Комментарии
1051
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Акмейс
у них нет машин у них тазы с гайками за 750 тыс
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузьмин
В ответ на комментарий от ЮМОС Телеком История переписки3
ЮМОС Телеком
ГУР по крайней мере работает как положено, а про ЭУР такого сказать нельзя.
СсылкаПожаловаться
к ГУРу тоже есть ряд нареканий. Он далеко не безупречен. ГУР - это прошлый век.
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузьмин
В ответ на комментарий от Pavel Minkin
Pavel Minkin
Интересно, а что мешает ВАЗу ГУРы на свои авто ставить, если с ЗУРами такие проблемы
СсылкаПожаловаться
ГУР - прошлый век.
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузьмин
В ответ на комментарий от Владимир Пугачев
Владимир Пугачев
Алексей Кованов а не врёте ли вы в сваей статье что руль заклинило это почему то только у вас случилось а доказать вам нечем. Помоему у вас было такое реально желание что то в ней сломать что бы именно ваша статья была популярна ублогеров. Я удивляюсь как вы вообще руль с корнем не выдрали в следующий раз лучше надо стараться возьмите молоток с собой для надежности
СсылкаПожаловаться
Зачем молоток? Зачем эти первобытные пошлости? Немного фантазии и... вот оно - счастье.
СсылкаПожаловаться
i i
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
Может я чего не понимаю, но если мне память не подводит МАНДО усилитель один из самых надежных, саабовский и опелевский собственно.... как можно было испортить его??? Подушки немецкие сами стреляют как можно испортить немецкий узел вставив его тупо на место???? К А К?
СсылкаПожаловаться
да никто его не испортил - его просто перегрели, он штатно отключился что б не сгореть окончательно - больше того думаю что журналисты знали об этом и сделали это спецом, в интернете полно данных что этот ЭУР так себя ведет и на других марках
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузьмин
В ответ на комментарий от МИХАИЛ КЛЕПИКОВ
МИХАИЛ КЛЕПИКОВ
вазовцы считают поломки своей машины одной причиной-прокладкой между рулем и сиденьем) а они тут не причем)))
СсылкаПожаловаться
Прокладки не при чём, только по мнению прокладок.
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузьмин
В ответ на комментарий от 777
777
Гур лучше для водителя,эур экономичнее для автопроизводителя, так что идет навязывание.
СсылкаПожаловаться
ЭУР лучше. ГУР - прошлый век.
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузьмин
В ответ на комментарий от Mr-d
Mr-d
После данной статьи я не то что ВАЗ не куплю, я туда даже в качестве пассажира не сяду!
СсылкаПожаловаться
сядешь.. сядешь..
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузьмин
В ответ на комментарий от Mustang GT
Mustang GT
Если экстренно вращать руль туда суда его клинит, отличная блокировка, для ЧЕГО? Чтоб в экстренной ситуации я не дай бог мог увернуться от встречно идущего урода? Ну вазовцы красавцы, выполняете план америкосов по истреблению населения в России? Имел 5 разных моделей Ваза, в период с 1997 по 2007, все покупал новые, больше такого бреда я себе не позволю, что не делай ты со своим тазиком не куплю даже под угрозой расстрела.
СсылкаПожаловаться
Бое, зачем ты отобрал у людей разум и заставил писать такие камменты на Мэйле?
СсылкаПожаловаться
MAX
Все это как-то странно. Насколько я знаю ЭУР Калуги и Мондо идут безредукторные, в отличии от первых Махачкалинских. А значит там клинить просто нечему. Там нет никаких шестеренок. Идет прямой вал с электродвигателем на нем. Соответственно, когда ЭУР отключается, просто идет рулежка как без всякого усилителя. На самом деле нетривиальная задача для человека, который давно не рулил машиной без усилителя. Я как-то пересел на машину без ГУР - на малой скорости чуть в колодец в деревне не снес. Еду прямо, потом надо достаточно сильно повернуть налево, скорость сбавил до минимума, по привычке хотел вырулить не напрягаясь, а не тут-то было. Хорошо успел навалиться.
СсылкаПожаловаться
Имя мне - Легион
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки6
Комментарий удален.Почему?
А в чем прикол уступок в летных характеристиках, если у самолета дальность поражения в районе 200 км.? Зачем современному самолету вертеться в воздухе выписывая всякие кульбиты, когда он может летя над Москвой поразить цель в Рязани? Спрашивается зачем все это? Начинка самое важное. Да и насколько я помню слова главного инженера этого самолета, он сказал я надеюсь, что мы сможем составить конкуренцию аналогам.
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от i i История переписки4
i i
гугл говорит что вы ошибаетесь - клинит ЭУР числе и на корейцах....
СсылкаПожаловаться
ссылку можно? Я видел жалобы, когда датчики накрывались. Это возможно, причем безотносительно к производителю. Бывает на любой машине с ЭУРом. А вот чтобы так, на ходу, из-за резкого поворота руля - такого не видел ни разу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузьмин
В ответ на комментарий от Евгений Мерц
Евгений Мерц
Давайте любители Российских тазов, поддерживайте уже не понятно чей производитель, причём ценой собственных жизней!
СсылкаПожаловаться
иди лучше своим слабоумием займись.
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузьмин
В ответ на комментарий от Nemo
Nemo
Оч хорошая статейка. Удивило то, что её опубликовало мыло. Ранее такого не наблюдалось. Искренне жаль каловодофф. Потому как руль - это порой единственное что может спасти, если отказала последняя надежда водителя, а именно тормоза. То что на машинах российского производства ездить со скоростью выше 70км/ч не безопасно - знает любой школяр. Но вот то, что теперь еще и руль не повернуть в случае резко возникшего пешехода из подворотни - просто не укладывается в сознании. Эдак мы опять вернемся к конюхам и лошадям.
СсылкаПожаловаться
чушь
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузьмин
В ответ на комментарий от Fujirou Yosinava
Fujirou Yosinava
На корейских машинах никогда подобной проблемиы не возникало. То ли мандо делает что-то не так, то ли дважды автомобильный завод.
СсылкаПожаловаться
то ли пара журалистов решили рейтинг накрутить или бабла срезать в ВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузьмин
В ответ на комментарий от MAX
MAX
Все это как-то странно. Насколько я знаю ЭУР Калуги и Мондо идут безредукторные, в отличии от первых Махачкалинских. А значит там клинить просто нечему. Там нет никаких шестеренок. Идет прямой вал с электродвигателем на нем. Соответственно, когда ЭУР отключается, просто идет рулежка как без всякого усилителя. На самом деле нетривиальная задача для человека, который давно не рулил машиной без усилителя. Я как-то пересел на машину без ГУР - на малой скорости чуть в колодец в деревне не снес. Еду прямо, потом надо достаточно сильно повернуть налево, скорость сбавил до минимума, по привычке хотел вырулить не напрягаясь, а не тут-то было. Хорошо успел навалиться.
СсылкаПожаловаться
То, что "клин руля" - выдумка журналистов ясно всем, кто разбирается в теме. Но ведь на пресноте не сделаешь рейтинги. А нет рейтинга - нет бабла. Поэтому немного фантазии, тумана, пространных рассуждений и ковыряний в носу и ОППА! Вот оно - счастьееее..
СсылкаПожаловаться
MAX
В ответ на комментарий от Михаил Кузьмин История переписки2
Михаил Кузьмин
То, что "клин руля" - выдумка журналистов ясно всем, кто разбирается в теме. Но ведь на пресноте не сделаешь рейтинги. А нет рейтинга - нет бабла. Поэтому немного фантазии, тумана, пространных рассуждений и ковыряний в носу и ОППА! Вот оно - счастьееее..
СсылкаПожаловаться
Вот эта информация о "клине" меня больше всего и смущает. Если бы они написали, что ЭУР отключился и пришлось рулить без него - можно было бы поверить. Но клин безредукторного ЭУРа никак не возможен. Видимо журналюги не знают конструкцию ЭУРа. Может банально не смог вписаться в повороты и слили свой косяк на "клин"? А может изначально такой план и был? Дело темное...
СсылкаПожаловаться
Kirill Kazanski
Медвепут срочно должен на Калине через всю страну опять...
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузьмин
В ответ на комментарий от MAX История переписки3
MAX
Вот эта информация о "клине" меня больше всего и смущает. Если бы они написали, что ЭУР отключился и пришлось рулить без него - можно было бы поверить. Но клин безредукторного ЭУРа никак не возможен. Видимо журналюги не знают конструкцию ЭУРа. Может банально не смог вписаться в повороты и слили свой косяк на "клин"? А может изначально такой план и был? Дело темное...
СсылкаПожаловаться
Теоретически, можно много чего напридумывать. Но главная проблем в том, что как только их попросили повторить, то всё стало нормально. И другие крутились и всё нормально. И на заводе всё перепроверили - и ВСЁ НОРМАЛЬНО на этой машине. И сотни тысяч владельцев ВАЗов с таким ЭУРом никогда с таким не сталкивались. Чудодейственный "клин руля" возник только единожды и только тогда, когда никого лишнего не было в машине. Вот так возник и пропал бесследно без ненужных свидетелей. Зато теперь рейтинги - огого! Тысячи кретинов рассказывают, как они ненавидят этот ВАЗ и какой он плохой. Делятся ссылками, брызжут слюной, генерят трафф..
СсылкаПожаловаться
Альфацентавритянин
И кто-то этот металлохлам еще покупает? Если даже Путину пришлось менять калину по ходу движения, какое вообще тут может быть качество?
СсылкаПожаловаться
stud78
В ответ на комментарий от Sximnik История переписки2
Sximnik
Калина отличная машина. лучше любой иномарки. знакомый купил и только радуется. пошла 3 тысяча и все хорошо. но я свой москвичек ни на что не обменяю. всякие там датчики сам на каленке не починишь. уже 31 один год с масквиченком и все хорошо.. очень надежная машина. жаль что перестали выпускать.
СсылкаПожаловаться
Лучше любой? Ты лично проверил ВСЕ? Молчал бы в тряпочку ...
СсылкаПожаловаться
stud78
В ответ на комментарий от Sximnik История переписки4
Sximnik
повторяю для вас. низнание матчасти собственного аавтомобиля говорит о глупости его владельца. изучение матчасти машины не означает ковыряния в ней. я например каждые полгода меняю тормазуху.. зато я уверен в своих тормозах. раз в месяц проверяю состояние всех колодок. раз в неделю проверяю нет ли течи по сальникам. ну и соответственно перед каждым выездом 20ти минутная проверка агрегатов машины. зато я спокоен что доеду до пукта назначения.
СсылкаПожаловаться
Паранойя это болезнь, вам нужно обратиться к психиатору!
СсылкаПожаловаться
stud78
В ответ на комментарий от Sximnik История переписки6
Sximnik
вот от таких гадов одни оварии на дорогах.
СсылкаПожаловаться
"Оварии" ... Село!
СсылкаПожаловаться
i i
В ответ на комментарий от MiHail История переписки5
MiHail
ссылку можно? Я видел жалобы, когда датчики накрывались. Это возможно, причем безотносительно к производителю. Бывает на любой машине с ЭУРом. А вот чтобы так, на ходу, из-за резкого поворота руля - такого не видел ни разу.
СсылкаПожаловаться
алаверды. для начала - можно где-то информацию, что на новой Калине заклинило руль просто так из-за резкого поворота руля. ок?
СсылкаПожаловаться
stud78
В ответ на комментарий от Sximnik История переписки10
Sximnik
наш путин великий вождь и грамотный руководитель. он всех ворюг переловит. просто надо время и терпение. стыдно хаить страну и жить в ней. нет мочи так убейся или езжай за бугор. там ихневое гоно ещетебе слаще будет.
СсылкаПожаловаться
Слаще чем тебе твое гуано ничего не будет, кушай не подавись!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария