Комментарии
1051
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
*Странник*
Самое смешное что есть идиоты, которые покупают эти авто, хотя все знают как и где сделана эта пародия на автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Елена
очередной тазик на колесах...
СсылкаПожаловаться
Елена
очередной тазик на колесах...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки5
theorphysic
Сузуки стоит не 770 т.рублей, а 24000 $, наверное. а 770 т.р. она стоит, потому что доллар стоит 32 рубля. Чтобы заплатить 24 т.$, надо за границу что-то продать на эту сумму. Из-за гибели автопрома экспорт никак не увеличится, зато ВВП - упадёт. И рубли заработать станет тяжелее, потому что автозаводы закрыты, и предприятия, поставлявшие им комплектующие, тоже. И доллар будет не 32 рубля, а 60, к примеру. Из-за дефицита долларов. Машину купить хотят все, а продавать за границу дополинительно нечего. И не стоит забывать про страны, стимулирующие обновление своего автопарка (Японию, в частности) - покупать без пошлин вы будете не новые авто, а б/у. Причём так же дорого.
СсылкаПожаловаться
Так стоп. Начнем с того что в США Сузуки SX 4 стоит - 15 тыс. долларов умножаем их на 33 и получаем тарам парам 495 т.р. в полной комплектации. Что вы мне мозг парите. Если государство не может обеспечить нормальный автомобиль, причем вкладывая в это огромные государственные средства, а эти деньги могли бы пойти на социалку, то может не стоит и пытаться? И дать людям возможность ездить на нормальных автомобилях вместо того хлама который предлагают нам?
СсылкаПожаловаться
Omnibus
В ответ на комментарий от Vladimir Petrushkin История переписки3
Vladimir Petrushkin
Если устроиться в пирожковую, есть пирож перестанешь, если на ВАЗ, ..... надо устраиваться в Норвегию.... (либо в Германию, по теме авто).
СсылкаПожаловаться
В Германию - чтобы перестать хотеть ездить на Мерседесах?
СсылкаПожаловаться
Илья Золин
Патриотизм сходит на нет. Пора коммунистов возвращать!
СсылкаПожаловаться
Владимир Сарбаев
Зачем гидрач на калине? Я на вектре 6 лет отъездил, даже не задумывался, что без гидрача езжу! Это же не КРАЗ. Или люди совсем физически деградировали, что на легковушке руль провернуть не могут? Понты это все. Добавили дополнительный узел опасности. Как и АВС.
СсылкаПожаловаться
мимсмитиотбьд
Жаль что не Вова на этом ведре за рулем был .....
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки6
Дмитрий
Так стоп. Начнем с того что в США Сузуки SX 4 стоит - 15 тыс. долларов умножаем их на 33 и получаем тарам парам 495 т.р. в полной комплектации. Что вы мне мозг парите. Если государство не может обеспечить нормальный автомобиль, причем вкладывая в это огромные государственные средства, а эти деньги могли бы пойти на социалку, то может не стоит и пытаться? И дать людям возможность ездить на нормальных автомобилях вместо того хлама который предлагают нам?
СсылкаПожаловаться
Можно, только доллар в этом случае не будет стоить 33 рубля. Помножьте 15к на 60 или на 100 - получите совсем другую цифру. Только лады и солярисов в этот момент уже не будет. Потому что чтобы что-то купить за доллары, надо что-то продать за доллары. В случае авто - за много долларов.
СсылкаПожаловаться
Владимир Поваров
В ответ на комментарий от 307_307@bk.ru История переписки3
307_307@bk.ru
Конечный покупатель судит по качеству конечного продукта. Мне лично пофигу в какой стране на моем авто сделаны педали. Вы же по резине не судите об авто в целом
СсылкаПожаловаться
Я вообще сейчас про автомобили речь не веду, я про комплектующие
СсылкаПожаловаться
307_307@bk.ru
В ответ на комментарий от Владимир Поваров История переписки4
Владимир Поваров
Я вообще сейчас про автомобили речь не веду, я про комплектующие
СсылкаПожаловаться
Так в ней комплектующие со всего мира
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенюк
доброго вам дня!! господа журналисты! работаю водителем более 20ти лет! в 2005 году купил первую калину. седан сейчас на ней более 100 тысяч км. замечаний просто нет. отдал сыну. в 2012 году купил еще одну калинку пока пробег небольшой но так же без замечаний!! добавлю что в окружении автовладельцев калин не слышал жалоб на качество ! считаю калину не лучше но и не хуже иномарок! по динамике разгона не каждая иномарка может потягаться с калиной! поэтому считаю все ваши статьи заказными! с уважением!!
СсылкаПожаловаться
boom vs
Смерть!!!!!!! В капсулах
СсылкаПожаловаться
00 Fleming
Я одного не понимаю. Нахрена от гидрача отказались??
СсылкаПожаловаться
kirill
В ответ на комментарий от Аркадий История переписки2
Аркадий
Вообще то, в космос у нас летают аппараты, сконструированные еще в 60-х годах прошлого века.....
СсылкаПожаловаться
Вот по этому они и летают по скольку хоть чтото делать в то время могли , а сейчас ни в космос Ни Автомобили делать не могут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки7
theorphysic
Можно, только доллар в этом случае не будет стоить 33 рубля. Помножьте 15к на 60 или на 100 - получите совсем другую цифру. Только лады и солярисов в этот момент уже не будет. Потому что чтобы что-то купить за доллары, надо что-то продать за доллары. В случае авто - за много долларов.
СсылкаПожаловаться
Объясните. С какого ражона доллар стоить будет 60 рублей? Вы прежде всего разберитесь от чего зависит курс доллара и что такое ВВП. И от чего это показатель зависит. Если создать грамотные условия для производства автомобилей иностранных моделей у нас (Пример тому РЕНО, БМВ, Тойота и др.) то ВВП не сильно пострадает. И основной продукт от которого зависти курс доллара это нефть, следом идет газ, потом лес, уголь и другие ресурсы. А вот отечественный автопром уж никак на курс доллара не влияет. За то огромные бюджетные средства уходят в поддержку отечественного автопрома. Что собственно говоря и тормозит рост ВВП. И если вы уж так ратуете за ВВП, то да будет вам известно, что Рост ВВП утроиться если все те бюджетные средства направить на поддержку иностранных компаний решивших построить производства автопрома на территории России.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
В ответ на комментарий от Алченок
Алченок
ВАЗ гениален)) Они всегда заставляли ездить то, что по определению ездить не может!!
СсылкаПожаловаться
Ваз-генитален))))
СсылкаПожаловаться
boom vs
В ответ на комментарий от Сергей Семенюк
Сергей Семенюк
доброго вам дня!! господа журналисты! работаю водителем более 20ти лет! в 2005 году купил первую калину. седан сейчас на ней более 100 тысяч км. замечаний просто нет. отдал сыну. в 2012 году купил еще одну калинку пока пробег небольшой но так же без замечаний!! добавлю что в окружении автовладельцев калин не слышал жалоб на качество ! считаю калину не лучше но и не хуже иномарок! по динамике разгона не каждая иномарка может потягаться с калиной! поэтому считаю все ваши статьи заказными! с уважением!!
СсылкаПожаловаться
Причем двигатель? Речь про руля !!!!!! Даа
СсылкаПожаловаться
АндрейЕ
В ответ на комментарий от мурена История переписки3
мурена
У меня лада - клина 6 лет . не жалуюсь . ничего не клинило .
СсылкаПожаловаться
Первое место троля твоё. За лада-клина.
СсылкаПожаловаться
Yudzhin
В ответ на комментарий от владимир гордеев История переписки4
владимир гордеев
Не поверю никогда!!!Этим ребятам нужно втюхать свое изделие покупателю, пока он не передумал и не ушел в соседний салон! Ауди, БМВ. или Черри! Согласись, что работа рулевого механизма ЛЮБОГО средства передвижения в пространстве является основным показателем способности управляться, а не столбы считать, не на камни в море, НИГДЕ!!! Эта залепуха прикрывает недоработанность, сырость системы!!! Я.честно, в ужасе от этого, не сталкивался с проблемой, но сталкиваться с КАМАЗОМ на встречке или с деревом по пути от того, что конструкторы заложили охрану системы от резких движений рулем! Да никогда в это не поверю! Резкое движение рулем, чаще всего, спасает людям ЖИЗНЬ!!! А так, что и от чего людей спасает - не понятно, не мыслимо, и этого не должно быть, в принципе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Я согласен, что в рулевом механизмы этого не должно быть... Я и 29 человек, которые были на тест-драйве, были шокированы данным фактом и ответом почему так.....
СсылкаПожаловаться
kirill
вот прочитал новость , сижу вникаю вот в какую фразу "Вазавцев" — Наверное, вы слишком резко вращали рулём при полностью утопленной педали акселератора... на наших нынешних машинах " нового поколения " нужно ездить аккуратно ( возить за веревочку как детский грузовичок и проблем знать не будем ). А если по серьезному , ни как не могу понять что мешает вазовцам взять и поставить ГУР на машины ( всем известно что гур лучше чем электрика " которая на наших машинах 100% не будет нормально работать" ) так хоть думаю с жидкостью проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Иван Муромский
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки4
Дмитрий
Да ладно? Что вы мне рассказываете. Я 3 года проработал контролером ОТК на Вагоно-строительном предприятии. И прекрасно знаю тех кто чертил чертежи. Когда рабочие не понимали чертеж, не потому что малообразованны, а потому что он сделан против всех правил черчения. Когда разрезы показаны неправильно и показывают какую то околесицу. А когда мой знакомый устроился на бывший покойный АЗЛК, он был в шоке от того что шпилька между блоком цилиндров и головкой блока забивалась молотком. Вы говорите про традиции. Вот именно нет уже той традиции - учиться и познавать что либо новое. И мало того логически мыслить и приносить пользу стране. Совершенствовать продукцию. На вопрос "Ну как тебе на работе" у молодежи ты услышишь "Ну платят вроде нормально".
СсылкаПожаловаться
АЗЛК никогда не производил двигателей. Он получал их в готовом виде из Уфы, иногда Ваз сбрасывал свою некондицию, эксперимента ради закупали небольшую партию дизельков от Форда и под занавес манагеры от рено пропихнули на конвейер остатки со своих мексиканских складов. Какие шпильки могли забивать в Москве? Оно им не надо было.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Иван Муромский История переписки5
Иван Муромский
АЗЛК никогда не производил двигателей. Он получал их в готовом виде из Уфы, иногда Ваз сбрасывал свою некондицию, эксперимента ради закупали небольшую партию дизельков от Форда и под занавес манагеры от рено пропихнули на конвейер остатки со своих мексиканских складов. Какие шпильки могли забивать в Москве? Оно им не надо было.
СсылкаПожаловаться
Я не говорил что Азлк производил двигатели, он производил частичную сборку и регулировку двигателя (Например настройку клапанов)
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки8
Дмитрий
Объясните. С какого ражона доллар стоить будет 60 рублей? Вы прежде всего разберитесь от чего зависит курс доллара и что такое ВВП. И от чего это показатель зависит. Если создать грамотные условия для производства автомобилей иностранных моделей у нас (Пример тому РЕНО, БМВ, Тойота и др.) то ВВП не сильно пострадает. И основной продукт от которого зависти курс доллара это нефть, следом идет газ, потом лес, уголь и другие ресурсы. А вот отечественный автопром уж никак на курс доллара не влияет. За то огромные бюджетные средства уходят в поддержку отечественного автопрома. Что собственно говоря и тормозит рост ВВП. И если вы уж так ратуете за ВВП, то да будет вам известно, что Рост ВВП утроиться если все те бюджетные средства направить на поддержку иностранных компаний решивших построить производства автопрома на территории России.
СсылкаПожаловаться
Что значит "грамотные условия для производства иностранных автомобилей"? Что-то до 2008 года (введения заградительных пошлин) не наблюдалось бума строительства автозаводов в РФ. А вот после - практически все построили автозаводы. Из благотворительности или Путин попросил? Нет, стало дешевле производить здесь. Это разве не "грамотные условия для производства иностранных автомобилей"?
СсылкаПожаловаться
АндрейЕ
Новый вид сатиры. Это форум на майле. Буду всем советовать. Клоунада. Спасибо посмеялся от души.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария