В ответ накомментарийот Андрей ПоляковИстория переписки5
Андрей Поляков
Это какой народ беднеет? Наркоманы и алкаши - да. А те кто работает, могут себе позволить и машину (да пусть хотя бы ВАЗ) и на отдых слетать (пусть хотя бы раз в год). Ещё 6-7 лет назад это себе позволить могли далеко не все.
да мой-то автомобиль причем? меня лично он устраивает, устраивает и других владельцев аналогичного авто, на чьё-то мнение мне наплевать - мне за державу обидно, особенно когда откровенно врут и поливают грязью
В ответ накомментарийот перманганат натрияИстория переписки2
перманганат натрия
ты на каких "калиновских сайтах" смотрел? куда я не посмотрю - всюду даже специаьные разделы есть куда можно написать про проблемы с ЭУРами, я проверял - там далеко не пусто!!!
Автор, если у Вас проблемы с вождением то не вываливайте их на автомобиль. В каком из мест Вы наблюдали вялое управление на первой Калине? По сравнению с какой машиной Вы сделали такой вывод? За свои деньги соответствующее качество, но не хуже в сравнении с иностранными машинами стоимостью до 800 тысяч. Да и то поставьте качественную резину и разницы не будет. Если конечно водить умеешь.
В целом авто калина-2 нормальное( но не для ожиревших конечно жителей мегаполисов типа москвы), но цена неадеквтная, куда они за ваз 13-14-15 просят от 290 тр за гранту пустышку от 279, приоры выше 300-х если целевая группа это провинция в основном, директора и итр в провинции купят иномарку, понты для них дороже, работяга же не сможет купить так как зарплаты низкие в регионах, отсюда продажи падают, плюс насыщенность рынка увеличивается, скоро будут вообще на авто смотреть как на стиральную машину, только по функциям. Неадекватная цена вот главная проблема ваза, а машинки кто не заметил они стали делать лучше, появилось разнообразие, даже автомат, но этого МАЛО чтоб завоевать свою долю рынка, пролетели с целевой аудиторией они, не спрогнозировали развитие наперед, маркетологи не просчитали такого развития ситуации, главная ошибка считаю это ошибка маркетинговой службы на вазе, но в целом они все еще в диапазоне своего сектора, поэтому не так все плохо на вазе, как хотят показать, а электрусилитель, можно и поменять на другого производителя более качественного
Это Калина или Приора стоят 150-200 тыр? Может это нужно доплатить за машину, чтобы руль не заклинило в самый экстремальный момент?? Мне раньше было безразлично отечественное авто-творчество. Теперь хозяева 4хколесных друзей собранных в родном отечестве вызывают дикое чувство жалости. Удачи Вам с вашим ВАЗовским конем. И Боже Вас упаси на нем разгоняться слишком резво. Эти машины не созданы для экстремальной езды. Да и вообще, для безопасной нормальной езды. Такие, своего рода, коробочки для доставки людей на кладбище, телепортаторы на тот Свет.
боже ВАС упаси гонять - ибо вы ничуть не застрахованы от поломок - шильдик и бренд раскрученный не делают автомобиль безопаснее и надежнее... а вот иллюзию онного дает
Когда закончила автошколу, еще год занималась с инструктором, три раза в неделю, пока реально не почувствовала, что готова сама ездить, подруга к тому времени тоже права получила. Тогда еще программа действовала, утиль старого авто, отец подруги скрипя сердцем, свою шестерку конца 80х годов еще, полудохлый раритет, задействовал в программе, получив скидку на новенькую ладу калину. Они эту машину пол года ждали, а я себе купила митцубиси, 98 г. выпуска. Надо мной тогда еще посмеялись, мол работать буду на одну только машину, лучше новую взять, пускай и нашу, проблем типо меньше будет. Ага, щаз. Та самая лада калина, подыхать начала после месяца бережной эксплуатации, подчеркиваю - бережной! Сначала стала заедать коробка, затем система зажигания дала сбой, какие то проблемы были с тормозами, ( я с ней рядом сидела, подъезжали к сфетофору, она в упор давит педаль, а машина тормозит не сразу), диагностики, ремонты и пр и пр.Машина больше стояла в гараже, чем работала. В итоге через год, авария ( к счастью без жертв) и они кое как её продали. Я же на своей старенькой и потасканной митцубиси, проездила почти три года года, без единой поломки, без единой аварии. Да, были свои недочеты, но мои траты на содержания авто, которому на тот момент, было без малого 12 лет, не шли не в какое сравнение, с теми деньгами, которые тратила семья моей подруги, на содержание НОВОЙ лады калины. Для меня отечественный автопром, умер, если и был жив когда то, то сейчас его нет. Любой здравомыслящий человек, должен осознавать что покупка такой машины и уж тем более её эксплуатация - не просто деньги на выброс, а реальный риск для своего собственного здоровья, и безопасности других участников ДД. Если нет желания связываться с банками и нет денег на новую машину, лучше взять с рук подержанную иномарку.
Да уж, Ваша неадекватность налицо. Главное, сколько раз замечал, что пьяные и обкуренные пытаются сразу перевести стрелки на того, кто ИМ об этом говорит. Приведите, пожалуйста, случаи массовых отказов ЭУРов на Ниссанах (новых, естественно, а не двадцатилетних). Ну или пыхайте дальше свой косячок, смеясь над придуманными шутками.
"Может, вы слишком долго держали руль вывернутым до упора? — предполагают инженеры.", что за бреддаже если и держал почему отказал, проэту проблему года еще назад слышал.Вот сколько денег не вкладывай все через ж-у
В ответ накомментарийот Влад ЗверевИстория переписки4
Влад Зверев
"...Когда у меня была Калина (2008 г.в.) я пару раз сталкивался с отключением ЭУР. На небольшой скорости. Ощущения не из приятных...." А вообще для чего на машине малого класса усилитель руля? Неужели так тяжело повернуть руль? Это ведь не ЗиЛ-157, и не МАЗ-200. Или анекдот "...Мда-а-а... Такими темпами и до мышей дойдем..." воплощается в жизнь?
не понимаю таких людей которые такие вопросы задают..... а для чего тебе квартира? живи в землянке ))) всё для удобства. намного удобнее разворачиваться на узкой дороге с усилителем, крутя его не напрягаясь одной рукой, чем без него.... попробуй, понравится
Да уж, Ваша неадекватность налицо. Главное, сколько раз замечал, что пьяные и обкуренные пытаются сразу перевести стрелки на того, кто ИМ об этом говорит. Приведите, пожалуйста, случаи массовых отказов ЭУРов на Ниссанах (новых, естественно, а не двадцатилетних). Ну или пыхайте дальше свой косячок, смеясь над придуманными шутками.
алаверды
Да уж, Ваша неадекватность налицо. Главное, сколько раз замечал, что пьяные и обкуренные пытаются сразу перевести стрелки на того, кто ИМ об этом говорит. Приведите, пожалуйста, случаи массовых отказов ЭУРов на Калинах новых. Ну или пыхайте дальше свой косячок, смеясь над придуманными шутками.
По поводу Космоса и зданий - тоже спорный вопрос. Вся беда в том, что в России очень сильно поредел и пострадал научно-инженерный состав предприятий. Конструктора и инженера все чаще и чаще оказываются с купленными дипломами. А руководителями все чаще и чаще становятся Кавказкие народности. Я не националист, но против факта не попрешь. Они очень хорошо умеют торговать, но инженерия и строительство это не их профиль. Вот и получается, что раньше науку двигали Ломоносовы и Циалковские, а сейчас Магомедовы.
Да сейчас любой руководитель - это эффективный менеджер, который умеет работать и зарабатывать по 18 часов в сутки. Беда в том, что нигде кроме торговли, у предприятия с таким руководителем успеха не будет. У руля сейчас торгаши, те самые, которые по 18 часов, а при Сталине были у руля Королев, Сухой, Миль, Камов - конструкторы, а не торгаши-манагеры.
*пообещали выяснить причину такого поведения электромеханического усилителя корейской фирмы Mando*. Че тут выяснять, стопудово, название *Мандо* все объясняет.
алаверды
Да уж, Ваша неадекватность налицо. Главное, сколько раз замечал, что пьяные и обкуренные пытаются сразу перевести стрелки на того, кто ИМ об этом говорит. Приведите, пожалуйста, случаи массовых отказов ЭУРов на Калинах новых. Ну или пыхайте дальше свой косячок, смеясь над придуманными шутками.
Попугай из Вас получается лучше, чем оппонент. Слова заучиваете быстро. Если бы еще и смысл понимали... Пересмотрите хотя бы вчерашнюю программу по ТВЦ, где подробно рассказывалось о косяках новых машин и, главное, об отношении дилеров. Жигули с ЭУРами там прочно заняли 2 место, уступив только китайцам (правда во всем) и немного опередив Мерседесов с глюками в электрике. И это не считая Авторевю, За рулем и т.д., и т.п.
В ответ накомментарийот Андрей ПоляковИстория переписки9
Андрей Поляков
Дык тут нет патриотов. Одни нытики, которые без усилителя уже руль повернуть не могут. Для них танк без кондиционера - уже не танк. На таком они не будут Родину защищать. Только на комфортабельном и только за большие бабки.