Комментарии
1051
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
307_307@bk.ru
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки9
theorphysic
Не предлагаю, но убивать собственный автопром в угоду импорту - преступление. ВВП без экспорта для страны не менее важен, чем с экпортом. Так как не придётся этот продукт импортировать, и платить за него валютой. И доля импорта в экономике уменьшится. Какая для бюджета разница, заработать 100 долларов на экспорте или на те же 100 долларов ввезти меньше импорта?
СсылкаПожаловаться
Я ни в одном комментарии, в отличие от большинства присутствующих здесь, автоваз закрывать не предлагал. Просто если уж он акционерное общество - читай частная компания, то пусть работает наравне с остальными хоз.субъектами. Хотя у нас кроме автоваза таких привилегированных море
СсылкаПожаловаться
Энергетик
Опять Вазовцы отмазались, у меня недавно на Тигуане такая же история произошла, так фольцовцы по гарантии меняли рулевую рейку. Что тоже очень печально. А у ВАЗа это в порядке вещей и никто ничего делать не хочет.
СсылкаПожаловаться
GEO
В ответ на комментарий от Мешков Дмитрий
Мешков Дмитрий
не удивительно что продажи падают у них. Обидно конечно, что в космос летаем, здания строить тоже при желании умеем...а автомобили с такими косяками
СсылкаПожаловаться
в космос мы ща тоже хреново летаем, советский задел и спецы закончились. сколько за последние два года ракет гробанулось? я, как минимум 4 помню: две с глонассом, одну с марисанским спутником, одну с иностранными спутниками. если раньше хоть до орбиты долетали, то теперь уже на взлете сыпятся
СсылкаПожаловаться
Владимир Кузнецов
В ответ на комментарий от Мешков Дмитрий
Мешков Дмитрий
не удивительно что продажи падают у них. Обидно конечно, что в космос летаем, здания строить тоже при желании умеем...а автомобили с такими косяками
СсылкаПожаловаться
Серьезные здания в России иностранные архитекторы делают, наши лишь по проекту работают.
СсылкаПожаловаться
Антон Кузнецов
Я бы всех руководителей АВТОВАЗа и особенно правительство пересадил на эти ТАЗы...пущай полетают с этими рулевыми дефектами....хоть при обычном движении хоть в экстремальных......и памперсов по больше в багажники пусть насуют....вдруг руль заклинит......а памперс поможет
СсылкаПожаловаться
СашОК
От этих задротыше у нас две семьи погибли на калинах. В повороте клинило руль, и бились во встречный камаз. а одной два трупа люди ехали 30 декабря из города с покупками. Во втором случае семья два взрослых и ребёнок. Чеж в знаменитой то желтой калине не приклинило где нибуть у обрыва!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
"Слишком долго руль держали повернутым" - это блин.... капец. рукалицо
СсылкаПожаловаться
Андрей Михин
С таким усилком - "Mandeц" новой калине - вот и весь сказ...
СсылкаПожаловаться
Алекс
В ответ на комментарий от Мешков Дмитрий
Мешков Дмитрий
не удивительно что продажи падают у них. Обидно конечно, что в космос летаем, здания строить тоже при желании умеем...а автомобили с такими косяками
СсылкаПожаловаться
да не летаем уже, а попытки делаем (неуклюжие).
СсылкаПожаловаться
Андрей Шитов
Вообще-то электроусилитель не должен содержать механических частей,таких например как шестерни.Присутствие шестерней это смерть водителю.Поэтому сам не собираюсь пользоваться этим чудом и другим не советую.если жить хотите.Надёжнее гидрача пока ещё не придумали.А что касаемо космоса,так нефиг со свиным рылом в калашный ряд лезть.Недоросли мы до необьятного.На земле грешной дел не в проворот.Наверное поэтому ракеты и тянутся к земле.
СсылкаПожаловаться
иван нунин
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
Может я чего не понимаю, но если мне память не подводит МАНДО усилитель один из самых надежных, саабовский и опелевский собственно.... как можно было испортить его??? Подушки немецкие сами стреляют как можно испортить немецкий узел вставив его тупо на место???? К А К?
СсылкаПожаловаться
установив датчики вверх тормашками применив физическую силу.
СсылкаПожаловаться
Юра
В ответ на комментарий от Владимир Быков
Владимир Быков
Надо предложить АВТОВАЗу, штатно размещать иконы святых на панели приборов!!! А для иноверцев на зеркало заднего вида тотам с молитвой!:)))))))))
СсылкаПожаловаться
Toyota-управляй мечтой,,жигули-рули реальностью))
СсылкаПожаловаться
Chaki
мда... а как себя поведет гранта спорт и калина спорт, авто расчитаное на скорость и нагрузки-такой клин впоймать - это смерть, если не тебе то окружающим.... вообщем благо что не купился на эту рекламу - Калина почти как иномарка!!! Вообщем нам до иномарок как до Москвы раком.....
СсылкаПожаловаться
Александр
АААААААААААААААА НУ такого прикола не ожидал я здесь увидеть МОДЕРАТОРЫ нелестные высказывания о Калине сразу удаляют УСАЦА.... Вот ребята отсюда и положительные отзывы и рейтинги и т.д.
СсылкаПожаловаться
Гель
Еще один убийца
СсылкаПожаловаться
VIRzila
у меня так было на первой Калине. знакомая попросила от автосалона, где в очередной раз по гарантии что то делали, пригнать машину к дому. тачка с момента покупки только и жила в сервисе. рад был согласиться, познакомится с машиной. первое впечатление что это трактор, на который шурупами присобачили пластиковые накладки. еду еду, второй поворот и прям в момент поворота электроусилитель отключается! не блокирует руль, но отключается, а поворот то и не резкий, и ехал я еле еле душа в теле. довернул, ладно, трясущимися руками дорулил машину до дома, ехать то 5 минут, спросил у знакомой это что за приколы?? говорит, а да это нормально! постоянно! опять что ль в сервис везти чтоб посмотрели, может вернешь им? ненененененене....давай сама сама!...
СсылкаПожаловаться
Александр Клыков
В России за что ни возьмись, получается танк или автомат Калашникова.
СсылкаПожаловаться
алексей
шляпа Калина
СсылкаПожаловаться
Михаил Меркурьев
В ответ на комментарий от ЧокНоррес
Комментарий удален.Почему?
никак не вкорячить гур и кондер одновременно.вот и придумывают....
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
м-дя, вот и новинка отечественного автопрома. Да за такое сажать надо! Это просто стыдоба. Особенно порадовала инфа про махачкалинские усилители и официальный ответ автоваза и кореяк - позорище! Просто расписались под собственной тупостью и наглостью!
СсылкаПожаловаться
Viktor
Всётаки насколько надёжны старые добрые гидроусилители.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
У меня ещё в 2008 году по газантии на Калине заменили ЭУР и рейку рулевую и наглухо застопорили регулировку руля по наклону. И это при 300 километрах пробега. Короче сдал через 3 года Калину, купил Шкоду и забыл как страшный сон, чего и всем желаю)))
СсылкаПожаловаться
* *
В ответ на комментарий от Мешков Дмитрий
Мешков Дмитрий
не удивительно что продажи падают у них. Обидно конечно, что в космос летаем, здания строить тоже при желании умеем...а автомобили с такими косяками
СсылкаПожаловаться
Мне было бы стыдно называть неполадку таким предложением...только подумать ! При вождении близком к экстремальному отключается (и клинит порой) ... Ау...люди. Вы думайте что вы говорите. Ведь именно например при ДТП (почти при любом,встречка или сбоку или обход препятствия) автомобиль станет причиной моей гибели. Он обидится на то что я слишком экстремально вывернул руль...Ну вы что ребят..это же мега косяк. Не автомобиль а девственница -эмо просто...ломается и без резких движений...
СсылкаПожаловаться
* *
Мне было бы стыдно называть неполадку таким предложением...только подумать ! При вождении близком к экстремальному отключается (и клинит порой) ... Ау...люди. Вы думайте что вы говорите. Ведь именно например при ДТП (почти при любом,встречка или сбоку или обход препятствия) автомобиль станет причиной моей гибели. Он обидится на то что я слишком экстремально вывернул руль...Ну вы что ребят..это же мега косяк. Не автомобиль а девственница -эмо просто...ломается и без резких движений...
СсылкаПожаловаться
Alexander Otcheret
Похвалялася, Kalina что-де с Mando хороша. Сборка, реле, провода, железная стружка - это вам не Корея, хоть бы и Южная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас