Эмалированный тазик. Никогда лада не достигнет тех высот которые были у ВАЗ 2101,2111,2113 и их модификации. У меня была 13 модель, когда я ее купил ей было 17!!! лет мы с ней откатали 4 года и ни каких поломок, только масло колодки ну и по мелочи. До сих пор вспоминаю ее добрыми словами,спасибо ей.
Своего эти доблестные вазовцы ничего создать никогда не смогут. И не хрена в них деньги вкладывать.
ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!
зато масса других - как он в мороз вообще заводиться-то???
а в статье вранье написано, к тому же этот эур стоит на массе разных иноведер - и как-то ничего не слышно....
Недостатки ЭУР:
1.Грамотно провести диагностику усилителя своими силами невозможно. Все вопросы, касающиеся его тестирования и замены можно решить только в автосервисе.
2.Не подлежит ремонту, а заменяется единым сборным узлом.
Высокие цены, как правило, не пугают автовладельцев, а вот некоторые недостатки популярных марок машин, связанные с электроусилителем, могут заставить их глубоко задуматься о приобретении авто с ЭУР.
Изъяны в конструкции ЭУР у отдельных автомобильных марок и машин:
Kia cee’d.1.Не откалиброванный электроусилитель. В чем выражается: может вильнуть на малой скорости.Устранение: сканер на авторизованном сервисе.
2.Не обрезиненная шестерня (первые машины этой модели).В чем выражается: стук в редукторе.Устранение: замена шестеренки на обрезиненную.
Mazda2 и Mazda6. Отказ электроусилителя сразу после истечения гарантии. В виде отдельной запчасти не существует, и менять приходится весь узел.
Hyundai Verna. Сбой в работе датчика момента. Требуется замена всего узла (гарантийный ремонт).
Hyundai Elantra. Стук шестерни редуктора (неисправность прописана в сервисной программе).
Mitsubishi Lancer. Потяжелевший руль означает дефект всей системы. Замена узла производится по гарантии.
Lada Kalina и Priora. Качество электроусилителя зависит от завода-изготовителя.1.«Авиаагрегат» (Махачкала) устанавливался на первых партиях Kalina. Среди 1-ых серийных образцов в 35% ЭУР не работал.
2.«Автоэлектроника» (Калуга). Дефекты случаются редко и связаны с пробегом или особенностями вождения автомобиля.
3.«Mando» (Южная Корея). Известен всего 1 случай выхода из строя этого усилителя, но машин с таким ЭУР мало.
Все вышеперечисленные недостатки и дефекты не обязательно встречаются у каждой машины — это лишь сведения о часто встречающихся неисправностях ЭУР и они не говорят о том, что ЭУР гораздо хуже, чем ГУР. Возможные дефекты носят, в большинстве случаев, гарантийный характер и устраняются производителями по мере совершенствования конструкции, а своевременно проведенное техобслуживание в автотехцентре, сможет выявить изъян до того, как
раз от раза потребитель убеждается что средства вложенные в отечественный автопром - банальный "фейк" или как говорит несколько перефразированная пословица - "сколько волка не корми ,а у слона всё равно - больше!" моё личное мнение и опыт владения в прошлом времени отечественным автопромом не оставляет сомнений что автоваз - одна из гигантских афер нашего государства!
Чо ты меня тестируешь ? Я не к тебе на работу нанимаюсь! Пыжики мазда 3 на вскидку не помню ! я не реечник я токарем там работаю! Один тут по токарке все домагался потом обкакался и слился ! Ты не забыл про что мы здесь сыр бор начали .Прочитай стиатью!
... тут радуются и троллят те кто ездит на импортном чермете 10-20 летнем и не хватет на новую (даже на ВАЗ) .. или купили в кредит бюджетную иномарку , а она в принципе ничем кроме цены от приоры , калины не отличается... неужели вы думаете, что "комфорт" (в одинаковых комплектациях) стоит 150-200 тыс руб... обидно же вам правда???? )))
Чо ты меня тестируешь ? Я не к тебе на работу нанимаюсь! Пыжики мазда 3 на вскидку не помню ! я не реечник я токарем там работаю! Один тут по токарке все домагался потом обкакался и слился ! Ты не забыл про что мы здесь сыр бор начали .Прочитай стиатью!
а ты прочитай все ответы внимательно , которые я написал... интересно.... рейки ремонтируете иномарочные??? новый агрегат ведь дорого стоит...))))) Не зря ведь ни один автосервис не ремонтирует их потомучто чревато....
Не дочитал до конца. Жаль времени. Представляете, сколько человекочасов ушло в песок, читая никому не нужную инфо. Вывод из всей этой истории был сделан очень давно. Нельзя нам строить автомобили!
а зря не дочитали - статейка то заказная - что б такие идиоты вроде вас так вот и думали.... в конце они мямлят что мол и у других производителей тоже самое бывает....
В ответ накомментарийот АндрухаИстория переписки14
Андруха
а ты прочитай все ответы внимательно , которые я написал... интересно.... рейки ремонтируете иномарочные??? новый агрегат ведь дорого стоит...))))) Не зря ведь ни один автосервис не ремонтирует их потомучто чревато....
вы поинтересуйтесь лучше, почему журналамеры к статье про новую Калину приделали информацию про старую и придумали якобы плохие отзывы от якобы владельцев.. как вас легко разводят-то а вы ведетесь....
Оч хорошая статейка. Удивило то, что её опубликовало мыло. Ранее такого не наблюдалось. Искренне жаль каловодофф. Потому как руль - это порой единственное что может спасти, если отказала последняя надежда водителя, а именно тормоза. То что на машинах российского производства ездить со скоростью выше 70км/ч не безопасно - знает любой школяр. Но вот то, что теперь еще и руль не повернуть в случае резко возникшего пешехода из подворотни - просто не укладывается в сознании. Эдак мы опять вернемся к конюхам и лошадям.
Чо ты меня тестируешь ? Я не к тебе на работу нанимаюсь! Пыжики мазда 3 на вскидку не помню ! я не реечник я токарем там работаю! Один тут по токарке все домагался потом обкакался и слился ! Ты не забыл про что мы здесь сыр бор начали .Прочитай стиатью!
так что токарь и автомеханик разные люди ... я не знаю токарку , а вы не старайтесь спорить со мной об устройстве автомобиля.... и насчет неисправностей , которые встречаются в иномарках.... в том числе и в эурах..... и статью я кстати прочитал ДО КОНЦА .. где приведены дефекты ЭУРа любимых вами иномарок...
В ответ накомментарийот АндрухаИстория переписки14
Андруха
а ты прочитай все ответы внимательно , которые я написал... интересно.... рейки ремонтируете иномарочные??? новый агрегат ведь дорого стоит...))))) Не зря ведь ни один автосервис не ремонтирует их потомучто чревато....
Там нефиг ремонтировать и клинить на иномарках там ничего не может! Такая же рейка как и гидравлика только электромотор с редуктором червячным на ней! Чо там на жигулях ставят не видел мы такими машинами не занимаемся и автобусами тоже. Кстати на больших автобусах большие редуктора стоят!
В ответ накомментарийот АндрухаИстория переписки14
Андруха
так что токарь и автомеханик разные люди ... я не знаю токарку , а вы не старайтесь спорить со мной об устройстве автомобиля.... и насчет неисправностей , которые встречаются в иномарках.... в том числе и в эурах..... и статью я кстати прочитал ДО КОНЦА .. где приведены дефекты ЭУРа любимых вами иномарок...
Давайте все вместе откажемся от выпуска этих плохих конструкций.Которые и машиной не назовёшь.Зачем выдумывать велосипед???????Тратятся НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ на эксперименты с ЭКСКРИМЕНТАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЗОР,!!!!!!!!!!!!!!
Когда закончила автошколу, еще год занималась с инструктором, три раза в неделю, пока реально не почувствовала, что готова сама ездить, подруга к тому времени тоже права получила. Тогда еще программа действовала, утиль старого авто, отец подруги скрипя сердцем, свою шестерку конца 80х годов еще, полудохлый раритет, задействовал в программе, получив скидку на новенькую ладу калину. Они эту машину пол года ждали, а я себе купила митцубиси, 98 г. выпуска. Надо мной тогда еще посмеялись, мол работать буду на одну только машину, лучше новую взять, пускай и нашу, проблем типо меньше будет. Ага, щаз. Та самая лада калина, подыхать начала после месяца бережной эксплуатации, подчеркиваю - бережной! Сначала стала заедать коробка, затем система зажигания дала сбой, какие то проблемы были с тормозами, ( я с ней рядом сидела, подъезжали к сфетофору, она в упор давит педаль, а машина тормозит не сразу), диагностики, ремонты и пр и пр.Машина больше стояла в гараже, чем работала. В итоге через год, авария ( к счастью без жертв) и они кое как её продали. Я же на своей старенькой и потасканной митцубиси, проездила почти три года года, без единой поломки, без единой аварии. Да, были свои недочеты, но мои траты на содержания авто, которому на тот момент, было без малого 12 лет, не шли не в какое сравнение, с теми деньгами, которые тратила семья моей подруги, на содержание НОВОЙ лады калины. Для меня отечественный автопром, умер, если и был жив когда то, то сейчас его нет. Любой здравомыслящий человек, должен осознавать что покупка такой машины и уж тем более её эксплуатация - не просто деньги на выброс, а реальный риск для своего собственного здоровья, и безопасности других участников ДД. Если нет желания связываться с банками и нет денег на новую машину, лучше взять с рук подержанную иномарку.