Комментарии
1051
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Соколов
Думаю комментарии излишни! КАЛина от слова КаЛЛ. Они не когда не научатся делать нормальные машины. А я еще подумывал,может жене взять на первые пол годика поучится Калину. Теперь 100% нет! Лучше любую иномарку, повторяю ЛЮБУЮ! Сжечь бы этот завод нафиг, может тогда откроют границу и уберут Путинские пошлины.
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
В ответ на комментарий от Ава Мава
Ава Мава
В целом авто калина-2 нормальное( но не для ожиревших конечно жителей мегаполисов типа москвы), но цена неадеквтная, куда они за ваз 13-14-15 просят от 290 тр за гранту пустышку от 279, приоры выше 300-х если целевая группа это провинция в основном, директора и итр в провинции купят иномарку, понты для них дороже, работяга же не сможет купить так как зарплаты низкие в регионах, отсюда продажи падают, плюс насыщенность рынка увеличивается, скоро будут вообще на авто смотреть как на стиральную машину, только по функциям. Неадекватная цена вот главная проблема ваза, а машинки кто не заметил они стали делать лучше, появилось разнообразие, даже автомат, но этого МАЛО чтоб завоевать свою долю рынка, пролетели с целевой аудиторией они, не спрогнозировали развитие наперед, маркетологи не просчитали такого развития ситуации, главная ошибка считаю это ошибка маркетинговой службы на вазе, но в целом они все еще в диапазоне своего сектора, поэтому не так все плохо на вазе, как хотят показать, а электрусилитель, можно и поменять на другого производителя более качественного
СсылкаПожаловаться
Что значит НОрмальная??? Будешь ехать и электроуселитель отключится, и хана! Она даром не нужна, а за деньги так вообще.
СсылкаПожаловаться
Grin
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки4
Комментарий удален.Почему?
В игрухе battlefield 3 СУ 35 сильно уступает американскому "хорнету" в маневренности. Думаю в реальности нечто подобное...
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
В ответ на комментарий от Ава Мава
Ава Мава
В целом авто калина-2 нормальное( но не для ожиревших конечно жителей мегаполисов типа москвы), но цена неадеквтная, куда они за ваз 13-14-15 просят от 290 тр за гранту пустышку от 279, приоры выше 300-х если целевая группа это провинция в основном, директора и итр в провинции купят иномарку, понты для них дороже, работяга же не сможет купить так как зарплаты низкие в регионах, отсюда продажи падают, плюс насыщенность рынка увеличивается, скоро будут вообще на авто смотреть как на стиральную машину, только по функциям. Неадекватная цена вот главная проблема ваза, а машинки кто не заметил они стали делать лучше, появилось разнообразие, даже автомат, но этого МАЛО чтоб завоевать свою долю рынка, пролетели с целевой аудиторией они, не спрогнозировали развитие наперед, маркетологи не просчитали такого развития ситуации, главная ошибка считаю это ошибка маркетинговой службы на вазе, но в целом они все еще в диапазоне своего сектора, поэтому не так все плохо на вазе, как хотят показать, а электрусилитель, можно и поменять на другого производителя более качественного
СсылкаПожаловаться
А насчет жителей Москвы, так мы работаем , а не ноем на право и на лево сидя перед телевизором с бутылкой паленки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
В ответ на комментарий от Bob
Bob
Автор, если у Вас проблемы с вождением то не вываливайте их на автомобиль. В каком из мест Вы наблюдали вялое управление на первой Калине? По сравнению с какой машиной Вы сделали такой вывод? За свои деньги соответствующее качество, но не хуже в сравнении с иностранными машинами стоимостью до 800 тысяч. Да и то поставьте качественную резину и разницы не будет. Если конечно водить умеешь.
СсылкаПожаловаться
Калина-КаЛЛ
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
В ответ на комментарий от ЕВГЕНИЙ СОКУР
ЕВГЕНИЙ СОКУР
короче: ведро с гайками!
СсылкаПожаловаться
1000000%
СсылкаПожаловаться
i i
В ответ на комментарий от Хичник История переписки8
Хичник
Попугай из Вас получается лучше, чем оппонент. Слова заучиваете быстро. Если бы еще и смысл понимали... Пересмотрите хотя бы вчерашнюю программу по ТВЦ, где подробно рассказывалось о косяках новых машин и, главное, об отношении дилеров. Жигули с ЭУРами там прочно заняли 2 место, уступив только китайцам (правда во всем) и немного опередив Мерседесов с глюками в электрике. И это не считая Авторевю, За рулем и т.д., и т.п.
СсылкаПожаловаться
т.е. массовых примеров привести вы не можете??? о чем тогда речь??? а, о ЭУРе - который бывает глючит у всех производителей, потому как выпускают его производители автокомпонентов и ставят одни и те же автокомпоненты на разные авто....
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
В ответ на комментарий от Kirill Kazanski
Kirill Kazanski
Медвепут срочно должен на Калине через всю страну опять...
СсылкаПожаловаться
Ага и в стену с разгону, ну типо краш тест с президентом, класс!
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
В ответ на комментарий от александр рогожкин
александр рогожкин
не чё я уже 4,5 года езжу на приоре,так у меня после -25 элекроусилитель вобше сума сходит то отключится то дёргает на скорости.так вот и мучиюсь
СсылкаПожаловаться
мучийся мучийся, уже б давно в горки спустил.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пятунин
Неужели люди будут разбирать калину 2 так же как и гранты!? Этот явный косяк с экстремальным (электронным) упралением не сможет остановить спрос и продажи?! караул!
СсылкаПожаловаться
partizan
В ответ на комментарий от Владимир Пугачев История переписки4
Владимир Пугачев
у меня все машины ваз были проблем ни с одной не было
СсылкаПожаловаться
ну что сказать... бедолага )))))
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от i i История переписки9
i i
т.е. массовых примеров привести вы не можете??? о чем тогда речь??? а, о ЭУРе - который бывает глючит у всех производителей, потому как выпускают его производители автокомпонентов и ставят одни и те же автокомпоненты на разные авто....
СсылкаПожаловаться
Вы на самом деле плохо понимаете русский язык? Я должен собрать выжимку из всех статей в журналах и телевизионных репортажей, чтобы Вы попытались понять? Еще раз говорю: посмотрите вчерашнюю программу ТВЦ. Да, ЭУР гавкает из-за корейской запчасти. Но виноват тот, кто допускает эту запчасть на свое произведение.
СсылкаПожаловаться
Stuntman Mike
Спасибо что предупредили. буду держаться от этих помоек на колесах подальше=)
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
В ответ на комментарий от Александр Казакевич
Александр Казакевич
Калина - универсал, февраль 2009 года. Четыре года эксплуатации и ни каких проблем с ЭУРом ни на скоростях 130-140 км/час, ни на малом ходу.
СсылкаПожаловаться
Играй играй в Русскую рулетку!
СсылкаПожаловаться
rizzor
В ответ на комментарий от Евгений Л. История переписки18
Евгений Л.
сколько раз что бы доехать срезали ремень гидроусилителя на зилах, кразах, мазах. так что про гидравлику не заливай.
СсылкаПожаловаться
Каких кразах ты с какого века?
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от i i История переписки5
i i
пусть будет мусор, раз вам так хочется - лишь бы вы не волновались, плевать - дороже истина. а истина в том что ЭУР клинит на всех марках - и на лексусах и на фольцах и попелях и прочем - и да, черт возьми на Калинах первого поколения такое встречалось - у меня вот такого правда не было, как нет данных что это было ещё где-то кроме как у этих журноламеров - в статье вранье про якобы каменты про Калину-2. а эур вообще от аутсортинговой компании, основными клиентами которой являются Hyundai Motor Company, Kia Motors Corp., Ssangyong Motor, GM Daewoo - т.е там точно такие же ЭУРЫ стоят - один в один... статейка то заказная
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, вы разницу видите в том бреде, что вы тут на несколько листов написали и статьей? В статье НОВЫЙ автомобиль. Подчеркну-НОВЫЙ. А не купленный неизвестно у кого, неизвестно с какой историей. Это первое. Второе-вы знаете разницу между единичными случаями и хронической болячкой? Вот у ФВ была болячка, что на 1,4 ТСИ при пробеге до 50.000 замепна цепи и прочей требухи в моторе. Это была ОБЩАЯ проблема и не единичные случаи. Разница в том только, что ФВ этот косяк исправили, а тролли вроде вас (отрабатывающие кусок хлеба на ВАЗе) оправдываетесь глупыми фразами типа "а у других тоже рули не крутятся! Чо вы к нам-то пристали?!" И мпрежде чем приводить пример с ФВ, посмотрите на список опций и уровень комфорта этих АВТОМОБИЛЕЙ, и на список опций жалкого трольяттинского бракодела, над которым весь мир смеется
СсылкаПожаловаться
rizzor
Да езди ты на своей ниве пока не развалится через год! кто запрещает! Вы как голубые лезете со своим горем к нормальным людяь! За нивой твоей ехать невозможно воняет дышать не чем!
