сырые недоработанные модели рождают опасный автопром..Не надо изобретать велосипед..Смотрите как китай старается и не безуспешно.И РЕНО и НИССАН им уже в помощь..А толку то? Пустая трата время и денег..
наш путин великий вождь и грамотный руководитель. он всех ворюг переловит. просто надо время и терпение. стыдно хаить страну и жить в ней. нет мочи так убейся или езжай за бугор. там ихневое гоно ещетебе слаще будет.
да уж убейте енту калину, машине лет 30 так, не позортесь, начните с 0, и для всех как волксваген, может чего и найдёте..., хватит срисовывать, начните сами...
Да, ничего не поменялось на ВАЗе! Помню свою первую 2112 2002-го года производства, регулярные самопроизвольные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки, что конечно же приводило к отсутствию управления от педали газа и постоянным броскам частоты холостого хода, двухлетние попытки по гарантии или иначе менять эти датчики - безрезультатно, проблема решалась не долее чем на один месяц, хотя отдельные экземпляры датчиков были от "Сименс" или "бош". Также "заводил" регулярный" (раз в квартал) отказ системы распределения зажигания и двигатель глох на ходу (как я в конце концов выяснил - по причине некачественного блока распределения зажигания), что приводило к "деревянной" педали тормоза и необходимости "мягко тормозить в потоке" ручником. ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЛА, пока этот блок не умер совсем *(то есть я заглох намертво зимой на трассе). Я также молчал про полностью сдохший во время ночевки на трассе блок хваленого противоугонного устройства производства "Сименс" из-за криво поставленных при продаже в сервисе противотуманок ВСЛЕДСТВИЕ ПОЛНОГО РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
ВЫВОДА я сделал два: если моя м ашина действительно комплектуеться изделиями от Сименса и Боша, то это какой-то отвал после ОТК этих уважаемых фирм.
и второй вывод: при наличии постоянных проблем с электрикой на Вазовской продукции ТОЛЬКО ИДИОТЫ будут ставить эту электрику на рулевое управление.
да это вам кажется... вы до конца читали статью? это проблема ЭУРОв... и вот мой комментарий , который я писал выше.--- "люди.. проблема в самом узле , а не в машине ... читайте статью до конца!!! или если на фольксе косяк, то это простительно, а вазу никак нельзя..... Ко мне приезжала тетка на тигуане (работал на сервисе) с круглыми газами - руль заклинил.. Так вот на них оказывается есть сервисная акция по замене массового провода с кузова на двигатель.. Какая связь?? Объясняю находится в ж... - окисляется в месте крепления к кузову.. .. падает зарядка (но не пропадает и лампа не сигнализирует) ЭУРу не хватает тока и он по-просту клинит причем на любой скорости.. и это на пробеге от 10 тыс. и не на одной машине...."
Между прочим ушли в небытие МОСКВИЧИ, которые были не в пример надежнее ВАЗовских ведерок..Хотя у них многое было от тойоты, но...все же. А тут уж тянут прямо как троишника в школе..а воз и ныне там..Была бы нормальная конкуренция все бы было по другому..
"и второй вывод: при наличии постоянных проблем с электрикой на Вазовской продукции ТОЛЬКО ИДИОТЫ будут ставить эту электрику на рулевое управление." - это ключевой постулат всей статьи. Ведь ЭУР отключается если напряжение бортовое падает. Учитывая часто глючащую электрику (вследствии некачественых реле, предохранителей, да и негерметичных блоков предохранителей), ставить ЭУР - это верх мазохизма. Я не против автоваза, у каждого свои вкусы и пристрастия к машинам, но , если уж ставить какой-то новый агрегат, тем более такой важный, как ЭУР, надо учитывать все условия, при которых он может отказать, и заранее доработать его. А уж про наплевательское отношение автоваза, и про ответы спецов на тесте - промолчу. Клиентоориентированность у автоваза никакая.
"и второй вывод: при наличии постоянных проблем с электрикой на Вазовской продукции ТОЛЬКО ИДИОТЫ будут ставить эту электрику на рулевое управление." - это ключевой постулат всей статьи. Ведь ЭУР отключается если напряжение бортовое падает. Учитывая часто глючащую электрику (вследствии некачественых реле, предохранителей, да и негерметичных блоков предохранителей), ставить ЭУР - это верх мазохизма. Я не против автоваза, у каждого свои вкусы и пристрастия к машинам, но , если уж ставить какой-то новый агрегат, тем более такой важный, как ЭУР, надо учитывать все условия, при которых он может отказать, и заранее доработать его. А уж про наплевательское отношение автоваза, и про ответы спецов на тесте - промолчу. Клиентоориентированность у автоваза никакая.
Ну наконец-то нашли к чему придраться!
Интересно, что когда подобные веши происходят с иномаркой - умники молчат. А ведь заклинивание руля происходит не только на калине.
Короче, двойные стандарты.