Комментарии
1051
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андруха
В ответ на комментарий от rizzor История переписки15
rizzor
Авто механик и механик никакой разницы. У механика кругозор намного шире!
СсылкаПожаловаться
.. но не у токаря....)))
СсылкаПожаловаться
Nemo
В ответ на комментарий от Андруха
Андруха
... тут радуются и троллят те кто ездит на импортном чермете 10-20 летнем и не хватет на новую (даже на ВАЗ) .. или купили в кредит бюджетную иномарку , а она в принципе ничем кроме цены от приоры , калины не отличается... неужели вы думаете, что "комфорт" (в одинаковых комплектациях) стоит 150-200 тыс руб... обидно же вам правда???? )))
СсылкаПожаловаться
Это Калина или Приора стоят 150-200 тыр? Может это нужно доплатить за машину, чтобы руль не заклинило в самый экстремальный момент?? Мне раньше было безразлично отечественное авто-творчество. Теперь хозяева 4хколесных друзей собранных в родном отечестве вызывают дикое чувство жалости. Удачи Вам с вашим ВАЗовским конем. И Боже Вас упаси на нем разгоняться слишком резво. Эти машины не созданы для экстремальной езды. Да и вообще, для безопасной нормальной езды. Такие, своего рода, коробочки для доставки людей на кладбище, телепортаторы на тот Свет.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В ответ на комментарий от Иван Муромский История переписки7
Иван Муромский
Нижневальный 45-сильный с чугунным блоком и его модификации производства МЗМА ставился на все москвичи до 408 включительно и на часть московских (2137). Голова такого мотора прикручивалась болтами, а речь шла о шпильках, т.е. о гильзованных моторах с алюминиевым блоком. В конце 70-х в Уфе выпускался гильзованный 412-й (75 л.с.) с полукруглой клапанной крышкой и отлитой на ней надписью "Москвич". Рубленная клапанная крышка появилась вместе с модификацией 3317 (3318, 3320).
СсылкаПожаловаться
"...В конце 70-х в Уфе выпускался гильзованный 412-й (75 л.с.) с полукруглой клапанной крышкой ..." Это обсуждалось на ретрофорумах, и было выложено фото "московской" крышки, и уфимской- они довольно разные по виду.
СсылкаПожаловаться
Димарик
В ответ на комментарий от Мешков Дмитрий
Мешков Дмитрий
не удивительно что продажи падают у них. Обидно конечно, что в космос летаем, здания строить тоже при желании умеем...а автомобили с такими косяками
СсылкаПожаловаться
С космосом у нас последнее время тоже косяки.
СсылкаПожаловаться
Евгений Л.
тоёта газует, у рафика подушки в ямах срабатывали, у фольксвагена тормоза отказывали в поворотах, что покупать?
СсылкаПожаловаться
Н.В.
В ответ на комментарий от Sximnik История переписки2
Sximnik
Калина отличная машина. лучше любой иномарки. знакомый купил и только радуется. пошла 3 тысяча и все хорошо. но я свой москвичек ни на что не обменяю. всякие там датчики сам на каленке не починишь. уже 31 один год с масквиченком и все хорошо.. очень надежная машина. жаль что перестали выпускать.
СсылкаПожаловаться
Золотые слова. Правильно сказано.
СсылкаПожаловаться
Евгений Л.
В ответ на комментарий от rizzor История переписки15
rizzor
Там нефиг ремонтировать и клинить на иномарках там ничего не может! Такая же рейка как и гидравлика только электромотор с редуктором червячным на ней! Чо там на жигулях ставят не видел мы такими машинами не занимаемся и автобусами тоже. Кстати на больших автобусах большие редуктора стоят!
СсылкаПожаловаться
золотник соринкой клинит и пипец, проверено на всех гидрочах.
СсылкаПожаловаться
Nemo
В ответ на комментарий от Эдуард Глембовский
Комментарий удален.Почему?
Владельцы Автоваза ездят на плодах немецкого автопрома.
СсылкаПожаловаться
Н.В.
В ответ на комментарий от Sximnik История переписки4
Sximnik
мы с моим знакомым верим только в наш автопром и наши машины. иномарки делают заведомо сложными чтобы владельцы сами не могли их чинить и несли деньги за ремонт дилерам. это обман и вы на него все ведетесь. да и вообще настоящая машина должна пахнуть пылью и бензином.
СсылкаПожаловаться
Опять золотые слов. Поддерживаю. Я тоже никогда не сяду на иномарку. И правильно, каждый автовладелец должен знать устройство своей машины.
СсылкаПожаловаться
Андруха
В ответ на комментарий от Nemo История переписки2
Nemo
Это Калина или Приора стоят 150-200 тыр? Может это нужно доплатить за машину, чтобы руль не заклинило в самый экстремальный момент?? Мне раньше было безразлично отечественное авто-творчество. Теперь хозяева 4хколесных друзей собранных в родном отечестве вызывают дикое чувство жалости. Удачи Вам с вашим ВАЗовским конем. И Боже Вас упаси на нем разгоняться слишком резво. Эти машины не созданы для экстремальной езды. Да и вообще, для безопасной нормальной езды. Такие, своего рода, коробочки для доставки людей на кладбище, телепортаторы на тот Свет.
СсылкаПожаловаться
Почитайте мои комментарии выше...или наберите в инете дефекты эур. И вы найдёте там названия любимых ваших марок с такими же дефектами... И можете дальше переплачивать за значки на капоте...
СсылкаПожаловаться
Андруха
В ответ на комментарий от Nemo История переписки2
Nemo
Это Калина или Приора стоят 150-200 тыр? Может это нужно доплатить за машину, чтобы руль не заклинило в самый экстремальный момент?? Мне раньше было безразлично отечественное авто-творчество. Теперь хозяева 4хколесных друзей собранных в родном отечестве вызывают дикое чувство жалости. Удачи Вам с вашим ВАЗовским конем. И Боже Вас упаси на нем разгоняться слишком резво. Эти машины не созданы для экстремальной езды. Да и вообще, для безопасной нормальной езды. Такие, своего рода, коробочки для доставки людей на кладбище, телепортаторы на тот Свет.
СсылкаПожаловаться
... Кстати работая в од фолькса ко мне приезжали игуаны с таким же дефектом и круглыми глазами владельцев...
СсылкаПожаловаться
Александр
Хороший был производитель электроусилителей- АВИААГРЕГАТ из Махачкалы.... а я думаю, почему с самолётами какие- то проблемы всё время? Если они АВТОМОБИЛЬНЫЙ агрегат сделать не могут, то что же про АВИА АГРЕГАТЫ говорить......
СсылкаПожаловаться
Дмитрий 12
почему то я не удивлен
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Евгений Л.
Евгений Л.
тоёта газует, у рафика подушки в ямах срабатывали, у фольксвагена тормоза отказывали в поворотах, что покупать?
СсылкаПожаловаться
Велосипед)))) желательно- трёхколёсный, из "Детского мира" у которого педальками переднее колесо крутится....
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ ЧЕРНЫШОВ
что бы я сел в этот ни пойми что за руль! ни за что в жизни! я уважаю себя!!! по этому ставлю -100500
СсылкаПожаловаться
Шурег ЛяМинорЪ
кто и зачем выпиливает мои каменты?
СсылкаПожаловаться
rizzor
В ответ на комментарий от Евгений Л. История переписки16
Евгений Л.
золотник соринкой клинит и пипец, проверено на всех гидрочах.
СсылкаПожаловаться
Ну не заклинит же она! Это исключено! И какая сорина застрянет при давление 150 бэр?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Nemo История переписки2
Nemo
Это Калина или Приора стоят 150-200 тыр? Может это нужно доплатить за машину, чтобы руль не заклинило в самый экстремальный момент?? Мне раньше было безразлично отечественное авто-творчество. Теперь хозяева 4хколесных друзей собранных в родном отечестве вызывают дикое чувство жалости. Удачи Вам с вашим ВАЗовским конем. И Боже Вас упаси на нем разгоняться слишком резво. Эти машины не созданы для экстремальной езды. Да и вообще, для безопасной нормальной езды. Такие, своего рода, коробочки для доставки людей на кладбище, телепортаторы на тот Свет.
СсылкаПожаловаться
а вы наверное экстремал на экстремемальной машине,сходите на rusdtp,там таких экстремалов полно
СсылкаПожаловаться
rizzor
А токарь ты думаешь в механике ничего не смыслит не менее а иногда и больше понимает. Механик бежит сначала у токаря консультацию берет как исправить меньшей кровью агрегат! Токаря это рабочая интеллигенция! Запомни!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от ЕВГЕНИЙ ЧЕРНЫШОВ
ЕВГЕНИЙ ЧЕРНЫШОВ
что бы я сел в этот ни пойми что за руль! ни за что в жизни! я уважаю себя!!! по этому ставлю -100500
СсылкаПожаловаться
ходи пешком,полезно для здоровья
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Сергей История переписки3
Сергей
Да и построены они наверное тогда же...
СсылкаПожаловаться
которые тогда построили все взлетели, те которые сейчас, летать не умеют!
СсылкаПожаловаться
Станислав Журавлев
В америке с тойотой случился вселенский скандал из за сползающего коврика,а тут подумаешь фигня какая,руль заклинивает.Ничего,мы русские ко всему привыкшие,нам и так сойдет.
СсылкаПожаловаться
LЁX@
а может руль крепко держали,а может сильно повернули............................а может это страус злой!!!
СсылкаПожаловаться
NY
Отстой
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Veresk *
Veresk *
Когда закончила автошколу, еще год занималась с инструктором, три раза в неделю, пока реально не почувствовала, что готова сама ездить, подруга к тому времени тоже права получила. Тогда еще программа действовала, утиль старого авто, отец подруги скрипя сердцем, свою шестерку конца 80х годов еще, полудохлый раритет, задействовал в программе, получив скидку на новенькую ладу калину. Они эту машину пол года ждали, а я себе купила митцубиси, 98 г. выпуска. Надо мной тогда еще посмеялись, мол работать буду на одну только машину, лучше новую взять, пускай и нашу, проблем типо меньше будет. Ага, щаз. Та самая лада калина, подыхать начала после месяца бережной эксплуатации, подчеркиваю - бережной! Сначала стала заедать коробка, затем система зажигания дала сбой, какие то проблемы были с тормозами, ( я с ней рядом сидела, подъезжали к сфетофору, она в упор давит педаль, а машина тормозит не сразу), диагностики, ремонты и пр и пр.Машина больше стояла в гараже, чем работала. В итоге через год, авария ( к счастью без жертв) и они кое как её продали. Я же на своей старенькой и потасканной митцубиси, проездила почти три года года, без единой поломки, без единой аварии. Да, были свои недочеты, но мои траты на содержания авто, которому на тот момент, было без малого 12 лет, не шли не в какое сравнение, с теми деньгами, которые тратила семья моей подруги, на содержание НОВОЙ лады калины. Для меня отечественный автопром, умер, если и был жив когда то, то сейчас его нет. Любой здравомыслящий человек, должен осознавать что покупка такой машины и уж тем более её эксплуатация - не просто деньги на выброс, а реальный риск для своего собственного здоровья, и безопасности других участников ДД. Если нет желания связываться с банками и нет денег на новую машину, лучше взять с рук подержанную иномарку.
СсылкаПожаловаться
какую? пруль?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас