Я свою новую покупал! Она японка чистокровная! Хоть прошло 10 лет она как новая. Зачем мне ее менять на другую новую машину? Когда своя хоть куда! А вот жигуль если ему 10тка правильно - чермет полный!
В ответ накомментарийот Иван МуромскийИстория переписки5
Иван Муромский
АЗЛК никогда не производил двигателей. Он получал их в готовом виде из Уфы, иногда Ваз сбрасывал свою некондицию, эксперимента ради закупали небольшую партию дизельков от Форда и под занавес манагеры от рено пропихнули на конвейер остатки со своих мексиканских складов. Какие шпильки могли забивать в Москве? Оно им не надо было.
"...АЗЛК никогда не производил двигателей. Он получал их в готовом виде из Уфы,..." Делали - до 1967г . Самая первая партия движков 412 - ещё московская, все следующие шли с УЗАМа, корпус завода двигателей на старой территории был перестроен под другое производство. Они отличаются от УЗАМовских формой клапанной крышки, и отлитой на ней надписью "Москвич".
В ответ накомментарийот Влад ЗверевИстория переписки6
Влад Зверев
"...АЗЛК никогда не производил двигателей. Он получал их в готовом виде из Уфы,..." Делали - до 1967г . Самая первая партия движков 412 - ещё московская, все следующие шли с УЗАМа, корпус завода двигателей на старой территории был перестроен под другое производство. Они отличаются от УЗАМовских формой клапанной крышки, и отлитой на ней надписью "Москвич".
Ну, и где-то с 1984г. на "новой" территории АЗЛК началось строительство нового корпуса [знаменитый "долгострой"] для производства собственных двигателей, в .ч. и дизеля. Но... этот корпус так и не был достроен до самого последнего дня АЗЛК.
ладно... замнем для ясности ... только расскажите мне в каком месте рейки установлен ЭУР... для ликбеза поясняю ЭУР стоит прямо на рулевом валу под панелью приборов...
В ответ накомментарийот Влад ЗверевИстория переписки6
Влад Зверев
"...АЗЛК никогда не производил двигателей. Он получал их в готовом виде из Уфы,..." Делали - до 1967г . Самая первая партия движков 412 - ещё московская, все следующие шли с УЗАМа, корпус завода двигателей на старой территории был перестроен под другое производство. Они отличаются от УЗАМовских формой клапанной крышки, и отлитой на ней надписью "Москвич".
Нижневальный 45-сильный с чугунным блоком и его модификации производства МЗМА ставился на все москвичи до 408 включительно и на часть московских (2137). Голова такого мотора прикручивалась болтами, а речь шла о шпильках, т.е. о гильзованных моторах с алюминиевым блоком. В конце 70-х в Уфе выпускался гильзованный 412-й (75 л.с.) с полукруглой клапанной крышкой и отлитой на ней надписью "Москвич". Рубленная клапанная крышка появилась вместе с модификацией 3317 (3318, 3320).
Слушай! Я работаю в сервисе по ремонту гур мы рейки ремонтируем валы восстанавливаем и тд. И эуры ремонтируем только иномарочные и я ни разу не слыхал , что б их тупо клинануло! Приезжают по стуку. Там втулку разбивает. Вот и все.
Недостатки ЭУР:
1.Грамотно провести диагностику усилителя своими силами невозможно. Все вопросы, касающиеся его тестирования и замены можно решить только в автосервисе.
2.Не подлежит ремонту, а заменяется единым сборным узлом.
Высокие цены, как правило, не пугают автовладельцев, а вот некоторые недостатки популярных марок машин, связанные с электроусилителем, могут заставить их глубоко задуматься о приобретении авто с ЭУР.
Изъяны в конструкции ЭУР у отдельных автомобильных марок и машин:
Kia cee’d.1.Не откалиброванный электроусилитель. В чем выражается: может вильнуть на малой скорости.Устранение: сканер на авторизованном сервисе.
2.Не обрезиненная шестерня (первые машины этой модели).В чем выражается: стук в редукторе.Устранение: замена шестеренки на обрезиненную.
Mazda2 и Mazda6. Отказ электроусилителя сразу после истечения гарантии. В виде отдельной запчасти не существует, и менять приходится весь узел.
Hyundai Verna. Сбой в работе датчика момента. Требуется замена всего узла (гарантийный ремонт).
Hyundai Elantra. Стук шестерни редуктора (неисправность прописана в сервисной программе).
Mitsubishi Lancer. Потяжелевший руль означает дефект всей системы. Замена узла производится по гарантии.
Lada Kalina и Priora. Качество электроусилителя зависит от завода-изготовителя.1.«Авиаагрегат» (Махачкала) устанавливался на первых партиях Kalina. Среди 1-ых серийных образцов в 35% ЭУР не работал.
2.«Автоэлектроника» (Калуга). Дефекты случаются редко и связаны с пробегом или особенностями вождения автомобиля.
3.«Mando» (Южная Корея). Известен всего 1 случай выхода из строя этого усилителя, но машин с таким ЭУР мало.
Все вышеперечисленные недостатки и дефекты не обязательно встречаются у каждой машины — это лишь сведения о часто встречающихся неисправностях ЭУР и они не говорят о том, что ЭУР гораздо хуже, чем ГУР. Возможные дефекты носят, в большинстве случаев, гарантийный характер и устраняются производителями по мере совершенствования конструкции, а своевременно проведенное техобслуживание в автотехцентре, сможет выявить изъян до того, как он послужит причиной ДТП.
а вот фотография какая-то странная:
1. в описании сказано, что усилок вывернул колеса? а почему на фотке они почти в прямом положении?
2. обратите внимание на высоту бордюра. при проезде через такой на скорости 50 км/ч диск должен основательно погнуться. а он целый, даже колпак не слетел.
3. повреждения передней части вполне существенные и соответствуют улару в 50 км/ч. Но когда что-то пошло не так, водитель совсем не тормозил? дорога-то широкая.
Так что сомнения определенные есть в достоверности излагаемых данных
Вы посмотрите какие сволочи! Гур сам по себе отрубается, а им и дела нет. Это видите ли "особенность" такая. Интересно, а что будет если резко нужно уклониться в аварийной ситуации и отказывает гур? Машина со 100% вероятностью станет гробом для водилы.
"...вот только "по аналогии" был ещё в СССР Ереванский завод радиодеталей, ..." И Ереванский Автомобильный завод... водители ЕРАЗиков выражались о них... ну крайне недипломатично. А хуже всего была "Колхида" от Кутаисского автозавода - получить её считалось самым тяжёлым наказанием на а/базах...
неудивительно, что цитаты, якобы с форума не находятся в поисковых системах - а если и находятся не относятся к Калинам второго поколения, зато находятся сообшения о проблемах с усилителям других марок..
короче статья заказная, антироссийская и брехливая
неудивительно, что цитаты, якобы с форума не находятся в поисковых системах - а если и находятся не относятся к Калинам второго поколения, зато находятся сообщения о проблемах с усилителям других марок..
короче статья заказная, антироссийская и брехливая, проплачена конкурентами, впрочем как и тролли работающие тут против нашей промышленности