Комментарии
1051
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Михайлович
Таз, всегда будет тазом!!!!!!!!!Понятно ,почему пробег тов Мутина,проходил с запасным желтым тазом,видимо тоже отказал усилитель руля!
СсылкаПожаловаться
Alexander Otcheret
В ответ на комментарий от Мешков Дмитрий
Мешков Дмитрий
не удивительно что продажи падают у них. Обидно конечно, что в космос летаем, здания строить тоже при желании умеем...а автомобили с такими косяками
СсылкаПожаловаться
В космос, говорите? Не советую.
СсылкаПожаловаться
перманганат натрия
В ответ на комментарий от АДАМ
Комментарий удален.Почему?
на АSX есть ЭУР)))
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от 307_307@bk.ru История переписки3
307_307@bk.ru
Та если на высокой скорости впишется, то скорее всего отрабатывать будет уже не кому
СсылкаПожаловаться
Как это некому? Если у нас "шишку" за "пожизненную" статью можно к условному сроку приговорить, то так же, по суду можно заставить и родственников простого смертного (типа- наследников) и за "виновность в ДТП" платить... непогашенные кредиты- то на наследников вешают....
СсылкаПожаловаться
Alexander Otcheret
В ответ на комментарий от Garry Topor История переписки3
Garry Topor
+ 146 Остался только калашников да танки. Шахматисты вроде еще что-то могут, да синхронное плавание. А так, уже давно скатились мы в низы, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Вот-вот, шахматы! Каспаров!
СсылкаПожаловаться
Валерий Вагнер
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки11
theorphysic
Их купят. Их не произвели разве, эти старые калины? Если кто-то купил калину (старую, новую, логан - без разницы) - значит этот кто-то не купил иномарку из-за границы. И не потратил валюту, которую заработал ВПК или газпром. А откуда такая информация про старые калины?
СсылкаПожаловаться
новости посмотри в архиве
СсылкаПожаловаться
Михаил Петров
вчера как раз была жуткая авария около Дмитрова, приора в волгу, 2 трупа в приоре, ребенок остался жив, на широкой дороге, камеры стоят везде, приора вылетела навстречку, возможно руль заглючил?
СсылкаПожаловаться
.
Звучит как Манда....я пат сталом!!!!"ржущий смайлег"
СсылкаПожаловаться
Владимир
в уборную слить такую помойку.
СсылкаПожаловаться
ВЕСТА ИНЖ (VESTA ING)
Калина чудная машина Четыре колеса Есть даже тормоза ЭУР маленко барахлит Машина не туда рулит
СсылкаПожаловаться
Дима Белов
В ответ на комментарий от перманганат натрия История переписки2
перманганат натрия
Я ездил на Калина Спорт 1.6. При скорости 160+ в ней реально страшно(!): все трясется, машина прыгает и виляет по дороге, чтобы перестроиться в соседнюю полосу надо руль обеими руками тянуть потому что наливается бетонной тяжестью, про тормоза я вообще молчу! Я не знаю как им это удалось, но у калины центр тяжести выше чем у иных внедорожников, она постоянно кренится даже на пустяковых поворотах. По запчастям. Вроде калина отечественный автомобиль и запчасти можно в газетных киосках найти, но нет - друг 2-ю неделю несчатный выжимной подшипник из Австрии (!!!) ждет. Это некоторые моменты, которые я смог припомнить...
СсылкаПожаловаться
У меня обычная Калина, я на скорости 160 редко езжу, да и по ПДД с такой скоростью ездить нельзя, но на скорости 150 не чего трясется и не виляет если руль держишь. Руль тоже ни какой тяжестью не наливается. С запчастями тоже никогда никаких проблем не было, да и не приходилось ничего менять по крупному. У меня больше опасений вызывают криворукие мастера всяких автосервисов, которые то где-то не затянут, то где-то перетянут, где вообще гайку забудут закрутить. Два раза ездили на Черное море из Казани по 4200, 4500 км туда обратно, слава Всевышнему без косяков, естественно перед дорогой осмотр ходовой и тормозов, и прочие контрольно профилактические работы.
СсылкаПожаловаться
Yudzhin
В ответ на комментарий от NoName История переписки2
NoName
Ездил на СИДе 3 года, к ЭУРу таких претензий не было, тока рейка стучала на колдобинах
СсылкаПожаловаться
Самое главное предложение "экстремальное вождение" - руль заклинивало при развороте налево на скорости 80-90 км/ч. При обычной езде мы так экстремально не ездим, поэтому ничего и не наблюдаем.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Федоров
Был Фиат-124(Жигули ВАЗ-2101) хорошей для своего времени машиной, да весь с калом, простите КАЛИНОЙ и вышел. Может РЕНО хоть что-нибудь достойное сделает.
СсылкаПожаловаться
atomic666@inbox.ru
Ага, таких же размеров и в том же кузове. Вечный Вазовский - В - класс и ничего другого!!!
СсылкаПожаловаться
Roman Podolin
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки2
Дмитрий
По поводу Космоса и зданий - тоже спорный вопрос. Вся беда в том, что в России очень сильно поредел и пострадал научно-инженерный состав предприятий. Конструктора и инженера все чаще и чаще оказываются с купленными дипломами. А руководителями все чаще и чаще становятся Кавказкие народности. Я не националист, но против факта не попрешь. Они очень хорошо умеют торговать, но инженерия и строительство это не их профиль. Вот и получается, что раньше науку двигали Ломоносовы и Циалковские, а сейчас Магомедовы.
СсылкаПожаловаться
Если не про космос, то в области автомобилестроения проблема не в инженерах, а в отсутствии элементарных традиций строить хорошие и комфортабельные авто для людей.
СсылкаПожаловаться
Yudzhin
В ответ на комментарий от владимир гордеев История переписки2
владимир гордеев
Знаете, Евгений? В такой науке, как элекртотехника, еще долго будут копья ломать научники от теории, практика показывает, сто в даже простых и безобидных ситуациях элекрика может очень здорово подвести! Да ведь не электричество, а то, что упровляет пот оком тока, Это могут быть реле, у одного из которых , банально, подгорел контакт, это контроллеры и прочие конструкторские разработки, которые, в результате, усложняютсхему, понижают ее надежность! Вот последнее и есть основной составляющей системы!!! На моем бы месте, была бы моя воля и возможности, я бы ЗАПРЕТИЛ установку подобных устройств на потенциально опастных сооружениях и устройствах, тем более, ездящих по дорогам и, при случае, убивающих людей, даже при низких скоростях! Надо упростить схему, принципиально отказаться от электросхемы, вернйться гидравлике!!.Механику уже не улучшить, давайте выбирать из того, что есть! Но электрике - бой!!!!!
СсылкаПожаловаться
Да есть такие ситуации когда электроника выходит из строя, но со случаем КИА Спордеж, мастера, которые находились при тест драйве объяснили, что это преднамеренное программирование рулевых реек корейцами.
СсылкаПожаловаться
Kirill Sysoev
В ответ на комментарий от Руслан Насыров История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Гы, моему москвичу тоже 30 лет. Ковыряю редко и по минимуму, машина не единственная, держу, скорее, для души, хотя было время эксплуатировал в хвост и в гриву. Хорошая машина, надежная. Естественно, устаревшая, хотя если нужно и на каждый день сгодится. Калина уг полное. Поломку можно простить тому же москвичу - все же 30 лет машине! А когда на годовалой калине с пробегом 10 тысяч зимой тормоза потекли - этого я простить не могу.
СсылкаПожаловаться
Stanislav
Охренеть! Ни разу о таких проблемах не слышал на иномарках, даже 80х годов выпуска!!! ПОЗОР!!!
СсылкаПожаловаться
Псевдоним
хуже ваза только африканская космонавтика
СсылкаПожаловаться
Stanislav
В ответ на комментарий от Александр Михайлович
Александр Михайлович
Таз, всегда будет тазом!!!!!!!!!Понятно ,почему пробег тов Мутина,проходил с запасным желтым тазом,видимо тоже отказал усилитель руля!
СсылкаПожаловаться
Даже с запасным двойником мутина наверное )))) "Сам" бы никогда не сел в такую колымагу.
СсылкаПожаловаться
Владимир Елисеев
В ответ на комментарий от Михаил Меркурьев История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Как на десятках не знаю, но мне на приору этим летом легко поставили кондиционер при наличии гидроусилителя. На опыте знаю что электроусилитель легче рулится, но лучше уж с гидрачём, чем в столб с внезапно отказавшим ЭУРом.
СсылкаПожаловаться
ВЕСТА ИНЖ (VESTA ING)
В ответ на комментарий от Валерий Шевченко
Комментарий удален.Почему?
В том то и дело что не стараются. Зачем стараться, всеравно будет ломаться а потом снова покупаться)))
СсылкаПожаловаться
Repo
В ответ на комментарий от Кирилл Замятин История переписки2
Кирилл Замятин
был я на этом автовазе, родственник мой там был конструктором который за безопасность отвечал, он ещё 12-шки проектировал, когда 14 выпускать стали он против был, безопасности в них вообще никакой, его не слушали, когда проект калины увидел, вообще уволился, говорит что он там больше не нужен, он не хочет иметь ничего личного с машиной у которой тормозной пусть 60 метров. Автоваз дыра, а не завод, куда сливаются наши с вами деньги, налогоплательщиков, и даже те кто покупают иномарки, кормят автоваз, ибо таможенные пошлины не дают нам приобрести то что хотим, приходится тратится.
СсылкаПожаловаться
Кирилл, тормозной путь калины со 100км/ч составляет примерно 42 метра, как и у всех бюджетных иномарок. На хороших и дорогих машинах аля порше тормозной путь не менее 33 метра, а то и больше. Зачем врёте ?
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от 307_307@bk.ru История переписки10
307_307@bk.ru
Я ни в одном комментарии, в отличие от большинства присутствующих здесь, автоваз закрывать не предлагал. Просто если уж он акционерное общество - читай частная компания, то пусть работает наравне с остальными хоз.субъектами. Хотя у нас кроме автоваза таких привилегированных море
СсылкаПожаловаться
Привилегии у него были, пока на него приходилось процентов 90 производства легковушек в стране. А сейчас он ничуть не в большей степени привилегирован, чем заводы фольксвагена или форда, и пошлины, и прочие стимулирующие меры действуют на них в той же степени, что и на автоваз. Кроме того, в нашей стране очень дешево владеть старым авто (ни ТН, ни стоимость техосмотра не зависят от возраста, ни экологических сборов нет) - поэтому в отличие от прочих отраслей, правительство вынуждено защищать производство новых автомобилей от конкуренции со стороны б/у тех стран, которые налоговыми мерами стимулируют обновление своего автопарка. Так что тут пошлины вполне оправданы, и другие меры господдержки тоже, без них развивать местное производство никто не стал бы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чех
В ответ на комментарий от Александр Денисов История переписки2
Александр Денисов
Уже не летаем,а строят турки и узбеки.Главное дождаться землетрясения,чтобы узнать качество строительства,а качество запусков ракет мы уже видели.
СсылкаПожаловаться
турок в рфии мало. Да и вообще качество конечно не ахти,но это еще зависит не только от строителей,а и от материала коим они строют. В Сочи палюбому на всем экономят
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас