В ответ накомментарийот Дмитрий КрыловИстория переписки3
Дмитрий Крылов
конечно есть шутка, Мол Весь мировой океан обтянем сеткой Глонасс, ну а в реале, каждый спутник и запуск Застрахованны! на оооооооооочень большие деньги,и когда он падает, проходит расследование, и премию выплачивают. Заметили что когда корабль с людьми, то он не падает...а когда с техникой то падает...)))
Вообще- то "стабильность" падений ракет именно со спутниками "глонасс" навевают мысли о том, что: 1- либо деньги на производство спутников "добросовестно распиливаются", а в космос "пуляют" массогабаритные" макеты спутников, которые, естественно, надо уничтожать, чтобы обман не раскрылся.... 2- некто, ну, америкосы, например, против нашего ГЛОНАССА, и они "строят козни" запускам.... Мне кажется, первая причина в наших реалиях более вероятна.....)))))
Кстати! Такой эффект клина руля происходит не только на калине. Недавно ездили на тест драйве Киа Спортеж. Так же тестовая трасса для экстремального вождения. Так вот на Киа Спортеж так же заклинивает руль при резких маневрах (один из нас собрал все конусы при маневре), и нам так же объяснили, что это предусмотрено производителем для более безопасной езды, якобы срабатывает защита. Но ощущения при этом конечно не очень хорошие....
Знаете, Евгений? В такой науке, как элекртотехника, еще долго будут копья ломать научники от теории, практика показывает, сто в даже простых и безобидных ситуациях элекрика может очень здорово подвести! Да ведь не электричество, а то, что упровляет пот оком тока, Это могут быть реле, у одного из которых , банально, подгорел контакт, это контроллеры и прочие конструкторские разработки, которые, в результате, усложняютсхему, понижают ее надежность! Вот последнее и есть основной составляющей системы!!! На моем бы месте, была бы моя воля и возможности, я бы ЗАПРЕТИЛ установку подобных устройств на потенциально опастных сооружениях и устройствах, тем более, ездящих по дорогам и, при случае, убивающих людей, даже при низких скоростях! Надо упростить схему, принципиально отказаться от электросхемы, вернйться гидравлике!!.Механику уже не улучшить, давайте выбирать из того, что есть! Но электрике - бой!!!!!
"Калину первого поколения отличал никудышный ездовой характер... " А Владимир Владимирович на "желтенькой" этого даже не заметил, катаясь по Приморью...
Я вот думаю - столь частые сообщения о причинах ДТП, которые звучат как " водитель не справился с управлением, вследствие чего..." (вместе со страшными и не очень кадрами последствий ДТП) имеют ли связь с дефектами агрегатов автомобиля? В частности тот же ЭУР.
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки3
theorphysic
C чего бы ей падать? Скорее просто автозаводы закроются, и дорого купить можно будет не новый автомобиль, а подержанный из-за рубежа. Но ничуть не дешевле, так как заработать денег будет тяжелее. ЧТо в 90-е уже было. Автопром сейчас - локомотив экономики
какой локомотив? или лучше сказать чьей экономики? Если России в целом то он целый состав грузовой без колес на просторах полей, который всей страной тянем. Ну а если отдельно взятых граждан, то тогда да, локомотив...
Ракета-носитель Протон разработан в 1967 году (уже первый полет) в ОКБ Челомея. Современные отличаются тем, что систему управления перевели на "цифру".....было бы удивительно, если бы оставили "ламповую"....)))))
Ну что вы, там всё- таки не кирпичи... там макет, склеенный из папье- маше, а кирпичи так, для веса.... Вот, кстати, наверное в чём причина предыдущего неудачного пуска, там не топлива лишнего залили, там "весу" в макет недогрузили.... )))))
А потом удивляются, почему падают продажи?????
С таким подходом к клиенту и плохим качеством комплектующих, это не удивительно.
Я считаю, что нужно быть совсем больным на голову, что бы купить калину-2 за пол лимона и ждать когда клинанёт усилитель.
Но самое главное свинство, это официальное молчание и наплевательство со стороны завода.
Да, выот если на 24 волгу поставить Кромовский дизель, всего-то 101 лошадь, да ей бы цены не было!!! В семидесятых прочитал, что на нашего 412 москвича БОЛГАРЫ дизель ставили!!! Амы у себя ракеты улучшали в это время!!!!
какой локомотив? или лучше сказать чьей экономики? Если России в целом то он целый состав грузовой без колес на просторах полей, который всей страной тянем. Ну а если отдельно взятых граждан, то тогда да, локомотив...
У нас в стране ещё что-то производится с такой добавленной стоимостью? Строительство, ВПК и автопром. Исключить автопром - и автомобили придётся покупать за валюту. Для получения которой надо что-то продать за рубеж.
Вам будет легче, если камри будет стоит 15000 $, но при этом доллар будет стоит 80 рублей?
Это не неисправность. Это задумка такая, они Фольксваген копируют. Вон на Фольксвагенах АБС отключает тормоза в предельных режимах, а народ их нахваливает. Вот ребята с ВАЗа решили дальше пойти: чтобы в предельных режимах рулевое отказывало. И цены подняли соответственно. Так что в очередь!
Вы просто не понимаете- это новый способ борьбы с нарушителями ПДД- запрограммированный естественный отбор! Если на авто ездить спокойно, не на предельных режимах- выживешь, а если "экстремалить", то автомобиль сам тебя и "накажет"
В ответ накомментарийот Влад ЗверевИстория переписки4
Влад Зверев
"...Когда у меня была Калина (2008 г.в.) я пару раз сталкивался с отключением ЭУР. На небольшой скорости. Ощущения не из приятных...." А вообще для чего на машине малого класса усилитель руля? Неужели так тяжело повернуть руль? Это ведь не ЗиЛ-157, и не МАЗ-200. Или анекдот "...Мда-а-а... Такими темпами и до мышей дойдем..." воплощается в жизнь?
Зачем на машине кондер, если есть окна? Зачем нужна АБС - нужно уметь нормально тормозить и контролировать ситуацию. И вообще, зачем нужен автомобиль, если есть общественный транспорт? Какая-то нищебродская логика получается.