Комментарии
1051
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
i i
В ответ на комментарий от rizzor История переписки13
rizzor
Уж тогда самурай-моторе или якудза-моторе!!
СсылкаПожаловаться
как вы плохо о самураях подумали, не престижная же дя самой японии у вас модель-то....
СсылкаПожаловаться
mikola
Статья заказная и переписана из журнала "За рулем" какого-то лохматого года (данная статья на калиновских сайтах давно разобрана и опровергнута). не дает покоя любителям пруля (дромовцы вообще кипятком испражняются) тот факт, что калин на дорогах стало много.
СсылкаПожаловаться
i i
В ответ на комментарий от fedot234@mail.ru История переписки3
fedot234@mail.ru
Совсем не рады, очень грустно осозновать это, но приходится.
СсылкаПожаловаться
осознали что вас в статье очередной раз обманули и оболгали российский автопром?
СсылкаПожаловаться
Михаил М
Если рулевое управление может отказать из за низкого напряжения, дребезга контактов или крайних значений оборотов-нагрузок-углов, то необходимо снабжать мозги авто с такими "болезнями" дополнительными датчиками и контролькой программой, заранее включающей "check engine" и отключающей зажигание прежде чем авто превратится в неуправляемый снаряд. А по хорошему - переделать усилитель руля так, чтобы отказ был возможен, как у классики, только в случае обрыва рулевых наконечников. Оправдания производителя неуместны, если АвтоВАЗ не может выпускать безопасный авто такого типа, значит необходимо лишить его права производить эти авто, запретить их эксплуатацию, а уже проданные изъять и возместить владельцам ущерб. Оставлять такие калины на дороге хуже чем разрешить гонять пьяным, тут и опыт не поможет, и бог не убережет.
СсылкаПожаловаться
mikola
В ответ на комментарий от e.vladimir
e.vladimir
Между прочим ушли в небытие МОСКВИЧИ, которые были не в пример надежнее ВАЗовских ведерок..Хотя у них многое было от тойоты, но...все же. А тут уж тянут прямо как троишника в школе..а воз и ныне там..Была бы нормальная конкуренция все бы было по другому..
СсылкаПожаловаться
а по подробнее можно, что в москвиче было от тойоты? может все таки от бмв (опять же что именно)?
СсылкаПожаловаться
fedot234@mail.ru
В ответ на комментарий от i i История переписки4
i i
осознали что вас в статье очередной раз обманули и оболгали российский автопром?
СсылкаПожаловаться
Как раз статья не обман. Советую розовые очки иногда снимать. Сейчас передача по ТВЦ была, в 22.20. Бракованный автомобиль называется, также советую посмотреть.
СсылкаПожаловаться
--- ---
Корейцы виноваты что у нас машины кака? Хм, странно прям. А у корейцев то тачки что надо. Парадокс.
СсылкаПожаловаться
мурена
В ответ на комментарий от Филатов Александр
Филатов Александр
Предлагаю производителям переназвать Лада Калину в Ладу Экстриму. А что? Чем не экстрим, если заклинит руль в повороте ну скажем на соточке?
СсылкаПожаловаться
на соточке он не работает .
СсылкаПожаловаться
Этнический русский
Корыто- оно и в африке корыто....
СсылкаПожаловаться
loud
В ответ на комментарий от ЮМОС Телеком
ЮМОС Телеком
Да нахрен нужен этот ЭУР, когда есть гидроусилитель?
СсылкаПожаловаться
Гидравлика слишком сложна для вазовцев в плане установки, а тут прикрутил моторчик и готово!
СсылкаПожаловаться
Алексей Казанджи
Российский автопром ведет себя подобно террористу, захватившему большую группу заложников. Полностью уничтожить российский автопром нельзя - это вопрос и национальной безопасности и пол страны с этого кормится (краски, резина, пластик металлопрокат и др.). Понятно, что в 89-ом, 90-ом году прошлого века наш автопром не мог конкурировать с забугорьем. Тогда были приняты меры по защите внутреннего рынка. С тех пор прошло почти 25 лет. За это время можно было зайца научить спички зажигать. Наш же автопром как делал ведра с гайками, так и продолжает. Кроме того - прикрываясь заложниками (людьми, которые в случае разорения останутся безработными) заставляет правительство повышать пошлины на иномарки, а также выпрашивает дотации, чтобы цены не поднимать. Получив таковую, сначала поднимают цену, а потом выплачивают эту дотацию себе любимому в качестве бонусов. Мне очень нравился автомобиль НИВА ШЕВРОЛЕ первый я купил в 2005 году (приблизительно) т.к. езжу очень много выезжал 100 тыр км и брал новый. Т.О. сменил 3 шеви. К настоящему моменту он подорожал почти в 2,5 - 3 раза. Жадность же производителя дошла до того, что в базовой комплектации перестали противотуманки ставить. Это при том, что в автомобиле никаких "понтов" типа АБС, стабилизатора курсовой устойчивости, АКПП нет. Спрашивается - за что деньги дерут? Почти за такие же деньги можно купить СУЗУКИ SX4 (не полноприводную) с о всеми выше перечисленными понтами, с более мощным движком. Это еще при том что, ее цена задрана ввозной пошлиной.
СсылкаПожаловаться
Pit
Статья заказная ....завод- не заплатил москвалям продажным за рекламу...и не будет платить....руль заклинил когда они одни сидели в машине а как с вазовцами так не разу не получилось..... уроды продажные.. а КАЛИНА КЛАСССС....А МЫЛО в О-ПУ...Рулевое не может клинить от элус.. даже если усилок отключился руль как работал так и будет работать ....элементарных вещей не понимают БАРАНЫ...москвичи продажные
СсылкаПожаловаться
rizzor
В ответ на комментарий от i i История переписки14
i i
как вы плохо о самураях подумали, не престижная же дя самой японии у вас модель-то....
СсылкаПожаловаться
А Судзуки самурай знаешь такую марку?
СсылкаПожаловаться
Алексей Казанджи
В ответ на комментарий от ЮМОС Телеком
ЮМОС Телеком
Да нахрен нужен этот ЭУР, когда есть гидроусилитель?
СсылкаПожаловаться
Есть такое понятие - надежность. Чем изделие проще - тем оно надежнее, чем меньше подвижных деталей - тем надежнее. Гидравлика - сама по себе "вещь в себе", к тому же еще склонная к протеканию. Правда когда руки "золотые" да еще и человек склонен к раздолбайству, законы физики могут перестать работать.
СсылкаПожаловаться
Genb
Лично я сталкивался дважды с отказом ЭУР, и оба раза причина - перегоревший предохранитель 25, который , кстати , совмещен с вентилятором обогрева!
СсылкаПожаловаться
перманганат натрия
В ответ на комментарий от Pit
Pit
Статья заказная ....завод- не заплатил москвалям продажным за рекламу...и не будет платить....руль заклинил когда они одни сидели в машине а как с вазовцами так не разу не получилось..... уроды продажные.. а КАЛИНА КЛАСССС....А МЫЛО в О-ПУ...Рулевое не может клинить от элус.. даже если усилок отключился руль как работал так и будет работать ....элементарных вещей не понимают БАРАНЫ...москвичи продажные
СсылкаПожаловаться
Мыловцы, как раз, за автотаз пишут! Так что поверь мне, если бы они могли скрыть такое - они бы скрыли. На приоре более-менее нормальная гидравлика, ставили бы ее и на новые калины, так нет ведь: либо кондер либо гидравлика - выбирай одно!
СсылкаПожаловаться
перманганат натрия
В ответ на комментарий от mikola
mikola
Статья заказная и переписана из журнала "За рулем" какого-то лохматого года (данная статья на калиновских сайтах давно разобрана и опровергнута). не дает покоя любителям пруля (дромовцы вообще кипятком испражняются) тот факт, что калин на дорогах стало много.
СсылкаПожаловаться
ты на каких "калиновских сайтах" смотрел? куда я не посмотрю - всюду даже специаьные разделы есть куда можно написать про проблемы с ЭУРами, я проверял - там далеко не пусто!!!
СсылкаПожаловаться
i i
В ответ на комментарий от fedot234@mail.ru История переписки5
fedot234@mail.ru
Как раз статья не обман. Советую розовые очки иногда снимать. Сейчас передача по ТВЦ была, в 22.20. Бракованный автомобиль называется, также советую посмотреть.
СсылкаПожаловаться
что там тоже врут про отечественное? а там что не рассказывают правду, что ЭУРы глючат на всех марках??
СсылкаПожаловаться
Юра
В ответ на комментарий от Михайлов С.В. История переписки3
Михайлов С.В.
Во-первых что это за японцы. Например у тойты раньше была своя система проверки качества, но это довольно дорогая система и от нее отказались. Вроде обещали восстановить, но это пока обещания. Во-вторых у наших на второй день - просьба пояснить что за наши - сейчас или 5, 10 лет назад. В-третих есть предпродажная подготовка и если дилер забил на нее, то это вопрос к дилеру, а также косяки которые криворукие механики сделали при установке допов. Если это ВАЗ - прокатит фраза типа - ну что вы хотите - это ВАЗ, если это инобюджетное авто - то что вы хотите от бюджета, а если что-то более дорогое быстро бегут исправлять косяк и типа извиняются. В-четвертых у Вас лично машина ломалась через два дня?
СсылкаПожаловаться
во первых я живу на Камчктке и у нас 80% японских машин, говорите дорого там чето дорабатывать, ну и сколько. по вашему стоят сотни жизней, а на счет ломалась ли у меня машина - да ломалась за 10 лет поменял генератор, да и так по мелочи
СсылкаПожаловаться
i i
В ответ на комментарий от rizzor История переписки15
rizzor
А Судзуки самурай знаешь такую марку?
СсылкаПожаловаться
не марку, а название модели Димли для америкосовского рынка,в стоке - х-ня полная по сравнению с Нивой... да и не в стоке тоже...
СсылкаПожаловаться
i i
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки2
Дмитрий
Греф еще в 2000 сказал, что труп нельзя вылечить. Потому когда он был министром финансов устроил климат для производства автомобилей на территории России. Если отменить таможенные пошлины на автомобили цена на иномарки упадет в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
иностранные автоконцерны думаете сойдут с ума и добровольно лишат себя прибыли???? непорите чушь - пошлины выгодны иноведерным мануфактурам, а ВАЗ они убивают вот такими лживыми статьями
СсылкаПожаловаться
И К
В ответ на комментарий от Александр Денисов История переписки2
Александр Денисов
Уже не летаем,а строят турки и узбеки.Главное дождаться землетрясения,чтобы узнать качество строительства,а качество запусков ракет мы уже видели.
СсылкаПожаловаться
как и любой путинский проект.. все трещит по швам... Щеки дует .. а эффективность на нуле....
СсылкаПожаловаться
i i
В ответ на комментарий от Валерий Вагнер История переписки10
Валерий Вагнер
производить то производят,ты знаешь сколько "старых" ,т.е. первых калин на складе?более 300 000! и куда они их денут?сколько в минусе?
СсылкаПожаловаться
,ты знаешь сколько "старых" ,т.е. первых калин на складе?более 300 000! и откуда такая фантастическая цифра?
СсылкаПожаловаться
sterx.1979@mail.ru
В ответ на комментарий от Мешков Дмитрий
Мешков Дмитрий
не удивительно что продажи падают у них. Обидно конечно, что в космос летаем, здания строить тоже при желании умеем...а автомобили с такими косяками
СсылкаПожаловаться
Ну так корейские запчасти нехендаях почти навсех так не работает электроуселитель, ярис тоже отозвали по это причине запчасти корея что ты хочешь подшипник ступицы корейский 10 тыс ходит.
СсылкаПожаловаться
i i
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки5
theorphysic
Сузуки стоит не 770 т.рублей, а 24000 $, наверное. а 770 т.р. она стоит, потому что доллар стоит 32 рубля. Чтобы заплатить 24 т.$, надо за границу что-то продать на эту сумму. Из-за гибели автопрома экспорт никак не увеличится, зато ВВП - упадёт. И рубли заработать станет тяжелее, потому что автозаводы закрыты, и предприятия, поставлявшие им комплектующие, тоже. И доллар будет не 32 рубля, а 60, к примеру. Из-за дефицита долларов. Машину купить хотят все, а продавать за границу дополинительно нечего. И не стоит забывать про страны, стимулирующие обновление своего автопарка (Японию, в частности) - покупать без пошлин вы будете не новые авто, а б/у. Причём так же дорого.
СсылкаПожаловаться
когда вам некоторые умники предлагают сравнить цены на авто новое в америке не забывайте что в неё , как правил , не включены налог с продаж (до 10% стоимости - в среднем 7%), цена указывается без стоимости доставки с завода конечному потребителю (ещё баксов 700 ) и что постановка на учет выливается гораздо более значимую сумму чем у нас (тут от штата зависит и от водительского стажа и страховой истории)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас