Комментарии
1051
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Альв
В ответ на комментарий от Denis Dovganyuk
Denis Dovganyuk
Ведро новое, а гайки старые
СсылкаПожаловаться
Скорее не гайки, а грабли...)
СсылкаПожаловаться
fjgdhlnkcfvlnbkm srdbfsdfggrfd
В ответ на комментарий от Андрей Гердо
Андрей Гердо
"Первый блин комом" пфф, это комом-то вышла машина, стоящая в люксовой комплектации ок. 330 тысяч и на две головы превосходящая абсолютно все иномарки стоимостью до 500 тысяч?
СсылкаПожаловаться
Ты болен)
СсылкаПожаловаться
Серж
Ну что можно ожидать от ваза,только опасные для жизни унитазы.
СсылкаПожаловаться
sn
Читаешь вот такие статейки про усилители - зачем они вообще в легковушках нужны. Свои жизнь и здоровье отдать недиагнстируемому глюку.
СсылкаПожаловаться
Серж
И находятся же лохи которые покупают ваз.
СсылкаПожаловаться
Sximnik
В ответ на комментарий от Андрюха Гурылёв История переписки3
Андрюха Гурылёв
Если она новая,то 3 тысячи - это ещё она вообще не поездила. Спросите у знакомого,как с машиной,когда он прокатается примерно тысяч 15-20.
СсылкаПожаловаться
мы с моим знакомым верим только в наш автопром и наши машины. иномарки делают заведомо сложными чтобы владельцы сами не могли их чинить и несли деньги за ремонт дилерам. это обман и вы на него все ведетесь. да и вообще настоящая машина должна пахнуть пылью и бензином.
СсылкаПожаловаться
Sximnik
В ответ на комментарий от ефим елдырин История переписки3
ефим елдырин
вот у меня иномарка .. так я за три года не сподобился узнать где капот открывается. тока и знаю что руль кабина бензобак ! вот где надежность!!!
СсылкаПожаловаться
повторяю для вас. низнание матчасти собственного аавтомобиля говорит о глупости его владельца. изучение матчасти машины не означает ковыряния в ней. я например каждые полгода меняю тормазуху.. зато я уверен в своих тормозах. раз в месяц проверяю состояние всех колодок. раз в неделю проверяю нет ли течи по сальникам. ну и соответственно перед каждым выездом 20ти минутная проверка агрегатов машины. зато я спокоен что доеду до пукта назначения.
СсылкаПожаловаться
Чилли
В ответ на комментарий от Мешков Дмитрий
Мешков Дмитрий
не удивительно что продажи падают у них. Обидно конечно, что в космос летаем, здания строить тоже при желании умеем...а автомобили с такими косяками
СсылкаПожаловаться
+500, здания строят братья меньшие из ближнего и дальнего зарубежья. Правильно сказали, что спутники исследуют не глубины космоса, а морские глубины. В общем белиберда полная.
СсылкаПожаловаться
ефим елдырин
В ответ на комментарий от Sximnik История переписки4
Sximnik
повторяю для вас. низнание матчасти собственного аавтомобиля говорит о глупости его владельца. изучение матчасти машины не означает ковыряния в ней. я например каждые полгода меняю тормазуху.. зато я уверен в своих тормозах. раз в месяц проверяю состояние всех колодок. раз в неделю проверяю нет ли течи по сальникам. ну и соответственно перед каждым выездом 20ти минутная проверка агрегатов машины. зато я спокоен что доеду до пукта назначения.
СсылкаПожаловаться
ты сдуру можешь и выхлопную цаловать. а я гоняю по регламенту на обслуживание. и больше голова не болит. хватит мне забот и ковырянии с казенным грузовиком . поучаешь умник навозный
СсылкаПожаловаться
Евгений
хауно есть хауно. руль не крутить педали не давить. стоит дорого
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Сергей История переписки5
Сергей
Действительно есть! Действительно лучший! Один.
СсылкаПожаловаться
один самолёт на всю страну? жесть)
СсылкаПожаловаться
Sximnik
В ответ на комментарий от VIRzila
VIRzila
у меня так было на первой Калине. знакомая попросила от автосалона, где в очередной раз по гарантии что то делали, пригнать машину к дому. тачка с момента покупки только и жила в сервисе. рад был согласиться, познакомится с машиной. первое впечатление что это трактор, на который шурупами присобачили пластиковые накладки. еду еду, второй поворот и прям в момент поворота электроусилитель отключается! не блокирует руль, но отключается, а поворот то и не резкий, и ехал я еле еле душа в теле. довернул, ладно, трясущимися руками дорулил машину до дома, ехать то 5 минут, спросил у знакомой это что за приколы?? говорит, а да это нормально! постоянно! опять что ль в сервис везти чтоб посмотрели, может вернешь им? ненененененене....давай сама сама!...
СсылкаПожаловаться
не надо врать знакомый купил только радуется. ничего ни клинит. ни скрипит. на спедометре уже 3я тысяча.
СсылкаПожаловаться
Sximnik
просто необходимо проверять машину перед выездом на дорогу. техосмотр так сказать собственными силами. низнание матчасти собственного аавтомобиля говорит о глупости его владельца. изучение матчасти машины не означает ковыряния в ней. я например каждые полгода меняю тормазуху.. зато я уверен в своих тормозах. раз в месяц проверяю состояние всех колодок. раз в неделю проверяю нет ли течи по сальникам. ну и соответственно перед каждым выездом 20ти минутная проверка агрегатов машины. зато я спокоен что доеду до пукта назначения.
СсылкаПожаловаться
Sximnik
В ответ на комментарий от ефим елдырин История переписки5
ефим елдырин
ты сдуру можешь и выхлопную цаловать. а я гоняю по регламенту на обслуживание. и больше голова не болит. хватит мне забот и ковырянии с казенным грузовиком . поучаешь умник навозный
СсылкаПожаловаться
вот от таких гадов одни оварии на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Руслан Насыров
В ответ на комментарий от Sximnik История переписки6
Sximnik
низнание матчасти собственного аавтомобиля говорит о глупости его владельца. изучение матчасти машины не означает ковыряния в ней. я например каждые полгода меняю тормазуху.. зато я уверен в своих тормозах. раз в месяц проверяю состояние всех колодок. раз в неделю проверяю нет ли течи по сальникам. ну и соответственно перед каждым выездом 20ти минутная проверка агрегатов машины. зато я спокоен что доеду до пукта назначения.
СсылкаПожаловаться
Русскому научить грамотей!
СсылкаПожаловаться
Иван Колеватов
В ответ на комментарий от Алченок
Алченок
ВАЗ гениален)) Они всегда заставляли ездить то, что по определению ездить не может!!
СсылкаПожаловаться
парвильнее было написать,генитален)).
СсылкаПожаловаться
Геннадий Лазеба
В ответ на комментарий от Пушистый Добряк История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Значит вам повезло. Беда амортизаторов МОНДО У Соляриса в диком разбросе характеристик вибро теста от нормы до почти убитых на новых машинах.
СсылкаПожаловаться
Sximnik
В ответ на комментарий от Руслан Насыров История переписки7
Руслан Насыров
Русскому научить грамотей!
СсылкаПожаловаться
у меня плохое зрение очень . даже в очках плохо вижу буквы. такого и врагу не пожелаешь. очки для езды чуть ли не полкило весят от того что линзы толстые. но что делать главное безопасность на дороге. аватарка не моя. внучка знакомого поставила такую. да и какая разница.
СсылкаПожаловаться
Руслан Насыров
В ответ на комментарий от Sximnik История переписки8
Sximnik
у меня плохое зрение очень . даже в очках плохо вижу буквы. такого и врагу не пожелаешь. очки для езды чуть ли не полкило весят от того что линзы толстые. но что делать главное безопасность на дороге. аватарка не моя. внучка знакомого поставила такую. да и какая разница.
СсылкаПожаловаться
Как же ты тормозные колодки меняешь - бедняга! Не изучай так сильно мат.часть, глаза пожалей.
СсылкаПожаловаться
Андруха
люди.. проблема в самом узле , а не в машине ... читайте статью до конца!!! или если на фольксе косяк, то это простительно, а вазу никак нельзя..... Ко мне приезжала тетка на тигуане (работал на сервисе) с круглыми газами - руль заклинил.. Так вот на них оказывается есть сервисная акция по замене массового провода с кузова на двигатель.. Какая связь?? Объясняю находится в ж... - окисляется в месте крепления к кузову.. .. падает зарядка (но не пропадает и лампа не сигнализирует) ЭУРу не хватает тока и он по-просту клинит причем на любой скорости.. и это на пробеге от 10 тыс. и не на одной машине....
СсылкаПожаловаться
Eins_live_mayday
Очередной выкидыш раисского автопрома
СсылкаПожаловаться
citron
Такое ощущение, что во время журналистской экстремальной рулежки произошел глюк ЭУР и он начал усиливать в противоположенную сторону: т.е. руль вращают влево а ЭУР начал создавать максимальный (как при стоянке) усиливающий момент вправо ну и соответственно при вращение вправо, усиление создавалось как при вращение влево.
СсылкаПожаловаться
Sximnik
В ответ на комментарий от Руслан Насыров История переписки9
Руслан Насыров
Как же ты тормозные колодки меняешь - бедняга! Не изучай так сильно мат.часть, глаза пожалей.
СсылкаПожаловаться
да я свой москвичок разберу и соберу с закрытыми глазами. а вот компютер для меня пока сложно. умею входить выходить. вот тут научили. научили как страницу увеличить. теперь ни так скучно. все с народом поговорить или почитать. правда много плохо пишут про наши машины. а я ни верю. не может такого быть. помню как гагарин в козмос полетел. этоже наша ракета была. и на ралли мы призы прали на наших машинах. жаль жисть кончается.
СсылкаПожаловаться
Евгений *
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки10
Дмитрий
Все автозаводы которые ныне действуют построены до 2008 года.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь, далеко не все, а те кто построили до 2008 года сделали это незадолго, будучи уже в курсе. Так что логика theorphysic вполне имеет место быть. Более того это подтверждают и цифры выпущенных авто на территории России до 2008 года и после.
СсылкаПожаловаться
andrei konhin
у нас как не трасса так экстремальное вождение.пока все ямы обедишь то с такой рулевой прямая дорога на клабище,только гробик тесновать и гниёт быстро.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария