... тут радуются и троллят те кто ездит на импортном чермете 10-20 летнем и не хватет на новую (даже на ВАЗ) .. или купили в кредит бюджетную иномарку , а она в принципе ничем кроме цены от приоры , калины не отличается... неужели вы думаете, что "комфорт" (в одинаковых комплектациях) стоит 150-200 тыс руб... обидно же вам правда???? )))
Это Калина или Приора стоят 150-200 тыр? Может это нужно доплатить за машину, чтобы руль не заклинило в самый экстремальный момент?? Мне раньше было безразлично отечественное авто-творчество. Теперь хозяева 4хколесных друзей собранных в родном отечестве вызывают дикое чувство жалости. Удачи Вам с вашим ВАЗовским конем. И Боже Вас упаси на нем разгоняться слишком резво. Эти машины не созданы для экстремальной езды. Да и вообще, для безопасной нормальной езды. Такие, своего рода, коробочки для доставки людей на кладбище, телепортаторы на тот Свет.
В ответ накомментарийот Иван МуромскийИстория переписки7
Иван Муромский
Нижневальный 45-сильный с чугунным блоком и его модификации производства МЗМА ставился на все москвичи до 408 включительно и на часть московских (2137). Голова такого мотора прикручивалась болтами, а речь шла о шпильках, т.е. о гильзованных моторах с алюминиевым блоком. В конце 70-х в Уфе выпускался гильзованный 412-й (75 л.с.) с полукруглой клапанной крышкой и отлитой на ней надписью "Москвич". Рубленная клапанная крышка появилась вместе с модификацией 3317 (3318, 3320).
"...В конце 70-х в Уфе выпускался гильзованный 412-й (75 л.с.) с полукруглой клапанной крышкой ..." Это обсуждалось на ретрофорумах, и было выложено фото "московской" крышки, и уфимской- они довольно разные по виду.
Калина отличная машина. лучше любой иномарки. знакомый купил и только радуется. пошла 3 тысяча и все хорошо. но я свой москвичек ни на что не обменяю. всякие там датчики сам на каленке не починишь. уже 31 один год с масквиченком и все хорошо.. очень надежная машина. жаль что перестали выпускать.
Там нефиг ремонтировать и клинить на иномарках там ничего не может! Такая же рейка как и гидравлика только электромотор с редуктором червячным на ней! Чо там на жигулях ставят не видел мы такими машинами не занимаемся и автобусами тоже. Кстати на больших автобусах большие редуктора стоят!
мы с моим знакомым верим только в наш автопром и наши машины. иномарки делают заведомо сложными чтобы владельцы сами не могли их чинить и несли деньги за ремонт дилерам. это обман и вы на него все ведетесь. да и вообще настоящая машина должна пахнуть пылью и бензином.
Это Калина или Приора стоят 150-200 тыр? Может это нужно доплатить за машину, чтобы руль не заклинило в самый экстремальный момент?? Мне раньше было безразлично отечественное авто-творчество. Теперь хозяева 4хколесных друзей собранных в родном отечестве вызывают дикое чувство жалости. Удачи Вам с вашим ВАЗовским конем. И Боже Вас упаси на нем разгоняться слишком резво. Эти машины не созданы для экстремальной езды. Да и вообще, для безопасной нормальной езды. Такие, своего рода, коробочки для доставки людей на кладбище, телепортаторы на тот Свет.
Почитайте мои комментарии выше...или наберите в инете дефекты эур. И вы найдёте там названия любимых ваших марок с такими же дефектами... И можете дальше переплачивать за значки на капоте...
Это Калина или Приора стоят 150-200 тыр? Может это нужно доплатить за машину, чтобы руль не заклинило в самый экстремальный момент?? Мне раньше было безразлично отечественное авто-творчество. Теперь хозяева 4хколесных друзей собранных в родном отечестве вызывают дикое чувство жалости. Удачи Вам с вашим ВАЗовским конем. И Боже Вас упаси на нем разгоняться слишком резво. Эти машины не созданы для экстремальной езды. Да и вообще, для безопасной нормальной езды. Такие, своего рода, коробочки для доставки людей на кладбище, телепортаторы на тот Свет.
Хороший был производитель электроусилителей- АВИААГРЕГАТ из Махачкалы.... а я думаю, почему с самолётами какие- то проблемы всё время? Если они АВТОМОБИЛЬНЫЙ агрегат сделать не могут, то что же про АВИА АГРЕГАТЫ говорить......
Это Калина или Приора стоят 150-200 тыр? Может это нужно доплатить за машину, чтобы руль не заклинило в самый экстремальный момент?? Мне раньше было безразлично отечественное авто-творчество. Теперь хозяева 4хколесных друзей собранных в родном отечестве вызывают дикое чувство жалости. Удачи Вам с вашим ВАЗовским конем. И Боже Вас упаси на нем разгоняться слишком резво. Эти машины не созданы для экстремальной езды. Да и вообще, для безопасной нормальной езды. Такие, своего рода, коробочки для доставки людей на кладбище, телепортаторы на тот Свет.
А токарь ты думаешь в механике ничего не смыслит не менее а иногда и больше понимает. Механик бежит сначала у токаря консультацию берет как исправить меньшей кровью агрегат! Токаря это рабочая интеллигенция! Запомни!
В америке с тойотой случился вселенский скандал из за сползающего коврика,а тут подумаешь фигня какая,руль заклинивает.Ничего,мы русские ко всему привыкшие,нам и так сойдет.
Когда закончила автошколу, еще год занималась с инструктором, три раза в неделю, пока реально не почувствовала, что готова сама ездить, подруга к тому времени тоже права получила. Тогда еще программа действовала, утиль старого авто, отец подруги скрипя сердцем, свою шестерку конца 80х годов еще, полудохлый раритет, задействовал в программе, получив скидку на новенькую ладу калину. Они эту машину пол года ждали, а я себе купила митцубиси, 98 г. выпуска. Надо мной тогда еще посмеялись, мол работать буду на одну только машину, лучше новую взять, пускай и нашу, проблем типо меньше будет. Ага, щаз. Та самая лада калина, подыхать начала после месяца бережной эксплуатации, подчеркиваю - бережной! Сначала стала заедать коробка, затем система зажигания дала сбой, какие то проблемы были с тормозами, ( я с ней рядом сидела, подъезжали к сфетофору, она в упор давит педаль, а машина тормозит не сразу), диагностики, ремонты и пр и пр.Машина больше стояла в гараже, чем работала. В итоге через год, авария ( к счастью без жертв) и они кое как её продали. Я же на своей старенькой и потасканной митцубиси, проездила почти три года года, без единой поломки, без единой аварии. Да, были свои недочеты, но мои траты на содержания авто, которому на тот момент, было без малого 12 лет, не шли не в какое сравнение, с теми деньгами, которые тратила семья моей подруги, на содержание НОВОЙ лады калины. Для меня отечественный автопром, умер, если и был жив когда то, то сейчас его нет. Любой здравомыслящий человек, должен осознавать что покупка такой машины и уж тем более её эксплуатация - не просто деньги на выброс, а реальный риск для своего собственного здоровья, и безопасности других участников ДД. Если нет желания связываться с банками и нет денег на новую машину, лучше взять с рук подержанную иномарку.