Комментарии
1051
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андруха
В ответ на комментарий от rizzor История переписки7
rizzor
Я свою новую покупал! Она японка чистокровная! Хоть прошло 10 лет она как новая. Зачем мне ее менять на другую новую машину? Когда своя хоть куда! А вот жигуль если ему 10тка правильно - чермет полный!
СсылкаПожаловаться
чистокровная японка с левым рулем???
СсылкаПожаловаться
rizzor
В ответ на комментарий от Андруха История переписки8
Андруха
и если ты такой мастер, то расскажи причем здесь рейка и ЭУР??? ЭУР стоит на рулевом валу , и никак не касаются рейки..
СсылкаПожаловаться
Рейка с электроусилителем руля это единый агрегат!
СсылкаПожаловаться
rizzor
В ответ на комментарий от Андруха История переписки8
Андруха
чистокровная японка с левым рулем???
СсылкаПожаловаться
Представь!
СсылкаПожаловаться
Ольга Стец
В ответ на комментарий от Гульназ
Гульназ
А я свою калину именно за эур и продала, он в дождь, снег с дождем клинил, пока резко не крутанешь не отцеплялся.
СсылкаПожаловаться
Явная чушь.
СсылкаПожаловаться
Андруха
В ответ на комментарий от rizzor История переписки9
rizzor
Рейка с электроусилителем руля это единый агрегат!
СсылкаПожаловаться
учите мат часть ... кстати в статье есть схема.... или вы только заголовок читаете...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В ответ на комментарий от Иван Муромский История переписки5
Иван Муромский
АЗЛК никогда не производил двигателей. Он получал их в готовом виде из Уфы, иногда Ваз сбрасывал свою некондицию, эксперимента ради закупали небольшую партию дизельков от Форда и под занавес манагеры от рено пропихнули на конвейер остатки со своих мексиканских складов. Какие шпильки могли забивать в Москве? Оно им не надо было.
СсылкаПожаловаться
"...АЗЛК никогда не производил двигателей. Он получал их в готовом виде из Уфы,..." Делали - до 1967г . Самая первая партия движков 412 - ещё московская, все следующие шли с УЗАМа, корпус завода двигателей на старой территории был перестроен под другое производство. Они отличаются от УЗАМовских формой клапанной крышки, и отлитой на ней надписью "Москвич".
СсылкаПожаловаться
rizzor
В ответ на комментарий от Андруха История переписки10
Андруха
учите мат часть ... кстати в статье есть схема.... или вы только заголовок читаете...
СсылкаПожаловаться
Нафиг мне схема я их каждый день вижу в разобраном виде!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В ответ на комментарий от Влад Зверев История переписки6
Влад Зверев
"...АЗЛК никогда не производил двигателей. Он получал их в готовом виде из Уфы,..." Делали - до 1967г . Самая первая партия движков 412 - ещё московская, все следующие шли с УЗАМа, корпус завода двигателей на старой территории был перестроен под другое производство. Они отличаются от УЗАМовских формой клапанной крышки, и отлитой на ней надписью "Москвич".
СсылкаПожаловаться
Ну, и где-то с 1984г. на "новой" территории АЗЛК началось строительство нового корпуса [знаменитый "долгострой"] для производства собственных двигателей, в .ч. и дизеля. Но... этот корпус так и не был достроен до самого последнего дня АЗЛК.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Shell
Было 2 Калины, в сумме проехал на них 130 000 км, ни разу! не было проблем с ЭУР!!!!! Афтора- ф топку!
СсылкаПожаловаться
Александр Тимохов
Ваз 70 лет комом
СсылкаПожаловаться
Андруха
В ответ на комментарий от rizzor История переписки11
rizzor
Нафиг мне схема я их каждый день вижу в разобраном виде!
СсылкаПожаловаться
ладно... замнем для ясности ... только расскажите мне в каком месте рейки установлен ЭУР... для ликбеза поясняю ЭУР стоит прямо на рулевом валу под панелью приборов...
СсылкаПожаловаться
Станислав .
Это только начало, еще какой нибудь электронники добавят и вообще все глючить и клинить начнет.
СсылкаПожаловаться
АндрейЕ
В ответ на комментарий от Александр Тимохов
Александр Тимохов
Ваз 70 лет комом
СсылкаПожаловаться
Давай больше.
СсылкаПожаловаться
V_D
Чтобы избежать проблем с электроусилителями и другими агрегатами в калинах,приорах,есть одно простое решение,не покупать эти вёдра с болтами...
СсылкаПожаловаться
Андруха
В ответ на комментарий от rizzor История переписки11
rizzor
Нафиг мне схема я их каждый день вижу в разобраном виде!
СсылкаПожаловаться
кстати, на каких машинах ЭУР на рейке если не секрет???
СсылкаПожаловаться
Добрый Кузя
Висложопое существо.
СсылкаПожаловаться
Иван Муромский
В ответ на комментарий от Влад Зверев История переписки6
Влад Зверев
"...АЗЛК никогда не производил двигателей. Он получал их в готовом виде из Уфы,..." Делали - до 1967г . Самая первая партия движков 412 - ещё московская, все следующие шли с УЗАМа, корпус завода двигателей на старой территории был перестроен под другое производство. Они отличаются от УЗАМовских формой клапанной крышки, и отлитой на ней надписью "Москвич".
СсылкаПожаловаться
Нижневальный 45-сильный с чугунным блоком и его модификации производства МЗМА ставился на все москвичи до 408 включительно и на часть московских (2137). Голова такого мотора прикручивалась болтами, а речь шла о шпильках, т.е. о гильзованных моторах с алюминиевым блоком. В конце 70-х в Уфе выпускался гильзованный 412-й (75 л.с.) с полукруглой клапанной крышкой и отлитой на ней надписью "Москвич". Рубленная клапанная крышка появилась вместе с модификацией 3317 (3318, 3320).
СсылкаПожаловаться
Андруха
В ответ на комментарий от rizzor История переписки7
rizzor
Слушай! Я работаю в сервисе по ремонту гур мы рейки ремонтируем валы восстанавливаем и тд. И эуры ремонтируем только иномарочные и я ни разу не слыхал , что б их тупо клинануло! Приезжают по стуку. Там втулку разбивает. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
Недостатки ЭУР: 1.Грамотно провести диагностику усилителя своими силами невозможно. Все вопросы, касающиеся его тестирования и замены можно решить только в автосервисе. 2.Не подлежит ремонту, а заменяется единым сборным узлом. Высокие цены, как правило, не пугают автовладельцев, а вот некоторые недостатки популярных марок машин, связанные с электроусилителем, могут заставить их глубоко задуматься о приобретении авто с ЭУР. Изъяны в конструкции ЭУР у отдельных автомобильных марок и машин: Kia cee’d.1.Не откалиброванный электроусилитель. В чем выражается: может вильнуть на малой скорости.Устранение: сканер на авторизованном сервисе. 2.Не обрезиненная шестерня (первые машины этой модели).В чем выражается: стук в редукторе.Устранение: замена шестеренки на обрезиненную. Mazda2 и Mazda6. Отказ электроусилителя сразу после истечения гарантии. В виде отдельной запчасти не существует, и менять приходится весь узел. Hyundai Verna. Сбой в работе датчика момента. Требуется замена всего узла (гарантийный ремонт). Hyundai Elantra. Стук шестерни редуктора (неисправность прописана в сервисной программе). Mitsubishi Lancer. Потяжелевший руль означает дефект всей системы. Замена узла производится по гарантии. Lada Kalina и Priora. Качество электроусилителя зависит от завода-изготовителя.1.«Авиаагрегат» (Махачкала) устанавливался на первых партиях Kalina. Среди 1-ых серийных образцов в 35% ЭУР не работал. 2.«Автоэлектроника» (Калуга). Дефекты случаются редко и связаны с пробегом или особенностями вождения автомобиля. 3.«Mando» (Южная Корея). Известен всего 1 случай выхода из строя этого усилителя, но машин с таким ЭУР мало. Все вышеперечисленные недостатки и дефекты не обязательно встречаются у каждой машины — это лишь сведения о часто встречающихся неисправностях ЭУР и они не говорят о том, что ЭУР гораздо хуже, чем ГУР. Возможные дефекты носят, в большинстве случаев, гарантийный характер и устраняются производителями по мере совершенствования конструкции, а своевременно проведенное техобслуживание в автотехцентре, сможет выявить изъян до того, как он послужит причиной ДТП.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В ответ на комментарий от Адвокат История переписки3
Адвокат
Дэу машина для инвалидов и нищебродов
СсылкаПожаловаться
"...Дэу машина для инвалидов и нищебродов..." Расскажи это в США- "Нубира" в своё время держалась в тройке лучших продаж.
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
А никто не знает как работает электро усилитель, а все хотят знать, а никто не скажет
СсылкаПожаловаться
Василий Девиченский
В ответ на комментарий от Мешков Дмитрий
Мешков Дмитрий
не удивительно что продажи падают у них. Обидно конечно, что в космос летаем, здания строить тоже при желании умеем...а автомобили с такими косяками
СсылкаПожаловаться
а вот фотография какая-то странная: 1. в описании сказано, что усилок вывернул колеса? а почему на фотке они почти в прямом положении? 2. обратите внимание на высоту бордюра. при проезде через такой на скорости 50 км/ч диск должен основательно погнуться. а он целый, даже колпак не слетел. 3. повреждения передней части вполне существенные и соответствуют улару в 50 км/ч. Но когда что-то пошло не так, водитель совсем не тормозил? дорога-то широкая. Так что сомнения определенные есть в достоверности излагаемых данных
СсылкаПожаловаться
Kill Hello Kitty
Вы посмотрите какие сволочи! Гур сам по себе отрубается, а им и дела нет. Это видите ли "особенность" такая. Интересно, а что будет если резко нужно уклониться в аварийной ситуации и отказывает гур? Машина со 100% вероятностью станет гробом для водилы.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В ответ на комментарий от Александр История переписки3
Александр
Не знаю про Махачкалу, вот только "по аналогии" был ещё в СССР Ереванский завод радиодеталей, так он умудрялся конденсаторы делать- 90% брака.....
СсылкаПожаловаться
"...вот только "по аналогии" был ещё в СССР Ереванский завод радиодеталей, ..." И Ереванский Автомобильный завод... водители ЕРАЗиков выражались о них... ну крайне недипломатично. А хуже всего была "Колхида" от Кутаисского автозавода - получить её считалось самым тяжёлым наказанием на а/базах...
СсылкаПожаловаться
i i
В ответ на комментарий от Мешков Дмитрий
Мешков Дмитрий
не удивительно что продажи падают у них. Обидно конечно, что в космос летаем, здания строить тоже при желании умеем...а автомобили с такими косяками
СсылкаПожаловаться
неудивительно, что цитаты, якобы с форума не находятся в поисковых системах - а если и находятся не относятся к Калинам второго поколения, зато находятся сообшения о проблемах с усилителям других марок.. короче статья заказная, антироссийская и брехливая
СсылкаПожаловаться
i i
неудивительно, что цитаты, якобы с форума не находятся в поисковых системах - а если и находятся не относятся к Калинам второго поколения, зато находятся сообщения о проблемах с усилителям других марок.. короче статья заказная, антироссийская и брехливая, проплачена конкурентами, впрочем как и тролли работающие тут против нашей промышленности
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария