Ощущение, что на Вазе не просыхают... Расстреливать пора, как ни прискорбно это звучит... :( ...ну, или сдохните, ребята, экономически, и уже скоро. Но самое страшное, что Вам на это нас рать. И ложили Вы на десятилетия труда и на народный бренд советской эпохи. Они не делают, они отписки пишут, если по статье смотреть. Боже, спаси Россию..., больше и не понятно куда обращаться после этого. Только к Богу.
Майл это тролль всея руси, он давно провокационные статьи закидывает, смотри сколько внимания из-за этого к нему, срач в каментах киллометровый. Статьи про ВАЗ особая "косточка". Зато ресурс популярный, посещаемый, кто как может, тот так и привлекает пользователей.
Майл это тролль всея руси, он давно провокационные статьи закидывает, смотри сколько внимания из-за этого к нему, срач в каментах киллометровый. Статьи про ВАЗ особая "косточка". Зато ресурс популярный, посещаемый, кто как может, тот так и привлекает пользователей.
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки3
theorphysic
C чего бы ей падать? Скорее просто автозаводы закроются, и дорого купить можно будет не новый автомобиль, а подержанный из-за рубежа. Но ничуть не дешевле, так как заработать денег будет тяжелее. ЧТо в 90-е уже было. Автопром сейчас - локомотив экономики
Как с чего? Если будет отсутствовать таможенная пошлина, то в рамках конкурентной борьбы цена на автомобили резко обрушит рынок, и убьет отечественного производителя. Извините, но автомобиль отечественной сборки за 500 т.р. (в максимальной комплектации Лада Гранта) и та же Сузуки SX4 за 770 т.р. (Но сборка Япония). Я думаю что если цена на Гранту будет 500 т.р. и с отменой пошлин цена на Сузуки будет те же 500 т.р. то каким бы вы патриотом не были выбрали бы Сузуки. И не надо врать что выбрали бы отечественный автопром. Надо быть последним дураком.
вчера как раз была жуткая авария около Дмитрова, приора в волгу, 2 трупа в приоре, ребенок остался жив, на широкой дороге, камеры стоят везде, приора вылетела навстречку, возможно руль заглючил?
На всех настоящих внедорожниках ставится ГУР. Наверно, не просто так... Значит при тяжелых условиях, для которых изначально и разрабатывают Паджеро, Треил блейзер, Крузер и тп ЭУР может подвести... Хотя конечно преимущества в повседневной городской-трассовой и грунтовках преимущества ЭУР однозначны
Во-первых что это за японцы. Например у тойты раньше была своя система проверки качества, но это довольно дорогая система и от нее отказались. Вроде обещали восстановить, но это пока обещания.
Во-вторых у наших на второй день - просьба пояснить что за наши - сейчас или 5, 10 лет назад.
В-третих есть предпродажная подготовка и если дилер забил на нее, то это вопрос к дилеру, а также косяки которые криворукие механики сделали при установке допов. Если это ВАЗ - прокатит фраза типа - ну что вы хотите - это ВАЗ, если это инобюджетное авто - то что вы хотите от бюджета, а если что-то более дорогое быстро бегут исправлять косяк и типа извиняются.
В-четвертых у Вас лично машина ломалась через два дня?
А нафига ЭУР, ГУР, итп на легковушке?
Нефиг их ставить на машины которые легче 2 тонн
По мне лучше обычная рейка или червячная пара чем с размаху в столб!
А если выбирать, то доверяю больше ГУР!
Майл это тролль всея руси, он давно провокационные статьи закидывает, смотри сколько внимания из-за этого к нему, срач в каментах киллометровый. Статьи про ВАЗ особая "косточка". Зато ресурс популярный, посещаемый, кто как может, тот так и привлекает пользователей.
Косяки есть у многих производителей, и не менее серьезные, (вспомните отзывные кампании у тойоты, и опасные бензобаки у GM) "вымораживает" в данном случае, именно отношение автоваза к заводскому дефекту. Зато есть чем похвастаться-впервые в мире реализована функция самоуничтожения в серийныx гражданских авто!
Да есть такие ситуации когда электроника выходит из строя, но со случаем КИА Спордеж, мастера, которые находились при тест драйве объяснили, что это преднамеренное программирование рулевых реек корейцами.
Не поверю никогда!!!Этим ребятам нужно втюхать свое изделие покупателю, пока он не передумал и не ушел в соседний салон! Ауди, БМВ. или Черри! Согласись, что работа рулевого механизма ЛЮБОГО средства передвижения в пространстве является основным показателем способности управляться, а не столбы считать, не на камни в море, НИГДЕ!!! Эта залепуха прикрывает недоработанность, сырость системы!!! Я.честно, в ужасе от этого, не сталкивался с проблемой, но сталкиваться с КАМАЗОМ на встречке или с деревом по пути от того, что конструкторы заложили охрану системы от резких движений рулем! Да никогда в это не поверю! Резкое движение рулем, чаще всего, спасает людям ЖИЗНЬ!!! А так, что и от чего людей спасает - не понятно, не мыслимо, и этого не должно быть, в принципе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Журналисты самые продажные люди на земле. ЭУР на больших скоростях отключается ( например, у меня более 40км/ч). Если пишут статьи хоть бы поинтересовались сути вопроса. Особенно много тупых статей на mail.ru.
ВАЗ не защищаю - они даже не выложили на сайте инструкцию к новой калине.
Статья популистская - из-за таких продажных писак отменили 0.3 промилле - тоже писали: пьяный за рулём - убийца.
Как было уже сказано - истина где-то рядом.
Как с чего? Если будет отсутствовать таможенная пошлина, то в рамках конкурентной борьбы цена на автомобили резко обрушит рынок, и убьет отечественного производителя. Извините, но автомобиль отечественной сборки за 500 т.р. (в максимальной комплектации Лада Гранта) и та же Сузуки SX4 за 770 т.р. (Но сборка Япония). Я думаю что если цена на Гранту будет 500 т.р. и с отменой пошлин цена на Сузуки будет те же 500 т.р. то каким бы вы патриотом не были выбрали бы Сузуки. И не надо врать что выбрали бы отечественный автопром. Надо быть последним дураком.
Сузуки стоит не 770 т.рублей, а 24000 $, наверное. а 770 т.р. она стоит, потому что доллар стоит 32 рубля.
Чтобы заплатить 24 т.$, надо за границу что-то продать на эту сумму. Из-за гибели автопрома экспорт никак не увеличится, зато ВВП - упадёт. И рубли заработать станет тяжелее, потому что автозаводы закрыты, и предприятия, поставлявшие им комплектующие, тоже. И доллар будет не 32 рубля, а 60, к примеру. Из-за дефицита долларов. Машину купить хотят все, а продавать за границу дополинительно нечего.
И не стоит забывать про страны, стимулирующие обновление своего автопарка (Японию, в частности) - покупать без пошлин вы будете не новые авто, а б/у. Причём так же дорого.
Прошу прощения за рассуждения чайника, но помоему может быть еще одна причина, почему руль заклинило. У машины одна из противоугонных систем клинит руль если его повернуть без провернутого ключа зажигания, верно? Возможно сработала именно она (почему, это уже другой вопрос).
На высоких сокростях ЭУР вообще отключается, так что не будет никаких трупов. А глюк на 20-40 км/ч приведёт к попадосу на бабло страховой или незатейливого автовладельца.
Т.Е на встречку выехать можно , а там не факт что едут со скоростью 40км или просто наехать на пешехода, а 40 км достаточно человеку для отправки на тот свет. Да или просто уйти в кувет на крутом обрыве и т.д.
В ответ накомментарийот Garry ToporИстория переписки3
Garry Topor
+ 146
Остался только калашников да танки. Шахматисты вроде еще что-то могут, да синхронное плавание.
А так, уже давно скатились мы в низы, к сожалению.
Это не неисправность. Это задумка такая, они Фольксваген копируют. Вон на Фольксвагенах АБС отключает тормоза в предельных режимах, а народ их нахваливает. Вот ребята с ВАЗа решили дальше пойти: чтобы в предельных режимах рулевое отказывало. И цены подняли соответственно. Так что в очередь!
На ГАЗе в инструкции предупреждение: Не держите руль повернутым до упора в течение 10-15 секунд.
Столько не держал, но если повернуть до упора, начинает шуметь.
Правда, там гидроусилитель.