в какой космос? Япония сводит с орбиты спутники из-за их морального устаревания. Никто даже не заикается, что спутник может не отработать гарантийный срок, это заложено по определению. А у нас что? реально молятся чтобы он отработал хотя бы срок гарантийный. Вы кроме статистики по падениям посмотрите еще статистику по тому, сколько спутников сводят с орбиты! за прошлый год около пяти, каждый по миллиарду рублей, они не отработали и половины заявленного времени, хотя у наших спутников и гарантийное время то в два раза меньше чем у японцев. Ракеты с теми же косяками, что и машины. Если народ тупой, ленивый и бездарный, то это во всех отраслях. Расскажу из личного опыта. Оборонное предприятие, разрешено использовать только станки отечественного производства. Организуется совместное производство, из Германии приходит станок полностью собранный за 100млн рублей, стоит месяц в ангаре, потом его вывозят и ставят типа мы его вместе сделали. Точный аналог этого станка отечественный стоит меньше 10млн руб. И способен он на тоже, что и германский за 100млн. А какое в германском станке ПО никто не знает, куда оно собирает и отправляет данные, обслуживание станка удаленное немцами, то есть они имеют доступ ко всем операциям, проведенным на станке, какие детали, размеры, материалы.
В ответ накомментарийот Влад ЗверевИстория переписки4
Влад Зверев
"...Когда у меня была Калина (2008 г.в.) я пару раз сталкивался с отключением ЭУР. На небольшой скорости. Ощущения не из приятных...." А вообще для чего на машине малого класса усилитель руля? Неужели так тяжело повернуть руль? Это ведь не ЗиЛ-157, и не МАЗ-200. Или анекдот "...Мда-а-а... Такими темпами и до мышей дойдем..." воплощается в жизнь?
В ответ накомментарийот Владимир АврутинИстория переписки3
Владимир Аврутин
Счастливчик. Я много лет ездил на Жигулях и по тому что у меня ломалось могу издать толстую книгу. Общался со специалистами с Автоваза, они говорят, что качество комплектующих никакое, значит и изделие не может получиться качественным.
В ответ накомментарийот Garry ToporИстория переписки3
Garry Topor
+ 146
Остался только калашников да танки. Шахматисты вроде еще что-то могут, да синхронное плавание.
А так, уже давно скатились мы в низы, к сожалению.
за никудышнее качество стрелкового оружия в России уже были разборки. А показуха типа - м16 заедает, а из АК хоть пять рожков выпускай - чушь собачья. Возьмите новывую с завода м16 и новый АК. С м16 можно пойти в бой, а с АК нет! Есть личный опыт новый АК клинит каждый пятый патрон. Да как в передачках по тв показуха, берут новую м16 и АК из которого стреляли лет 30, у которого хоть кирпич засунь в пазы он будет стрелять, не то что песок. За то попробуйте попасть с такого автомата с разбитыми механизмами хоть куда то, разброс на километр. С завода возмите м16 и АК, далеко не факт, что АК не соснет конкретно. Китайский метал + разбитые станки 40х годов + русское расипздяйство дает 146% результата
не стал дочитывать статью, и так всё понятно, ВАЗ до европейского производителя ещё лет 100 не дотянется. и дело вовсе не в новых технических приблудах ЭУРах, электронных штучках, глонассах, а банально в ТОП менеджменте он у ВАЗа ещё в стадии зародыша. Т.е. все передовые производители авто извиняется перед покупателями и возвращают всю партия автомобилей и устраняют неисправность, на жалобы вплоть до зацепления педали газа за коврик, или часто сгорающие лампочки, и т.д. наши отечественные производители с.... ать хотели на нас сверху, им не важно мнение потребителя, им нужен объём продаж,вал ,БАБЛО, а на замечания людей можно написать отписку, для этого есть огромный штат "умных" и инженеров писак. ПОЗОР ВАЗовским инжинерам писакам, и руководству втройне, кто подписывается под этим. Так как во время кризиса помогали ВАЗу деньгами налогоплотильщиков, я считаю, что правительство должно встать на защиту потребителей и ужесточить контроль над выпуском данной продукции, которая к сожалению не соответствует требованиям безопасности.
Продают, и не только готовые авто, но и машинокомплекты, из которых потом производят авто марки "богдан". В 2012 году, к примеру, больше 70000 готовых авто экспортировали.
для таких недоумков типа вас это "ведро на колесах" , а в действительности это нормальный, надежный, современный, удобный и недорогой русский автомобиль
ИНХ
1. Налог с продаж есть не во всех штатах. 2. Налог с продаж можно существенно уменьшить, пример: новая машина стоит $20,000, старая в trade-in стоит $10,000, налог платится только с разницы в цене между старой и новой машиной. 3. В случае с таким дешевым г.ном как Suzuki SX4, то $15,000 включает доставку. 4. Постановка на учет, ну вы и клоун! $65 +$2 на номера вам делают разницу? 5. Страховка это личное дело каждого, не везде обязательна и относительно дешевая. Пример: я плачу $534 в год за 2011 Subaru Outback.
Читая ваши суждения меня терзают смутные сомнения что у вас не только с японским, но и английским проблемы! Сейчас даже последний лох сможет сейчас купить 2013 Camry 2.5 Auto за $19,000, даже если прибавить $1,500 (налог на покупку/регистрация) это на 1/3 ниже российских цен. А ведь Camry ни Россия, ни USA не импортируют, как же так получается?
относительно Тойоты - цены да выше, но это вопрос ведения бизнеса менеджеров этой фирмы, а вы посмотрите цены на модели собираемые в России корейцев или ДЖМ, или как пример на немцев, которые в америке дешевле чем в германии
Никто тебе не верит и никто тебя не слушает, и скоро тебя уволят при таких продажах и при таком качестве. И нацепишь ты аву какого-нибудь мао Цзе Дуна и пойдешь защищать какой нибудь Лифан.