СсылкаПожаловаться
Stuntman Mike
В ответ на комментарий от Bob
Bob
Автор, если у Вас проблемы с вождением то не вываливайте их на автомобиль. В каком из мест Вы наблюдали вялое управление на первой Калине? По сравнению с какой машиной Вы сделали такой вывод? За свои деньги соответствующее качество, но не хуже в сравнении с иностранными машинами стоимостью до 800 тысяч. Да и то поставьте качественную резину и разницы не будет. Если конечно водить умеешь.
СсылкаПожаловаться
мистер боб. если отказаться от этого глупого требования - новый и не пропуканый автомобиль, то можно за 800 тыс и порше каен купить. а уж на корейский авто хватит с лихвой. из-за таких как вы завод еще держится на плаву и выпускает подобные помойки.
СсылкаПожаловаться
Ю-71
что это за корейцы? это точно не корейцы может монголы !!!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от i i История переписки5
i i
пусть будет мусор, раз вам так хочется - лишь бы вы не волновались, плевать - дороже истина. а истина в том что ЭУР клинит на всех марках - и на лексусах и на фольцах и попелях и прочем - и да, черт возьми на Калинах первого поколения такое встречалось - у меня вот такого правда не было, как нет данных что это было ещё где-то кроме как у этих журноламеров - в статье вранье про якобы каменты про Калину-2. а эур вообще от аутсортинговой компании, основными клиентами которой являются Hyundai Motor Company, Kia Motors Corp., Ssangyong Motor, GM Daewoo - т.е там точно такие же ЭУРЫ стоят - один в один... статейка то заказная
СсылкаПожаловаться
"т.е там точно такие же ЭУРЫ стоят - один в один..." Тут соглашусь. А что же наши бракоделы даже рабочую железку то прикрутить нормально не могут, чтобы она работала также, как и на попелях с лексусами?
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от i i История переписки2
i i
неудивительно, что цитаты, якобы с форума не находятся в поисковых системах - а если и находятся не относятся к Калинам второго поколения, зато находятся сообшения о проблемах с усилителям других марок.. короче статья заказная, антироссийская и брехливая
СсылкаПожаловаться
А почему господин "Комаров" сам на калине не ездит? Все-таки, передовая и современная разработка отечественного автомобилестроения!
СсылкаПожаловаться
Пётр Губанов
В ответ на комментарий от Эдуард Глембовский
Комментарий удален.Почему?
Не нужно на Соловки! Там только порядок навели, не нужно ускорить
СсылкаПожаловаться
i i
В ответ на комментарий от Хичник История переписки10
Хичник
Вы на самом деле плохо понимаете русский язык? Я должен собрать выжимку из всех статей в журналах и телевизионных репортажей, чтобы Вы попытались понять? Еще раз говорю: посмотрите вчерашнюю программу ТВЦ. Да, ЭУР гавкает из-за корейской запчасти. Но виноват тот, кто допускает эту запчасть на свое произведение.
СсылкаПожаловаться
выжимку??? алё, гараж! где массовое явление???!!! Корейский ЭУР поставило туда Рено-Ниссан, и ставит это же ЭУР на свои Рено и Ниссаны... вопросы к Карлосу Гону и тем недоумкам-журналистам которые якобы заклинили руль ,да так что никто повторить сиё не может.... ещё раз попробуйте вникнуть - ЭУР бывает глючит - на всех моделях, тут его вроде бы пергрели - и он штатно отключился, программу поменяли и такого быть не должно... клинить там нечему ибо конструкция другая - руль просто становятся тяжелее (а на скорости от 30-40 км , я вам напомню ЭУР вообще штатно отключается)
СсылкаПожаловаться
Mikolka
"Поэтому описание в СМИ отключения ЭУРУ в терминах „блокировка рулевого управления“ и „заклинил руль“ не соответствует действительности." Напомнило судебную практику:"Нет оснований не доверять сотруднику ДПС" =)
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от i i История переписки3
i i
иностранные автоконцерны думаете сойдут с ума и добровольно лишат себя прибыли???? непорите чушь - пошлины выгодны иноведерным мануфактурам, а ВАЗ они убивают вот такими лживыми статьями
СсылкаПожаловаться
ВАЗ себя сам давно убил
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария