Комментарии
1051
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
sergio soroka
зачем и почему такое уродство горбатое.неужели на большее фантазии не хватает?её наверное агенты конкурентов проектировали.
СсылкаПожаловаться
Repo
В ответ на комментарий от Михаил Белевитин
Михаил Белевитин
По сути на дороги страны выпустили неуправляемые торпеды. Осталось дождаться статистики с трупами и одного громкого ДДП что-бы самозванцы начали пиариться по данному поводупринимая нелепейшие законы и поснимали руководителей контролирующих структур отвечающих за допуск а.м. к эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
На высоких сокростях ЭУР вообще отключается, так что не будет никаких трупов. А глюк на 20-40 км/ч приведёт к попадосу на бабло страховой или незатейливого автовладельца.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Валерий Вагнер История переписки12
Валерий Вагнер
новости посмотри в архиве
СсылкаПожаловаться
Не нашел. Что там написано? Что их отправят на слом и для этого не отгружают дилерам?
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
На всех настоящих внедорожниках ставится ГУР. Наверно, не просто так... Значит при тяжелых условиях, для которых изначально и разрабатывают Паджеро, Треил блейзер, Крузер и тп ЭУР может подвести... Хотя конечно преимущества в повседневной городской-трассовой и грунтовках преимущества ЭУР однозначны
СсылкаПожаловаться
Михаил
Если она вот так вот в дерево врежется, как на картинке - то подушка безопасности в ней не сработает, а тонкий слой железа не защитит от превращения в фарш пассажиров...
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Геннадий Федоров
Геннадий Федоров
Был Фиат-124(Жигули ВАЗ-2101) хорошей для своего времени машиной, да весь с калом, простите КАЛИНОЙ и вышел. Может РЕНО хоть что-нибудь достойное сделает.
СсылкаПожаловаться
скорее уж Ниссан, если возьмутся "за голову" и перестанут по Ладовской традиции перелицовывать старые тииды на новый лад и кашкаи, сдабривая новуродствами типа Джук. Ибо Рено тоже те еще авто делает. Ни салона, ни вида. разве что не ломаются первые 3 года.
СсылкаПожаловаться
Repo
В ответ на комментарий от 777
777
Гур лучше для водителя,эур экономичнее для автопроизводителя, так что идет навязывание.
СсылкаПожаловаться
ГУР не лучше, ибо за ним надо следить, менять жидкость и т.д., а про ЭУР можно забыть. (речь не про ТАЗ, а про устройство в целом)
СсылкаПожаловаться
Михайлов С.В.
По-моему большинство причем подавляющее, пишушее здесь максимум ездили на велосипедах ;)
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Если она вот так вот в дерево врежется, как на картинке - то подушка безопасности в ней не сработает, а тонкий слой железа не защитит от превращения в фарш пассажиров...
СсылкаПожаловаться
А разве у калины нет зоны программируемой деформации? У них вообще сколько звезд-то? я думал, что хотя бы 4 есть....
СсылкаПожаловаться
Анаким Сковородкер
В ответ на комментарий от Сергей История переписки9
Сергей
У нас наверное большие
СсылкаПожаловаться
Все же больше
СсылкаПожаловаться
ефим елдырин
В ответ на комментарий от Мешков Дмитрий
Мешков Дмитрий
не удивительно что продажи падают у них. Обидно конечно, что в космос летаем, здания строить тоже при желании умеем...а автомобили с такими косяками
СсылкаПожаловаться
мабудь место такое заклятое что жучки тока гавенные выходят независимо от того что на них пришпандорят
СсылкаПожаловаться
Владимир Антаков
Мюнхаузену на ядре комфортнее было, пожалуй...
СсылкаПожаловаться
Владимир Антаков
В ответ на комментарий от Псевдоним
Псевдоним
хуже ваза только африканская космонавтика
СсылкаПожаловаться
ОК!
СсылкаПожаловаться
Евгений Ш
У шефа на киа сид электроусилитель тоже умер внезапно, повезло то что на дороге никого не было. Так что ГУР самая надежная вещь!!!
СсылкаПожаловаться
Юра
В ответ на комментарий от Михайлов С.В.
Михайлов С.В.
По-моему большинство причем подавляющее, пишушее здесь максимум ездили на велосипедах ;)
СсылкаПожаловаться
возможно,но суть от этого не меняется, почему у Японцев ничего не ломается,а у наших на второй день?
СсылкаПожаловаться
ефим елдырин
В ответ на комментарий от Александр История переписки3
Александр
Вы просто не понимаете- это новый способ борьбы с нарушителями ПДД- запрограммированный естественный отбор! Если на авто ездить спокойно, не на предельных режимах- выживешь, а если "экстремалить", то автомобиль сам тебя и "накажет"
СсылкаПожаловаться
так пока новая тока на экстемальных а годов через3-5 подизносится и она будет на кажиином повороте клинить
СсылкаПожаловаться
ефим елдырин
В ответ на комментарий от Владимир Пугачев История переписки2
Владимир Пугачев
я купил и ничего не глючит
СсылкаПожаловаться
так стоя в сарае она тока сгнить может али ногу придавит провалившись
СсылкаПожаловаться
ефим елдырин
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки3
///M-technic GR
"электромеханического усилителя корейской фирмы Mando"......чего ждать от такого тандема,корейский усилитель на калине!!!!еще бы нанайский электроусилитель воткнули))
СсылкаПожаловаться
усилитель то кореискии тока ставили их руки наши да и не уверен что кореискии разобраться так может их в бардичеве в дурдоме собирали тока бирку кореискую приклеили
СсылкаПожаловаться
Руслан Исаков
Ощущение, что на Вазе не просыхают... Расстреливать пора, как ни прискорбно это звучит... :( ...ну, или сдохните, ребята, экономически, и уже скоро. Но самое страшное, что Вам на это нас рать. И ложили Вы на десятилетия труда и на народный бренд советской эпохи. Они не делают, они отписки пишут, если по статье смотреть. Боже, спаси Россию..., больше и не понятно куда обращаться после этого. Только к Богу.
СсылкаПожаловаться
не я
"Рулевое управление сломалось!_Может,вы руль не в ту сторону крутили?"Прискорбно читать подобные высказывания от автопроизводителя.Извиняюсь,что немного изменил фразу,но,к сожалению,сути это не изменит.Ничего не имею против отечественного автопрома,но за него обидно.За нас,как потребителей,еще сильнее обидно
СсылкаПожаловаться
Александр Шамалов
Удивительная страна!Потенциально опасная на дорогах машина не предаётся публичной анафеме,а просто критикуется,будто речь о неработающем прикуривателе!И люди за ней стоят в очереди!!!Этот народ не победить!!!Увы...
СсылкаПожаловаться
ефим елдырин
В ответ на комментарий от Sximnik История переписки2
Sximnik
Калина отличная машина. лучше любой иномарки. знакомый купил и только радуется. пошла 3 тысяча и все хорошо. но я свой москвичек ни на что не обменяю. всякие там датчики сам на каленке не починишь. уже 31 один год с масквиченком и все хорошо.. очень надежная машина. жаль что перестали выпускать.
СсылкаПожаловаться
вот у меня иномарка .. так я за три года не сподобился узнать где капот открывается. тока и знаю что руль кабина бензобак ! вот где надежность!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Человеков
Не колом а КАЛОМ!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Roman Podolin История переписки3
Roman Podolin
Если не про космос, то в области автомобилестроения проблема не в инженерах, а в отсутствии элементарных традиций строить хорошие и комфортабельные авто для людей.
СсылкаПожаловаться
Да ладно? Что вы мне рассказываете. Я 3 года проработал контролером ОТК на Вагоно-строительном предприятии. И прекрасно знаю тех кто чертил чертежи. Когда рабочие не понимали чертеж, не потому что малообразованны, а потому что он сделан против всех правил черчения. Когда разрезы показаны неправильно и показывают какую то околесицу. А когда мой знакомый устроился на бывший покойный АЗЛК, он был в шоке от того что шпилька между блоком цилиндров и головкой блока забивалась молотком. Вы говорите про традиции. Вот именно нет уже той традиции - учиться и познавать что либо новое. И мало того логически мыслить и приносить пользу стране. Совершенствовать продукцию. На вопрос "Ну как тебе на работе" у молодежи ты услышишь "Ну платят вроде нормально".
СсылкаПожаловаться
ефим елдырин
В ответ на комментарий от иван петухов
иван петухов
А что вы хотели от фирмы с названием "Mando" ?
СсылкаПожаловаться
эти усилители прошли через наши кривые руки . чеж вы хотите от наших сборщиков?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас