Комментарии
1051
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
stud78
В ответ на комментарий от i i История переписки4
i i
так и я в Калине также - знаю где омывайка и все - бензин теперь на Московских запрвках самому даже наливать не нужно, в отпуске напрягло немного, когда на Украине самому заливать пришлось
СсылкаПожаловаться
В отпуске, на Калине ... Хаха. Это же ведро на колесах, не позорился бы!
СсылкаПожаловаться
Марина Озерникова
Всё уродливей и уродливей.
СсылкаПожаловаться
stud78
В ответ на комментарий от i i История переписки6
i i
когда вам некоторые умники предлагают сравнить цены на авто новое в америке не забывайте что в неё , как правил , не включены налог с продаж (до 10% стоимости - в среднем 7%), цена указывается без стоимости доставки с завода конечному потребителю (ещё баксов 700 ) и что постановка на учет выливается гораздо более значимую сумму чем у нас (тут от штата зависит и от водительского стажа и страховой истории)
СсылкаПожаловаться
1. Налог с продаж есть не во всех штатах. 2. Налог с продаж можно существенно уменьшить, пример: новая машина стоит $20,000, старая в trade-in стоит $10,000, налог платится только с разницы в цене между старой и новой машиной. 3. В случае с таким дешевым г.ном как Suzuki SX4, то $15,000 включает доставку. 4. Постановка на учет, ну вы и клоун! $65 +$2 на номера вам делают разницу? 5. Страховка это личное дело каждого, не везде обязательна и относительно дешевая. Пример: я плачу $534 в год за 2011 Subaru Outback.
СсылкаПожаловаться
stud78
В ответ на комментарий от i i История переписки8
i i
нет, просто если все платежи суммировать - разница с нашими ценами на аналогичны авто не такая большая будет как на ценнике первоначальном на американских сайтах - т.е "собачка" (авто) в цене по пути во владение к частнику % до 25 возрастает.. а умники когда сравнивают цену у нас и там - либо не знают этого либо сознательно вводят оппонента в заблуждение - проверить это просто зайдите на офф. американский сайт какого-нибудь Шевроле или КИА и попробуйте пройти стадии конфигурации заказа авто (нужно будет вводит зип-код (в гугле найдете)- я обычно на Нью-Йорк смотрю )- не знаю как в Японии,по японски не читаю, тока англицкому из иностранных обучен... но знаю что там владеть авто недешево, мягко сказать.... кстати - посмотрите и почитайте про цены на немецкие автомобили - так они в той же америке значительно дешевле чем в самой неметчине.....
СсылкаПожаловаться
Читая ваши суждения меня терзают смутные сомнения что у вас не только с японским, но и английским проблемы! Сейчас даже последний лох сможет сейчас купить 2013 Camry 2.5 Auto за $19,000, даже если прибавить $1,500 (налог на покупку/регистрация) это на 1/3 ниже российских цен. А ведь Camry ни Россия, ни USA не импортируют, как же так получается?
СсылкаПожаловаться
александр рогожкин
не чё я уже 4,5 года езжу на приоре,так у меня после -25 элекроусилитель вобше сума сходит то отключится то дёргает на скорости.так вот и мучиюсь
СсылкаПожаловаться
АндрейЕ
Форум майла, самый юмористичесский!
СсылкаПожаловаться
Андрей Поляков
В ответ на комментарий от Александр Малевич История переписки8
Александр Малевич
Что-то не патриотично рассуждаете
СсылкаПожаловаться
Дык тут нет патриотов. Одни нытики, которые без усилителя уже руль повернуть не могут. Для них танк без кондиционера - уже не танк. На таком они не будут Родину защищать. Только на комфортабельном и только за большие бабки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поляков
В ответ на комментарий от Имя мне - Легион История переписки7
Имя мне - Легион
А в чем прикол уступок в летных характеристиках, если у самолета дальность поражения в районе 200 км.? Зачем современному самолету вертеться в воздухе выписывая всякие кульбиты, когда он может летя над Москвой поразить цель в Рязани? Спрашивается зачем все это? Начинка самое важное. Да и насколько я помню слова главного инженера этого самолета, он сказал я надеюсь, что мы сможем составить конкуренцию аналогам.
СсылкаПожаловаться
Главная начинка - в башке. А не в самолёте и не в автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Евгений Сомов
Моему цивику 12 лет. Стоит электроусилитель. Было пару раз что при повороте налево руль не возвращался сам, но достаточно легко выкручивался руками. Других проблем нет. Откровенно не понимаю ведропроизводителей и ведроводов - уж за 12 лет можно было сделать хотя бы что-то похожее на машину.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поляков
В ответ на комментарий от Владимир Поваров История переписки4
Владимир Поваров
ну так народ в основной массе беднеет, куда ему дорогое и качественное
СсылкаПожаловаться
Это какой народ беднеет? Наркоманы и алкаши - да. А те кто работает, могут себе позволить и машину (да пусть хотя бы ВАЗ) и на отдых слетать (пусть хотя бы раз в год). Ещё 6-7 лет назад это себе позволить могли далеко не все.
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
Чем больше вижу калину, тем чаще вспоминаю девятку.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от i i История переписки7
i i
чего-то у меня на Калине ничего не ломается. люди вы откуда такие истории придумываете? из пальца?
СсылкаПожаловаться
Никто тебе не верит и никто тебя не слушает, и скоро тебя уволят при таких продажах и при таком качестве. И нацепишь ты аву какого-нибудь мао Цзе Дуна и пойдешь защищать какой нибудь Лифан.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Sximnik История переписки4
Sximnik
повторяю для вас. низнание матчасти собственного аавтомобиля говорит о глупости его владельца. изучение матчасти машины не означает ковыряния в ней. я например каждые полгода меняю тормазуху.. зато я уверен в своих тормозах. раз в месяц проверяю состояние всех колодок. раз в неделю проверяю нет ли течи по сальникам. ну и соответственно перед каждым выездом 20ти минутная проверка агрегатов машины. зато я спокоен что доеду до пукта назначения.
СсылкаПожаловаться
Ахахах, вот ты олень. Купи себе хотя бы бюджетную иномарку и забудь про эти танцы с бубном вокруг тачки
СсылкаПожаловаться
Tannenberg
Лохопутское ведро
СсылкаПожаловаться
Сергей Мак
Придурков на трассе хватает, так ещё и машину сделали которая не знаешь когда на встречку вылетит. Если бы не наше фуфловое правосудие давно бы уже обанкротилась на компенсациях эта шарашкина контора.
СсылкаПожаловаться
Ольга
В ответ на комментарий от i i История переписки2
Комментарий удален.Почему?
В сандеро гидроусилитель, если вы не в курсе))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Л.
В ответ на комментарий от rizzor История переписки17
rizzor
Ну не заклинит же она! Это исключено! И какая сорина застрянет при давление 150 бэр?
СсылкаПожаловаться
сколько раз что бы доехать срезали ремень гидроусилителя на зилах, кразах, мазах. так что про гидравлику не заливай.
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Мешков Дмитрий
Мешков Дмитрий
не удивительно что продажи падают у них. Обидно конечно, что в космос летаем, здания строить тоже при желании умеем...а автомобили с такими косяками
СсылкаПожаловаться
Закройте завод не позорьтесь! Если за десятки лет не чему не научились, то глупо ждать от них хорошего автомобиля.
СсылкаПожаловаться
fedot234@mail.ru
В ответ на комментарий от i i История переписки6
i i
что там тоже врут про отечественное? а там что не рассказывают правду, что ЭУРы глючат на всех марках??
СсылкаПожаловаться
Это такой способ защиты своего автомобиля? :))))))))))))
СсылкаПожаловаться
хз
В ответ на комментарий от Анаким Сковородкер История переписки10
Анаким Сковородкер
Все же больше
СсылкаПожаловаться
где больше то в Московской области работы то нет особо... 15 000 у подавца магазина с 8 до 23 каждый день кварт плата 8 000р
СсылкаПожаловаться
хз
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки5
theorphysic
Сузуки стоит не 770 т.рублей, а 24000 $, наверное. а 770 т.р. она стоит, потому что доллар стоит 32 рубля. Чтобы заплатить 24 т.$, надо за границу что-то продать на эту сумму. Из-за гибели автопрома экспорт никак не увеличится, зато ВВП - упадёт. И рубли заработать станет тяжелее, потому что автозаводы закрыты, и предприятия, поставлявшие им комплектующие, тоже. И доллар будет не 32 рубля, а 60, к примеру. Из-за дефицита долларов. Машину купить хотят все, а продавать за границу дополинительно нечего. И не стоит забывать про страны, стимулирующие обновление своего автопарка (Японию, в частности) - покупать без пошлин вы будете не новые авто, а б/у. Причём так же дорого.
СсылкаПожаловаться
а что ваз продают за границу? это полная чушь, хотя рассуждения правильные у нас только нефть за бугор толкают
СсылкаПожаловаться
Иван Погонин
Откуда берутся эти комментаторы со сленгом "тазы, болты, вёдра"? ...?!
СсылкаПожаловаться
Олег Харичев
Каждый выбирает по себе Женщину, машину и дорогу ...
СсылкаПожаловаться
Серега Ведяскин
Комарову и его менеджерам наверное доставляет удовольствие делать брак, тратя огромные деньги.. Вот зачем КАЛИНЕ нужен усилитель руля ??? Хорошее реечное управление уже было применено на автомобилях 083 и 2110.
СсылкаПожаловаться
хз
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Ну что, Парашина и фуфлыжнег, где Ваше качество?
СсылкаПожаловаться
они бухают с горя - уволили их =((((((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас