Комментарии
1051
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
fantask
Журналисты могут сломать что угодно.
СсылкаПожаловаться
Андруха
В ответ на комментарий от rizzor История переписки3
rizzor
А лиана та тут причем она не ломается вааще! Речь идет о смертельной опасности которая подстерегает тазофила! А в прочем чем их меньше тем лучше!
СсылкаПожаловаться
Смертельная опасность зависит не от марки Авто а от прокладки между рулём и седлом......
СсылкаПожаловаться
Модуль-А
Бред. Ни разу такого не было. 3 года катался на эл. усилителе. Все четко и отлично. Работает легче и быстрее чем гидравлика. В статье туфта.
СсылкаПожаловаться
rizzor
В ответ на комментарий от Андруха История переписки4
Андруха
Смертельная опасность зависит не от марки Авто а от прокладки между рулём и седлом......
СсылкаПожаловаться
Да будь ты хоть трижды Шумахер если руль заклини т в повороте , а не дай бог при обгоне?!! Эта статья вбила осиновый кол в поделки автоваза! Что здесь можно еще сказать в их защиту?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Новая модель уни ТАЗА поступила в продажу в салоны сантехники!
СсылкаПожаловаться
Yury
Это же смерть на колесах. Они что, продают такие машины? И никто им не запрещает?
СсылкаПожаловаться
haapsal
А что вы хотели от автомобиля у которого в названии корень слова - "КАЛ" ина...))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Аврутин
В ответ на комментарий от Владимир Пугачев История переписки2
Владимир Пугачев
я купил и ничего не глючит
СсылкаПожаловаться
Счастливчик. Я много лет ездил на Жигулях и по тому что у меня ломалось могу издать толстую книгу. Общался со специалистами с Автоваза, они говорят, что качество комплектующих никакое, значит и изделие не может получиться качественным.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от rizzor
rizzor
А действительно! Где эти сноубордисты тазофилы? Чо вы не вякаете сегодня в защиту своих вульвочек? Ау!!!! Отзавитесь!!!!
СсылкаПожаловаться
у меня тазик с ГУРом,на офф.ТО забил сразу,масло с фильтрами сам меняю,75000 пробег,3года и 12000руб-на расходники за 3 года, вот и весь расклад:)))))
СсылкаПожаловаться
АндрейЕ
В ответ на комментарий от rizzor
rizzor
А действительно! Где эти сноубордисты тазофилы? Чо вы не вякаете сегодня в защиту своих вульвочек? Ау!!!! Отзавитесь!!!!
СсылкаПожаловаться
Ну выдь хоть одна сужучка на дороге на ладу потяфкай.
СсылкаПожаловаться
rizzor
В ответ на комментарий от Вячеслав История переписки2
Вячеслав
у меня тазик с ГУРом,на офф.ТО забил сразу,масло с фильтрами сам меняю,75000 пробег,3года и 12000руб-на расходники за 3 года, вот и весь расклад:)))))
СсылкаПожаловаться
Очень много 12000 за 3 года!
СсылкаПожаловаться
Андруха
В ответ на комментарий от rizzor История переписки5
rizzor
Да будь ты хоть трижды Шумахер если руль заклини т в повороте , а не дай бог при обгоне?!! Эта статья вбила осиновый кол в поделки автоваза! Что здесь можно еще сказать в их защиту?
СсылкаПожаловаться
да это вам кажется... вы до конца читали статью? это проблема ЭУРОв... и вот мой комментарий , который я писал выше.--- "люди.. проблема в самом узле , а не в машине ... читайте статью до конца!!! или если на фольксе косяк, то это простительно, а вазу никак нельзя..... Ко мне приезжала тетка на тигуане (работал на сервисе) с круглыми газами - руль заклинил.. Так вот на них оказывается есть сервисная акция по замене массового провода с кузова на двигатель.. Какая связь?? Объясняю находится в ж... - окисляется в месте крепления к кузову.. .. падает зарядка (но не пропадает и лампа не сигнализирует) ЭУРу не хватает тока и он по-просту клинит причем на любой скорости.. и это на пробеге от 10 тыс. и не на одной машине...."
СсылкаПожаловаться
rizzor
В ответ на комментарий от АндрейЕ История переписки2
АндрейЕ
Ну выдь хоть одна сужучка на дороге на ладу потяфкай.
СсылкаПожаловаться
Я ваши лады на своей сузучке делаю на дороге даже не замечаю! Как должное принимаю! Мои соперники гольф и ауди с1.8 двигателем! Отдыхайте и не нажимайте сильно на педальки может чего ни будь в двигателе отвалится! Напри мер все клапоночки загнутся в один момент! Ха-Ха !!!
СсылкаПожаловаться
Сазонов Дмитрий
Не дочитал до конца. Жаль времени. Представляете, сколько человекочасов ушло в песок, читая никому не нужную инфо. Вывод из всей этой истории был сделан очень давно. Нельзя нам строить автомобили!
СсылкаПожаловаться
АндрейЕ
В ответ на комментарий от haapsal
haapsal
А что вы хотели от автомобиля у которого в названии корень слова - "КАЛ" ина...))))
СсылкаПожаловаться
ЛОХан или как? Или найди 10 отличий.
СсылкаПожаловаться
rizzor
В ответ на комментарий от Андруха История переписки6
Андруха
да это вам кажется... вы до конца читали статью? это проблема ЭУРОв... и вот мой комментарий , который я писал выше.--- "люди.. проблема в самом узле , а не в машине ... читайте статью до конца!!! или если на фольксе косяк, то это простительно, а вазу никак нельзя..... Ко мне приезжала тетка на тигуане (работал на сервисе) с круглыми газами - руль заклинил.. Так вот на них оказывается есть сервисная акция по замене массового провода с кузова на двигатель.. Какая связь?? Объясняю находится в ж... - окисляется в месте крепления к кузову.. .. падает зарядка (но не пропадает и лампа не сигнализирует) ЭУРу не хватает тока и он по-просту клинит причем на любой скорости.. и это на пробеге от 10 тыс. и не на одной машине...."
СсылкаПожаловаться
Слушай! Я работаю в сервисе по ремонту гур мы рейки ремонтируем валы восстанавливаем и тд. И эуры ремонтируем только иномарочные и я ни разу не слыхал , что б их тупо клинануло! Приезжают по стуку. Там втулку разбивает. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
Андруха
В ответ на комментарий от rizzor История переписки5
rizzor
Да будь ты хоть трижды Шумахер если руль заклини т в повороте , а не дай бог при обгоне?!! Эта статья вбила осиновый кол в поделки автоваза! Что здесь можно еще сказать в их защиту?
СсылкаПожаловаться
... а на счет вякания ... по-моему тут вякают те, кто понимает, что купил 20 летний чермет... на новую не хватает (даже на ВАз) и старается оправдать свою покупку радостью за неудачу других... Кстати, еслиб 600 сотых мерсов было столько же , сколько жигулей - поломок у них было бы не меньше... кстати, работая в автомагазине всегда умиляют владельцы 5-10 изделий иномарочных заводов , которые задают вопрос , а неоригинал можно подешевле... или , да я лучше от 9-ки переделаю...)))
СсылкаПожаловаться
Андруха
В ответ на комментарий от rizzor История переписки7
rizzor
Слушай! Я работаю в сервисе по ремонту гур мы рейки ремонтируем валы восстанавливаем и тд. И эуры ремонтируем только иномарочные и я ни разу не слыхал , что б их тупо клинануло! Приезжают по стуку. Там втулку разбивает. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
не слыхал?? так вот я тебе рассказал ... поинтересуйся у любого ОД фольксвагена насчет сервисной акции по поводу этого провода...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В ответ на комментарий от Валерий Вагнер История переписки5
Валерий Вагнер
это еще больше должно унизить автоваз
СсылкаПожаловаться
"...Не забывай копейка итальянская машина..." 2101 сильно отличается от 124го - так, движок на ФИАТ-124 был нижневальный, по нашему настоянию был разработан верхневальный. Итальянцы, кстати, искренне считали, что верхневальные движки - это мимолётное баловство.
СсылкаПожаловаться
Андруха
В ответ на комментарий от rizzor История переписки7
rizzor
Слушай! Я работаю в сервисе по ремонту гур мы рейки ремонтируем валы восстанавливаем и тд. И эуры ремонтируем только иномарочные и я ни разу не слыхал , что б их тупо клинануло! Приезжают по стуку. Там втулку разбивает. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
и если ты такой мастер, то расскажи причем здесь рейка и ЭУР??? ЭУР стоит на рулевом валу , и никак не касаются рейки..
СсылкаПожаловаться
rizzor
В ответ на комментарий от Андруха История переписки6
Андруха
... а на счет вякания ... по-моему тут вякают те, кто понимает, что купил 20 летний чермет... на новую не хватает (даже на ВАз) и старается оправдать свою покупку радостью за неудачу других... Кстати, еслиб 600 сотых мерсов было столько же , сколько жигулей - поломок у них было бы не меньше... кстати, работая в автомагазине всегда умиляют владельцы 5-10 изделий иномарочных заводов , которые задают вопрос , а неоригинал можно подешевле... или , да я лучше от 9-ки переделаю...)))
СсылкаПожаловаться
Я свою новую покупал! Она японка чистокровная! Хоть прошло 10 лет она как новая. Зачем мне ее менять на другую новую машину? Когда своя хоть куда! А вот жигуль если ему 10тка правильно - чермет полный!
СсылкаПожаловаться
Stas Rihert
Электроусилок?! В топку!
СсылкаПожаловаться
АндрейЕ
В ответ на комментарий от rizzor История переписки3
rizzor
Я ваши лады на своей сузучке делаю на дороге даже не замечаю! Как должное принимаю! Мои соперники гольф и ауди с1.8 двигателем! Отдыхайте и не нажимайте сильно на педальки может чего ни будь в двигателе отвалится! Напри мер все клапоночки загнутся в один момент! Ха-Ха !!!
СсылкаПожаловаться
Так тяФкаеш только тут! На дороге очень быстро уезжаеш!
СсылкаПожаловаться
Андруха
В ответ на комментарий от rizzor История переписки7
rizzor
Я свою новую покупал! Она японка чистокровная! Хоть прошло 10 лет она как новая. Зачем мне ее менять на другую новую машину? Когда своя хоть куда! А вот жигуль если ему 10тка правильно - чермет полный!
СсылкаПожаловаться
Явные недостатки узла — невозможность продиагностировать неисправность своими силами (нужен дилерский сканер) и фактическая неремонтопригодность. При этом ЭУР показал себя весьма надёжным узлом! Хотя, если верить форумам владельцев иномарок, «глюки» электроусилителя встречались на хэтчбеках Kia Cee’d и седанах Volkswagen Polo (обе эти машины могли внезапно сменить курс, правда, только на низких скоростях), а также на автомобилях марки Hyundai (у Verna часто выходил из строя датчик момента, а Elantra досаждала стуком шестерён). В зоне риска находятся и владельцы Mitsubishi Lancer — если руль Лансера внезапно потяжелел, значит, блоку управления электроусилителем пришёл конец. Это из статьи...
СсылкаПожаловаться
Ольга Стец
Ну наконец-то нашли к чему придраться! Интересно, что когда подобные веши происходят с иномаркой - умники молчат. А ведь заклинивание руля происходит не только на калине. Короче, двойные стандарты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария