Комментарии
1051
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Анатолий
срочно путина посадить за руль....хотя и его настоящий рейтинг неизвестен...
СсылкаПожаловаться
t r
разбомбить этих вахлаков от авто и начать новое производство с нуля:RoSSvolksvagen!RW-для дураков:РоССфольксваген-машину супер!а чуть,что не так-жечь живьём!
СсылкаПожаловаться
Сергей Вилачев
Они что на заводе машины делают или блины пекут?
СсылкаПожаловаться
Виктор Сенькин
ну очень отличная машина только вот гроб заказывать надо заранее а лучше всего припокупке Калины ! нет слов одни нецензуоные выражение на языке - модернизация по россиянски !
СсылкаПожаловаться
Валерий Вагнер
В ответ на комментарий от Аркадий История переписки2
Аркадий
Вообще то, в космос у нас летают аппараты, сконструированные еще в 60-х годах прошлого века.....
СсылкаПожаловаться
вот это и говорит о том ,что раньше делали на совесть,даже "копейки" некоторые ездят еще ,а "калины" глючит
СсылкаПожаловаться
клон
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки5
theorphysic
У нас в стране ещё что-то производится с такой добавленной стоимостью? Строительство, ВПК и автопром. Исключить автопром - и автомобили придётся покупать за валюту. Для получения которой надо что-то продать за рубеж. Вам будет легче, если камри будет стоит 15000 $, но при этом доллар будет стоит 80 рублей?
СсылкаПожаловаться
это точно! с ТАКОЙ добавленной стоимостью и по ТАКОЙ цене такой хлам ни в какой другой стране не делают
СсылкаПожаловаться
ВЛАД
камаз симпатичнее смотрится.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от клон История переписки6
клон
это точно! с ТАКОЙ добавленной стоимостью и по ТАКОЙ цене такой хлам ни в какой другой стране не делают
СсылкаПожаловаться
Ага, во всех остальных странах бесплатно мерседесы раздают, и только на нас наживаются
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеевич
Работаю на GM Auto, на опель астра лично у одного из нашей бригады оператора на заводе возник клин. Руль встал колом и не двигался, постояла машина минут 5 и все заработало само собой, пусть автоваз не вешает лапшу на уши, за дефект судить надо, ибо заклинит руль на скорости в повороте-сами понимаете последствия, там могут быть чьи-то жизни на кону
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки7
theorphysic
1. У нас с Беларусью ЕТС, за выдачу российского ПТС на иномарку, купленную в Беларуси, не требуется платить пошлин. так как пошлина уже берется при постановке на учет в Беларуси. Покупайте там, раз дешевле. Но думаю, не очень дешевле, иначе все бы там покупали. 2. Цены на бензин почти такие же (АИ95 стоит 0,66 евро, к примеру - это 28,4 руб - данные Белнефтехим за сегодня) 3. Насчет ЗП -вопрос очень спорный, которым я не владею, поэтому спорить не буду. Официальные данные говорят о другом, в РФ - около 27000 руб (900 $), в РБ - 592 $
СсылкаПожаловаться
Это я первое попавшееся авто посмотрел. Ты в России за эти деньги бэху купишь? Иначе как геноцидом со стороны властей по отношению к нам я это назвать не могу.
СсылкаПожаловаться
клон
В ответ на комментарий от Shvel История переписки2
Shvel
И под экстрималом тут считается малые скорости и резкие вращения руля. Хах, так усилитель в этом диапазоне применении нужен и больше нигде. Зачем он при больших скоростях и естественно при малых вращении руля???
СсылкаПожаловаться
зачем ты такие сложные вопросы тазоинженерам задаешь?
СсылкаПожаловаться
Валерий Вагнер
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки3
theorphysic
C чего бы ей падать? Скорее просто автозаводы закроются, и дорого купить можно будет не новый автомобиль, а подержанный из-за рубежа. Но ничуть не дешевле, так как заработать денег будет тяжелее. ЧТо в 90-е уже было. Автопром сейчас - локомотив экономики
СсылкаПожаловаться
ага, локомотив ,который приносит убытки "рено",просто "охуенный" локомотив.страну тащит впк и нефть(сам в впк работаю)
СсылкаПожаловаться
перманганат натрия
Т.е. руль этот ЭУРУ отказывает в самый нужный момент - когда нужно увернуться от внезапно возникшего препятствия? АвтоВАЗ решил в открытую гробить людей? У всех остальных производителей наоборот в экстремальных режимах все начинает работать активнее (Brake Assist'ы всякие, EDB). Теперь тазоделам надо сделать так, чтобы при резком нажатии на педаль отказывали тормоза и ремни отстегивались при резком натяжении - им тоже нужна защитная система! Долболобы тупые - защищать надо не ЭУРУ, а самое ценное - жизнь водиетля (и пешехода которого он собьет из-за того что не смог увернуться)! А отмазки типа тяжелеющего, но не блокирующегося руля вообще на уровне детского лепета! Его тестил мужик и он сказал что руль заблокировало. Даже если верить тазоделам, то этот руль потяжелел даже для мужика, что говорить о дамах?!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
ну че господа жигулисты вперед за покупками! и дай бог здоровья!
СсылкаПожаловаться
Denis Turenko
че ж они такие уродливые(((
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Кирилл Кузнецов
Комментарий удален.Почему?
ФЕкалина,одно слово
СсылкаПожаловаться
1
В ответ на комментарий от дмитрий храпов
дмитрий храпов
ну че господа жигулисты вперед за покупками! и дай бог здоровья!
СсылкаПожаловаться
Ты, хомячек, за нас не переживай. Лучше кредит за свою нексию плати исправно.
СсылкаПожаловаться
Адвокат
В ответ на комментарий от Валерий Вагнер История переписки3
Валерий Вагнер
вот это и говорит о том ,что раньше делали на совесть,даже "копейки" некоторые ездят еще ,а "калины" глючит
СсылкаПожаловаться
Не забывай копейка итальянская машина а не российская
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Сергей История переписки8
Сергей
Это я первое попавшееся авто посмотрел. Ты в России за эти деньги бэху купишь? Иначе как геноцидом со стороны властей по отношению к нам я это назвать не могу.
СсылкаПожаловаться
Это не первое попавшее авто, а развод. Остальные там дороже в разы
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки2
Дмитрий
По поводу Космоса и зданий - тоже спорный вопрос. Вся беда в том, что в России очень сильно поредел и пострадал научно-инженерный состав предприятий. Конструктора и инженера все чаще и чаще оказываются с купленными дипломами. А руководителями все чаще и чаще становятся Кавказкие народности. Я не националист, но против факта не попрешь. Они очень хорошо умеют торговать, но инженерия и строительство это не их профиль. Вот и получается, что раньше науку двигали Ломоносовы и Циалковские, а сейчас Магомедовы.
СсылкаПожаловаться
Ни дать, ни взять. Прямо в яблочко
СсылкаПожаловаться
Анатолий Грапельман
В ответ на комментарий от Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Ездил на приоре с июня 2008 года. Пробег 120000, год назад продал. Сейчас на ней пробег 150000. У многих знакомых отечественные авто приора и калина. Проблем ни у кого нет с усилителем. Сам работаю в магазине запчастей. За 2 года спросили эур на приору один раз. Я не поддерживаю автоваз. Сам езжу на киа церато. То что я знаю и вижу, я написал.
СсылкаПожаловаться
всё правильно но эти машины должны стоить на сто тыщ дешевле как и билеты на самолёт и бензин и электричество И.Т.Д.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
5 баллов! интересно, а при сильном нагреве тормозов, они тоже отключаются?
СсылкаПожаловаться
Михаил Кравцов
На хрена этим мотоблокам какой-то усилитель, производитель тазов сам полный кол...
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Валерий Вагнер История переписки4
Валерий Вагнер
ага, локомотив ,который приносит убытки "рено",просто "охуенный" локомотив.страну тащит впк и нефть(сам в впк работаю)
СсылкаПожаловаться
То есть танков мы производим больше, чем автомобилей? Верится с трудом
СсылкаПожаловаться
Кирилл Сидоров
Какой Автоваз теперь это рено по внедрению устаревших агрегатов. Там в Европе это устарело а у наших машин только появилось
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас