Это не неисправность. Это задумка такая, они Фольксваген копируют. Вон на Фольксвагенах АБС отключает тормоза в предельных режимах, а народ их нахваливает. Вот ребята с ВАЗа решили дальше пойти: чтобы в предельных режимах рулевое отказывало. И цены подняли соответственно. Так что в очередь!
В ответ накомментарийот Kirill SysoevИстория переписки6
Kirill Sysoev
Гы, моему москвичу тоже 30 лет. Ковыряю редко и по минимуму, машина не единственная, держу, скорее, для души, хотя было время эксплуатировал в хвост и в гриву. Хорошая машина, надежная. Естественно, устаревшая, хотя если нужно и на каждый день сгодится.
Калина уг полное.
Поломку можно простить тому же москвичу - все же 30 лет машине! А когда на годовалой калине с пробегом 10 тысяч зимой тормоза потекли - этого я простить не могу.
Да после показательного полета в индонезии, проект по суперски ссохся и теперь его результаты стремятся к нулю, т.к. кто хотел его купить за кардоном уже отвалили...
когда вам некоторые умники предлагают сравнить цены на авто новое в америке не забывайте что в неё , как правил , не включены налог с продаж (до 10% стоимости - в среднем 7%), цена указывается без стоимости доставки с завода конечному потребителю (ещё баксов 700 ) и что постановка на учет выливается гораздо более значимую сумму чем у нас (тут от штата зависит и от водительского стажа и страховой истории)
Может и в Японии какая беда есть? Не просто же так всего 2 страны на глобусе выделяются ценами на авто из всех. Я всегда думал, что просто в одной стране деньги печатают, во вторую их отвозят - ну и результат такой.
пусть будет мусор, раз вам так хочется - лишь бы вы не волновались, плевать - дороже истина. а истина в том что ЭУР клинит на всех марках - и на лексусах и на фольцах и попелях и прочем - и да, черт возьми на Калинах первого поколения такое встречалось - у меня вот такого правда не было, как нет данных что это было ещё где-то кроме как у этих журноламеров - в статье вранье про якобы каменты про Калину-2. а эур вообще от аутсортинговой компании, основными клиентами которой являются Hyundai Motor Company, Kia Motors Corp., Ssangyong Motor, GM Daewoo - т.е там точно такие же ЭУРЫ стоят - один в один...
статейка то заказная
В ответ накомментарийот Алексей КазанджиИстория переписки2
Алексей Казанджи
Есть такое понятие - надежность. Чем изделие проще - тем оно надежнее, чем меньше подвижных деталей - тем надежнее. Гидравлика - сама по себе "вещь в себе", к тому же еще склонная к протеканию. Правда когда руки "золотые" да еще и человек склонен к раздолбайству, законы физики могут перестать работать.
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки7
theorphysic
Может и в Японии какая беда есть? Не просто же так всего 2 страны на глобусе выделяются ценами на авто из всех. Я всегда думал, что просто в одной стране деньги печатают, во вторую их отвозят - ну и результат такой.
нет, просто если все платежи суммировать - разница с нашими ценами на аналогичны авто не такая большая будет как на ценнике первоначальном на американских сайтах - т.е "собачка" (авто) в цене по пути во владение к частнику % до 25 возрастает.. а умники когда сравнивают цену у нас и там - либо не знают этого либо сознательно вводят оппонента в заблуждение - проверить это просто зайдите на офф. американский сайт какого-нибудь Шевроле или КИА и попробуйте пройти стадии конфигурации заказа авто (нужно будет вводит зип-код (в гугле найдете)- я обычно на Нью-Йорк смотрю )- не знаю как в Японии,по японски не читаю, тока англицкому из иностранных обучен... но знаю что там владеть авто недешево, мягко сказать....
кстати - посмотрите и почитайте про цены на немецкие автомобили - так они в той же америке значительно дешевле чем в самой неметчине.....
так и я в Калине также - знаю где омывайка и все - бензин теперь на Московских запрвках самому даже наливать не нужно, в отпуске напрягло немного, когда на Украине самому заливать пришлось
Рено активизировало ВАЗ в конкуренции с переднеприводными авто. А бы шанс делать с задним приводом и быть в компании с супер брендами. где и дышать то ВАЗу с его ценовой планкой было бы .ох как легко. А в переднем приводе его придушат как котенка! пусть Рено спасибо скажут. Ниссан протолкнул срой старый хлам на рынок через ВАЗ.
на Бентли такая-же фигня! Зимой выкрутил руль и дал по газам хотел покрутится, но не тут то было! Только начало закидывать, руль заклинило, газ сбросила, чуть дерево не снес!
точно такие же, не питайте себя иллюзиями - полазил по форумам - точно также все эти эуры глючат... больше чем уверен, журналамеры знали о проблемах (или точнее о баге. или это фича - хз) этой фирмы и спецом его вывели из строя
В ответ накомментарийот Алексей ИгнатьевИстория переписки7
Алексей Игнатьев
Да после показательного полета в индонезии, проект по суперски ссохся и теперь его результаты стремятся к нулю, т.к. кто хотел его купить за кардоном уже отвалили...
В ответ накомментарийот Кирилл ЗамятинИстория переписки2
Кирилл Замятин
был я на этом автовазе, родственник мой там был конструктором который за безопасность отвечал, он ещё 12-шки проектировал, когда 14 выпускать стали он против был, безопасности в них вообще никакой, его не слушали, когда проект калины увидел, вообще уволился, говорит что он там больше не нужен, он не хочет иметь ничего личного с машиной у которой тормозной пусть 60 метров. Автоваз дыра, а не завод, куда сливаются наши с вами деньги, налогоплательщиков, и даже те кто покупают иномарки, кормят автоваз, ибо таможенные пошлины не дают нам приобрести то что хотим, приходится тратится.