Алексей Кованов а не врёте ли вы в сваей статье что руль заклинило это почему то только у вас случилось а доказать вам нечем. Помоему у вас было такое реально желание что то в ней сломать что бы именно ваша статья была популярна ублогеров. Я удивляюсь как вы вообще руль с корнем не выдрали в следующий раз лучше надо стараться возьмите молоток с собой для надежности
Может я чего не понимаю, но если мне память не подводит МАНДО усилитель один из самых надежных, саабовский и опелевский собственно.... как можно было испортить его??? Подушки немецкие сами стреляют как можно испортить немецкий узел вставив его тупо на место???? К А К?
да никто его не испортил - его просто перегрели, он штатно отключился что б не сгореть окончательно - больше того думаю что журналисты знали об этом и сделали это спецом, в интернете полно данных что этот ЭУР так себя ведет и на других марках
Если экстренно вращать руль туда суда его клинит, отличная блокировка, для ЧЕГО? Чтоб в экстренной ситуации я не дай бог мог увернуться от встречно идущего урода? Ну вазовцы красавцы, выполняете план америкосов по истреблению населения в России? Имел 5 разных моделей Ваза, в период с 1997 по 2007, все покупал новые, больше такого бреда я себе не позволю, что не делай ты со своим тазиком не куплю даже под угрозой расстрела.
Все это как-то странно. Насколько я знаю ЭУР Калуги и Мондо идут безредукторные, в отличии от первых Махачкалинских. А значит там клинить просто нечему. Там нет никаких шестеренок. Идет прямой вал с электродвигателем на нем. Соответственно, когда ЭУР отключается, просто идет рулежка как без всякого усилителя.
На самом деле нетривиальная задача для человека, который давно не рулил машиной без усилителя. Я как-то пересел на машину без ГУР - на малой скорости чуть в колодец в деревне не снес. Еду прямо, потом надо достаточно сильно повернуть налево, скорость сбавил до минимума, по привычке хотел вырулить не напрягаясь, а не тут-то было. Хорошо успел навалиться.
А в чем прикол уступок в летных характеристиках, если у самолета дальность поражения в районе 200 км.? Зачем современному самолету вертеться в воздухе выписывая всякие кульбиты, когда он может летя над Москвой поразить цель в Рязани? Спрашивается зачем все это? Начинка самое важное. Да и насколько я помню слова главного инженера этого самолета, он сказал я надеюсь, что мы сможем составить конкуренцию аналогам.
ссылку можно?
Я видел жалобы, когда датчики накрывались. Это возможно, причем безотносительно к производителю. Бывает на любой машине с ЭУРом. А вот чтобы так, на ходу, из-за резкого поворота руля - такого не видел ни разу.
Оч хорошая статейка. Удивило то, что её опубликовало мыло. Ранее такого не наблюдалось. Искренне жаль каловодофф. Потому как руль - это порой единственное что может спасти, если отказала последняя надежда водителя, а именно тормоза. То что на машинах российского производства ездить со скоростью выше 70км/ч не безопасно - знает любой школяр. Но вот то, что теперь еще и руль не повернуть в случае резко возникшего пешехода из подворотни - просто не укладывается в сознании. Эдак мы опять вернемся к конюхам и лошадям.
Все это как-то странно. Насколько я знаю ЭУР Калуги и Мондо идут безредукторные, в отличии от первых Махачкалинских. А значит там клинить просто нечему. Там нет никаких шестеренок. Идет прямой вал с электродвигателем на нем. Соответственно, когда ЭУР отключается, просто идет рулежка как без всякого усилителя.
На самом деле нетривиальная задача для человека, который давно не рулил машиной без усилителя. Я как-то пересел на машину без ГУР - на малой скорости чуть в колодец в деревне не снес. Еду прямо, потом надо достаточно сильно повернуть налево, скорость сбавил до минимума, по привычке хотел вырулить не напрягаясь, а не тут-то было. Хорошо успел навалиться.
То, что "клин руля" - выдумка журналистов ясно всем, кто разбирается в теме.
Но ведь на пресноте не сделаешь рейтинги. А нет рейтинга - нет бабла.
Поэтому немного фантазии, тумана, пространных рассуждений и ковыряний в носу и ОППА! Вот оно - счастьееее..
В ответ накомментарийот Михаил КузьминИстория переписки2
Михаил Кузьмин
То, что "клин руля" - выдумка журналистов ясно всем, кто разбирается в теме.
Но ведь на пресноте не сделаешь рейтинги. А нет рейтинга - нет бабла.
Поэтому немного фантазии, тумана, пространных рассуждений и ковыряний в носу и ОППА! Вот оно - счастьееее..
Вот эта информация о "клине" меня больше всего и смущает. Если бы они написали, что ЭУР отключился и пришлось рулить без него - можно было бы поверить. Но клин безредукторного ЭУРа никак не возможен. Видимо журналюги не знают конструкцию ЭУРа. Может банально не смог вписаться в повороты и слили свой косяк на "клин"? А может изначально такой план и был? Дело темное...
Вот эта информация о "клине" меня больше всего и смущает. Если бы они написали, что ЭУР отключился и пришлось рулить без него - можно было бы поверить. Но клин безредукторного ЭУРа никак не возможен. Видимо журналюги не знают конструкцию ЭУРа. Может банально не смог вписаться в повороты и слили свой косяк на "клин"? А может изначально такой план и был? Дело темное...
Теоретически, можно много чего напридумывать. Но главная проблем в том, что как только их попросили повторить, то всё стало нормально. И другие крутились и всё нормально. И на заводе всё перепроверили - и ВСЁ НОРМАЛЬНО на этой машине. И сотни тысяч владельцев ВАЗов с таким ЭУРом никогда с таким не сталкивались.
Чудодейственный "клин руля" возник только единожды и только тогда, когда никого лишнего не было в машине. Вот так возник и пропал бесследно без ненужных свидетелей.
Зато теперь рейтинги - огого! Тысячи кретинов рассказывают, как они ненавидят этот ВАЗ и какой он плохой. Делятся ссылками, брызжут слюной, генерят трафф..
Калина отличная машина. лучше любой иномарки. знакомый купил и только радуется. пошла 3 тысяча и все хорошо. но я свой москвичек ни на что не обменяю. всякие там датчики сам на каленке не починишь. уже 31 один год с масквиченком и все хорошо.. очень надежная машина. жаль что перестали выпускать.
повторяю для вас. низнание матчасти собственного аавтомобиля говорит о глупости его владельца. изучение матчасти машины не означает ковыряния в ней. я например каждые полгода меняю тормазуху.. зато я уверен в своих тормозах. раз в месяц проверяю состояние всех колодок. раз в неделю проверяю нет ли течи по сальникам. ну и соответственно перед каждым выездом 20ти минутная проверка агрегатов машины. зато я спокоен что доеду до пукта назначения.
ссылку можно?
Я видел жалобы, когда датчики накрывались. Это возможно, причем безотносительно к производителю. Бывает на любой машине с ЭУРом. А вот чтобы так, на ходу, из-за резкого поворота руля - такого не видел ни разу.
В ответ накомментарийот SximnikИстория переписки10
Sximnik
наш путин великий вождь и грамотный руководитель. он всех ворюг переловит. просто надо время и терпение. стыдно хаить страну и жить в ней. нет мочи так убейся или езжай за бугор. там ихневое гоно ещетебе слаще будет.