ДА НЕТ У НАС ТЕХНОЛОГИЙ!!!! Я же писал про лучшие в мире валенки и ракеты! Стране нужно любым способом от автопрома налоги получать, а то, что люди гибнут - никто за это не страдает!! Миллионом больше или меньше - кому это интересне!!!??? Зато налог с продажи очередного автоубийцы казна имеет!!!
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки5
theorphysic
У нас в стране ещё что-то производится с такой добавленной стоимостью? Строительство, ВПК и автопром. Исключить автопром - и автомобили придётся покупать за валюту. Для получения которой надо что-то продать за рубеж.
Вам будет легче, если камри будет стоит 15000 $, но при этом доллар будет стоит 80 рублей?
погугли беларусь к примеру. при средней зп как в россии, не имея своей нефти, не имея своего автопрома, 1 цены на бенз ниже- 0.5-0.65 евреев, 2- цены на иномарки ниже чем у нас.
В ответ накомментарийот скорп-61История переписки2
скорп-61
Привет. Тут, кстати, корейцы опозорились, а не ВАЗ. Так же, как до этого и махачкалинский ЭУР. Оба эти ЭУРа - гоуно недоработанное. Только ни Мандо, ни ВАЗ в этом открыто не признаются...
В ответ накомментарийот Кирилл ЗамятинИстория переписки2
Кирилл Замятин
был я на этом автовазе, родственник мой там был конструктором который за безопасность отвечал, он ещё 12-шки проектировал, когда 14 выпускать стали он против был, безопасности в них вообще никакой, его не слушали, когда проект калины увидел, вообще уволился, говорит что он там больше не нужен, он не хочет иметь ничего личного с машиной у которой тормозной пусть 60 метров. Автоваз дыра, а не завод, куда сливаются наши с вами деньги, налогоплательщиков, и даже те кто покупают иномарки, кормят автоваз, ибо таможенные пошлины не дают нам приобрести то что хотим, приходится тратится.
Так директору ВАЗ- а в "Мерседесе" ничего не будет... просто выгонит из гаража другой "Мерседес", и дальше поедет..... а бедный "Калиновод", или его родственники потом будут всю оставшуюся жизнь тот разбитый "Мерседес" отрабатывать....
В ответ накомментарийот владимир гордеевИстория переписки3
владимир гордеев
Да, выот если на 24 волгу поставить Кромовский дизель, всего-то 101 лошадь, да ей бы цены не было!!! В семидесятых прочитал, что на нашего 412 москвича БОЛГАРЫ дизель ставили!!! Амы у себя ракеты улучшали в это время!!!!
вот тут всё орут про рыночную экономику... а наша плановая была более рыночной, чем сегодняшняя. Были ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, АЗЛКи по мелочи (может забыл что-то крупное), суть в том что была типа конкуренция. А ща монополия на тазы(((
Mando---------------------
сущ.
мир, свет
(paz)
mundo real — реальный мир
fin del mundo — конец света
весь мир
Всемирный, мировой
(mundial)
mundo diario — Всемирный вестник
dominaci?n del mundo — мировое господство
на фотке где за рулём сидит кто то во время движения в повороте - кажется что один человек занял там весь салон - сев на два кресла одновременно ))) он там растёкся весь по салону чтоб поместиться, но при этом морда в лобовом стекле как знак уступи дорогу во всю лобовуху )))
В ответ накомментарийот владимир гордеевИстория переписки2
владимир гордеев
ДА НЕТ У НАС ТЕХНОЛОГИЙ!!!! Я же писал про лучшие в мире валенки и ракеты! Стране нужно любым способом от автопрома налоги получать, а то, что люди гибнут - никто за это не страдает!! Миллионом больше или меньше - кому это интересне!!!??? Зато налог с продажи очередного автоубийцы казна имеет!!!
погугли беларусь к примеру. при средней зп как в россии, не имея своей нефти, не имея своего автопрома, 1 цены на бенз ниже- 0.5-0.65 евреев, 2- цены на иномарки ниже чем у нас.
1. У нас с Беларусью ЕТС, за выдачу российского ПТС на иномарку, купленную в Беларуси, не требуется платить пошлин. так как пошлина уже берется при постановке на учет в Беларуси. Покупайте там, раз дешевле. Но думаю, не очень дешевле, иначе все бы там покупали.
2. Цены на бензин почти такие же (АИ95 стоит 0,66 евро, к примеру - это 28,4 руб - данные Белнефтехим за сегодня)
3. Насчет ЗП -вопрос очень спорный, которым я не владею, поэтому спорить не буду. Официальные данные говорят о другом, в РФ - около 27000 руб (900 $), в РБ - 592 $
Калина отличная машина. лучше любой иномарки. знакомый купил и только радуется. пошла 3 тысяча и все хорошо. но я свой москвичек ни на что не обменяю. всякие там датчики сам на каленке не починишь. уже 31 один год с масквиченком и все хорошо.. очень надежная машина. жаль что перестали выпускать.
В ответ накомментарийот Сан СанычИстория переписки2
Сан Саныч
Самое плохое то, что эти владельцы могут еще с собой на тот свет забирать других людей, вылетая на встречку и перевозя пассажиров. На всех Калин деревьев нет....
В ответ накомментарийот владимир гордеевИстория переписки2
владимир гордеев
Знаешь надо бы соседа предупредить, взял, с виду, хорошую, ухоженную пятилетку! Но что это значит? У меня гидравлика, проблем никаких, следи за маслом, меняй вовремя! Но я сам судовой механик и знаю, что электрике доверять нельзя! Электричество - дело темное и не изученное, чего от него ждать - никогда не знаешь! А вот с гидравликой все гораздо проще - не сменил масла, не уследил за уровнем - сам виноват, и не надо оправдываться - будь мужиком и признай свою вину!
Ну, судовой механик, а не знаете, что современный автомобиль напичкан электроникой по самое "некуда"... там электроника и "подтормаживает", и "подруливает"... даже педаль "газа" и та электронная.... а усилитель руля.. я как- то сел за руль "волги" с гидроусилителем... на стоянке толкнул руль, так он САМ до упора крутился!!!
Иногда условия на дороге требуют экстремального режима вождения, а тут бац..... а она не расчитана на такое вождение! Надеюсь это будет дом того инженера который не расчитывает такое вождение.
Самая яркая «чика»: почему все без ума от Варвары ШмыковойВ день ее рождения рассказываем о самой неординарной молодой российской актрисе, звезде нашумевшего сериала, не сходящей с глянцевых обложек и в то же время покорившей всех своей неподдельностью