стартер. У калины 60тыс - гудок, датчик рхх и прокладка маслянного насоса подтекала. Остальное расходники. Короллы 3-5 летней давно увы такой безоупречностью похвастаться не могут. Прибыль все, а безопасность понятие очень растяжимое - очень многое зависит от обслуживания и отношения водителя.
Иномарки былли хороши лет 10-15 назад, а сейчас увы...Все делают одноразовые машины.
Почему ни у одного моего знакомого (три X-Trail, одна Teana и старенькая Almera Classic. Хундай акцент и Киа РИО) ни разу ЭУР не отключался "ШТАТНО"? По-вашему, прохождение змейки на полигоне для статьи в журнале, это "мучение" автомобиля? Уважаемый без имени... Пардон, вы нормальный человек?
мы тож перед телеком не сидим и не жалуемся, занимаемся спортом, с пробежки вот щас вернулся сохну пока, НО моя матушка пработала 40 лет и пенсию получает 11 тр а в москве минимальная пенсия 12 тр ничего не делая, это наверное высшая справедливость, ветерану труда
низнание матчасти собственного аавтомобиля говорит о глупости его владельца. изучение матчасти машины не означает ковыряния в ней. я например каждые полгода меняю тормазуху.. зато я уверен в своих тормозах. раз в месяц проверяю состояние всех колодок. раз в неделю проверяю нет ли течи по сальникам. ну и соответственно перед каждым выездом 20ти минутная проверка агрегатов машины. зато я спокоен что доеду до пукта назначения.
20-ти минутная проверка агрегатов перед КАЖДЫМ выездом!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну ты упырь... 2 года назад поставил новые оригинальные колодки - износ менее 30%, нахрена на них каждый месяц смотреть????????? они скрипят когда изнашиваются напоминая что пора заменить или ты не знал?
Дело не в руках, а скорее в мозгах. Разве может отключаться усилитель при внештатных ситуациях? так можно до абсурда дойти, тормоза отключать если ситуации внештатная.
АвтоВаз, вы уже достали !!! Сколько жизней вы отобрали у людей со своими вёдрами ??? Пора вам уже закрыться !!! Не можете машины собирать, штампуйте горшки ночные !!! Хотя и они врядли у вас получатся )))) Люди в них будут застревать, и погибать от удушъя )))))))))))))))))))))))
В ответ накомментарийот SximnikИстория переписки10
Sximnik
наш путин великий вождь и грамотный руководитель. он всех ворюг переловит. просто надо время и терпение. стыдно хаить страну и жить в ней. нет мочи так убейся или езжай за бугор. там ихневое гоно ещетебе слаще будет.
бедолага... терпи и существуй пока твой великий ПУ всех воров переловит........ Он этими же ворами туда и поставлен чтоб воровать удобней было.... а ты ковыряйся в своём ведре пока окончательно не сгнил и верь в светлое будущее наивный.....
Если бы вы с таким столкнулись то поняли бы что это явно не чушь, а страшно, так как руль нужно дергать резко. Кстати на форумах о калине это частая болячка, и многим помогает только отключение.
Люди покупающие этот ОПАСНЫЙ отстой, одумайтесь. Невероятно - купил, посадил семью и попал на трассе под камаз или в дерево, и что скажешь родне на том свете - "зато была новая...извините". В данном случае - скупой может заплатить слишком дорого. Невероятно, что есть дураки, покупающие данные повозки.
..при обрыве ремня ГРМ клапана гнёт на всех 3-х моделях двигателя, +ещё выясняется что и ЭУР требует повышенного внимания к себе.. а цена?! ужас
Стыдно за родной завод!
Ждал калину-2 универсал,теперь точно б/у лачетти возьму.
Алексей,Тольятти.
Из этого вывод - АвтоВАЗу нужно выпускать максимально простые и недорогие автомобили для людей с невысоким уровнем достатка, - тогда и ляпсусов таких не будет, и спрос на продукцию будет обеспечен. Людям нужен простой безотказный "народный" автомобиль с ценой в пределах 150-300 тысяч рублей. Кстати, в этом нет ничего зазорного - в своё время по этому пути пошёл Фердинанд Порш, создав легендарный "Фольксваген - Жук"!)
ГУР это практично, даже текущий, а не подтекающий ГУР работает так как положено, в отличие от ЭУР завязаного на электронику. Пути электричества неисповедимы, что ЭТО вообще за отключение ЭУР при определенных условиях напряжения, кручения баранкой, скорости движения? Цена вопроса человеческая жизнь!
Вот дело в слове - верится.
Уверовали мы слишком... что не может быть такого с иномарками. Тем паче с Тойотой. Вернее, убедили нас.
А потом случись - и не докажешь ничего. Потому что все вокруг убеждены: этого не может быть, потому что не может быть никогда.
Убеждение - великая сила!
"Может, вы слишком долго держали руль вывернутым до упора? — предполагают инженеры.", что за бреддаже если и держал почему отказал, проэту проблему года еще назад слышал.Вот сколько денег не вкладывай все через ж-у
Не в КАЛине дело- электроусилитель руля! просто сам по своей сути узел порочен, и не должен устанавливаться на автомобилеее! Это чушь полная, (к вопросу "почему некоторые считают старые авто лучше новых"), ведь на строительную технику, где нужно стабильное и ровное усилие, никому в голову не придет ЭУР поставить. ЭУР дешевка-придуманная маркетологами, для увеличения прибыли при снижении себестоимости за счет (втч жизни и здоровья) потребителя, т.е. к нам нагло, в ГОП-стиле лезут в карман! Втч, с нанасением вреда здоровью, жизни и имуществу. И на сегодняшний день это относится ко ВСЕМ автоконцернам. Кто то больше, кто то меньше. И еще: если ваш авто оборудован ЭУР, ГПС\Глонасс, элетропедалью газа и тормоза, иммобилайзером и все это управляется компом, знайте, что ваш авто может стать вашей личной капсулой смерти или тюрьмой, тк может быть взята на "удаленный контроль" третьими лицами. После истории со Сноуденом кто то назовёт меня маразматиком?