Комментарии
1051
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
e.vladimir
сырые недоработанные модели рождают опасный автопром..Не надо изобретать велосипед..Смотрите как китай старается и не безуспешно.И РЕНО и НИССАН им уже в помощь..А толку то? Пустая трата время и денег..
СсылкаПожаловаться
LЁX@
позорники чёртовы
СсылкаПожаловаться
loud
Ответ автовазовцев повеселил, я в 4 года и то лучше врал!
СсылкаПожаловаться
александр
В ответ на комментарий от Мешков Дмитрий
Мешков Дмитрий
не удивительно что продажи падают у них. Обидно конечно, что в космос летаем, здания строить тоже при желании умеем...а автомобили с такими косяками
СсылкаПожаловаться
))) космос кончился еще в ссср))) все что счас могем энто стерхов дельтапланом разгонять)))
СсылкаПожаловаться
LЁX@
первый блин комом, второй — колом..............а третий будет раком!!!!
СсылкаПожаловаться
Sximnik
В ответ на комментарий от ефим елдырин История переписки9
Комментарий удален.Почему?
наш путин великий вождь и грамотный руководитель. он всех ворюг переловит. просто надо время и терпение. стыдно хаить страну и жить в ней. нет мочи так убейся или езжай за бугор. там ихневое гоно ещетебе слаще будет.
СсылкаПожаловаться
Петр Коваленко
Вопрос - нафига электроусилители, если есть стабильно работающие гидроусилители?
СсылкаПожаловаться
Лев Бонифаций
В ответ на комментарий от Вячеслав История переписки2
Вячеслав
ходи пешком,полезно для здоровья
СсылкаПожаловаться
полезней на велосипеде
СсылкаПожаловаться
Лев Бонифаций
В ответ на комментарий от Вячеслав История переписки2
Вячеслав
какую? пруль?
СсылкаПожаловаться
ну уж явно не калину её подруги
СсылкаПожаловаться
Сергей
да уж убейте енту калину, машине лет 30 так, не позортесь, начните с 0, и для всех как волксваген, может чего и найдёте..., хватит срисовывать, начните сами...
СсылкаПожаловаться
Юлий Цезарев
В ответ на комментарий от i i История переписки12
i i
моя Родина - Москва, СССР, такие как вы её за джинсы с жвачкой продали и предали удобной посадки в вашем шахид-моторе!
СсылкаПожаловаться
Кстати в жигулях жвачка очень даже может пригодится чо нибудь подклеить на скороту! Не представляю как они без жвачки ездили!
СсылкаПожаловаться
Siur1
Да, ничего не поменялось на ВАЗе! Помню свою первую 2112 2002-го года производства, регулярные самопроизвольные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки, что конечно же приводило к отсутствию управления от педали газа и постоянным броскам частоты холостого хода, двухлетние попытки по гарантии или иначе менять эти датчики - безрезультатно, проблема решалась не долее чем на один месяц, хотя отдельные экземпляры датчиков были от "Сименс" или "бош". Также "заводил" регулярный" (раз в квартал) отказ системы распределения зажигания и двигатель глох на ходу (как я в конце концов выяснил - по причине некачественного блока распределения зажигания), что приводило к "деревянной" педали тормоза и необходимости "мягко тормозить в потоке" ручником. ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЛА, пока этот блок не умер совсем *(то есть я заглох намертво зимой на трассе). Я также молчал про полностью сдохший во время ночевки на трассе блок хваленого противоугонного устройства производства "Сименс" из-за криво поставленных при продаже в сервисе противотуманок ВСЛЕДСТВИЕ ПОЛНОГО РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. ВЫВОДА я сделал два: если моя м ашина действительно комплектуеться изделиями от Сименса и Боша, то это какой-то отвал после ОТК этих уважаемых фирм. и второй вывод: при наличии постоянных проблем с электрикой на Вазовской продукции ТОЛЬКО ИДИОТЫ будут ставить эту электрику на рулевое управление.
СсылкаПожаловаться
инок
пора списать калину
СсылкаПожаловаться
Лев Бонифаций
В ответ на комментарий от Андруха История переписки6
Андруха
да это вам кажется... вы до конца читали статью? это проблема ЭУРОв... и вот мой комментарий , который я писал выше.--- "люди.. проблема в самом узле , а не в машине ... читайте статью до конца!!! или если на фольксе косяк, то это простительно, а вазу никак нельзя..... Ко мне приезжала тетка на тигуане (работал на сервисе) с круглыми газами - руль заклинил.. Так вот на них оказывается есть сервисная акция по замене массового провода с кузова на двигатель.. Какая связь?? Объясняю находится в ж... - окисляется в месте крепления к кузову.. .. падает зарядка (но не пропадает и лампа не сигнализирует) ЭУРу не хватает тока и он по-просту клинит причем на любой скорости.. и это на пробеге от 10 тыс. и не на одной машине...."
СсылкаПожаловаться
а у ВАЗа будет отзывная компания ? или как в советское время - самому, "с помощью кузькиной матери и кувалды" (с) ?
СсылкаПожаловаться
LЁX@
кашмар с улицы ВАЗов!!!
СсылкаПожаловаться
Лев Бонифаций
В ответ на комментарий от Вячеслав История переписки2
Вячеслав
у меня тазик с ГУРом,на офф.ТО забил сразу,масло с фильтрами сам меняю,75000 пробег,3года и 12000руб-на расходники за 3 года, вот и весь расклад:)))))
СсылкаПожаловаться
что же так недоверительно к официалам ? (ирония) они же сертифицированными отвертками в сертифицированных халатах по сертифицированным мануалам ...
СсылкаПожаловаться
e.vladimir
Между прочим ушли в небытие МОСКВИЧИ, которые были не в пример надежнее ВАЗовских ведерок..Хотя у них многое было от тойоты, но...все же. А тут уж тянут прямо как троишника в школе..а воз и ныне там..Была бы нормальная конкуренция все бы было по другому..
СсылкаПожаловаться
D.E.D. ^_^
"и второй вывод: при наличии постоянных проблем с электрикой на Вазовской продукции ТОЛЬКО ИДИОТЫ будут ставить эту электрику на рулевое управление." - это ключевой постулат всей статьи. Ведь ЭУР отключается если напряжение бортовое падает. Учитывая часто глючащую электрику (вследствии некачественых реле, предохранителей, да и негерметичных блоков предохранителей), ставить ЭУР - это верх мазохизма. Я не против автоваза, у каждого свои вкусы и пристрастия к машинам, но , если уж ставить какой-то новый агрегат, тем более такой важный, как ЭУР, надо учитывать все условия, при которых он может отказать, и заранее доработать его. А уж про наплевательское отношение автоваза, и про ответы спецов на тесте - промолчу. Клиентоориентированность у автоваза никакая.
СсылкаПожаловаться
Лев Бонифаций
В ответ на комментарий от haapsal
haapsal
А что вы хотели от автомобиля у которого в названии корень слова - "КАЛ" ина...))))
СсылкаПожаловаться
Лада - Богиня брака ... ну что тут сказать ? как назовёшь - так и поплывёт
СсылкаПожаловаться
Xp4
В ответ на комментарий от D.E.D. ^_^
D.E.D. ^_^
"и второй вывод: при наличии постоянных проблем с электрикой на Вазовской продукции ТОЛЬКО ИДИОТЫ будут ставить эту электрику на рулевое управление." - это ключевой постулат всей статьи. Ведь ЭУР отключается если напряжение бортовое падает. Учитывая часто глючащую электрику (вследствии некачественых реле, предохранителей, да и негерметичных блоков предохранителей), ставить ЭУР - это верх мазохизма. Я не против автоваза, у каждого свои вкусы и пристрастия к машинам, но , если уж ставить какой-то новый агрегат, тем более такой важный, как ЭУР, надо учитывать все условия, при которых он может отказать, и заранее доработать его. А уж про наплевательское отношение автоваза, и про ответы спецов на тесте - промолчу. Клиентоориентированность у автоваза никакая.
СсылкаПожаловаться
+ко всему я сделаю ещё один вывод если вы не против"Долбоёёбыы"
СсылкаПожаловаться
ЮМОС Телеком
Да нахрен нужен этот ЭУР, когда есть гидроусилитель?
СсылкаПожаловаться
Юлий Цезарев
В ответ на комментарий от Ольга Стец
Ольга Стец
Ну наконец-то нашли к чему придраться! Интересно, что когда подобные веши происходят с иномаркой - умники молчат. А ведь заклинивание руля происходит не только на калине. Короче, двойные стандарты.
СсылкаПожаловаться
Где на какой иномарке еще клинит руль? Откуда вы это взяли?
СсылкаПожаловаться
Юлий Цезарев
В ответ на комментарий от Дмитрий Shell
Дмитрий Shell
Было 2 Калины, в сумме проехал на них 130 000 км, ни разу! не было проблем с ЭУР!!!!! Афтора- ф топку!
СсылкаПожаловаться
вот так машина! 65000 и все в утиль?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Лев Бонифаций История переписки3
Лев Бонифаций
что же так недоверительно к официалам ? (ирония) они же сертифицированными отвертками в сертифицированных халатах по сертифицированным мануалам ...
СсылкаПожаловаться
ага,потом сертификатов не хватит расплатиться:)
СсылкаПожаловаться
Леонид Аргайл
В ответ на комментарий от Сергей История переписки5
Сергей
Действительно есть! Действительно лучший! Один.
СсылкаПожаловаться
Отчего же один? Есть еще один: сухой суперджет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария