так и я в Калине также - знаю где омывайка и все - бензин теперь на Московских запрвках самому даже наливать не нужно, в отпуске напрягло немного, когда на Украине самому заливать пришлось
когда вам некоторые умники предлагают сравнить цены на авто новое в америке не забывайте что в неё , как правил , не включены налог с продаж (до 10% стоимости - в среднем 7%), цена указывается без стоимости доставки с завода конечному потребителю (ещё баксов 700 ) и что постановка на учет выливается гораздо более значимую сумму чем у нас (тут от штата зависит и от водительского стажа и страховой истории)
1. Налог с продаж есть не во всех штатах. 2. Налог с продаж можно существенно уменьшить, пример: новая машина стоит $20,000, старая в trade-in стоит $10,000, налог платится только с разницы в цене между старой и новой машиной. 3. В случае с таким дешевым г.ном как Suzuki SX4, то $15,000 включает доставку. 4. Постановка на учет, ну вы и клоун! $65 +$2 на номера вам делают разницу? 5. Страховка это личное дело каждого, не везде обязательна и относительно дешевая. Пример: я плачу $534 в год за 2011 Subaru Outback.
нет, просто если все платежи суммировать - разница с нашими ценами на аналогичны авто не такая большая будет как на ценнике первоначальном на американских сайтах - т.е "собачка" (авто) в цене по пути во владение к частнику % до 25 возрастает.. а умники когда сравнивают цену у нас и там - либо не знают этого либо сознательно вводят оппонента в заблуждение - проверить это просто зайдите на офф. американский сайт какого-нибудь Шевроле или КИА и попробуйте пройти стадии конфигурации заказа авто (нужно будет вводит зип-код (в гугле найдете)- я обычно на Нью-Йорк смотрю )- не знаю как в Японии,по японски не читаю, тока англицкому из иностранных обучен... но знаю что там владеть авто недешево, мягко сказать....
кстати - посмотрите и почитайте про цены на немецкие автомобили - так они в той же америке значительно дешевле чем в самой неметчине.....
Читая ваши суждения меня терзают смутные сомнения что у вас не только с японским, но и английским проблемы! Сейчас даже последний лох сможет сейчас купить 2013 Camry 2.5 Auto за $19,000, даже если прибавить $1,500 (налог на покупку/регистрация) это на 1/3 ниже российских цен. А ведь Camry ни Россия, ни USA не импортируют, как же так получается?
Дык тут нет патриотов. Одни нытики, которые без усилителя уже руль повернуть не могут. Для них танк без кондиционера - уже не танк. На таком они не будут Родину защищать. Только на комфортабельном и только за большие бабки.
В ответ накомментарийот Имя мне - ЛегионИстория переписки7
Имя мне - Легион
А в чем прикол уступок в летных характеристиках, если у самолета дальность поражения в районе 200 км.? Зачем современному самолету вертеться в воздухе выписывая всякие кульбиты, когда он может летя над Москвой поразить цель в Рязани? Спрашивается зачем все это? Начинка самое важное. Да и насколько я помню слова главного инженера этого самолета, он сказал я надеюсь, что мы сможем составить конкуренцию аналогам.
Моему цивику 12 лет. Стоит электроусилитель. Было пару раз что при повороте налево руль не возвращался сам, но достаточно легко выкручивался руками. Других проблем нет. Откровенно не понимаю ведропроизводителей и ведроводов - уж за 12 лет можно было сделать хотя бы что-то похожее на машину.
Это какой народ беднеет? Наркоманы и алкаши - да. А те кто работает, могут себе позволить и машину (да пусть хотя бы ВАЗ) и на отдых слетать (пусть хотя бы раз в год). Ещё 6-7 лет назад это себе позволить могли далеко не все.
Никто тебе не верит и никто тебя не слушает, и скоро тебя уволят при таких продажах и при таком качестве. И нацепишь ты аву какого-нибудь мао Цзе Дуна и пойдешь защищать какой нибудь Лифан.
повторяю для вас. низнание матчасти собственного аавтомобиля говорит о глупости его владельца. изучение матчасти машины не означает ковыряния в ней. я например каждые полгода меняю тормазуху.. зато я уверен в своих тормозах. раз в месяц проверяю состояние всех колодок. раз в неделю проверяю нет ли течи по сальникам. ну и соответственно перед каждым выездом 20ти минутная проверка агрегатов машины. зато я спокоен что доеду до пукта назначения.
Придурков на трассе хватает, так ещё и машину сделали которая не знаешь когда на встречку вылетит. Если бы не наше фуфловое правосудие давно бы уже обанкротилась на компенсациях эта шарашкина контора.
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки5
theorphysic
Сузуки стоит не 770 т.рублей, а 24000 $, наверное. а 770 т.р. она стоит, потому что доллар стоит 32 рубля.
Чтобы заплатить 24 т.$, надо за границу что-то продать на эту сумму. Из-за гибели автопрома экспорт никак не увеличится, зато ВВП - упадёт. И рубли заработать станет тяжелее, потому что автозаводы закрыты, и предприятия, поставлявшие им комплектующие, тоже. И доллар будет не 32 рубля, а 60, к примеру. Из-за дефицита долларов. Машину купить хотят все, а продавать за границу дополинительно нечего.
И не стоит забывать про страны, стимулирующие обновление своего автопарка (Японию, в частности) - покупать без пошлин вы будете не новые авто, а б/у. Причём так же дорого.
Комарову и его менеджерам наверное доставляет удовольствие делать брак, тратя огромные деньги..
Вот зачем КАЛИНЕ нужен усилитель руля ???
Хорошее реечное управление уже было применено на автомобилях 083 и 2110.