Комментарии
1051
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Крылов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки3
Сергей
до него еще доехать надо
СсылкаПожаловаться
если с толкача заведется
СсылкаПожаловаться
Александр Денисов
В ответ на комментарий от Руслан Насыров
Руслан Насыров
Жесть! Кто интересно купит кали после такого. Это вообще голову не надо иметь! А она сертификацию, тесты не должна пройти перед началом продаж?
СсылкаПожаловаться
У нас,вместо сертификаций есть волшебное слово-откат.И чем больше ,тем хуже .Да и от народа нужно избавляться.По плану Теччер в России должно быть 15 млн.человек,вот они и делаювсё возможное.То скорость разрешили 130,и- это по нашим направлениям.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чекомасов
В ответ на комментарий от Михаил Белевитин
Михаил Белевитин
По сути на дороги страны выпустили неуправляемые торпеды. Осталось дождаться статистики с трупами и одного громкого ДДП что-бы самозванцы начали пиариться по данному поводупринимая нелепейшие законы и поснимали руководителей контролирующих структур отвечающих за допуск а.м. к эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Это точно. Отказывает некачественная техника, а виноватыми сделают людей, и примут закон: простым людям ездить на авто запрещено, ибо это опасно - они вылетают на встречку и подвергают риску жизнь и здоровье ЛЮДЕЙ НАСТОЯЩИХ (принимающих эти законы).
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Юра Осипов
Юра Осипов
Это как получается, пробег 1 км??? Машина продана, на учёте уже(номера висят) и пробег 1 км?? Владелец на руках её из салона унёс в МРЭО??
СсылкаПожаловаться
сейчас можно на учет поставить на месте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Мешков Дмитрий
Мешков Дмитрий
не удивительно что продажи падают у них. Обидно конечно, что в космос летаем, здания строить тоже при желании умеем...а автомобили с такими косяками
СсылкаПожаловаться
По поводу Космоса и зданий - тоже спорный вопрос. Вся беда в том, что в России очень сильно поредел и пострадал научно-инженерный состав предприятий. Конструктора и инженера все чаще и чаще оказываются с купленными дипломами. А руководителями все чаще и чаще становятся Кавказкие народности. Я не националист, но против факта не попрешь. Они очень хорошо умеют торговать, но инженерия и строительство это не их профиль. Вот и получается, что раньше науку двигали Ломоносовы и Циалковские, а сейчас Магомедовы.
СсылкаПожаловаться
Igor
В ответ на комментарий от иван петухов
иван петухов
А что вы хотели от фирмы с названием "Mando" ?
СсылкаПожаловаться
:) хорошую вестчь Mando не назовут :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Ездил на приоре с июня 2008 года. Пробег 120000, год назад продал. Сейчас на ней пробег 150000. У многих знакомых отечественные авто приора и калина. Проблем ни у кого нет с усилителем. Сам работаю в магазине запчастей. За 2 года спросили эур на приору один раз. Я не поддерживаю автоваз. Сам езжу на киа церато. То что я знаю и вижу, я написал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Аркадий История переписки2
Аркадий
Вообще то, в космос у нас летают аппараты, сконструированные еще в 60-х годах прошлого века.....
СсылкаПожаловаться
типун Вам на язык.
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
Может я чего не понимаю, но если мне память не подводит МАНДО усилитель один из самых надежных, саабовский и опелевский собственно.... как можно было испортить его??? Подушки немецкие сами стреляют как можно испортить немецкий узел вставив его тупо на место???? К А К?
СсылкаПожаловаться
У Опеля TRW-шный усилитель. Кстати на Астрах Н, он был очень проблемный .... Mando сейчас совместно с Mobis работают.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Дмитрий Крылов История переписки3
Дмитрий Крылов
конечно есть шутка, Мол Весь мировой океан обтянем сеткой Глонасс, ну а в реале, каждый спутник и запуск Застрахованны! на оооооооооочень большие деньги,и когда он падает, проходит расследование, и премию выплачивают. Заметили что когда корабль с людьми, то он не падает...а когда с техникой то падает...)))
СсылкаПожаловаться
корабль с Людьми или без, разницы никакой так как модуль отделяется в случае потери контроля на носителем.
СсылкаПожаловаться
ZigZag
давно отказался от продукции ВАЗ и не жалею об этом................
СсылкаПожаловаться
Евгений Чекомасов
В ответ на комментарий от Алченок
Алченок
ВАЗ гениален)) Они всегда заставляли ездить то, что по определению ездить не может!!
СсылкаПожаловаться
точнее: они ПЫТАЮТСЯ ЗАСТАВИТЬ ездить то, что может ТОЛЬКО ПЛАВАТЬ
СсылкаПожаловаться
Алекс
При таком раскладе купить данный таз = подписать себя на рулетку со смертельным исходом от 1 до 40 пассажиров встречного транспорта... капец... сволочи..
СсылкаПожаловаться
Владимир Пугачев
Алексей Кованов а не врёте ли вы в сваей статье что руль заклинило это почему то только у вас случилось а доказать вам нечем. Помоему у вас было такое реально желание что то в ней сломать что бы именно ваша статья была популярна ублогеров. Я удивляюсь как вы вообще руль с корнем не выдрали в следующий раз лучше надо стараться возьмите молоток с собой для надежности
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Alehandro История переписки2
Alehandro
У Опеля TRW-шный усилитель. Кстати на Астрах Н, он был очень проблемный .... Mando сейчас совместно с Mobis работают.
СсылкаПожаловаться
Да зап частей от сабакоедов тьма и ставят мне кажется уже на все марки...
СсылкаПожаловаться
вася иванов
Как говорил мой начальник , когда полностью умер годовалый конторский таз; тормоза умерли потому что тормозили резко ,движок сдох потому что газовали сильно , а кузов зацвел потому что под дождём ездили. Теперь ещё и рулить нельзя. Прогресс на лицо!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Крылов
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки4
Миша Антонов
корабль с Людьми или без, разницы никакой так как модуль отделяется в случае потери контроля на носителем.
СсылкаПожаловаться
так то оно так, НО, сколько упало с людьми, а сколько с техникой?
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Дмитрий Крылов История переписки4
Дмитрий Крылов
если с толкача заведется
СсылкаПожаловаться
Ну ну... Ты думаешь автоматы для удобства населения ставят? По- любому, чтобы с толкача не заводили )))
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Дмитрий Крылов История переписки5
Дмитрий Крылов
так то оно так, НО, сколько упало с людьми, а сколько с техникой?
СсылкаПожаловаться
ну люди не застрахованы, а вот железяки да)
СсылкаПожаловаться
Курочкин Лев
Правосудия на Вас нет хорошего, закидать бы исками в суд всей страной.
СсылкаПожаловаться
Ivanov Ivan
"машина передним бампером косит конусы" А на трассе это буду не конусы, а другие машины и с людьми.
СсылкаПожаловаться
rizzor
Обращайтесь в Гидромастер и будет у вас счастье с электроусилителем!!! Только не Калинки малинки!
СсылкаПожаловаться
МИХАИЛ КЛЕПИКОВ
вазовцы считают поломки своей машины одной причиной-прокладкой между рулем и сиденьем) а они тут не причем)))
СсылкаПожаловаться
777
Гур лучше для водителя,эур экономичнее для автопроизводителя, так что идет навязывание.
СсылкаПожаловаться
александр михайлюк
В ответ на комментарий от Конрад Карлович Михельсон История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Ипполит Матвеевич, Вы, как всегда, правы ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас