Комментарии
1051
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки9
theorphysic
Что значит "грамотные условия для производства иностранных автомобилей"? Что-то до 2008 года (введения заградительных пошлин) не наблюдалось бума строительства автозаводов в РФ. А вот после - практически все построили автозаводы. Из благотворительности или Путин попросил? Нет, стало дешевле производить здесь. Это разве не "грамотные условия для производства иностранных автомобилей"?
СсылкаПожаловаться
Все автозаводы которые ныне действуют построены до 2008 года.
СсылкаПожаловаться
Иван Муромский
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки6
Дмитрий
Я не говорил что Азлк производил двигатели, он производил частичную сборку и регулировку двигателя (Например настройку клапанов)
СсылкаПожаловаться
Не настраивал АЗЛК движки. Это делается на сборочном участке завода - изготовителя. Если что не так было - отправляли назад, или пускали в запчасть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Фу осилил все комменты!То тут один пишет, что если наш ВАЗ прикроют и снизят пошлины на иномарки, доллар будет 60 рублей,откуда это люди придумывают?А то что в ВАЗ вливалось, как в трубу, уйма денег,а изменений к лучшему ноль! Но больше всего повеселил заядлый владелец Калин,написавший что они не чем не хуже иномарок))))))))Ну может если только с ТАТой индийской сравнивать,то да.Неужели трудно зайти в любой салон с иномарками,я не говорю о немцах,ну хотя бы на корейских бюджетных то можно было бы покататься на тест драйвах .Калина рядом даже с ними не стоит,а разница в деньгах небольшая.
СсылкаПожаловаться
Виталий Серебряков
?????,,,и все с радостью закричали как у нас плохо.... сами себя опускаем и принижаем и от этого хорошо -мазохисты одним словом .просто все почему то говорят про неуловимых "они"- ну те которые делают нам плохо.... а мы нееее здесь не причем это "они" ....а мы все хорошо делаем и со стороны смотрим и говорим как раньше было хорошо.... блин читать противно вечно недовольные всем....делайте просто свое дело ПРАВИЛЬНО И ХОРОШО тогда иплохого не будет и "просерать ",и топить ничего не будем.... когда дойдет что неуловимые "они"- это МЫ тогда все у нас будет хорошо.... попробуйте...
СсылкаПожаловаться
Андрей Гердо
"Первый блин комом" пфф, это комом-то вышла машина, стоящая в люксовой комплектации ок. 330 тысяч и на две головы превосходящая абсолютно все иномарки стоимостью до 500 тысяч?
СсылкаПожаловаться
lalalaBurger
Именно поэтому я купил пятилетний ниссан, а не новый таз. Какая же это защитная реакция? А если во время обгона по встречке руль заблокируется?...
СсылкаПожаловаться
Шапокляк
про гидрач могу сказать одно старый друг лучше новых двух ,сколько народу погибнет пока на автотазе почешутся.
СсылкаПожаловаться
Denis Dovganyuk
Ведро новое, а гайки старые
СсылкаПожаловаться
АндрейЕ
В ответ на комментарий от Елена
Елена
очередной тазик на колесах...
СсылкаПожаловаться
Ой
СсылкаПожаловаться
Лев Бонифаций
В ответ на комментарий от ja jo
ja jo
Отсюда вывод - легковушка по по возможности вообще должна быть без усилителя рулевого управления... Хотя до сих пор не могу понять - почему решено ставить именно электроусилитель, а не гидроусилитель (который подобными косяками в принципе не страдает)?
СсылкаПожаловаться
как мне объясняли левши и "самоделкины - гур дороже. А таз экономит на всём, даже на самозатягивающихся хомутах. Получается как в анекдоте: одна старушка - рупь, десять - червонец
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки10
Дмитрий
Все автозаводы которые ныне действуют построены до 2008 года.
СсылкаПожаловаться
Да ладно. До 2008 года был один такой завод - автофрамос, остальные осуществляли крупноузловую сборку или не существовали совсем. В 2008 вместе с пошлинами изменились условия, по которым предоставлялись налоговые льготы и пошлины на ввоз комплектующих - и крупноузловая сборка осталась только на Кавказе, остальные начали локализовывать и укрупнять производство.
СсылкаПожаловаться
1
Даже бассейн построить не могут ,сразу развалился ,а тут более серьезная деталь mando
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Что, без усилителя руля ездить уже разучились? Субтильные все какие-то...привыкли "баранку" одним пальчиком вращать...а что будет, когда ВАЗовские АКПП ломаться начнут...это же трагедия вселенского масштаба, правда?
СсылкаПожаловаться
Филатов Александр
Предлагаю производителям переназвать Лада Калину в Ладу Экстриму. А что? Чем не экстрим, если заклинит руль в повороте ну скажем на соточке?
СсылкаПожаловаться
АндрейЕ
В ответ на комментарий от Иван Муромский История переписки5
Иван Муромский
АЗЛК никогда не производил двигателей. Он получал их в готовом виде из Уфы, иногда Ваз сбрасывал свою некондицию, эксперимента ради закупали небольшую партию дизельков от Форда и под занавес манагеры от рено пропихнули на конвейер остатки со своих мексиканских складов. Какие шпильки могли забивать в Москве? Оно им не надо было.
СсылкаПожаловаться
+1000плюс.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сможенков
наши тачки настолько круты,что скайнет начал с России
СсылкаПожаловаться
Владимир Поваров
В ответ на комментарий от 307_307@bk.ru История переписки5
307_307@bk.ru
Так в ней комплектующие со всего мира
СсылкаПожаловаться
вот я и говорю, русские не хуже и дешевле
СсылкаПожаловаться
АндрейЕ
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки6
Дмитрий
Я не говорил что Азлк производил двигатели, он производил частичную сборку и регулировку двигателя (Например настройку клапанов)
СсылкаПожаловаться
А люди слушают, бред сивой кобылы.
СсылкаПожаловаться
леонардик
Запаса прочности должно хватить ,что бы доехать до утилизации своим ходом.С чем я россиян и поздравляю.Наш запорожец ,пока не может конкурировать с тазом,но налоги на утилизацию уже подписаны,включая стоимость эвакуатора.
СсылкаПожаловаться
жанна сергеева
В ответ на комментарий от Александр История переписки4
Александр
Вообще- то "стабильность" падений ракет именно со спутниками "глонасс" навевают мысли о том, что: 1- либо деньги на производство спутников "добросовестно распиливаются", а в космос "пуляют" массогабаритные" макеты спутников, которые, естественно, надо уничтожать, чтобы обман не раскрылся.... 2- некто, ну, америкосы, например, против нашего ГЛОНАССА, и они "строят козни" запускам.... Мне кажется, первая причина в наших реалиях более вероятна.....)))))
СсылкаПожаловаться
А как же "лучи госдепа"?)))
СсылкаПожаловаться
307_307@bk.ru
В ответ на комментарий от Владимир Поваров История переписки6
Владимир Поваров
вот я и говорю, русские не хуже и дешевле
СсылкаПожаловаться
Русские - хуже и дешевле. Это рынок. Но хуже примерно на столько же, на сколько и дешевле, плюс скидка на нашу реальность, т.е. по факты должны быть еще немного дешевле, либо чуть лучше.
СсылкаПожаловаться
fjgdhlnkcfvlnbkm srdbfsdfggrfd
Пхахахах,где Тролли из тролльятти !? Лыжник там,Семеныч и прочие уродцы!?
СсылкаПожаловаться
Sximnik
В ответ на комментарий от Руслан Насыров История переписки5
Комментарий удален.Почему?
низнание матчасти собственного аавтомобиля говорит о глупости его владельца. изучение матчасти машины не означает ковыряния в ней. я например каждые полгода меняю тормазуху.. зато я уверен в своих тормозах. раз в месяц проверяю состояние всех колодок. раз в неделю проверяю нет ли течи по сальникам. ну и соответственно перед каждым выездом 20ти минутная проверка агрегатов машины. зато я спокоен что доеду до пукта назначения.
СсылкаПожаловаться
fjgdhlnkcfvlnbkm srdbfsdfggrfd
В ответ на комментарий от Филатов Александр
Филатов Александр
Предлагаю производителям переназвать Лада Калину в Ладу Экстриму. А что? Чем не экстрим, если заклинит руль в повороте ну скажем на соточке?
СсылкаПожаловаться
Может,в ФеКалину?
СсылкаПожаловаться
Альв
Зачем этот убийственный автопром. Ну не можем делать авто для людей, другие сделают. Зато танки, самолеты и другие ракеты и ядерные дубины можем же. Вот туда и надо инвестировать, а не в потенциальные гробы для населения своей страны. Правда?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас